Education International

редактировать

.

EI
Education International Logo 2009.jpg
Полное имяEducation International
Основано1992; 28 лет назад (1992)
Членов30 миллионов в 172 странах и территориях (2016)
Ключевые люди, Президент; Дэвид Эдвардс, генеральный секретарь.
Местоположение офисаБрюссель, Бельгия
СтранаМеждународный
Веб-сайтwww.ei-ie.org

Education International (EI) - это глобальная федерация профсоюзов (GUF) учителей 'профсоюзов, состоящая из 401 члена. организации в 172 странах и территориях, которые представляют более 30 миллионов работников образования от дошкольных учреждений до университетов. Это делает ее крупнейшей отраслевой глобальной профсоюзной федерацией в мире.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 История
  • 3 Структура
  • 4 Основные цели
  • 5 Кампании
  • 6 Лидерство
    • 6.1 Генеральные секретари
    • 6.2 Президенты
  • 7 Примечания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Введение

Education International - это голос учителей и других работников сферы образования вокруг света. Он продвигает принцип, согласно которому качественное образование, финансируемое государством, должно быть доступно каждому учащемуся в любой стране независимо от расы. Education International выступает за равенство в обществе, борясь с ксенофобией и расизмом и борясь с дискриминацией по признаку пола, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса, а также расового или этнического происхождения или характеристик. Кроме того, Education International помогает развитию независимых демократических организаций, представляющих учителей и других работников сферы образования, которые представляют и продвигают интересы учителей и других работников сферы образования на международном уровне. Организация также работает с другими глобальными федерациями профсоюзов для продвижения и достижения солидарности в сфере образования.

История

До 1950-х годов профсоюзы учителей и другие образовательные союзы играли небольшую роль в международных федерациях профсоюзов. В 1912 г. была основана Бельгия. На международном уровне он был известен как FIPESO, аббревиатура, образованная от французского названия: Международная федерация профессионалов по вопросам служебной этики (The Federation Internationale des Professeurs de l'Enseignement Secondaire Officiel). В 1923 г. Национальная ассоциация образования (NEA) основала (WFEA) в Сан-Франциско. Затем, в 1926 году, была создана Международная федерация ассоциаций учителей (IFTA). В том же году был создан Международный торговый секретариат учителей (ITST), объединение профсоюзов учителей, входящих в Международную федерацию профсоюзов (IFTU). Но немногие из этих организаций получили членство любого размера, присоединились к Международной организации труда (МОТ) или оказались влиятельными. Многие из них были международными только по названию, а членами обычно являлись несколько европейских стран. За исключением WFEA (в котором доминировала NEA), большинство из них перестали функционировать во время Второй мировой войны.

После Второй мировой войны произошла значительная реорганизация международного профсоюзного движения. Всемирная федерация профсоюзов (ВФП) была основана в октябре 1945 года для объединения профсоюзов всего мира в единую международную организацию. Но ряд консервативных западных федераций профсоюзов, в частности Американская федерация труда (AFL), считали, что в профсоюзах коммунистических стран доминирует правительство. Их включение, как опасались, приведет к доминированию в ВФП Советского Союза. В 1949 году AFL и другие профсоюзы сформировали Международную конфедерацию свободных профсоюзов (ICFTU), международную организацию, которая отвергла коммунистические или руководимые коммунистами профсоюзы.

Международные торговые центры образования также подверглись реорганизации. WFEA расширила свой состав и в 1946 году была переименована в (WOTP). В том же году ITST присоединилась к WFTU. Но раскол из-за коммунизма в ВФП затронул и международные секретариаты образования. В 1948 году несколько социалистических и коммунистических профсоюзов учителей сформировали Всемирную федерацию профсоюзов учителей (известную как FISE от французского названия Fédération Internationale Syndicale de l'Enseignement) в Будапеште. Большинство некоммунистических национальных профсоюзов учителей отказались вступать в FISE. В том же году IFTA, FIPESO и FISE сформировали контактную группу - Объединенный комитет международных федераций учителей. Но WOTP, где доминируют американцы, отказался присоединиться. В 1951 г., после раскола ВФП и создания антикоммунистической МКСП, были созданы два новых международных секретариата по образованию. WOTP, FIPESO и IFTA сформировали Всемирную конфедерацию организаций педагогической профессии (WCOTP). AFL (основной спонсор МКСП) и его профсоюз учителей (Американская федерация учителей ) подтолкнули МКСП к созданию собственного международного секретариата, чтобы конкурировать с гораздо более либеральной WCOTP. Консервативная и решительно антикоммунистическая Международная федерация профсоюзов свободных учителей (IFFTU) была создана в том же году, что и WCOTP. Между тем FISE входила в состав ВФП.

IFFTU оставалась гораздо меньшей организацией до середины 1970-х годов. Хотя и WCOTP, и IFFTU получили членов в течение следующих 25 лет, к 1976 году IFFTU представляла профсоюзы, насчитывающие всего 2,3 миллиона членов, в то время как WCOTP представляла союзы, насчитывающие более 20 миллионов членов. WCOTP тесно сотрудничал с Организацией Объединенных Наций, ЮНЕСКО и МОТ, изучая проблемы учителей во всем мире, и сосредоточил большое внимание на Африке и Азии. В течение первых 15 лет своего существования WCOTP много работала над проектом документа ЮНЕСКО, который позволил бы достичь консенсуса в отношении статуса, заработной платы и средств защиты, которые должны иметь учителя. Заключительный документ, «Рекомендация о статусе учителей», был принят ЮНЕСКО 5 октября 1966 года.

IFFTU и WCOTP оставались сильными соперниками, политика и действия каждой организации часто отражали соперничество между NEA и AFT (которые были крупнейшими членами их соответствующих секретариатов). Но резкий рост числа членов AFT в 1960-х и 1970-х годах значительно улучшил показатели членства в IFFTU. Отказ от радикальных политических взглядов ряда европейских, африканских и азиатских образовательных союзов привел к тому, что ряд национальных организаций вышли из WCOTP и присоединились к IFFTU.

26 января 1993 г. WCOTP и IFFTU объединились на съезде в Стокгольме и образовали Education International. Более сильное членство в IFFTU за счет WCOTP заставило обе организации рассматривать слияние как решение продолжающегося конфликта и конкуренции, и слияние активно поддерживал президент AFT Альберт Шанкер. Крах советского блока коммунистов также помог устранить давние политические разногласия между двумя группами (а также причину существования IFFTU). Впервые слияние было предложено в 1985 году, серьезные переговоры начались в 1988 году, а слияние произошло пятью годами позже. Шанкер был избран президентом-основателем EI.

Структура

Education International - демократическая организация, управляемая Всемирным Конгрессом. Любая национальная организация, состоящая преимущественно из учителей и / или работников образования, может принадлежать. Каждый член имеет право иметь по крайней мере одного делегата (максимум до 50 делегатов) на каждые 10 000 членов или их часть. Однако права голоса шире, чем у делегатов. Каждый участник с числом участников до 5000 получает один голос, но организации с числом участников более 5000 получают дополнительный голос за каждые 5000 участников. Ограничения на количество голосов, которые может подать членская организация, не существует. Для крупных организаций (например, в Соединенных Штатах, Канаде и Европе) это означает, что каждый делегат может подать десятки или даже сотни голосов. Всемирный конгресс, состоящий из делегатов, собирается каждые три года в месте, определяемом Исполнительным комитетом. Всемирный конгресс избирает президента, вице-президентов, генерального секретаря и членов Исполнительного совета; определяет политику и программу организации; утверждает бюджет и устанавливает членские взносы.

Исполнительный совет руководит организацией в период между собраниями Всемирного конгресса. Помимо президента и пяти вице-президентов, в состав Исполнительного совета входят два дополнительных члена Совета, избираемых от каждого региона, девять членов At-Large и генеральный секретарь. По крайней мере, один член от каждого региона должен быть женщиной. Срок полномочий члена Совета составляет три года (время между всемирными конгрессами), а срок полномочий членов ограничен двумя сроками подряд. Правление собирается не реже одного раза в год.

Есть семь сотрудников EI. Президент является главным должностным лицом и представителем организации. Генеральный секретарь является основным исполнительным директором и осуществляет повседневный надзор за EI. Конституция EI определяет пять географических регионов, и каждый регион представлен вице-президентом. По крайней мере, три из шести неисполнительных должностей (например, президент и вице-президенты) должны быть женщинами. Должностные лица и генеральный секретарь должны встречаться не реже одного раза в год между заседаниями Исполнительного совета.

Ежедневные операции EI контролируются Секретариатом. Секретариатом руководит заместитель генерального секретаря, назначаемый Исполнительным советом по согласованию с генеральным секретарем. Секретариат EI находится по адресу Брюссель, Бельгия. Региональные офисы расположены в следующих регионах:

Конституция EI также устанавливает в значительной степени автономные региональные структуры для выполнения работы, соответствующей каждому географическому региону. Каждый региональный орган принимает свою собственную конституцию и подзаконные акты (хотя они должны соответствовать конституции EI), проводит свои собственные конгрессы и собрания, устанавливает взносы и бюджеты и выполняет программы.

EI является аффилированным лицом. с Международной конфедерацией профсоюзов и поддерживает официальные партнерские отношения с ЮНЕСКО, включая Международное бюро образования (МБП), и имеет консультативный статус при Экономическом и социальном совете ООН (ECOSOC).

Основные цели

Основные цели Education International:

  • содействовать делу организаций учителей и работников образования;
  • содействовать мир, демократия, социальная справедливость и равенство посредством развития образования и коллективной силы учителей и работников образования;
  • добиваться и поддерживать признание профсоюзных прав рабочих в целом, учителей и работников образования в в частности;
  • для улучшения условий положениям работы и условиям найма учителей и работников сферы образования, а также для повышения их профессионального статуса в целом посредством поддержки членских организаций;
  • для поддержки и продвижения профессиональных свобод учителей и работников сферы образования и право своих организаций участвовать в формулировании и реализации образовательной политики;
  • продвигать право на образование для всех людей в мире без дискриминации посредством установления и защиты открытые, финансируемые государством и контролируемые системы образования, а также академические и культурные учреждения, направленные на демократическое, социальное, культурное и экономическое развитие общества и подготовку каждого гражданина к активному и ответственному участию в жизни общества;
  • для содействия политические, социальные и экономические условия, необходимые для реализации права на образование во всех странах;
  • для развития концепции образования, направленной на международное понимание и добрая воля, защита мира и свободы и уважение человеческого достоинства ;
  • для борьбы со всеми формами расизма и предвзятости или дискриминации в образовании и обществе по признаку пола, брака статус, сексуальная ориентация, возраст, религия, политические взгляды, социальный или экономический статус, национальное или этническое происхождение;
  • уделять особое внимание развитию руководящей роли и вовлеченности женщин в жизнь общества;
  • строить солидарность и взаимное сотрудничество между организациями-членами;
  • поощрять через свои организации более тесные отношения между учителями и работниками системы образования во всех странах и на всех уровнях образования;
  • продвигать и помогать в развитие независимых и демократических организаций учителей и работников сферы образования, особенно в тех странах, где политические, социальные, экономические или другие условия препятствуют применению их прав человека и профсоюзов, продвижение их условия труда и улучшение образовательных услуг;
  • для содействия единству всех независимых и демократических профсоюзов как внутри образовательного сектора, так и с другими секторами; и тем самым внести свой вклад в дальнейшее развитие международного профсоюзного движения.

Кампании

Education International провел кампанию за освобождение лидера профсоюза учителей Бахрейна Махди Иссы Махди Абу Диба. Кампания проводится на сайте LabourStart.

Leadership

Генеральные секретари

1992: Фред ван Лиувен
2018: Дэвид Эдвардс

Президенты

1992: Альберт Шанкер
1993: Мэри Хэтвуд Футрелл
2004: Тулас Нксеси
2009: Сьюзан Хопгуд

Примечания

См. Также

  • icon Портал организованного труда

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте