Сандра Фельдман

редактировать
Сандра Фельдман
Родилась(1939-10-13) 13 октября 1939 года. Бруклин, Нью-Йорк
Умер18 сентября 2005 г. (2005-09-18) (65 лет)
Род занятийАктивист за гражданские права, педагог, лидер лейбористов

Сандра Фельдман (13 октября 1939 - 18 сентября 2005) был американским борцом за гражданские права, педагогом и профсоюзным лидером, который был президентом Американской федерации учителей (AFT) с 1997 по 2004 год.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Профсоюзная карьера
  • 4 Работа в UFT
  • 5 Работа в AFT
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние Links
Ранние годы

Сандра Абрамовиц родилась на Кони-Айленде в Бруклине, Нью-Йорк в октябре 1939 года. Ее отец был молочником, игравшим на скрипке до работы. его пальцы были слишком толстыми и мозолистыми, чтобы играть музыку. Ее мать подрабатывала в пекарне, но часто болела. Семья Абрамовиц была крайне бедной; Сначала Сандра и двое ее братьев и сестер росли в многоквартирном доме, хотя со временем семья переехала в государственное жилье, поскольку их финансы ухудшились.

Фельдман посещал среднюю школу Джеймса Мэдисона в системе государственных школ Нью-Йорка. Она поступила в Бруклинский колледж (который в то время предлагал бесплатное обучение), где изучала английскую литературу.

Она стала активным участником социалистической политики и Движения за гражданские права. Когда ей было 17 лет, она встретила борца за гражданские права Баярда Растина, который стал ее наставником и близким другом. В первые годы своего существования в Движении за гражданские права Фельдман работала над объединением ресторанов Говарда Джонсона в Мэриленде. Вскоре она стала председателем комитета по занятости Конгресса за расовое равенство в Гарлеме. Она также участвовала в нескольких Поездках свободы и дважды была арестована.

В 1958 году, работая в литературном журнале Brooklyn College, она встретила и вышла замуж за Пола Фельдмана. Позже Пол Фельдман стал редактором социалистического журнала «Новая Америка» и членом национального исполнительного комитета Социалистической партии. Пара развелась в 1975 году. Детей у них не было. В 1980 году она вышла замуж за Артура Х. Барнса, бывшего президента Нью-Йоркской городской коалиции, который был отцом двоих детей.

Педагогическая карьера

После выпуска в 1962 году Фельдман шесть месяцев проработал замещающим учителем третьего класса в государственной школе в Восточном Гарлеме. Но она поняла, что у нее нет надлежащей подготовки, и поступила в аспирантуру в 1963 году.

С 1963 по 1966 год Фельдман работал, чтобы получить степень магистра в литературе в Нью-Йоркском университете. Она продолжала активно участвовать в Движении за гражданские права, участвуя в Марше Вашингтона за рабочие места и свободу в 1963 году.

В аспирантуре Фельдман работал учителем четвертого класса в Public Школа 34 в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Она немедленно присоединилась к AFT (у которого в школе был только один член). Когда в 1960 году учителя Нью-Йорка выиграли право на ведение коллективных переговоров, она за год организовала весь школьный персонал. За это время Фельдман стал сотрудником Альберта Шанкера, затем организатора Объединенной федерации учителей.

Профсоюзная карьера

В 1966 году по рекомендации Растина, Шанкер, ныне исполнительный директор UFT, нанял Фельдмана в качестве полевого представителя на полную ставку. В течение следующих девяти лет Фельдман стал исполнительным директором профсоюза и руководил его штатом. Она была избрана его секретарем (вторая по значимости должность в местном сообществе) в 1983 году.

Всего за два года работы в UFT Фельдман сыграл решающую роль в забастовке в Оушен-Хилл-Браунсвилл. Город Нью-Йорк определил район Оушен-Хилл-Браунсвилл в Бруклине как один из трех децентрализованных школьных округов, чтобы дать сообществу меньшинств больше права голоса в школьных делах. Многие наблюдатели утверждали, что эксперимент по децентрализации был уткой: малообеспеченные студенты из Оушен-Хилл-Браунсвилль могли добиться небольшого прогресса в образовании без дополнительных ресурсов, а город их не предоставил.

Кризис начался, когда правление Ocean Hill-Brownsville уволило 13 учителей якобы за саботаж эксперимента по децентрализации. Шанкер потребовал предъявления конкретных обвинений и предоставления учителям возможности защитить себя в ходе надлежащего судебного разбирательства.

Между теми членами сообщества, кто поддерживал правление Ocean Hill-Brownsville, и теми, кто поддерживал UFT, вспыхнула затяжная борьба. В период с 9 сентября по 17 ноября 1968 г. произошла серия незаконных забастовок. Многие сторонники местного школьного совета прибегли к расовым оскорблениям. Шанкер был заклеймен как расист, и многие афроамериканцы обвиняли UFT в том, что в нем «преобладают евреи».

Фельдман часто оказывался в центре забастовки. Она участвовала в ранних переговорах о дополнительном финансировании независимой школы, и директор Ocean Hill-Brownsville Роди Маккой утверждал, что Фельдман не возражал против дисциплинарных мер в то время, когда они были приняты. Во многих отношениях Фельдман был руководителем UFT на земле в Оушен-Хилл-Браунсвилл. Но она оказалась в тяжелом личном положении. Она писала статьи в газетах и ​​делала заявления с нападками на Союз гражданских свобод Нью-Йорка, воинствующих черных учителей, выступающих против забастовок UFT, и группы родителей из числа меньшинств - людей, с которыми она тесно работала всего несколько лет назад. Фельдман была глубоко потрясена своей ролью в забастовках и обиделась на обвинения в расовой нечувствительности.

UFT вышла из кризиса более мощной, чем когда-либо, а упорный труд, здравый политический смысл и спокойное поведение Фельдман снискали ей широкую похвалу в профсоюзе.

Шанкер был избран президентом AFT в 1974 году, но сохранил свой пост президента UFT. В 1986 году, когда члены UFT были обеспокоены тем, что Шанкер не может выполнять свои обязанности в качестве президента как AFT, так и UFT, Шанкер ушел с поста президента UFT. Вместо него президентом был избран Фельдман.

Работа в UFT

Фельдман был известен как тихий, но очень эффективный лидер UFT. Она боролась с ректорами школьной системы и мэрами, добившись значительно более высокой заработной платы и пособий, а также улучшив условия труда для своих членов. Она так яростно лоббировала Бернарда Гиффорда в качестве ректора школ Нью-Йорка, что Роберт Ф. Вагнер-младший, президент Совета по образованию города Нью-Йорка, пригрозил уйти в отставку, если Фельдман не отступит, и ему будет дано наказание. свободная рука.

Она сыграла важную роль в помощи Дэвиду Динкинсу победить на выборах мэра Нью-Йорка в 1989 году, используя членов профсоюзов и ресурсы для создания победоносной избирательной коалиции из черных и белых избирателей. Но когда-то мэр, Динкинс не подписал новый контракт с профсоюзом учителей. Фельдман редко публично критиковала Динкинса за его действия, но она удержала UFT от переизбрания Динкинса в 1993 году. Динкинс потерял в жесткой гонке Rudy Giuliani.

В то время как президент UFT, Фельдман также был избран вице-президентом штата Нью-Йорк AFL-CIO и вице-президент штата Нью-Йорк Объединенные Учителя (государственный филиал AFT в Нью-Йорке).

Работа в AFT

Фельдман был избран вице-президентом AFT в 1974 году и работал в исполнительном совете национального союза и исполнительном комитете исполнительного совета. Она также была председателем Совета по программе по вопросам образования и политики AFT, конституционно уполномоченного органа, который консультировал исполнительный совет AFT по вопросам учителей.

Шанкер умер в феврале 1997 года от рака мозга и легких. Исполнительный совет AFT назначил Фельдмана президентом в мае того же года. Она баллотировалась и выиграла выборы в качестве президента AFT в июле 1998 года, став первой женщиной-президентом профсоюза с 1930 года. В UFT давний советник Фельдмана Рэнди Вайнгартен был избран президентом.

В мае 1997 года Фельдман был избран в исполнительный совет AFL-CIO и назначен в исполнительный комитет исполнительного совета. Во время своего пребывания на посту главы AFT Фельдман также занимала должность вице-президента Education International и была членом правления Международного комитета спасения и Freedom House <13.>а также многие другие благотворительные организации и фонды.

Фельдман столкнулась с рядом серьезных проблем в первые два года пребывания в должности. Первая заключалась в наблюдении за голосованием по поводу предлагаемого слияния с Национальной ассоциацией образования (NEA). Слияние предлагалось в разное время с 1960-х годов, но в 1995 году оно получило широкое распространение. Два профсоюза подписали пакт о запрете рейдов, в котором они обязались не совершать набеги на местных жителей, чтобы охладить десятилетия плохой крови.. Условия слияния были согласованы и одобрены исполнительным советом AFT в феврале 1998 года. Но делегаты NEA отклонили пакт в июле следующего года, большинство делегатов проголосовало за соглашение, но не с требуемым большинством в две трети, необходимым для одобрения. слияние.

Несмотря на провал слияния, Фельдман продолжал выступать за слияние. Она руководила несколькими усилиями по слиянию на уровне штатов и местных властей, в частности, в Миннесоте, Монтане и Флориде. AFT и NEA также продолжали работать вместе над федеральной политикой в ​​области образования и регулярно продлевали свой пакт о запрете рейдов.

Вторая проблема была организационной. Фельдман добился и получил одобрение съезда на добавление исполнительного вице-президента AFT, первого нового исполнительного директора, добавленного в структуру управления профсоюза в его истории. Нат ЛаКур, президент Объединённых учителей Нового Орлеана, был избран на эту должность. Но Фельдман не смог преодолеть все организационные и политические проблемы союза. В конце июля 1998 года около 3500 членов отдела здравоохранения AFT, почти все из которых проживают в Род-Айленде, вышли из состава организации из-за разногласий по поводу готовности профсоюза тратить деньги на организацию новых членов. Впоследствии медицинские работники сформировали независимый профсоюз United Nurses and Allied Professionals, а затем совершили набег на нескольких местных медицинских работников AFT в Род-Айленде и Вермонте.

В течение следующих шести лет президентства Фельдмана, AFT попытался расширить свои организационные возможности, создать потенциал на уровне штата для обслуживания существующих подразделений и организации новых, а также сотрудничать с администрацией Джона Суини в AFL-CIO, чтобы оживить рабочее движение.

Во многих отношениях Фельдман рассматривал свое президентство как то, в котором наследие Аль Шанкера будет реализовано, несмотря на его смерть. Ее президентство, скорее, оживило бы AFT и внесло бы лишь постепенные изменения в программы и политику AFT. В этом контексте Фельдман еще раз подчеркнул приверженность AFT вопросам образования, которые возникли после выхода на пенсию ряда сотрудников и провала кампании профсоюза «Уроки для жизни: чтение, результаты, уважение», направленной на повышение стандартов учебной программы и улучшение школьной дисциплины.. Но она также вернула профсоюзный акцент на организационную деятельность, который ослаб в последние годы президентства Шанкера. За время ее пребывания в должности AFT вырос более чем на 160 000 новых членов (около 17 процентов).

Но даже постепенные изменения происходили медленно. Многие в исполнительном совете AFT считали, что они в долгу перед Шанкером, а не Фельдманом, и возражали даже против постепенных изменений приоритетов профсоюзов в расходах. В то время как образовательные исследования и организационные программы профсоюза оставались здоровыми, возможности профсоюза в сфере обслуживания продолжали снижаться в течение первых нескольких лет ее пребывания в должности. Штат профсоюзов по исследованиям и ведению коллективных переговоров оставался небольшим и стагнирующим, несмотря на значительный рост членства, профсоюзу не хватало всеобъемлющих баз данных о членстве и коллективных переговорах, а финансовый надзор за местными союзами был непоследовательным (ситуация, которая привела к скандалам с хищениями в Майами, Флорида и Вашингтон, округ Колумбия в 2002 и 2003 годах).

В 1998 году Фельдман также провел систематический обзор организации и приоритетов AFT. В 1992 году профсоюз учредил «Комитет по фьючерсам» для проведения аналогичной проверки, и новому комитету «Фьючерс II» было поручено основываться на отчете «Фьючерсы I». Работа комитета началась в середине 1998 года и завершилась в начале 2000 года. Заключительный отчет комитета «Будущее II», одобренный делегатами AFT в июле 2000 года, поддерживал план из четырех пунктов: 1) создание «культуры организации» во всем профсоюзе., 2) усиление усилий профсоюзов по политической защите, 3) участие в серии рекламных, законодательных, финансовых и политических кампаний по укреплению институтов, в которых работают члены AFT, и 4) подтверждение приверженности AFT продвижению демократического образования и прав человека дома. и за границу. Фельдман быстро предпринял шаги, чтобы обеспечить выполнение плана, учредив несколько новых комитетов исполнительного совета (включая, впервые, и Организационный комитет) и целевых групп, и добиваясь дальнейших конституционных и организационных изменений в политических усилиях профсоюзов по сбору средств.

Отношения Фельдмана с AFL-CIO трудно было охарактеризовать. AFT выступил против избрания Джона Суини президентом AFL-CIO в 1995 году. Хотя Фельдман поддерживал усилия Суини по поощрению новой организации и реструктуризации зонтичной группы, она также резко и публично критиковала вмешательство администрации Суини во внутреннюю политику страны. Водители профсоюз. Позиция Фельдмана в исполнительном совете AFL-CIO была усилена, когда секретарь-казначей AFT Эдвард Дж. МакЭлрой был избран в этот орган в декабре 2001 года.

В октябре 2002 года у Фельдмана был диагностирован рак груди. После лечения она вернулась к полноценной работе в профсоюзе в начале следующего года.

В 2003 году Фельдман предложил крупную инициативу в области образовательной политики, известную как «Детский сад-Плюс». Программа расширит детский сад для детей в возрасте от трех лет, расширит продолжительность учебного дня в детском саду и сократит размер классов в детском саду. Цель заключалась в том, чтобы лучше подготовить детей к поступлению в первый класс и помочь преодолеть некоторые изнурительные последствия бедности для маленьких детей. Несмотря на положительный прием, только в одном штате (Нью-Мексико ) двумя годами позже была принята программа «Детский сад плюс».

Осенью 2003 года у Фельдмана снова обнаружили рак. В марте 2004 года она объявила, что уйдет в отставку с поста президента AFT на его регулярном конгрессе, который проводится раз в два года в июле. Эд МакЭлрой, секретарь-казначей AFT с 1992 года, был избран следующим президентом профсоюза.

Сандра Фельдман скончалась 18 сентября 2005 года в возрасте 65 лет. У нее остались второй муж, Артур Барнс (страховой агент), двое приемных детей, двое внуков, а также ее брат и сестра.

Заметки
Ссылки
  • Альманах известных людей. 88-е изд. Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган: Gale Group, 2003. ISBN 0-7876-7535-0
  • Бергер, Джозеф. «Сандра Фельдман, ленивый и откровенный руководитель профсоюзов учителей, умерла в возрасте 65 лет». Нью-Йорк Таймс. 20 сентября 2005 г.
  • Картер, Барбара. Пикеты, родители и власть: история забастовки учителей Нью-Йорка. Нью-Йорк: Citation Press, 1971. ISBN 0-590-09480-7
  • Фарбер, М.А. «В школах формируется, она помогает им формировать». Нью-Йорк Таймс. 7 марта 1991 г.
  • «Фельдман избран президентом АФТ». Нью-йоркский учитель. 19 мая 1997 г.
  • Гринхаус, Стивен. «Фельдман преуспевает в Шанкере, - говорят официальные лица Союза учителей». Нью-Йорк Таймс. 29 апреля 1997 г.
  • «Сандра Фельдман, 65 лет; экс-президент Союза учителей». Лос-Анджелес Таймс. 20 сентября 2005 г.
  • Ян, Эллен. «Умер бывший лидер Союза учителей Фельдман». Newsday. 20 сентября 2005 г.
Внешние ссылки
Должности в некоммерческой организации
Ему предшествовал. Альберт Шанкер Президент Объединенной федерации учителей. 1986–1998Преемник. Рэнди Вайнгартен
Преступник. Альберт Шанкер Президент Американской федерации учителей. 1997–2004 гг.Преемник. Эдвард Дж. МакЭлрой
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте