Мост Fruitvale | |
---|---|
Железнодорожный мост Фрутвейл-авеню (на переднем плане), мост Миллера-Суини на заднем плане | |
Координаты | 37 ° 46′08 ″ с.ш. 122 ° 13′48 ″ з.д. / 37,7689 ° с.ш.122,23 ° з. / 37.7689; -122,23 |
Несет | железная дорога |
Кресты | Оклендский лиман |
Locale | Область залива Сан-Франциско |
Характеристики | |
дизайн | Вертикально-подъемный мост |
Материал | Стали |
Высота | 175 футов (53 м) |
Оформление ниже | 65 футов (20 м) (поднят) |
История | |
Закрыто | 2000 г. |
Расположение | |
Мост Фрутвейл Авеню | |
---|---|
Частично приподнятая арматура на автомобильном мосту, сразу за железнодорожным мостом. | |
Координаты | 37 ° 46′08 ″ с.ш. 122 ° 13′48 ″ з.д. / 37,7689 ° с.ш.122,23 ° з. / 37.7689; -122,23 |
Несет | легковые и грузовые автомобили на Фрутвейл (Окленд) и Тилден-авеню (Аламеда) |
Официальное название | Мост Миллера-Суини |
Характеристики | |
дизайн | Одностворчатый мостовидный протез |
Материал | Сталь, бетон |
Общая длина | 215 футов (66 м) |
Ширина | 52 футов (16 м) проезжей части 6 футов 1 дюйм (1,85 м) тротуаров |
Оформление ниже | 15 футов (4,6 м) (прилив) 21 фут (6,4 м) (отлив) |
Кол- во полос | 4 |
История | |
Дизайнер | McCreary-Koretsky International |
Построен | Хенсель Фелпс |
Изготовление | Kaiser Steel |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15 300 |
Расположение | |
Fruitvale мост и Fruitvale Avenue Bridge (последний официально Миллер Sweeney мост Fruitvale авеню ) параллельные мосты, которые пересекают Oakland Устья, связывающие города Окленд и Аламед в Калифорнии. Мост Фрутвейл представляет собой передвижной мост Уоррена с вертикальным подъемом через ферменную железную дорогу, а мост Фрутвейл-Авеню - это стальной опорный мост, соединяющий Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде.
Железнодорожный мост находится к северо-западу от автомобильного моста Миллер-Суини. Железнодорожный мост соединил Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде. Не работает с 2000 года.
Этот подъемный мост был построен в 1951 году для замены более раннего моста, который первоначально обслуживал междугородные поезда SP из Сан-Франциско (междугородная электрическая железная дорога SP прекратила работу в 1941 году). С 1951 по 11 сентября 1996 года Южно-Тихоокеанская железная дорога управляла грузовыми перевозками через мост, чтобы обслуживать грузоотправителей в Аламеде и соединяться с железной дорогой Аламеда Белт Лайн. После того, как SP была приобретена Union Pacific 11 сентября 1996 года, UP нечасто предоставляла Alameda обслуживание до тех пор, пока обслуживание не было прекращено в 2000 году.
Полоса отчуждения все еще существует через Восточный залив, однако рельсы по обеим сторонам моста были разорваны, и пролет остается поднятым на 65 футов над уровнем воды, за исключением тех случаев, когда они используются для обслуживания и испытаний. Мост принадлежит Инженерному корпусу армии США и управляется графством Аламеда. Мостовой тендер Миллер-Суини, служащий округа, управляет железнодорожным мостом с пульта управления в диспетчерской Миллер-Суини. Последний поезд по мосту ходил в 2000 году.
Автомобильный мост официально называется мостом Миллера-Суини на Фрутвейл-авеню. У него нет подвесной стальной конструкции, как у других автомобильных мостов между Аламедой и Оклендом ( мост на Хай-стрит и мост на Парк-стрит ), поэтому для высоких транспортных средств следует использовать мост Миллера-Суини. Miller-Sweeney открывается примерно 1600 раз в год для обслуживания морских перевозок.
Мост с поворотной фермой только для железных дорог в этом месте был первоначально открыт в 1894 году. Он был перепрофилирован для обеспечения проезда автомобильного транспорта, а железнодорожные пути были удалены в 1951 году после завершения строительства специального железнодорожного моста с вертикальным подъемом. Нынешний мост Миллера-Суини был построен в 1973 году Инженерным корпусом армии США и передан округу Аламеда в 1975 году. В 1974 году Миллер-Суини получил награду за подвижные пролеты Американского института стальных конструкций.
Мост Миллера-Суини был поврежден во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и снова был поврежден в 1991 году, когда полностью загруженная баржа врезалась в пролет.
Мост Миллера-Суини обычно открывается двумя двигателями мощностью 75 л.с. (56 кВт), которым требуется 66 секунд, чтобы полностью открыть мост на 79 °. Двигатели обычно работают в тандеме, потребляя электроэнергию от муниципального энергоснабжения Аламеда. В аварийных условиях переносной генератор может использоваться для питания одного резервного двигателя мощностью 5 лошадиных сил (3,7 кВт), которому требуется 20 минут для полного открытия моста.