Рэнди Вайнгартен

редактировать
Рэнди Вайнгартен
Законодательная конференция AFGE 2020 - понедельник (49522348762) (1).jpg
Президент Американской федерации учителей
Действующий президент
Принятая должность . 2008
ПредыдущийЭдвард Дж. МакЭлрой
Президент Объединенной федерации учителей
Действующий . 1998–2008
ПредыдущийСандра Фельдман
ПреемникМайкл Малгрю
Личные данные
Дата рождения(1957-12-18) 18 декабря 1957 г. (возраст 62). Новое Йорк, Нью-Йорк, США
Политическая партияДемократическая
Супруга (-а)Шэрон Клейнбаум
ОбразованиеКорнельский университет (BS ). Университет Иешива (JD )

Рэнди Вайнгартен (родился 18 декабря 1957 г.) - американский лидер профсоюзов, поверенный и педагог.. Она является президентом Американской федерации учителей (AFT) и членом AFL – CIO. Она бывший президент Объединенной федерации учителей.

Рэнди Вайнгартен (крайний справа) с бывшим сенатором Аль Франкен

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Юридическая карьера
  • 3 Карьера преподавателя
  • 4 Карьера в UFT
    • 4.1 Коллективные переговоры
    • 4.2 Новая штаб-квартира профсоюза
    • 4.3 Организация
  • 5 Президентство AFT
    • 5.1 Взгляды
      • 5.1.1 Школьная реформа
      • 5.1.2 Стандартизированное тестирование
      • 5.1.3 Подготовка и удержание учителей
      • 5.1.4 Бедность и общественные школы
      • 5.1.5 Срок пребывания в должности учителя
      • 5.1.6 Пенсии и выход на пенсию
  • 6 Политическая деятельность
  • 7 Критика
    • 7.1 Управление и надзор в государственной школе
    • 7.2 Повышение заработной платы и вознаграждения
    • 7.3 Срок пребывания в должности учителя
    • 7.4 Пенсионные планы учителей
    • 7.5 Выбор школы и чартерные школы
    • 7.6 Подотчетность учителей
    • 7.7 Налоговые льготы для частных школ
    • 7.8 Размер класса
    • 7.9 Стаж учителя
    • 7.10 Условия строительства школы
    • 7.11 Субсидируемое жилье для учителей
    • 7.12 Дресс-код учителей
    • 7.13 Union solidar ity
    • 7.14 Плагиат речи
    • 7.15 WTU конфликт
  • 8 Личная жизнь
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки

Ранние годы

Ронда «Рэнди» Вайнгартен родилась в 1957 году в Нью-Йорке еврейской семье Габриэлю и Эдит (Аппельбаум) Вайнгартен. Ее отец был инженером-электриком, а мать учительницей. Вайнгартен вырос в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, и учился в средней школе Кларкстаун-Норт в Нью-Сити, штат Нью-Йорк. Прихожанка синагоги Бет Симхат Тора, она считает себя глубоко религиозной еврейкой.

Интерес Вайнгартена к профсоюзам и политической защите сформировался в детстве. Профсоюз ее матери объявил семинедельную забастовку, когда Вайнгартен был в одиннадцатом классе. Согласно Закону Тейлора штата Нью-Йорк, ее мать могла быть уволена за участие в забастовке. Вместо этого она была оштрафована на два дня заработной платы за каждый день, когда она бастовала. Позже в том же году школьный совет урезал 2 миллиона долларов из бюджета. Вайнгартен и несколько других учеников убедили школьный совет разрешить им провести опрос относительно воздействия сокращений. Опрос заставил нескольких членов школьного совета изменить свое мнение и отменить сокращения.

С 1979 по 1980 год Вайнгартен был помощником по законодательным вопросам в комитете по труду Сената штата Нью-Йорк. Она получила степень BS в трудовых отношениях в школе ILR в Корнельском университете в 1980 году и JD степень Университета Иешива Школа права Кардозо в 1983 году.

Юридическая карьера

Вайнгартен работал юристом в фирме Строок и Строок и Лаван с 1983 по 1986 год, где она вела несколько резких арбитражных дел от имени UFT. В 1986 году она была назначена адъюнкт-инструктором юридической школы Кардозо. Она также работала юристом в департаменте недвижимости Wien Malkin и Bettex.

В 1986 году Вайнгартен стал советником Сандры Фельдман, тогдашним президентом UFT. Вайнгартен рассматривал жалобы высокого уровня на профсоюз. Она также была ведущим юрисконсультом профсоюза в ряде судебных процессов против города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк по поводу финансирования школ и безопасности школ. К началу 1990-х она была основным переговорщиком профсоюза в переговорах по контрактам с UFT. Ее позиции на переговорах стали более агрессивными в течение 1990-х.

Педагогическая карьера

С 1991 по 1997 год она преподавала в Средней школе Клары Бартон в Краун Хайтс, Бруклин. Она преподавала такие классы, как право, этические вопросы в медицине, политология и история США. Ее студенты-политологи участвовали в соревнованиях по гражданскому праву «Мы, люди», выиграв чемпионаты штата в 1993-94 и 1994-95 годах и заняв четвертое место в национальном чемпионате в 1994-95 годах. В 1995 году Вайнгартен был избран помощником секретаря UFT. Она продолжала преподавать суточные с 1995 по 1997 год.

Карьера в UFT

В 1997 году была избрана казначеем UFT, а годом позже Вайнгартен сменил Сандру Фельдман на посту президента профсоюза, когда Фельдман был избран президентом национальной Американской федерации учителей. Вайнгартен была избрана вице-президентом AFT в том же году.

Вайнгартен была переизбрана с неизменно большим перевесом после ее первоначального назначения в 1998 году. Согласно конституции местного профсоюза, она должна баллотироваться на пост президента UFT в течение года после нее. деловое свидание, встреча. В 1999 году она получила 74 процента голосов против двух оппонентов и отбыла последние два года срока Фельдмана. В 2001 году она баллотировалась на полный срок и была переизбрана. Она выиграла свой третий полный трехлетний срок, набрав более 88 процентов голосов, несмотря на наличие двух противоположных кандидатов. 30 марта 2007 года Вайнгартен переизбрала на четвертый срок в качестве президента UFT, набрав 87 процентов голосов.

31 июля 2009 года Вайнгартен ушла с поста президента Объединенной федерации учителей. В статье, опубликованной в New York Post 16 января 2011 г., последняя зарплата Вайнгартена от UFT, которая включала выплаты за неиспользованные дни отпуска и больничное время, была названа «золотым парашютом» в размере 194 188 долларов.

Коллективные переговоры

Вайнгартен начала переговоры о своем первом контракте в качестве президента UFT в 2000 году. Переговоры с администрацией Джулиани начались в начале сентября 2000 года, но срок контракта истек 15 ноября 2000 года без заключения нового соглашения. К марту 2001 года переговоры зашли в тупик, и был вызван государственный посредник. Переговоры снова сорвались 5 июня, и Вайнгартен попросил государственный арбитраж.

Чтобы оказать давление на Джулиани, Вайнгартен поддержал Алана Хевеши в Демократические праймериз. Во втором туре между Грином и Феррером Вайнгартен поддержал Феррера, который проиграл Грину. Майкл Блумберг победил Грина на выборах в ноябре 2001 года. Вайнгартен потребовал повышения заработной платы на 22%; Джулиани предложил 8 процентов. Переговоры прекратились 9 марта, и Вайнгартен начал подготовку UFT к своей первой с начала 1970-х годов забастовке. В отчете государственной арбитражной комиссии за середину апреля она выступила за значительное повышение заработной платы и увеличение рабочей недели. Обе стороны подписали новый коллективный договор в июне, увеличив заработную плату с 16 до 22 процентов и увеличив рабочую неделю на 100 минут.

Срок действия контракта UFT истек 31 мая 2003 года. И снова переговоры оказались спорными. В январе 2004 года ректор школы Нью-Йорка Джоэл Кляйн предложил сделку по выплате заслуг; В феврале мэр Блумберг предложил заменить 200-страничный договор профсоюза 8-страничным набором руководящих принципов. Вайнгартен отклонил эти предложения и обратился за помощью к государству в конце марта 2004 года. В мае Вайнгартен согласился обсудить вопрос о вознаграждении за заслуги. Профсоюз начал кампанию по связям с общественностью с использованием рекламы в метро и телевидения с требованием заключения контракта, а также провел протесты и марши. 1 июня 2005 года около 20 000 учителей - около четверти членов UFT - собрались в Мэдисон-Сквер-Гарден на митинг, на котором Вайнгартен осудил Bloomberg и Klein, потребовал забастовки и арбитража штата. Переговоры по контракту возобновились в августе и сентябре. Предварительный контракт был заключен 3 октября 2005 года. Профсоюз добился повышения заработной платы на 14,25 процента за 52 месяца, ретроактивно с 1 июня 2003 года. Другие изменения включают немного более длинный рабочий день (с дополнительным временем, посвященным репетиторству) и исключение профсоюзного контроля над некоторыми кадровыми решениями. Контракт, ратифицированный 3 ноября 2005 г., был одобрен только 63 процентами членов UFT.

Вайнгартен заключила свой третий коллективный договор 6 ноября 2006 г., когда профсоюз и город достигли предварительной договоренности по увеличить заработную плату на 7,1 процента за два года. Соглашение повысило базовую заработную плату старших учителей до уровня выше 100 000 долларов в год, впервые приведя городские зарплаты в соответствие с зарплатами в пригородах Нью-Йорка. Город не добивался увеличения рабочего дня или рабочей нагрузки или каких-либо других уступок, как это было с другими профсоюзами. Переговоры о льготах для здоровья должны были вестись отдельно в переговорах с Муниципальным комитетом по труду, зонтичной группой муниципальных союзов, возглавляемых Вайнгартеном.

Наблюдатели сказали, что Bloomberg искал скорейший контракт, чтобы заручиться поддержкой UFT в его борьбе с Губернатор Элиот Спитцер из-за финансирования школы. В октябре 2007 года Вайнгартен подписал два соглашения, в соответствии с которыми город и UFT будут совместно добиваться одобрения в законодательном порядке нового пенсионного соглашения, позволяющего учителям со стажем работы 25 лет выходить на пенсию в возрасте 55 лет и предоставления бонусов всем учителям в школах, которые показали определенный уровень. улучшения успеваемости учащихся. В июне 2009 года Вайнгартен договорился о некоторых модификациях пенсий для новых учителей в обмен на сохранение пенсии в возрасте 55 лет и разрешение учителям вернуться к своей традиционной дате начала после Дня труда.

Новая штаб-квартира профсоюза

В 2003 году Вайнгартен продал штаб-квартиру UFT на 260 Park Avenue South и два других здания на 48 и 49 East 21st Street за 63,6 миллиона долларов и перевел офисы профсоюза в Lower Manhattan, купив здание на 50 Broadway за 53,75 миллиона долларов и сдача в аренду соседнего здания, 52 Broadway, сроком на 32 года. UFT также профинансировал ремонт обоих зданий на сумму 40 миллионов долларов.

Организация

UFT представляет всех учителей, школьных работников среднего профессионального образования и специалистов (таких как школьные медсестры, школьные психологи и другие) в школы Нью-Йорка. При Вайнгартене среди этих работников наблюдался некоторый рост членства в UFT.

В UFT также есть зарегистрированное подразделение медсестер, которое насчитывает около 2800 зарегистрированных медсестер в Лютеранском медицинском центре, Южном госпитале Университета Статен-Айленда, Еврейском доме и больнице на дому. Агентство и Служба посещающих медсестер Нью-Йорка. UFT продемонстрировал больший рост в этом подразделении, поскольку расширилась Служба посещающих медсестер, и профсоюз организовал некоммерческие подразделения в некоммерческой компании.

Крупнейшая организационная победа Вайнгартена пришлась на то, когда UFT организовал поставщиков услуг ухода за детьми в Нью-Йорке. Йорк Сити. Кампания началась в 2005 году и завершилась в 2007 году. Организаторская кампания - крупнейшая успешная профсоюзная кампания в городе с 1960 года, когда была создана Объединенная федерация учителей - добавила 28 000 рабочих к 113 000 активных и 56 000 вышедших на пенсию членов.

Президентство AFT

12 февраля 2008 г. президент AFT Эдвард Дж. МакЭлрой объявил, что уйдет в отставку на регулярном съезде профсоюза, который проводится раз в два года в июле. 14 июля его преемником был избран Вайнгартен. Она является первым открытым геем, избранным президентом национального американского профсоюза. В первый год обучения она боролась за ресурсы, которые позволили бы школам и другим государственным учреждениям оставаться на плаву во время продолжающегося финансового кризиса, и основала инновационный фонд AFT для продвижения и распространения инновационных образовательных реформ учителей и их профсоюзов.

Мнения

Школьная реформа

Вайнгартен выступает за то, что она называет подходом к реформе образования «снизу вверх», и говорит, что государственные должностные лица должны приветствовать мнения и учитывать потребности учителей при работе с помочь школам лучше обслуживать своих учеников. Как президент AFT, она критиковала реформы штата и федерации, предложенные ее оппонентами.

AFT во время президентства Вайнгартена сосредоточил внимание на хорошо финансируемых третьих сторонах, которые пытались повлиять на политику в области образования - с помощью Walton Foundation, крупнейший благотворительный донор в Соединенных Штатах, привлекает особое внимание. В отчете 2015 года, написанном в соавторстве с In the Public Interest, AFT осудил стремление Фонда Уолтона к тому, что в отчете было названо «рыночной моделью [которая] приведет к... окончательной ликвидации государственного образования в целом, в пользу общей системы частных школ ».

Вайнгартен был среди девятнадцати арестованных в марте 2013 года во время протеста на заседании Комиссии по реформе школ Филадельфии по поводу закрытия школ.

Окружные государственные школы, согласно Вайнгартен, может сосуществовать с чартерными школами, но она выступает против инициатив, направленных на замену первых вторыми. Вайнгартен считает, что хартии дополняют другие школы, а не конкурируют с ними.

«Чартерные школы должны быть лабораториями инноваций и творческих идей, которые можно расширять, чтобы они могли обогащать сообщества», - сказала она.

В ходе дебатов в Нью-Хейвене в 2013 году Вайнгартен утверждал, что чартерные школы получают деньги от обычных школьных округов.

Стандартизированное тестирование

Вайнгартен осуждает «зацикленность на тестировании и данных над всем остальным» как «фундаментальный недостаток в подходе нашей страны к государственному образованию». но допускает использование стандартизированных тестов в качестве одного из нескольких инструментов для оценки успеваемости учащихся и работы учителей. Как президент AFT, она раскритиковала Закон «Ни о каком ребенке не останется без внимания» за то, что он «позволяет тестам с высокими ставками затмить все остальное, включая самих детей». В эссе 2015 года для New York Times она написала:

Тесты следует использовать, чтобы дать учителям, родителям и школьному сообществу информацию, необходимую им, чтобы помочь ученикам добиться прогресса, а не для наказания или козла отпущения., как они делают сейчас с тестами с высокими ставками, определяющими федеральную политику в области образования. Вместо этого нам нужны инвестиции, чтобы уравнять игровое поле для детей, стимулировать инновации, поднять профессию учителя и поддержать педагогов.

Закон о достижении успеха каждого учащегося от 2015 года (ESSA) вступил в силу при поддержке AFT. Закон отменяет федеральное требование, согласно которому штаты оценивают учителей в соответствии со стандартизированными результатами тестов своих учеников, и позволяет штатам взвешивать факторы в дополнение к результатам тестов при оценке эффективности школьных систем. Вайнгартен приветствовал ESSA за «отнесение эры стратегий тестирования и наказания в мусорное ведро» и за предоставление «учителям... гибкости, чтобы пробовать новые способы преподавания, удовлетворять потребности своих учеников и помогать им. студенты думают критически и аналитически, а не сосредотачиваются на том, что может быть на экзамене с высокими ставками ". Как президент AFT, Вайнгартен поддержал этот закон, в частности, из-за положений, которые лишали министра образования США роли в влиянии на системы оценки учителей и сохраняли федеральное финансирование Раздел I для школ с высокая доля студентов из семей с низким доходом.

Подготовка и удержание учителей

Чрезмерный упор на стандартизированное тестирование и нехватка ресурсов, по словам Вайнгартена, подрывают усилия по набору и удержанию хороших кадров. готовили учителей в государственных школах. «Случайный подход к сложной и важной задаче обучения детей, - написала она, - несправедлив как по отношению к ученикам, так и учителям, которые хотят и должны быть хорошо подготовлены к преподаванию с первого дня работы». В ответ на статью New York Times о системе государственных школ, в которой не хватает преподавателей, она сказала, что «учителя привыкли к скороварке, но испытывают стресс, потому что не получают поддержки, ресурсов, времени и уважения, которые им необходимы. свою работу ».

Вайнгартен предложил - в качестве средства повышения квалификации учителей в американских классах - ввести профессиональный экзамен по лицензированию, похожий на экзамен на получение степени адвоката принято юристами, для новых учителей. «Лучшая подготовка учителей к вступлению в профессию, - говорит Вайнгартен, - резко сократит потерю новых учителей - почти половина из которых уходит менее чем через пять лет - и связанную с этим потерю знаний».

Бедность и общественные школы

AFT под руководством Вайнгартена работает над привлечением внимания к экономическому неравенству в городах и регионах, которое может затруднить работу государственных школ. Поскольку школьные системы в США сильно зависят от местных налогов на имущество, системы, которые полагаются на пониженную или истощенную налоговую базу, могут оказаться без финансовых ресурсов, доступных для сравнительно более богатых районов.

Филантропические усилия в государственных школах, по мнению Вайнгартена, неправильно сфокусированы на роли педагога в успеваемости учащихся - «то, что мы теперь знаем, составляет 10% успеваемости учащихся», - отметила она в одном интервью - за исключением основные проблемы, такие как бедность, которые подрывают успеваемость учащихся. «Нам нужно... относиться к детям, у которых меньше всего, давать им больше всего, - говорит Вайнгартен, - не с пустым чеком, а на самом деле выяснить, какая поддержка им нужна, чтобы они могли подняться по лестнице возможностей».

Во время президентства Вайнгартена AFT настаивал на создании того, что профсоюз называет «общественными школами»: школами, которые служат центрами неакадемических программ, адресованных целым сообществам. В основе этой концепции лежит понимание - как описано бывшим начальником Бостонской государственной школы Томасом У. Пайзантом, который реализовал модель общественной школы в городе в книге 2005 года, - что "необразовательные реалии учащихся, такие как поскольку недостаток питания, проблемы со здоровьем, проблемы с безопасностью, даже ежедневный голод, являются серьезными препятствиями, которые могут помешать даже самой гибкой образовательной программе ».

Для удовлетворения этих предполагаемых потребностей общественные школы предлагают« комплексные услуги », которые определены социальные вопросы: банки вакансий, чтобы помочь родителям найти работу, например, или жилищные консультации для семей, у которых нет постоянного жилья. В своем обращении в 2008 году, которое она произнесла во время своего первого выступления на посту президента AFT, Вайнгартен сказала, продвигая парадигму общинных школ:

Представьте себе школы, которые открыты весь день и предлагают внеклассные и вечерние развлекательные мероприятия, присмотр за детьми а также дошкольное обучение, репетиторство и помощь в выполнении домашних заданий. Школы, в которых есть стоматологические, медицинские и консультационные клиники... Представьте себе, если бы в школах были образовательные ресурсы, необходимые детям для процветания, такие как небольшие классы и индивидуальное обучение, обильные современные материалы и технологии, привязанные к этой богатой учебной программе, приличные условия, раннее начало для малышей и благоприятная атмосфера.

AFT высоко оценил общественные школы, которые работают в Филадельфии, Цинциннати, Сент-Пол, Миннесота, Остин, Техас, Провиденс, Род-Айленд, и других городах, где профсоюз представляет учителей государственных школ. Профсоюз сам спонсировал усилия общественных школ в Чикаго, а в Западной Вирджинии AFT начал государственно-частное партнерство под названием Reconnecting McDowell, которое направлено на «расширение возможностей получения образования для детей в государственных школах округа Макдауэлл в Центральной Аппалачах, решая при этом основные проблемы, вызванные серьезной и хронической бедностью и экономическим спадом ». Усилия в рамках программы включали строительство «деревни учителей» для педагогов, организацию программы стажировки для старшеклассников и наставничество студентов из семей, в которых они первыми поступили бы в колледж.

Срок пребывания в должности учителя

Вайнгартен сопротивлялся попыткам ограничить или отменить защиту срока пребывания в должности для учителей государственных школ, аргументируя это тем, что прямая отмена защиты пребывания в должности ухудшит качество обучения в классе. «Мы знаем, что в штатах с самой высокой успеваемостью учителей действуют самые строгие меры правовой защиты», - написал Вайнгартен журналу Time в 2014 году. «Исследования показывают, что нашим детям из группы повышенного риска нужны более опытные учителя. Но зачем этим учителям? оставаться в школах, имея мало инструментов, мало поддержки и не имея возможности высказать свои опасения? »

Предложения по политике в области образования, основанные на устранении срока пребывания в должности, вызвали насмешки со стороны Вайнгартена как« причудливые реформы »за счет того, что она называет« наиболее важные проблемы, с которыми сталкивается американское образование »: подготовка учителей, финансирование образования, безопасность в школах и усиление образования дома. Она преуменьшает значение защиты работников как препятствия на пути к улучшению школ, описывая срок пребывания в должности «не работой на всю жизнь, [но] обеспечение справедливости и надлежащей правовой процедуры, прежде чем кого-то могут уволить, просто и ясно».

Когда Министр образования США Арне Дункан выступил с заявлением, поддерживая судью верховного суда Калифорнии, который постановил, что защита штата учителей от должности неконституционна, Вейнгартен ответил, что Дункан «добавил к поляризация «в дебатах по поводу политики в области образования и обвинение в том, что сосредоточение внимания на« быстрых решениях, играх в поисках виноватых или «серебряных пулях» », таких как прекращение срока полномочий,« отбросило нас назад в наших усилиях, направленных на то, чтобы помочь всем детям добиться успеха ». Тем не менее, AFT работал над изменением сроков полномочий в некоторых штатах. В 2011 году Вайнгартен предложил план, который будет опираться на систему оценки учителей, состоящую из нескольких частей, включая оценку успеваемости учащихся на тестах, чтобы дать штатным учителям, получившим неудовлетворительную оценку, один год для улучшения и разрешить увольнение учителей, которые не успевают уложиться в этот срок. в течение следующих 100 дней. Это предложение последовало за соглашением 2008 года между Вайнгартеном и государственными школами округа Колумбия канцлером Мишель Ри, которое разрешило увольнение членов Вашингтонского союза учителей, признанных неэффективными, по прошествии одного года - и в публичных выступлениях Вайнгартен рассказала о своей роли в усилиях по модернизации системы занятости в других сферах.

Пенсии и выход на пенсию

При Вайнгартене AFT боролся с попытками переложить ответственность за пенсионные инвестиции на учителей - с Сама Вайнгартен пользуется дурной славой, согласно журналу Institutional Investor, как «самое публичное лицо в борьбе за пенсионные фонды с установленными выплатами ». В статье 2014 года Вайнгартен атаковал «людей, которые настаивают... на преобразовании пенсий с установленными выплатами в планы 401 (k) », утверждая, что сторонники планов 401 (k) «никогда не говорят о льготах. пенсионеры, скорее всего, попадут под эти новые планы - потому что это, вероятно, будет намного меньше, чем нужно пенсионерам, чтобы выжить ».

В своей кампании против перевода учителей на пенсии с установленными взносами, AFT утверждает, что перекладывание инвестиционных рисков на физических лиц привело к пагубным последствиям для пенсионеров. Хедж-фонды, управляющие инвестициями в пенсии учителей, вызвали резкую критику со стороны AFT; Профсоюз в 2015 году подготовил отчет, в котором был сделан вывод, что такие инвестиции «требовали высоких затрат, имели низкую доходность и в целом двигались вместе с общим фондовым рынком». Отчет появился после исследования AFT 2013 года, в котором некоторым менеджерам хедж-фондов предъявлено обвинение в конфликте интересов - согласно BuzzFeed, в отчете 2013 года говорилось, что, управляя пенсиями с установленными выплатами учителям, некоторые менеджеры фондов «поддерживали» [ред.] такие группы, как Манхэттенский институт, который рекомендовал заменить пенсии планами типа 401 (k), и Сначала студенты, национальное отделение которого выступает за отмену планов с установленными выплатами ».

Политическая деятельность

Вайнгартен и UFT выдвинули Джорджа Патаки на переизбрание губернатором Нью-Йорка в 2002 году. Об этом сообщила Джулия Леви в New York Sun. 1 февраля 2005 г. кандидаты в мэры Нью-Йорка встречались с Вайнгартеном, и «политические эксперты» говорили, что «Вайнгартен стал чем-то вроде создателя королей». Поддержка UFT, как писал Леви, означала «голоса, волонтеров кампании и информацию».

Демократ на протяжении всей жизни, Вайнгартен является членом Демократического национального комитета (DNC). Она была одним из первых и критически важным сторонником Говарда Дина в качестве председателя DNC. Она - суперделегат, присягнувшая Хиллари Клинтон во время президентских праймериз 2008 года. В январе 2009 года она была упомянута как возможный кандидат в процессе назначения для замены Клинтона места в Сенате США.

В одном из электронных писем Wikileaks от Джона Подесты, Председатель избирательной кампании Хиллари Клинтон, Вайнгартен заявляет о своем желании «преследовать» профсоюз National Nurses United после того, как он одобрил сенатора Берни Сандерса на пост президента США.

Критика

Управление и контроль государственных школ

Весной 1998 г. в City Journal, ежеквартальном журнале консервативного Манхэттенского института tank, Сол Стерн отклонил утверждение Вайнгартена о поддержке школьной реформы как «чистую профсоюзную пропаганду».

Карл Кампанил сообщил в газете New York Post 21 января 2004 г., что Вайнгартен призвал членов профсоюзов чтобы выразить озабоченность, отправив электронные письма канцлеру школы Джоэлю Кляйну и мэру Блумбергу «о проблемах микроменеджмента и бесхозяйственности, которые Сделай свою работу более сложной в этом году ».

Эксперт Джон Стоссел написал в консервативной статье New York Sun о митинге, проведенном Вайнгартеном в Мэдисон Сквер Гарден, на котором учителя потребовали «новый контракт и больше денег». Стоссель сказал, что профсоюзы учителей «могут оплачивать дорогостоящие митинги на« самой известной арене мира », потому что каждый учитель в объединенном в профсоюзы районе, таком как Нью-Йорк, должен отдать профсоюзу часть своей зарплаты. Даже учителя, которым не нравится профсоюз, учителя, которые верят в выбор школы, и учителя, которые могли бы больше зарабатывать на открытом рынке, должны вкладывать свои деньги в поддержку профсоюзов, которые борются против выбора школы и оплаты заслуг ». Назвав нынешнюю ситуацию в школах Нью-Йорка кошмаром, Стоссель написал, что «профсоюзы борются, чтобы защитить кошмар», и высмеял обещание Вайнгартена о том, что UFT будет «контролировать нашу собственную профессию», сказав: «Я бы тоже хотел контролировать свою работу.. И я готов поспорить, что некоторые студенты просто хотели бы контролировать свои собственные домашние задания! " Он обвинил Вайнгартена в «защите некомпетентных» и «вознаграждении за посредственность». Он сказал, что «противостоял Вайнгартену», говоря ей: «Профсоюзные монополии, подобные вашей, терпят поражение. В данном случае это дети - которых вы терпите». Она ответила, отвергнув ярлык «профсоюзная монополия» и заявив, что ее критикам «наплевать на детей».

Редакционная коллегия New York Post написала в феврале 28, 2007, о запланированном собрании противников усилий мэра Майкла Блумберга по реформе государственной школы, описывая некоторых участников как «купленный и оплаченный хор лжереформаторов», которые «танцуют под мелодии Рэнди Вайнгартен»... который пытается сорвать настоящую реформу с тех пор, как мэр Майк вырвал контроль над школами у воспитанников около пяти лет назад ». Называя UFT «одним из самых богатых интересов в Америке», редакция утверждала, что Вайнгартен не заботится «о нью-йоркских школьниках», но лояльна «к своим членам».

В статье консерватор New York Sun Эндрю Вульф написал, что мэр Блумберг назвал UFT препятствием номер один на пути реформы образования, но достиг компромисса с коалицией, включающей UFT, ACORN и Партию рабочих семей. Вольф сказал, что Вайнгартен, разговаривая с родительскими группами на телеконференции, назвал чиновников Министерства образования «абсолютными и полными придурками», которым «нельзя доверять».

30 сентября 2009 г. Городской журнал, Сол Стерн утверждал, что «UFT и администрация Bloomberg [] все чаще развивали картельные рабочие отношения, за которые платили налогоплательщики Нью-Йорка».

Редакция The New York Post сообщила, что 2 июня 2009 года этот Вайнгартен, «который ранее поклялся лишить мэрию контроля над школами», теперь «почти полностью одобрил это», что отразило ее признание «широкомасштабности и неоспоримости» успехи в тестах учеников начальной школы,

Отреагировав 7 июля 2009 года на заявление Вайнгартена после взятия под контроль AFT, что Нью-Йорк является "лучшей лабораторией в мире для пробования новых вещей, "консервативная редакция из The Wall Street Journal задница Она предположила, что это могло быть правдой, «если бы не профсоюз г-жи Вайнгартен», и написала, что UFT под ее руководством сделало все возможное, чтобы «заблокировать значительные реформы в государственных школах Нью-Йорка».

Эссе 2009 года Стивена Брилла в The New Yorker, канцлер школ Нью-Йорка Джоэл Кляйн был процитирован как назвавший политику пребывания учителей, защищаемую UFT, «смешной» - с утверждением Кляйна, что «три принципа, которыми руководствуется наша система, - это постоянная компенсация, трудовой стаж и срок полномочий. Все трое не подходят для наших детей ». Брилл приписал« многим реформаторам образования »веру, что« U.F.T. и его политические союзники приобрели такое влияние «за эти годы», что для городского совета по образованию, который уже разделял значительную часть полномочий с местными советами, стало невозможно поддерживать эффективный надзор за школой ». Однако позже Брилл изменил свое мнение. точки зрения Вайнгартена, и предложила мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу назначить ее ректором школьной системы.

Повышение заработной платы и вознаграждение за заслуги

Во время ее пребывания на посту президента UFT, Вайнгартен настаивал на повышении заработной платы и улучшении подготовки учителей, часто соглашаясь на более длительный рабочий день и больше времени на репетиторство, чтобы добиться более высокой оплаты. В период с 2002 по 2007 год заработная плата учителей города Нью-Йорка выросла на 42 процента. Вайнгартен одобрил оплата за заслуги для городских учителей, и в 2007 году была заключена спорная договоренность, согласно которой учителям выплачивались премии в случае повышения результатов тестов их учеников.

Николь Гелинас написала в консервативном City Journal 16 июня 2005 года, что " Вайнгартен заявил, что Мери Планы t-pay «настраивают учителей друг против друга вместо того, чтобы поощрять совместную школьную культуру». Чего Вайнгартен и профсоюз не видят... это здоровая конкуренция ». Гелинас продолжал утверждать, что« до тех пор, пока Вайнгартен не сдвинется с места... добродетель будет сама по себе наградой для учителей Нью-Йорка ».

В колонке мнений от 14 июня 1999 г. Боб Макманус утверждал, что «67 процентов четвероклассников Нью-Йорка» «оказались функционально неграмотными на государственных тестах в мае», и что в ответ UFT требовалось «больше« классных ресурсов »(то есть, повышения в Большой лиге)». Макманус утверждал, что «в этом кризисе больше, чем деньги - или их отсутствие», и призвал Вайнгартена «уйти с дороги людей, которые считают, что они можно выполнить работу с меньшими затратами ».

Эндрю Вольф в статье« Социализм для школ »от 19 октября 2007 г. в газете New York Sun утверждал, что, несмотря на мнение некоторых наблюдателей, что« мэр Bloomberg и канцлер Кляйн [одержали] победу над профсоюзом учителей, получив одобрение схемы вознаграждения по заслугам, «настоящим победителем был Вайнгартен, который имел получил власть для UFT. В новом плане, как утверждал Вольф, не поощрялись индивидуальные достижения, а каждая школа рассматривалась как коллектив, с профсоюзными комитетами, распределяющими бонусы между всеми членами профсоюзов, включая школьных секретарей и других.

В октябре 2012 года, после чего Новый York Times назвала «месяцами напряженных и ночных переговоров» Вайнгартен и губернатор Нью-Джерси Крис Кристи достигли «знаменательного компромисса», заключив новый контракт для учителей в школьной системе Ньюарка. Хотя, как отмечает Times, Вайнгартен «критиковала то, что она называет« схемами оплаты по заслугам », она« согласилась принять эту концепцию в обмен на обещание, что учителя будут играть редкую роль в оценке работы ». После того, как это соглашение было достигнуто, сторонники системы оплаты за заслуги учителей государственных школ Нью-Йорка выразили надежду, что UFT, который «всегда выступал против инициатив по оплате индивидуальных заслуг», теперь последует примеру Вайнгартена.

Также в 2012 году, Вайнгартен раскритиковала то, что она называет «схемами оплаты труда».

Срок пребывания в должности учителя

В 2009 году, когда член законодательного собрания штата Нью-Йорк Кэтрин Нолан заявила, что травма бедра помешала ей принять меры Чтобы сформировать комиссию по изучению реформы штатного расписания учителей, на которую UFT согласился в качестве компромиссной меры, газета New York Post передала, что законодательное бездействие, в результате которого «повсюду остались отпечатки пальцев руководителя Объединенной федерации учителей». The Post утверждала, что Нолан удалось принять «77 других законопроектов об образовании... пока она была на операции», и назвала вероятным, что Вайнгартен повлиял на решение Нолана.

В интервью в феврале 2011 года Вайнгартен признал что «необходимо реформировать землевладение», отмечая, что AFT принял рекомендации по реформе владения и пользования. Наблюдение за тем, что вопрос о сроках пребывания учителей «вспыхнул недавно, когда многие округа ожидают увольнений из-за урезанных бюджетов», а также нападение мэров, таких как Майкл Р. Блумберг в Нью-Йорке и Кори А. Букер в Ньюарке [ing] законы о выслуге лет ", газета New York Times сообщила, что Вайнгартен согласился поддержать некоторую реформу системы трудового права.

Пенсионные планы учителей

Вайнгартен решительно поддержал пенсию с установленными выплатами планы для учителей. Сол Стерн утверждал в консервативном City Journal 25 июня 2009 года, что соглашение, достигнутое между Вайнгартеном и администрацией Bloomberg о пенсиях учителей, «вероятно, в конечном итоге нанесет вред ученикам Готэма». По соглашению, утверждал Стерн, учителя «не будут жертвовать, чтобы помочь облегчить экономический и финансовый кризис в городе» и даже получат «более короткий рабочий год» с летними каникулами продолжительностью десять с половиной недель <9.>

В апреле 2013 года Вайнгартен организовал акцию, чтобы противостоять Дэну Лёбу, нью-йоркскому инвестиционному менеджеру и члену правления нью-йоркского отделения лоббистской организации StudentsFirst, и его оппозиции в пенсионные планы с установленными выплатами для государственных служащих. В том же месяце редакция Wall Street Journal изобразила Вайнгартена, как «пытающегося убедить пенсионных попечителей не вкладывать средства в хедж-фонды или фонды прямых инвестиций, поддерживающие реформу образования». Вайнгартен, по мнению редакции, "пытался Инвестор хедж-фонда Дэн Лоеб на конференции, спонсируемой Советом институциональных инвесторов, «охарактеризовал ее как обеспокоенную тем фактом, что» г-н Леб вкладывает свои деньги в школьную реформу и чартерные школы ».

Вайнгартен имел, согласно редакционной статье журнала, требовал встречи с Лёбом на конференции, но редакция писала, что он «разумно отказался от чести участвовать в этом политическом грабеже». Эта «попытка устроить засаду», - продолжила редакционная статья журнала ». совпадают [d] с новым отчетом, который ее профсоюз разослал попечителям пенсионных фондов на этой неделе под названием «Рейтинг менеджеров активов», с рейтингом, основанным не на «доходности инвестиций», а на таких вопросах, «как позиция менеджера по коллективным переговорам, приватизации. [читайте: ваучеры] или предложения о прекращении выплаты пособий по планам с установленными выплатами ». Редакционная коллегия вменяла« госпоже ». Профсоюзная ярость Вайнгартена «против нее», зная, что профсоюзы теряют моральные и политические дебаты по поводу реформ, поскольку все больше американцев приходят к выводу, что ее политика обрекает миллионы детей на жизнь с ограниченными возможностями. пенсионные попечители запугивают хедж-фонды, "заявила редакционная коллегия", чтобы перекрыть финансирование бедных детей в Гарлеме. Каждый раз, когда мы задаемся вопросом, не слишком ли цинично относимся к профсоюзам, они напоминают нам, что мы недостаточно циничны ».

Выбор школы и чартерные школы

Вайнгартен выступает против чартерных школ и выбор школы ». В эссе City Journal в 1999 году Сол Стерн противопоставил« здоровый подход Милуоки к выбору школы »с тем, что он назвал обещанием Вайнгартена« бороться со всеми имеющимися в [ее] распоряжении ресурсами при любой попытке мэра создать систему ваучеров. "в Нью-Йорке. Учитывая то, что Стерн охарактеризовал как" впечатляющие "ресурсы UFT, он счел мэра Джулиани смелым взять на себя" то, что обещает, - полагает Стерн, - долгую борьбу за осажденных родителей школьников Нью-Йорка ". 9>

Рассказывая о «обучении» Чрезвычайной коалиции против ваучеров в 1999 году, в котором участвовал Вайнгартен, Стерн утверждал, что «объявление митинга... приучением было почти оруэлловским. Несмотря на ностальгические отсылки к шестидесятым, - продолжил Стерн, - это событие было полной противоположностью повстанческого движения. Он утверждал, что Вайнгартен ясно дал понять, что независимо от пожеланий родителей и общественности, она «имеет политическое влияние, чтобы заблокировать даже крошечный экспериментальный ваучерный план ».

В статье, опубликованной 6 февраля 2007 г. в New York Post, Томас У. Кэрролл из правозащитной организации под названием« Фонд реформы образования и подотчетности »обвинил Вайнгартена в том, что объединять чартерные школы в профсоюзы против воли учителей в этих школах. С этой целью, пишет Кэрролл, Вайнгартен попытался провести процесс объединения, известный как проверка карты, который включает сбор подписей профсоюзных учителей вместо Согласно статье Кэрролла, Вайнгартен утверждал, что учителя были уволены из чартерных школ за желание создать профсоюз, но у него не было доказательств, подтверждающих «эти дикие утверждения».

10 апреля 2009 г., артикль Ле, The New York Post утверждала, что активисты UFT «пытались подтолкнуть членов городского совета к тому, чтобы во время слушаний по чартерным школам подбить чиновников Департамента образования... при этом облегчая жизнь профсоюзным чиновникам». Когда эти усилия - описываются в статье как «кукловодство» - стало достоянием общественности, Вайнгартен сообщила WNYW, что она «внесет некоторые изменения в профсоюз, чтобы этого больше никогда не повторилось», и сказала, что бывший председатель комитета городского совета по образованию Ева Московиц, которая критиковала действия UFT, «когда она была руководителем отдела образования, все время задавала нам вопросы для подготовки городского совета о том, что на самом деле происходит в школах». Московиц, который после ухода из совета имел стать основателем и генеральным директором чартерных школ Академии успеха, назвав обвинение Вайнгартена «совершенно ложным» и «клеветническим».

Редакция New York Post написала 6 августа 2011 года: о презентации PowerPoint лоббиста AFT, которая "подчеркивает или [d] резкое несоответствие между публичной позицией профсоюза и его реальной политикой ». В презентации, согласно пересказу редакционной статьи,« подробно рассказывалось, как профсоюз успешно отразил попытки »в Коннектикуте ввести в действие родительский триггер закон, призванный позволить родителям «преобразовать постоянно терпящую неудачу школу в чартерную». После того, как презентация была обнародована, как отмечается в редакционной статье, в заявлении AFT говорилось, что презентация «не отражает позицию AFT». В редакционной статье цитируется Гвен Самуэль из Союз родителей Коннектикута, организация, защищающая интересы родителей, заявляет: «Я обеспокоен тем, что они [AFT] были такими смелыми. Это кричит: «Я неприкасаемый».

8 октября 2012 года редакция New York Post написала, что фильм не отступит - вымышленный рассказ о захвате власти родителями в соседней государственной школе - вызвало то, что редакционная статья назвала "пронизанной кислотой враждебностью" Вайнгартена, который обвинил фильм в использовании "самых вопиющих стереотипов и карикатур, которые я когда-либо видел" и в размещении Виноваты в неудачах школ «неправильный виновник: профсоюзы учителей Америки». Члены AFT протестовали перед премьерой фильма, отмечается в редакционной статье. Рич Лоури, редактор консервативной National Review, в «Посте» высказала мнение, что Вайнгартен возражает против фильма не потому, что его персонажи, как она их описывала, стереотипы, а потому, что «они - откровения».

Ответственность учителя

Вайнгартен часто критиковали годами за сопротивление попыткам решить проблему некомпетентности учителей. Когда в Нью-Йоркской школе В 2007 году канцлер Джоэл Кляйн объявил о новом процессе рецензирования для выявления плохих учителей. Вайнгартен назвал этот план «ставкой в ​​сердце каждого учителя».

17 сентября редакторы New York Sun отметили (2007), что Вайнгартен, когда его спросили в ток-шоу об ответственности учителей, ответил: «Когда люди говорят мне, ну, ну, почему учителя не должны оцениваться по результатам тестов их детей? Я говорю им... хотите ли вы, чтобы вашему онкологу или онкологу вашей мамы или папы оценивали выживаемость его или ее пациентов? »Редакторы Sun отметили, что врачи, по сути,« несут ответственность за свою работу ».... Если бы учителя соблюдали такие стандарты, какие существуют в онкологическом отделении ».

22 января 2008 г. газета New York Post отметила, что« Вайнгартен пообещал бороться с полным арсеналом, если Министерство образования пытается судить отдельных учителей на основе результатов тестов их учеников ».

Что касается новой пилотной программы для определения эффективности учителей, Вайнгартен прокомментировал в 2008 году:« В этой концепции так много образовательных и технических недостатков, что я считаю шокирует то, что школьная система даже рассматривает это ».

Редактируя приветственную речь Вайнгартен на съезде AFT в 2008 году, New York Post отметила, что она« изложила свое видение «общественных школ», которые делают все но, ну, учите. "Пост описал ее как видение" универсального государства-няни... принадлежащего и управляемого Randi Weingarten Co. "и предположил, что ее" стремление к универсальным школам "было способом" Уклонение от ответственности учителей в одной области, для которой созданы школы - чай цзин детям, как читать, писать и считать ».

В статье для New Yorker 31 августа 2009 года Стивен Брилл процитировал одного директора школы, сказавшего, что Вайнгартен« защитит труп в классе ». Он процитировал учителя, который был отстранен от занятий за некомпетентность и все еще зарабатывал более ста тысяч долларов в год, который жаловался, что «до прихода к власти Блумберга и Кляйна не было такого понятия, как некомпетентность».

United Министр образования штата Арне Дункан должен был провести пресс-конференцию на PS 65 в Бруклине 18 мая 2010 года, но после того, как Вайнгартен позвонил Дункану и пожаловался на директора школы Дайси Гарсиа, Дункан сменил прессу -Место проведения конференции. В редакционной статье New York Post говорилось, что «неудивительно, что Гарсия - тот тип директора, которого Вайнгартен не может терпеть», учитывая, что Гарсия «заставляет своих учителей работать, а она требует результатов». The Post процитировала статью New Yorker, в которой сообщалось, что Гарсия осмелился выявить и отстранить некомпетентных учителей и, следовательно, перевернул школу, резко улучшив показатели по чтению и математике. The Post предположила, что уроки здесь заключались в следующем: «Не только чартерные школы получают профсоюзную козу - это любая школа, которая дает детям достойное образование, требуя подотчетности учителей» и что «Профсоюз будет бороться до самого конца».

В своем письме 30 мая 2013 года об усилиях, направленных на то, чтобы «профсоюзы учителей штата Нью-Йорк признали личную ответственность как основополагающий принцип реформы государственного образования», Боб Макманус из New York Post прокомментировал, что Вайнгартен «когда-то, казалось, иметь совесть в таких вопросах, но не более того, "придерживаясь принципа, что" ни один штатный учитель ни при каких обстоятельствах не должен привлекаться к ответственности за любые ошибки ".

Школы Нью-Йорка канцлер Деннис М. Уолкотт написал 6 сентября 2013 г., что Совету по образованию удалось, несмотря на сопротивление UFT, установить «систему подотчетности, которая включала качественные обзоры и отчеты о ходе работы», чтобы положить конец «абсурдной практике продвижения студентов по службе. в более высокие оценки, если У вас не хватало навыков, чтобы добиться успеха »и внедрить« первую настоящую систему оценки учителей в истории школьной системы ».

Налоговые льготы для частных школ

Вайнгартен был серьезным критикует предложения разрешить родителям использовать налоговые льготы для оплаты обучения детей в частной школе. Редакция New York Sun 21 ноября 2006 г. процитировала заявление Вайнгартена о том, что разрешение родителям применять налоговые льготы для оплаты обучения в частной школе было «все равно что сказать, что правительство должно возмещать расходы людям, которые пьют воду в бутылках вместо воды из-под крана - или тем, кто припаркован на территории. гараж, даже когда на улице есть место », - утверждали 21 ноября 2006 года редакторы New York Sun, что« вода в бутылках и парковка в гараже - это роскошь, более дорогая, чем вода из-под крана или уличная парковка », обучая ребенка в католической школе Нью-Йорка, например, стоит четверть стоимости обучения ученика государственной школы.

Размер класса

Меньший размер классов также был важной инициативой UFT под Вайнгартеном. Она попыталась связать меньшие размеры классов с заработной платой в каждом из трех коллективных договоров, которые она заключила, и увязала размер классов с проблемами ремонта и восстановления школы. В 2003 году Вайнгартен и UFT настаивали на внесении изменений в Устав Нью-Йорка, которые вынудили бы город сократить размер классов. Пересмотр устава был пойман в судебных процессах и в конечном итоге был отклонен, хотя Вайнгартен продолжал выступать за меньшее количество учащихся.

В редакционной статье New York Sun от 20 мая 2003 г. было высказано сомнение в том, что Вайнгартен сосредоточен на этом вопросе, и оспаривается ее аргумент о том, что размер класса является критическим фактором в обучении, при этом следует отметить, что «Америка неуклонно сокращает размер классов в течение последних полувека, и результаты практически отсутствуют».

Стаж учителя

Вайнгартен был стойкий сторонник политики LIFO («последним пришел - первым ушел»), также известной как стаж учителя. Когда министр образования Арне Дункан изменил свою речь в феврале 2011 года в последнюю минуту, чтобы удалить отрицательную ссылку на политику LIFO, согласно которой последний нанятый учитель должен быть уволен первым, New York Post передала, что это действие «имеет отпечатки пальцев Рэнди Вайнгартен и Американской федерации учителей повсюду ». Отвечая на вопрос в интервью Wall Street Journal 2011 года о LIFO, Вайнгартен защищал его, говоря: «Это не идеальный механизм, но это лучший механизм, который у нас есть. У вас есть проблемы с кумовством, коррупцией и дискриминацией. Мы говорим: давайте делать все правильно.. Мы не хотим, чтобы людей увольняли из-за того, кого они знают, а не из-за того, что они знают. Мы не хотим, чтобы людей увольняли из-за того, сколько они стоят ".

Здание школы условия

Плохие школьные условия, а именно ветхие государственные школы, также привлекли внимание Вайнгартена. Город Нью-Йорк много лет пренебрегал условиями строительства.

Субсидируемое жилье для учителей

В статье New York Sun от 5 октября 2007 года Элиот Браун написал, что новый жилой комплекс в Бронксе будет открыта только для членов UFT: «Наши участники заявили, что хотим жить в городе и растить в городе свои семьи, но мы не можем себе этого позволить, поэтому мы уже давно этим занимаемся, «Сказал Вайнгартен.

В декабре 2007 года Вайнгартен отменил сделку по субсидированию жилья, узнав, что застройщик не будет использовать профсоюзов строителей. Профсоюзы, по ее словам, «должны защищать друг друга». The New York Post прокомментировала, что «Вайнгартену явно не приходит в голову, что использование непрофсоюзной рабочей силы является основной причиной, по которой девелоперы могут строить« доступные »квартиры», и что «она ставит под угрозу проект, который выгоден для ее учителей. «большее благо» более широкого рабочего движения ». The Post отметила, что Вайнгартен, помимо управления UFT, «также возглавляет муниципальный комитет труда - зонтичную группу, объединяющую более 100 городских профсоюзов». Отметив, что из-за ее солидарности, «около 200 учителей могут потерять недорогие квартиры и - если проект провалится - несколько рабочих мест вообще не будут созданы», The Post сослалась на «библейскую пословицу... человек не может служить двум господам ».

Дресс-код учителей

Сол Стерн написал в выпуске City Journal за лето 1998 г. о несогласии Вайнгартена с предложенным дресс-кодом для учителей, назвав его« отвлечение от реальной работы ".

Профсоюзная солидарность

The New York Post раскритиковала Вайнгартена в редакционной статье от 6 февраля 2013 года за то, что он подписался под отчетом коалиции профсоюзов и других группы, призывающие к ряду новых правил, регулирующих деятельность иностранных рабочих. «Мы не удивлены, что AFT находится на борту», ​​- прокомментировал Post. «Если вы думаете о наших государственных школах в первую очередь как о программе трудоустройства, это имеет смысл».

Плагиат

Речь, которую Вайнгартен произнес в 2011 году, оказалась плагиатом из Нью-Йорка. 1 серия о неисправной компьютерной системе Совета по образованию. Нью-Йорк 1 ответил: «Когда журналист, политик или студент использует чужие слова без указания авторства в своей речи или статье, это называется плагиатом - и этого часто бывает достаточно, чтобы уволить журналиста, смутить политика или выгнать ученика из школы. «.

Конфликт WTU

В 2010 году AFT и Weingarten были обвинены во вмешательстве в местные выборы Вашингтонского союза учителей (WTU). Выборы были назначены на май, но отложены из-за разногласий по процедурным вопросам. В августе того же года Вайнгартен установил крайний срок для президента WTU Джорджа Паркера, чтобы он выполнил приказ «провести в середине сентября выборы для новых должностных лиц и делегатов, или конкурс будет взят из его рук и проведен национальным родителем. организация ". Паркер возражал, что Вайнгартен не имел права вмешиваться подобным образом. В конечном итоге Вайнгартен принял на себя выборы.

Личная жизнь

11 октября 2007 года Вайнгартен публично объявила, что она лесбиянка. Вайнгартен представил 54-летнюю Лиз Марголис, психотерапевта и активиста в области здравоохранения, в качестве своего партнера, одновременно принимая награду за общественные заслуги 2007 года от Кристин Куинн, присвоенную организацией Empire State Pride Agenda. К декабрю 2012 года она состояла в отношениях с раввином Шарон Кляйнбаум из конгрегации Бейт Симхат Тора. Они поженились 25 марта 2018 года.

В декабре 2014 года Вайнгартен написала в Иезавель, что ее чуть не изнасиловали сразу после первого года обучения в колледже.

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Рэнди Вайнгартен.

Ссылки

Позиции в некоммерческих организациях
Предшествовала. Сандра Фельдман Президент Объединенной федерации учителей. 1998–2008 гг.После этого. Майкл Малгрю
Предыдущий. Эдвард Дж. МакЭлрой Президент Американской федерации учителей. с 2008 г. по настоящее времяДействующий президент
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:04:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте