Железная дорога Сан-Франциско и Аламеда

редактировать
Железная дорога Сан-Франциско и Аламеда
Обзор
РегионСеверная Калифорния
Даты эксплуатации1864–1870
ПреемникCentral Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

San Francisco and Alameda Railroad (SFA) была недолгой железнодорожной компанией в районе Ист-Бэй в области залива Сан-Франциско. Железнодорожная линия открылась в 1864-1865 гг. От терминала Аламеда на острове Аламеда до Хейворд, Калифорния, а паромное сообщение между терминалом Аламеда и Сан-Франциско началось в 1864 году. будучи банкротом в результате землетрясения в Хейворде 1868 года, он был приобретен дочерней компанией Central Pacific Railroad в августе 1869 года. Часть линии SFA между терминалом Аламеда и Сан-Леандро служил частью Первой трансконтинентальной железной дороги, начиная с сентября 1869 года (хотя большая часть была заменена на Сан-Франциско и Оклендская железная дорога к ноябрю 1869 года), в то время как южный участок был заброшен в 1873 году.

Оставшаяся часть линии стала частью Южно-Тихоокеанской железной дороги. С 1911 по 1941 год участок на Аламеде использовался для электрифицированного пригородного сообщения. Грузовые перевозки на Аламеде продолжались до 1960 года. Средний участок линии SFA между Fruitvale и San Leandro до сих пор используется как часть Union Pacific Railroad Niles. Подразделение. Он используется пассажирскими поездами Amtrak Capitol Corridor и Coast Starlight и грузовыми поездами Union Pacific.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Слияния и поглощения
    • 1.3 Последующие годы
  • 2 Паромы
  • 3 Локомотивы
  • 4 Обломки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
История

В 1863 году А.А. Коэн, известный адвокат Сан-Франциско, вместе с Чарльзом Минтурном, оператором речных пароходов и залива паромы, видный землевладелец Аламеды Э. Б. Мастик и другие учредили Железную дорогу Сан-Франциско и Аламеда для обеспечения пассажирских и грузовых паромных поездов в Аламеда, Сан Леандро, Хейворд (тогда назывался Хейвардс) и, возможно, дальше.

Строительство

Аламеда-Шор (Джозеф Ли, ок. 1868) изображает паром встреча первой очереди железной дороги 25 августа 1864 года.

Строительство системы началось в 1864 году на пристани и железнодорожной станции (Терминал Аламеда ) у подножия Пасифик-авеню в Аламеде и железной дороги оттуда по Пасифик-авеню до 4-й улицы, частный проезд от y до 5-й улицы, Линнет-стрит (позже Железнодорожная авеню, затем Линкольн-авеню) до станции Аламеда на Парк-стрит с несколькими промежуточными станциями, включая Мастик, к востоку от 8-й улицы, и Энсинал, к востоку от Гранд-стрит, назван в честь района, но также известен как Fasskings из-за расположенного поблизости развлекательного павильона. Служба началась позже в том же году.

Строительство продолжалось через частную полосу отвода между лиманом Окленда и заливом Сан-Леандро (тогда Аламеда был полуостровом, а не островом) до станций, названных Fruit Vale (позже переименованная в Fernside ) на Fernside Blvd. и Перл-стрит около нынешнего Моста Фрутвейл, до Симпсона (позже переименованного в Мелроуз ) около нынешней 48-й авеню, а затем, повернув на юго-восток, к Фитчс (позже названному Фитчбургом) около нынешняя 77-я авеню, Джонсу (позже Элмхерст ) рядом с нынешней 98-й авеню со стороны залива Сан-Леандро около Дэвис-стрит

В Сан-Леандро дорога резко повернула налево ( направляясь на восток) туда на Уорд (теперь West Estudillo) St. до станции SFA San Leandro на пересечении с окружной дорогой (ныне East 14th St). Затем дорога резко повернула направо, чтобы следовать по окружной дороге на юг (ныне Восточная 14-я улица в Сан-Леандро и бульвар Мишн в Хейворде). Рядом с Хейвордом трасса поворачивала направо на частную полосу отвода к А-стрит и Уоткинс-стрит, следуя за Уоткинс-стрит до Д-стрит, где была построена станция. Обслуживание Хейворда началось в 1865 году. Ежедневно совершалось пять рейсов, соединяющих Хейворд с Сан-Франциско, что впервые сделало поездки на работу для жителей района Хейворд жизнеспособным вариантом. Но в то время в Хейворде было всего 30 домов, и это было невыгодно.

Сан-Франциско и Аламеда Railroad Advertising описывает маршрут 20 августа 1867 года, Daily Alta California

Слияния и поглощения

В 1865 году Коэн получил контроль над чрезмерно разросшейся железной дорогой Сан-Франциско и Окленда. После того, как Central Pacific Railroad решила сделать Окленд западной конечной точкой Первой трансконтинентальной железной дороги в апреле 1868 года, ее дочерняя компания приобрела большую часть акций SFO у Коэна в Август 1868 года. После землетрясения в Хейворде в октябре 1868 года обанкротилась SFA, дочерняя компания CP приобрела также большую часть акций SFA, сохранив Коэна на зарплате CP в качестве юриста.

К 1866 году Western Pacific Railroad построила линию от Сан-Хосе на северо-западе до Vallejo Mills (устье Niles Canyon, позже Niles, а теперь часть Fremont ) и проложил оставшуюся часть линии через каньон, через Ливерморскую долину, через перевал Альтамонт и далее до Стоктон и Сакраменто, прежде чем закончатся деньги. Затем дочерняя компания в Центральной части Тихого океана взяла под контроль Западную часть Тихого океана, завершила строительство линии и добавила линию к северо-западу от Нилса в сторону Окленда. Было установлено, что путь SFA к северу от Хейворда с крутыми поворотами на Уорд-стрит в Сан-Леандро не подходит для движения поездов по магистральной линии. Таким образом, соединение с западной частью Тихого океана было выполнено на стороне залива (к западу от Альварадо и Дэвис-стс) Сан-Леандро, где была установлена ​​новая станция Сан-Леандро и обеспечен сквозной путь к пирсу Аламеда. 6 сентября 1869 года первый трансконтинентальный поезд в Район залива прошел через Аламеда до Терминал Аламеда, где пассажиры сели на паром Аламеда в Сан-Франциско. Мемориальная доска Исторический памятник Калифорнии (№ 440) посвящена этому событию. Затем было начато строительство соединения от Simpson's до SFO в Сан-Антонио. Когда в ноябре соединение с SFO было завершено, трансконтинентальные поезда ходили до Оклендского пирса. Затем Аламеда вернулся только к местным поездам.

В июне 1870 года SFO и SFA были объединены вместе, чтобы сформировать Железную дорогу Сан-Франциско, Окленда и Аламеда, которая просуществовала два месяца, прежде чем ее снова вернули в Центральную Тихоокеанскую железную дорогу.

В В 1873 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога произвела некоторое сокращение экономики. Поезда Аламеда теперь использовали новый путь к северу от станции Фернсайд вдоль Фрутвейл-авеню до новой станции Fruitvale на стыке с главной линией CPRR из Окленда на юг и заканчивались там. Бывшая линия SFA от Сан-Леандро до Хейворда была заброшена, несмотря на протесты из этих городов. Рельсы были проложены к северу от станции Мастик к мосту, строящемуся через эстуарий Окленда, чтобы соединиться с Элис-стрит, и рельсы продолжались по этой улице до 7-й улицы, чтобы поезда Аламеда могли продолжить движение до Оклендского пирса. Пирс Аламеда (на Пасифик-авеню) больше не использовался.

В 1887 году Центральная Тихоокеанская железная дорога была сдана в аренду Южно-Тихоокеанской железной дороге. В 1898 году мост на Элис-стрит и пути к 7-й улице в Окленде были заменены мостом на Харрисон-стрит с железнодорожным соединением с 1-й линией улицы до Оклендского пирса. В 1903 году был закончен Оклендский приливный канал, который соединил устье Окленда с заливом Сан-Леандро, превратив Аламеду в остров и потребовав строительства моста Фрутвейл. В 1906 году некоторые поезда Аламеда начали использовать новый причал Аламеда, первоначально построенный Южно-тихоокеанской прибрежной железной дорогой, расположенный на южном берегу Оклендского лимана в дальнем западном конце Аламеды..

Более поздние годы

В 1911 году Южно-Тихоокеанская железная дорога электрифицировала большую часть своих местных линий в Ист-Бэй. Электрифицированная линия Аламеда, теперь называемая линией Линкольн-авеню, шла от пирса Аламеда через частную полосу проезда до главной улицы, к исходным путям Пасифик-авеню, затем к станциям Аламеда и Фернсайд, а затем к новой петле вокруг восточной конец Аламеды, чтобы соединиться с линией Энсинал авеню, первоначально построенной железной дорогой Южно-Тихоокеанского побережья.

В 1939 году пирс Аламеда был заброшен, и линия Линкольн-авеню продолжилась за станцией Аламеда через мост Фрутвейл до соединения с линией 7-й улицы на более поздней станции Фрутвейл. Затем поезда следовали по линии 7-й улицы через Окленд и через мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй до терминала Transbay Сан-Франциско. Это был косвенный маршрут для пассажиров из западной Аламеды. Пассажирское обслуживание было прекращено в январе 1941 года и заменено автобусами Key System, использовавшими более короткий маршрут через туннель (Posey Tube), выровненный с Харрисон-стрит в Окленде, но грузовые перевозки продолжались на большей части маршрута.. Последним пассажирским поездом на этой линии был экскурсионный поезд, запряженный паровым двигателем, для Ассоциации электрических железных дорог Bay Area в апреле 1954 года. Грузовые перевозки закончились в 1960 году, и рельсы были убраны.

Паромы
Ранний паром Contra Costa на переднем плане.

Первым паромом , который использовала SFA, был речной паром по имени Софи Маклейн, арендованный у компании Чарльза Минтурна. Вскоре выяснилось, что он слишком мал, поэтому его вернули в службу реки Сакраменто, и Минтурн переместил Contra Costa, паром, построенный для обслуживания из Сан-Франциско, к подножию Бродвея в Окленде, на маршрут SFA.. По мере роста бизнеса даже Contra Costa перестала соответствовать требованиям, поэтому SFA построили новый паром. Он был завершен в январе 1866 года, был назван Аламеда и стал первым двусторонним паромом в заливе. После того, как SFA перешла к Central Pacific Railroad, Alameda была помещена в группу паромов CP и обслуживалась в различных местах.

Локомотивы

Первоначальный заказ на локомотивы был на два из тип 2-2-0. Они прибыли в 1864 году, и одного звали Э. Б. Мастик, а другого продали железной дороге Южной Калифорнии. Вскоре после того, как обслуживание было запущено, стало ясно, что необходим более мощный локомотив, поэтому компания «SFA» построила J. C. Kellogg, тип 4-4-0. В 1868 году был заказан и доставлен еще один локомотив 4-4-0. Он получил название F. D. Atherton и был сильно поврежден в результате крушения у Симпсона в следующем году, но был восстановлен. Когда Центрально-Тихоокеанская железная дорога взяла на себя управление SFA, были доставлены другие локомотивы, а три локомотива SFA были отправлены в другое место в системе CP.

ИмяBuilderТипДатаПримечания
Vulcan Iron Works, Сан-Франциско2-2 -0 1864продана Лос-Анджелесу и Сан-Педро, Р.Р. как Сан-Габриэль; разрушен взрывом котла в 1869 г. Я читал, что он был разрушен в результате аварии в 1875 г. (http://discussion.cprr.net/2013/09/pet-locomotive-2-2-0-san-gabriel.html )
EBMastickVulcan Iron Works, Сан-Франциско2-2-01864стал торговым переключателем магазинов Central Pacific RR Oakland в 1870 г., списан в 1874 г.
JGKelloggМагазины SFA4-4-0 стали California Pacific RR № 176, затем Stockton Copperopolis № 2, затем Southern Pacific № 1100; в отставке 1891
FDAthertonGrant Locomotive Works 4-4-01868потерпел крушение в 1869 году; перестроен в Central Pacific RR # 177 в 1873 году
Крушение

14 ноября 1869 года к востоку от Симпсона произошла первая крупная железнодорожная авария в Калифорнии. Утренний трансконтинентальный поезд, идущий на восток, покинул пирс Окленда, но был задержан. Они должны были пройти у Симпсона, который в то утро находился в зоне сильного тумана. Трансконтинентальный поезд прибыл к Симпсону первым, и у него произошел путаный обмен мнениями с стрелочником . Предположив, что местный житель уже проехал, трансконтинентальный поезд в тумане на большой скорости проследовал на восток и столкнулся с местным поездом. Среди 15 погибших было 4 человека из экипажей двигателей и 21 пассажир был ранен, некоторые серьезно. Оба локомотива были сильно повреждены, но были восстановлены. Было уничтожено несколько легковых автомобилей. Было проведено расследование, в ходе которого было установлено, что стрелочник проявил халатность. Его судили за непредумышленное убийство, но признали невиновным. Вскоре был построен второй путь между Симпсоном и Сан-Леандро.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте