Всадники свободы

редактировать
Это последняя принятая редакция, проверенная 16 февраля 2022 года. Эта статья об активистах 1961 года в Соединенных Штатах во время движения за гражданские права. Чтобы узнать о других значениях, см. Всадники свободы (значения).

Всадники свободы
Часть движения за гражданские права
Выставка «Всадники свободы» — Центр гражданских прав и прав человека — Атланта — Джорджия — США (33468216774).jpg
Дата 4 мая - 10 декабря 1961 г. (7 месяцев и 6 дней)
Место расположения Юг США, Первая баптистская церковь, Ферма Парчман и Джексон, Миссисипи
Вызванный
В результате
Стороны гражданского конфликта
  • Губернатор штата Миссисипи
  • Губернатор Алабамы
  • Комиссар полиции Бирмингема
  • Ку-клукс-клан (ККК)
Ведущие фигуры
ОСНОВНЫЕ члены

Члены SNCC и студенческого движения Нэшвилла

Губернаторы

Город Бирмингем

Freedom Riders были борцами за гражданские права, которые ездили на автобусах между штатами в сегрегированные южные Соединенные Штаты в 1961 году и в последующие годы, чтобы оспорить неисполнение решений Верховного суда США по делам Морган против Вирджинии (1946 г.) и Бойнтон против Вирджинии (1960 г.). который постановил, что отдельные общественные автобусы неконституционны. Южные штаты проигнорировали постановления, и федеральное правительство ничего не сделало для их обеспечения. Первый Freedom Ride вылетел из Вашингтона 4 мая 1961 года и должен был прибыть в Новый Орлеан 17 мая.

Бойнтон объявил вне закона расовую сегрегацию в ресторанах и залах ожидания на терминалах, обслуживающих автобусы, пересекающие границы штата. За пять лет до решения по делу Бойнтона Межгосударственная торговая комиссия (ICC) вынесла решение по делу Сара Киз против компании Carolina Coach Company (1955 г.), в котором прямо осуждалась доктрина Плесси против Фергюсона (1896 г.) о раздельных, но равных межгосударственных автобусах. путешествовать. ICC не смог обеспечить выполнение своего решения, и законы Джима Кроу о поездках оставались в силе на всем Юге.

Наездники свободы бросили вызов этому статус-кво, ездя на межгосударственных автобусах на юге в составе смешанных расовых групп, чтобы бросить вызов местным законам или обычаям, которые навязывали сегрегацию при сидении. Поездки свободы и вызванная ими бурная реакция укрепили доверие к Американскому движению за гражданские права. Они привлекли внимание всей страны к игнорированию федерального закона и местному насилию, используемому для обеспечения сегрегации на юге Соединенных Штатов. Полиция арестовывала всадников за нарушение границ, незаконные собрания, нарушение государственных и местных законов Джима Кроу и другие предполагаемые правонарушения, но часто они сначала позволяли белым толпам атаковать их без вмешательства.

Конгресс за расовое равенство (CORE) спонсировал большинство последующих поездок свободы, но некоторые из них также были организованы Студенческим координационным комитетом ненасильственных действий (SNCC). Поездки свободы, начавшиеся в 1960 году, последовали за драматическими сидячими протестами против сегрегированных закусочных, проводимыми студентами и молодежью по всему Югу, и бойкотом торговых заведений, в которых существовали сегрегированные помещения.

Решение Верховного суда в Бойнтоне поддержало право лиц, путешествующих между штатами, игнорировать местные постановления о сегрегации. Южная местная полиция и полиция штата сочли действия Freedom Riders преступными и арестовали их в некоторых местах. В некоторых населенных пунктах, таких как Бирмингем, штат Алабама, полиция сотрудничала с отделениями Ку-клукс-клана и другими белыми людьми, выступавшими против акций, и позволяла толпе нападать на всадников.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Прелюдия
    • 1.2 Насилие толпы в Аннистоне и Бирмингеме
      • 1.2.1 Энистон
      • 1.2.2 Бирмингем
    • 1.3 Новый Орлеан
    • 1.4 Продолжение студенческого движения Нэшвилла
    • 1.5 Насилие толпы в Монтгомери
    • 1.6 В Миссисипи
    • 1.7 Кеннеди призывает к «периоду обдумывания»
    • 1.8 Летняя эскалация
    • 1.9 Таллахасси
    • 1.10 Монро, Северная Каролина, и Роберт Ф. Уильямс
    • 1.11 Джексон, Миссисипи, и Пирсон против Рэя
    • 1.12 Разрешение и наследие
  • 2 Список аттракционов свободы
    • 2.1 Предшественники Freedom Rides
    • 2.2 Первоначальные и последующие поездки свободы
    • 2.3 Поездки свободы Миссисипи
  • 3 памятные даты и памятник
  • 4 культурных изображения
  • 5 известных всадников свободы
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылок
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Научные работы
    • 10.2 Автобиографии и мемуары
    • 10.3 Другие работы
  • 11 Внешние ссылки

История

Прелюдия

Всадники свободы были вдохновлены Путешествием примирения 1947 года, возглавляемым Баярдом Растином и Джорджем Хаузером и спонсируемым Товариществом примирения и тогдашним Конгрессом расового равенства (CORE). Как и «Поездки свободы» 1961 года, «Путешествие примирения» было предназначено для проверки более раннего постановления Верховного суда, запрещавшего расовую дискриминацию в поездках между штатами. Растин, Игал Руденко, Джо Фелмет и Эндрю Джонсон были арестованы и приговорены к работе в цепной банде в Северной Каролине за нарушение местных законов Джима Кроу, касающихся разделения мест в общественном транспорте.

Первый Freedom Ride начался 4 мая 1961 года. Под руководством директора CORE Джеймса Фармера, 13 молодых гонщиков (семь черных, шесть белых, включая, помимо прочего, Джона Льюиса (21 год), Женевьев Хьюз (28 лет), Мэй Фрэнсис Моултри, Джозеф Перкинс, Чарльз Персон (18), Айвор Мур, Уильям Э. Харбор (19), Джоан Трампауэр Маллхолланд (19) и Эд Бланкенхайм ). выехал из Вашингтона, округ Колумбия, на автобусах Greyhound (от терминала Greyhound ) и Trailways. Их план состоял в том, чтобы проехать через Вирджинию, Каролину, Джорджию, Алабаму и Миссисипи, закончившись в Новом Орлеане, штат Луизиана, где планировался митинг за гражданские права. Многие Гонщики спонсировались CORE и SNCC, 75% Участников были в возрасте от 18 до 30 лет. Разнообразная группа добровольцев прибыла из 39 штатов, принадлежала к разным экономическим классам и расовому происхождению. Большинство из них были студентами колледжей и прошли обучение тактике ненасильственных действий.

Тактика «Всадников свободы» в их путешествии заключалась в том, чтобы по крайней мере одна межрасовая пара сидела на соседних сиденьях, а по крайней мере один черный всадник сидел впереди, где места в условиях сегрегации были зарезервированы для белых клиентов по местным обычаям на Юге. Остальная часть команды рассеется по остальной части автобуса. Один гонщик будет соблюдать правила сегрегации Юга, чтобы избежать ареста, связаться с CORE и организовать залог для арестованных.

В Вирджинии и Северной Каролине возникли лишь незначительные проблемы, но на Джона Льюиса напали в Рок-Хилле, Южная Каролина. Более 300 всадников были арестованы в Шарлотте, Северная Каролина ; Уинсборо, Южная Каролина ; и Джексон, штат Миссисипи.

Насилие толпы в Аннистоне и Бирмингеме

Место нападения автобуса Greyhound (в центре) находится к югу от Эннистона на шоссе Old Birmingham Highway (справа). Увидеть Национальный памятник Всадникам свободы (фото 2017 г.) Насилие на терминале Anniston Trailways на 901 Noble St. отмечено фреской (фото 2012 г.)

Комиссар полиции Бирмингема, штат Алабама, Булл Коннор вместе с сержантом полиции Томом Куком (ярым сторонником Ку-клукс-клана ) организовали насилие против «Всадников свободы» с местными отделениями клана. Пара планировала завершить поездку в Алабаме. Они заверили Гэри Томаса Роу, информатора ФБР и члена Eastview Klavern # 13 (самая жестокая группировка клана в Алабаме), что у мафии будет пятнадцать минут, чтобы атаковать «Всадников свободы» без каких-либо арестов. План состоял в том, чтобы разрешить первоначальный штурм в Эннистоне, а последний - в Бирмингеме.

Энистон

Основная статья: Взрыв автобуса в Энистон

В воскресенье, 14 мая 1961 года, в День матери, в Аннистоне, штат Алабама, толпа клановцев, некоторые из которых все еще были в церковной одежде, напала на первый из двух автобусов Greyhound. Водитель попытался покинуть станцию, но его заблокировали, пока члены ККК не прокололи ему шины. Толпа заставила покалеченный автобус остановиться в нескольких милях от города, а затем бросила в него зажигательную бомбу. Когда автобус горел, толпа закрыла двери, намереваясь сжечь пассажиров заживо. Источники не согласны, но либо взорвавшийся топливный бак, либо государственный следователь под прикрытием, размахивавший револьвером, заставили толпу отступить, и пассажиры сбежали из автобуса. Толпа избила всадников после того, как они вышли. Предупредительные выстрелы в воздух, произведенные дорожными патрульными, были единственным, что предотвратило линчевание всадников. Придорожный участок в Энистоне и станция Greyhound в центре города были сохранены как часть Национального памятника всадникам свободы в 2017 году.

Несколько раненых гонщиков были доставлены в Мемориальный госпиталь Энистон. Той ночью госпитализированные «Всадники свободы», большинству из которых отказали в помощи, были вывезены из больницы в 2 часа ночи, потому что персонал боялся толпы возле больницы. Местный лидер за гражданские права преподобный Фред Шаттлсворт организовал несколько автомобилей чернокожих граждан, чтобы спасти раненых всадников свободы, вопреки сторонникам превосходства белой расы. Черные люди находились под руководством полковника Стоуна Джонсона и были открыто вооружены, когда прибыли в больницу, защищая Всадников свободы от толпы.

Когда автобус Trailways прибыл в Энистон и остановился у терминала через час после того, как автобус Greyhound был сожжен, в него сели восемь клановцев. Они избили Наездников Свободы и оставили их в полубессознательном состоянии в задней части автобуса.

Бирмингем

Основная статья: Атака автобуса в Бирмингеме Толпа белых людей избила Freedom Riders в Бирмингеме. Эта фотография была изъята ФБР у местного журналиста, который также был избит и у которого была разбита камера.

Когда автобус прибыл в Бирмингем, на него напала толпа членов Ку-клукс-клана, которым помогала и подстрекала полиция по приказу комиссара Булла Коннора. Когда пассажиры выходили из автобуса, толпа избивала их бейсбольными битами, железными трубами и велосипедными цепями. Среди нападавших клановцев был Гэри Томас Роу, информатор ФБР. Особенно жестоким избиениям подвергались «Белые всадники свободы»; Джеймсу Пеку потребовалось наложить более 50 швов на раны в голове. Пека доставили в методистский медицинский центр Кэррауэй, где его лечить отказались; позже его лечили в больнице Джефферсона Хиллмана.

Когда сообщения о поджоге автобуса и избиениях достигли генерального прокурора США Роберта Ф. Кеннеди, он призвал к сдержанности со стороны Freedom Riders и отправил помощника Джона Сейгенталера в Алабаму, чтобы попытаться урегулировать ситуацию.

Несмотря на перенесенное насилие и угрозу нового, Всадники свободы намеревались продолжить свое путешествие. Кеннеди организовал сопровождение для Всадников, чтобы безопасно доставить их в Монтгомери, штат Алабама. Однако по радио сообщалось о толпе, ожидающей пассажиров на автовокзале, а также на пути в Монтгомери. Клерки Greyhound сказали Всадникам, что их водители отказываются куда-либо возить Всадников Свободы.

Жители Нового Орлеана

Признавая, что их усилия уже привлекли внимание страны к делу защиты гражданских прав, и желая попасть на митинг в Новом Орлеане, Райдеры решили отказаться от остальной части поездки на автобусе и вылететь прямо в Новый Орлеан из Бирмингема. Когда они впервые сели в самолет, всем пассажирам пришлось выйти из-за угрозы взрыва.

По прибытии в Новый Орлеан местная напряженность помешала нормальному размещению, после чего Норман К. Фрэнсис, президент Университета Ксавьера в Луизиане (XULA), решил тайно разместить их на территории кампуса в общежитии Святого Михаила.

Продолжение студенческого движения Нэшвилла

Дайан Нэш, студентка Нэшвиллского колледжа, которая была лидером Нэшвиллского студенческого движения и SNCC, считала, что если насилию на юге будет позволено остановить «Поездки свободы», движение будет отброшено на годы назад. Она настаивала на поиске замены, чтобы возобновить поездки. 17 мая новая группа наездников, 10 студентов из Нэшвилла, которые были активными участниками Нэшвиллского студенческого движения, сели на автобус в Бирмингем, где были арестованы Буллом Коннором и заключены в тюрьму.

Студенты поддерживали свой дух в тюрьме, распевая песни о свободе. В отчаянии Коннор отвез их обратно к линии Теннесси и высадил, сказав: «Я просто терпеть не мог их пение». Они немедленно вернулись в Бирмингем.

Насилие толпы в Монтгомери

В ответ на призыв SNCC, Freedom Riders со всех концов востока США присоединились к Джону Льюису и Хэнку Томасу, двум молодым членам SNCC из первоначального Ride, которые остались в Бирмингеме. 19 мая они попытались возобновить движение, но, напуганные воем толпы, окружавшей автобусный парк, водители отказались. Преследуемые и осажденные толпой, всадники всю ночь ждали автобус.

Под сильным давлением общественности со стороны администрации Кеннеди Greyhound была вынуждена предоставить водителя. После прямого вмешательства Байрона Уайта из офиса генерального прокурора губернатор Алабамы Джон Паттерсон неохотно пообещал защитить автобус от мафии KKK и снайперов на дороге между Бирмингемом и Монтгомери. Утром 20 мая «Поездка свободы» возобновилась: автобус с пассажирами ехал в сторону Монтгомери со скоростью 90 миль в час под защитой контингента дорожного патруля штата Алабама.

Станция Old Montgomery Greyhound Station, место насилия 20 мая 1961 года, сохранилось как Музей Freedom Rides (фото 2011 года)

Дорожный патруль бросил автобус и пассажиров в черте города Монтгомери. На станции « Монтгомери Грейхаунд» на Саут-Корт-стрит поджидала белая толпа. Они били Всадников Свободы бейсбольными битами и железными трубами. Местная полиция разрешила избиениям продолжаться без перерыва. Опять же, особенно жестоким избиениям подверглись белые всадники свободы. Репортеры и новостные фотографы подверглись нападению первыми, а их камеры были уничтожены, но позже один репортер сфотографировал Джима Цверга в больнице, показав, как он был избит и в синяках. Зайгенталер, сотрудник Министерства юстиции, был избит и брошен без сознания на улице. Машины скорой помощи отказывались доставлять раненых в больницу. Их спасли местные чернокожие жители, а несколько «Свободных всадников» были госпитализированы.

На следующую ночь, в воскресенье, 21 мая, более 1500 человек собрались в Первой баптистской церкви преподобного Ральфа Абернати, чтобы почтить память Всадников свободы. Среди выступавших были преподобный Мартин Лютер Кинг-младший, который руководил бойкотом автобусов в Монтгомери в 1955–1956 годах, преподобный Фред Шаттлсворт и Джеймс Фармер. Снаружи толпа из более чем 3000 белых людей напала на чернокожих посетителей, а горстка сотрудников Службы маршалов США защищала церковь от нападений и зажигательных бомб. Поскольку городская полиция и полиция штата не предпринимали никаких усилий для восстановления порядка, лидеры движения за гражданские права обратились к президенту за защитой. Президент Кеннеди пригрозил вмешаться федеральными войсками, если губернатор не защитит людей. Губернатор Паттерсон предотвратил это, наконец приказав Национальной гвардии Алабамы разогнать толпу, и ранним утром гвардия достигла церкви.

Фотография Миллера Г. Грина, когда он был арестован за участие в The Freedom Rides.

В памятной статье 2011 года Бернар Лафайет вспомнил, как толпа разбивала окна церкви камнями и взрывала баллончики со слезоточивым газом. Он рассказал о героических поступках Кинга. Узнав, что черные водители такси вооружаются и формируют группу для спасения людей внутри, он забеспокоился, что это приведет к еще большему насилию. Он выбрал десять добровольцев, которые обещали ненасилие, чтобы сопровождать его через белую толпу, которая расступилась, чтобы пропустить Кинга и его эскорт, когда они шли по двое. Кинг вышел к чернокожим водителям и попросил их разойтись, чтобы не допустить дальнейшего насилия. Кинг и его сопровождающие официально вернулись в церковь, не беспокоясь. Лафайет также дал интервью BBC в 2011 году и рассказал об этих событиях в выпуске, переданном по радио 31 августа 2011 года в ознаменование Поездок свободы. Национальная гвардия Алабамы наконец прибыла рано утром, чтобы разогнать толпу и благополучно вывела всех людей из церкви.

В Миссисипи

Джордж Рэймонд-младший был активистом CORE, арестованным на автовокзале Trailways в Джексоне, штат Миссисипи, 14 августа 1961 года. Некоторые всадники свободы были заключены в тюрьму штата Миссисипи.

На следующий день, в понедельник, 22 мая, в Монтгомери прибыли новые всадники свободы, чтобы продолжить поездку по югу и заменить раненых всадников, все еще находящихся в больнице. За кулисами администрация Кеннеди заключила сделку с губернаторами Алабамы и Миссисипи, по которой губернаторы согласились, что полиция штата и Национальная гвардия будут защищать Всадников от насилия со стороны толпы. В свою очередь, федеральное правительство не будет вмешиваться, чтобы помешать местной полиции арестовать всадников свободы за нарушение постановлений о сегрегации, когда автобусы прибудут в депо.

Утром в среду, 24 мая, Freedom Riders сели в автобусы и отправились в Джексон, штат Миссисипи. Окруженные дорожным патрулем и Национальной гвардией, автобусы прибыли в Джексон без происшествий, но водители были немедленно арестованы, когда попытались воспользоваться услугами только для белых в депо Tri-State Trailways. Третий автобус прибыл на станцию ​​​​Jackson Greyhound рано утром 28 мая, и его участники Freedom Riders были арестованы.

В Монтгомери следующий раунд «Всадников свободы», включая капеллана Йельского университета Уильяма Слоана Коффина, Гейлорда Брюстера Нойса и южных министров Шаттлсуорта, Абернати, Уятта Ти Уокера и других, были аналогичным образом арестованы за нарушение местных постановлений о сегрегации.

Это установило закономерность, которой следовали последующие Поездки Свободы, большая часть которых отправилась в Джексон, где Наездники были арестованы и заключены в тюрьму. Их стратегией стала попытка заполнить тюрьмы. Как только тюрьмы округа Джексон и Хайндс были заполнены до отказа, штат перевел «Всадников свободы» в печально известную тюрьму штата Миссисипи (известную как ферма Парчман). Жестокое обращение там включало помещение всадников в блок строгого режима ( камера смертников ), выдачу только нижнего белья, отсутствие физических упражнений и отсутствие доступа к почте. Когда «Всадники свободы» отказались прекратить петь песни о свободе, тюремные чиновники забрали у них матрасы, простыни и зубные щетки. Со всей страны прибыло больше всадников свободы, и когда-то на ферме Парчман содержалось более 300 человек.

Среди наездников, арестованных в Джексоне, были Стокли Кармайкл (19), Кэтрин Беркс (21), Глория Букнайт (20), Луван Браун (16), Маргарет Леонард (19), Хелен О'Нил (20), Хэнк Томас (20), Кэрол. Сильвер (22), Езекия Уоткинс (13), Питер Стоунер (22), Байрон Бэр (31) и Лерой Гленн Райт (19) и многие другие.

Находясь в Джексоне, Freedom Riders получили поддержку от местной массовой организации по защите гражданских прав Womanpower Unlimited, которая собирала деньги и собирала туалетные принадлежности, мыло, конфеты и журналы для заключенных в тюрьму протестующих. После освобождения Freedom Riders члены Womanpower предоставляли им места для купания, предлагая им одежду и еду. Основанная Клэри Коллинз Харви, эта группа сыграла важную роль в успехе Freedom Riders. Freedom Rider Джоан Трампауэр Малхолланд сказала, что члены Womanpower «были подобны ангелам, снабжающим нас самыми простыми предметами первой необходимости».

Кеннеди призывает к «периоду обдумывания»

Кеннеди призвали к «периоду обдумывания» и осудили «Поездки» как непатриотичные, потому что они ставили нацию в неловкое положение на мировой арене в разгар холодной войны. Джеймс Фармер, глава CORE, ответил Кеннеди, сказав: «Мы остываем уже 350 лет, и если бы мы остыли еще, мы бы сильно замерзли». Советский Союз критиковал США за их расизм и нападения на Всадников.

Тем не менее международное возмущение широко освещаемыми событиями и расовым насилием оказало давление на американских политических лидеров. 29 мая 1961 года генеральный прокурор Кеннеди направил петицию в Комиссию по торговле между штатами (ICC) с просьбой выполнить постановление о десегрегации автобусов, изданное в ноябре 1955 года в деле Сара Киз против компании Carolina Coach Company. Это постановление прямо отвергло концепцию « отдельных, но равных » в сфере межгосударственных автобусных поездок. Под председательством демократа из Южной Каролины Дж. Монро Джонсон МУС не смог выполнить свое собственное решение.

Летняя эскалация

Активисты Патрисия Стивенс и преподобный Петти Д. МакКинни арестованы в Таллахасси, Флорида, 16 июня 1961 года.

CORE, SNCC и SCLC отвергли любой «период обдумывания». Они сформировали Координационный комитет Freedom Riders, чтобы аттракционы продолжались в июне, июле, августе и сентябре. За эти месяцы более 60 различных поездок свободы пересекли Юг, большинство из них сходились в Джексоне, где был арестован каждый гонщик, всего более 300 человек. Неизвестное число было арестовано в других южных городах. Подсчитано, что почти 450 человек приняли участие в одном или нескольких «Поездках свободы». Около 75% составляли мужчины, и такой же процент был в возрасте до 30 лет, при примерно равном участии чернокожих и белых граждан.

Летом 1961 года Freedom Riders также выступали против других форм расовой дискриминации. Они сидели вместе в отдельных ресторанах, закусочных и отелях. Это было особенно эффективно, когда они нацеливались на крупные компании, такие как гостиничные сети. Опасаясь бойкотов на Севере, отели начали десегрегацию своего бизнеса.

Таллахасси

В середине июня группа Freedom Riders планировала завершить поездку в Таллахасси, штат Флорида, с планами вылететь домой из муниципального аэропорта Таллахасси. Им был предоставлен полицейский эскорт в аэропорт от городских автобусных остановок. В аэропорту они решили поесть в ресторане « Саварин » с пометкой «Только для белых». Владельцы решили скорее закрыть, чем обслуживать смешанную группу Freedom Riders. Хотя ресторан находился в частной собственности, он был арендован у правительства округа. Отменив бронирование на самолет, Райдеры решили подождать, пока ресторан снова откроется, чтобы их можно было обслужить. Они подождали до 23:00 той ночи и вернулись на следующий день. За это время собрались враждебно настроенные толпы, угрожающие расправой. 16 июня 1961 года «Всадники свободы» были арестованы в Таллахасси за незаконное собрание. Этот арест и последующий судебный процесс стали известны как Дрезнер против города Таллахасси, названный в честь Исраэля С. Дрезнера, раввина из группы арестованных. Райдеры были признаны виновными в незаконном собрании муниципальным судом Таллахасси, и обвинительные приговоры были подтверждены окружным судом Флориды Второго судебного округа. Приговоры были обжалованы в Верховном суде США в 1963 году, который отказался рассматривать дело по юрисдикционным причинам. В 1964 году протестующие Таллахасси 10 вернулись в город, чтобы отбыть непродолжительные тюремные сроки.

Монро, Северная Каролина, и Роберт Ф. Уильямс

В начале августа сотрудники SNCC Джеймс Форман и Пол Брукс при поддержке Эллы Бейкер начали планировать «Поездку свободы» в знак солидарности с Робертом Ф. Уильямсом. Уильямс был чрезвычайно воинственным и противоречивым президентом отделения NAACP в Монро, Северная Каролина. После публичного заявления о том, что он «ответит на насилие насилием» (поскольку федеральное правительство не защитит его сообщество от расовых нападок), он был отстранен от должности национальным советом NAACP из-за возражений местного членства Уильямса. Однако Уильямс продолжал свою работу против сегрегации, но теперь имел массовую оппозицию как в черных, так и в белых сообществах. Из-за этого на него также неоднократно покушались. Некоторые сотрудники SNCC симпатизировали идее вооруженной самообороны, хотя многие по дороге в Монро видели в этом возможность доказать превосходство ненасилия Ганди над применением силы. Форман был среди тех, кто все еще поддерживал Уильямса.

Наездники свободы в Монро подверглись жестокому нападению со стороны сторонников превосходства белой расы с одобрения местной полиции. 27 августа Джеймс Форман, исполнительный секретарь SNCC, потерял сознание прикладом винтовки и был отправлен в тюрьму вместе с другими демонстрантами. Полиция и сторонники превосходства белой расы бродили по городу, стреляя в черных мирных жителей, которые открыли ответный огонь. Роберт Ф. Уильямс укрепил черный район от нападения и при этом ненадолго задержал заблудившуюся там белую пару. Полиция обвинила Уильямса в похищении и вызвала полицию штата и ФБР, чтобы арестовать его, несмотря на то, что пару быстро отпустили. Уверенный, что его линчуют, Уильямс сбежал и в конце концов нашел убежище на Кубе. Юристы Движения, стремящиеся выйти из ситуации, успешно убедили «Наездников свободы» не практиковать обычную стратегию «тюрьма без залога» в Монро. Местные власти, также очевидно стремившиеся к деэскалации, признали демонстрантов виновными, но немедленно отложили их приговоры. Однако один всадник свободы, Джон Лоури, предстал перед судом по делу о похищении людей вместе с несколькими соратниками Роберта Ф. Уильямса, включая Мэй Мэллори. Комитеты правовой защиты Монро были популярны по всей стране, но в конечном итоге Лоури и Мэллори отбыли тюремные сроки. В 1965 году их судимости были сняты в связи с исключением чернокожих граждан из состава присяжных.

Депо Tri-State Trailways, Джексон, штат Миссисипи (открытка 1940-х годов)

Джексон, Миссисипи, и Пирсон против Рэя

13 сентября 1961 года группа из 15 епископальных священников, в том числе 3 чернокожих священника, вошла в автовокзал Джексона, штат Миссисипи. При входе в кофейню их остановили двое полицейских и попросили уйти. После отказа уехать все 15 человек были арестованы и заключены в тюрьму за нарушение общественного порядка в соответствии с ныне отмененным разделом § 2087.5 кодекса штата Миссисипи, который «признает виновным в правонарушении любого, кто собирается с другими в общественном месте при таких обстоятельствах, что нарушение из-за этого может быть нарушен мир, и он отказывается двигаться дальше по приказу полицейского».

В группу входил 35-летний преподобный Роберт Л. Пирсон. После того, как дело против священников было прекращено 21 мая 1962 года, они потребовали от полиции возмещения ущерба в соответствии с Законом о гражданских правах 1871 года. Их требования были в конечном итоге отклонены в деле Верховного суда США « Пирсон против Рэя » (1967 г.), в котором говорилось, что полиция защищена квалифицированным иммунитетом.

Разрешение и наследие

К сентябрю прошло более трех месяцев с момента подачи петиции Робертом Кеннеди. Лидеры CORE и SNCC разработали предварительные планы массовой демонстрации, известной как «Вашингтонский проект». Это мобилизует сотни, а возможно, и тысячи ненасильственных демонстрантов в столицу, чтобы оказать давление на МУС и администрацию Кеннеди. Идея была упреждена, когда ICC, наконец, издал необходимые приказы незадолго до конца месяца. Новая политика вступила в силу 1 ноября 1961 года, через шесть лет после вынесения решения по делу Сара Киз против компании Carolina Coach Company. После того, как новое правило ICC вступило в силу, пассажирам было разрешено сидеть где угодно в автобусах и поездах между штатами; с терминалов сняты «белые» и «цветные» знаки; были объединены разделенные по расовому признаку питьевые фонтанчики, туалеты и залы ожидания, обслуживающие клиентов из других штатов; и обеденные прилавки начали обслуживать всех клиентов, независимо от расы.

Широко распространенное насилие, спровоцированное «Поездками свободы», потрясло американское общество. Люди были обеспокоены тем, что аттракционы вызывают массовые социальные беспорядки и расовые различия, мнение, поддерживаемое и укрепляемое во многих сообществах прессой. Пресса в белых сообществах осудила подход прямых действий, который использовало CORE, в то время как часть национальной прессы негативно изобразила Райдеров как провоцирующих беспорядки.

В то же время «Поездки свободы» завоевали большое доверие среди чернокожих и белых людей по всей территории Соединенных Штатов и вдохновили многих на прямые действия в защиту гражданских прав. Возможно, наиболее важно то, что действия Всадников свободы с севера, которые столкнулись с опасностью от имени чернокожих граждан юга, впечатлили и вдохновили многих чернокожих, живущих в сельских районах Юга. Они составили костяк более широкого движения за гражданские права, участвуя в регистрации избирателей и других мероприятиях. Южные чернокожие активисты обычно организовывались вокруг своих церквей, центра своих сообществ и основы моральной силы.

Всадники свободы помогли вдохновить на участие в последующих кампаниях за гражданские права, включая регистрацию избирателей на Юге, школы свободы и движение Black Power. В то время большинство чернокожих южан не могли зарегистрироваться для голосования из-за конституций штатов, законов и практики, которые фактически лишили их избирательных прав с начала 20-го века. Например, белые администраторы контролировали тесты на понимание прочитанного и грамотность, которые не могли пройти высокообразованные чернокожие.

Список аттракционов свободы

Предшественники Freedom Rides

Поездка Дата Перевозчик Точка отправления Назначения Ссылка Примечание
Путь примирения 9–23 апреля 1947 г. Тропы и борзая Вашингтон Вашингтон
Маленькая поездка свободы 22 апреля 1961 г. Восточный Сент-Луис, Иллинойс Сикестон, Миссури

Оригинальные и последующие поездки свободы

Атланта, Джорджия, автовокзал и ресторан Greyhound, c. 1940 г. Бирмингем, Алабама, автобусная станция Greyhound, c. 1950 г. Конечная станция Атланты, откуда начинается поездка свободы на железной дороге Центральной Джорджии. (вид на открытке, ок. 1949 г.)
 Обозначает место, где Freedom Rider проверял соблюдение решения по делу Бойнтон против Вирджинии (1960 г.) только на конечном объекте.
Поездка Дата Перевозчик или терминал Точка отправления Назначения Ссылка Примечание
Оригинальная CORE Freedom Ride 4–17 мая 1961 г. Тропы Вашингтон Новый Орлеан, Луизиана
борзая Вашингтон Новый Орлеан, Луизиана
Поездка на свободу студенческого движения Нэшвилла 17–21 мая 1961 г. Бирмингем, Алабама Новый Орлеан, Луизиана
Поездка свободы Коннектикута 24–25 мая 1961 г. борзая Атланта, Джорджия Монтгомери, Алабама
Межконфессиональная поездка свободы 13–16 июня 1961 г. борзая Вашингтон Таллахасси, Флорида
Организованная рабочая сила – поездка за профессиональную свободу 13–16 июня 1961 г. Вашингтон Санкт-Петербург, Флорида
Поездка от Миссури до Луизианы CORE Freedom Ride 8–15 июля 1961 г. Сент-Луис, Миссури Новый Орлеан, Луизиана
Поездка из Нью-Джерси в Арканзас CORE Freedom Ride 13–24 июля 1961 г. Ньюарк, Нью-Джерси Литл-Рок, Арканзас
Поездка из Лос-Анджелеса в Хьюстон Freedom Ride 9–11 августа 1961 г. Железнодорожный вокзал Юнион Лос-Анджелес, Калифорния Хьюстон, Техас
Поездка на свободу Монро 17 августа - 1 сентября 1961 г. Монро, Северная Каролина
Молитвенное паломничество Свободная поездка 13 сентября 1961 г. Тропы Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
Олбани Свобода Поездки 1 ноября 1961 г. Тропы (только терминал) Атланта, Джорджия
Тропы Атланта, Джорджия Олбани, Джорджия
22 ноября 1961 г. Тропы (только терминал) Олбани, Джорджия
10 декабря 1961 г. Центральная железная дорога Джорджии Терминальная станция Атланты Олбани, Джорджия (Union Station)
Поездки свободы Маккомба 29 ноября 1961 г. борзая Новый Орлеан, Луизиана МакКомб, Миссисипи
1 декабря 1961 г. борзая Батон-Руж, Луизиана МакКомб, Миссисипи
2 декабря 1961 г. борзая Джексон, Миссисипи МакКомб, Миссисипи

Поездки свободы Миссисипи

Сохранившаяся станция борзых, Джексон, Миссисипи Автобусный парк, Нэшвилл, Теннесси c. 1940 г. Пассажирский терминал Нового Орлеана Юнион Юнион-Стейшн (Джексон, Миссисипи)
 Обозначает место, где Freedom Rider проверял соблюдение решения по делу Бойнтон против Вирджинии (1960 г.) только на конечном объекте.
Дата Перевозчик или терминал Точка отправления Назначения Ссылка Примечание
24 мая 1961 г. Тропы Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
борзая Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
28 мая 1961 г. борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
Тропы Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
30 мая 1961 г. Центральная железная дорога Иллинойса Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
2 июня 1961 г. Тропы (# 1) Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
Тропы (# 2) Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
6 июня 1961 г. Тропы Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
7 июня 1961 г. Тропы Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
Автобусная станция Greyhound (только терминал) Джексон, Миссисипи
Хокинс Филд (аэропорт) Сент-Луис, Миссури Джексон, Миссисипи
8 июня 1961 г. Центральная железная дорога Иллинойса Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
Хокинс Филд (аэропорт) Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
9 июня 1961 г. Центральная железная дорога Иллинойса Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
10 июня 1961 г. борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
11 июня 1961 г. борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
16 июня 1961 г. борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
19 июня 1961 г. Автобусная станция Greyhound (только терминал) Джексон, Миссисипи
20 июня 1961 г. Центральная железная дорога Иллинойса Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
21 июня 1961 г. Тропы Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
23 июня 1961 г. Станция Tri-State Trailways (только терминал) Джексон, Миссисипи
25 июня 1961 г. Центральная железная дорога Иллинойса Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
2 июля 1961 г. Тропы Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
5 июля 1961 г. Станция Tri-State Trailways (только терминал) Джексон, Миссисипи
6 июля 1961 г. Станция Джексон Юнион (только терминал) Джексон, Миссисипи
Автобусная станция Greyhound (только терминал) Джексон, Миссисипи
7 июля 1961 г. Станция Джексон Юнион (только терминал) Джексон, Миссисипи
Тропы Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
9 июля 1961 г. Тропы Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
Центральная железная дорога Иллинойса Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
Станция Tri-State Trailways (только терминал) Джексон, Миссисипи
15 июля 1961 г. борзая Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
16 июля 1961 г. борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
21 июля 1961 г. Хокинс Филд (только терминал аэропорта) Джексон, Миссисипи
борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
23 июля 1961 г. Тропы Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
24 июля 1961 г. Хокинс Филд (аэропорт) Монтгомери, Алабама Джексон, Миссисипи
29 июля 1961 г. борзая Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
30 июля 1961 г. Центральная железная дорога Иллинойса Новый Орлеан, Луизиана Джексон, Миссисипи
31 июля 1961 г. Автобусная станция Greyhound (только терминал) Джексон, Миссисипи
5 августа 1961 г. Маршруты (автобус и терминал) Нэшвилл, Теннесси Джексон, Миссисипи
13 августа 1961 г. Станция Tri-State Trailways (только терминал) Джексон, Миссисипи

Памятники и памятник

Мемориальная доска Freedom Rider в Бирмингеме

На праздновании 50-летия «Всадников свободы» Опра Уинфри пригласила всех живых «Всадников свободы» присоединиться к ее телепрограмме, чтобы отпраздновать свое наследие. Эпизод вышел в эфир 4 мая 2011 года.

6–16 мая 2011 г. 40 студентов колледжей со всех концов Соединенных Штатов отправились в поездку на автобусе из Вашингтона, округ Колумбия, в Новый Орлеан, повторяя первоначальный маршрут «Всадников свободы». Студенческая поездка свободы 2011 года, спонсируемая PBS и American Experience, была приурочена к 50-летию оригинальных поездок свободы. По пути студенты встречались с лидерами движения за гражданские права и путешествовали с настоящими борцами за свободу, такими как Эрнест «Рип» Паттон, Джоан Малхолланд, Боб Синглтон, Хелен Синглтон, Джим Цверг и Чарльз Персон. 16 мая 2011 года на канале PBS был показан документальный фильм «Всадники свободы».

19–21 мая 2011 г. в Монтгомери, штат Алабама, в новом музее Freedom Ride на старом автобусном вокзале Greyhound, где в 1961 г. произошли некоторые акты насилия, были отмечены «Поездки свободы». 22–26 мая 2011 г. Прибытие Freedom Rides в Джексон, штат Миссисипи, было отмечено 50-летием воссоединения и конференции в городе. Во время памятных мероприятий в феврале 2013 года в Монтгомери конгрессмен Джон Льюис принял извинения начальника полицейского управления Монтгомери Кевина Мерфи ; Мерфи дал Льюису его собственный значок, снятый с формы, растрогав Льюиса до слез.

В конце 2011 года палестинские активисты, вдохновленные борцами за свободу, использовали те же методы в Израиле, сев в автобус, из которого их не пустили.

В январе 2017 года президент Барак Обама объявил автовокзал Энистон, штат Алабама, Национальным памятником всадникам свободы.

Культурные изображения

В сериале PBS 1980-х годов « Взгляд на приз » был эпизод «Не боюсь ваших тюрем: 1960–1961», в котором внимание было уделено «Наездникам свободы». Он включал интервью с Джеймсом Фармером.

Название фильма 2007 года «Писатели свободы» является явным каламбуром на «Всадников свободы», и этот факт ясно виден в самом фильме, который ссылается на кампанию.

В 2012 году PBS транслировала Freedom Riders в рамках своего сериала American Experience. В него вошли интервью и новостные кадры движения Freedom Riders.

Опера Дэна Шора 2013 года « Поездка свободы», действие которой происходит в Новом Орлеане, посвящена «Всадникам свободы».

The Boondocks показали в 2014 году серию о Freedom Rides под названием «Freedom Ride or Die».

The Freedom Riders: The Civil Rights Musical — театральный мюзикл, пересказывающий историю Freedom Rides. Мюзикл был создан сценаристом и режиссером из Лос-Анджелеса Ричардом Алленом и исполнителем местной музыки из Сан-Диего Тараном Греем. Ричард и Таран завершили работу над музыкой в ​​марте 2016 года, и к апрелю того же года их попросили исполнить отрывки из своего мюзикла в качестве БЕТА-события на Нью-Йоркском музыкальном фестивале (NYMF). Мюзикл FREEDOM RIDERS получил первую награду NYMF BETA Event Award и должен вернуться в Нью-Йорк летом 2017 года для выступления вне Бродвея в рамках фестиваля NYMF.

Известные всадники свободы

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Библиография

дальнейшее чтение

Научные работы

Автобиографии и воспоминания

Другие работы

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-08 06:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте