Мост Фрутвейл

редактировать
Мост Fruitvale
Вид на вертикальный подъемный мост, пересекающий устье реки, отделяющее Окленд от Аламеды. Железнодорожный мост Фрутвейл-авеню (на переднем плане), мост Миллера-Суини на заднем плане
Координаты 37 ° 46′08 ″ с.ш. 122 ° 13′48 ″ з.д.  /  37,7689 ° с.ш.122,23 ° з.  / 37.7689; -122,23
Несет железная дорога
Кресты Оклендский лиман
Locale Область залива Сан-Франциско
Характеристики
дизайн Вертикально-подъемный мост
Материал Стали
Высота 175 футов (53 м)
Оформление ниже 65 футов (20 м) (поднят)
История
Закрыто 2000 г.
Расположение
Мост Фрутвейл Авеню
Вид на разводной мост (подъемный мост) через устье реки, отделяющий Окленд от Аламеды. Частично приподнятая арматура на автомобильном мосту, сразу за железнодорожным мостом.
Координаты 37 ° 46′08 ″ с.ш. 122 ° 13′48 ″ з.д.  /  37,7689 ° с.ш.122,23 ° з.  / 37.7689; -122,23
Несет легковые и грузовые автомобили на Фрутвейл (Окленд) и Тилден-авеню (Аламеда)
Официальное название Мост Миллера-Суини
Характеристики
дизайн Одностворчатый мостовидный протез
Материал Сталь, бетон
Общая длина 215 футов (66 м)
Ширина 52 футов (16 м) проезжей части 6 футов 1 дюйм (1,85 м) тротуаров
Оформление ниже 15 футов (4,6 м) (прилив) 21 фут (6,4 м) (отлив)
Кол- во полос 4
История
Дизайнер McCreary-Koretsky International
Построен Хенсель Фелпс
Изготовление Kaiser Steel
Статистика
Ежедневный трафик 15 300
Расположение

Fruitvale мост и Fruitvale Avenue Bridge (последний официально Миллер Sweeney мост Fruitvale авеню ) параллельные мосты, которые пересекают Oakland Устья, связывающие города Окленд и Аламед в Калифорнии. Мост Фрутвейл представляет собой передвижной мост Уоррена с вертикальным подъемом через ферменную железную дорогу, а мост Фрутвейл-Авеню - это стальной опорный мост, соединяющий Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде.

Содержание

  • 1 Железнодорожный мост
    • 1.1 История
    • 1.2 Дизайн
  • 2 Автомобильный мост
    • 2.1 История
    • 2.2 Дизайн
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Железнодорожный мост

Железнодорожный мост находится к северо-западу от автомобильного моста Миллер-Суини. Железнодорожный мост соединил Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде. Не работает с 2000 года.

История

Этот подъемный мост был построен в 1951 году для замены более раннего моста, который первоначально обслуживал междугородные поезда SP из Сан-Франциско (междугородная электрическая железная дорога SP прекратила работу в 1941 году). С 1951 по 11 сентября 1996 года Южно-Тихоокеанская железная дорога управляла грузовыми перевозками через мост, чтобы обслуживать грузоотправителей в Аламеде и соединяться с железной дорогой Аламеда Белт Лайн. После того, как SP была приобретена Union Pacific 11 сентября 1996 года, UP нечасто предоставляла Alameda обслуживание до тех пор, пока обслуживание не было прекращено в 2000 году.

дизайн

Полоса отчуждения все еще существует через Восточный залив, однако рельсы по обеим сторонам моста были разорваны, и пролет остается поднятым на 65 футов над уровнем воды, за исключением тех случаев, когда они используются для обслуживания и испытаний. Мост принадлежит Инженерному корпусу армии США и управляется графством Аламеда. Мостовой тендер Миллер-Суини, служащий округа, управляет железнодорожным мостом с пульта управления в диспетчерской Миллер-Суини. Последний поезд по мосту ходил в 2000 году.

Автомобильный мост

Автомобильный мост официально называется мостом Миллера-Суини на Фрутвейл-авеню. У него нет подвесной стальной конструкции, как у других автомобильных мостов между Аламедой и Оклендом ( мост на Хай-стрит и мост на Парк-стрит ), поэтому для высоких транспортных средств следует использовать мост Миллера-Суини. Miller-Sweeney открывается примерно 1600 раз в год для обслуживания морских перевозок.

История

Мост с поворотной фермой только для железных дорог в этом месте был первоначально открыт в 1894 году. Он был перепрофилирован для обеспечения проезда автомобильного транспорта, а железнодорожные пути были удалены в 1951 году после завершения строительства специального железнодорожного моста с вертикальным подъемом. Нынешний мост Миллера-Суини был построен в 1973 году Инженерным корпусом армии США и передан округу Аламеда в 1975 году. В 1974 году Миллер-Суини получил награду за подвижные пролеты Американского института стальных конструкций.

Мост Миллера-Суини был поврежден во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и снова был поврежден в 1991 году, когда полностью загруженная баржа врезалась в пролет.

дизайн

Мост Миллера-Суини обычно открывается двумя двигателями мощностью 75 л.с. (56 кВт), которым требуется 66 секунд, чтобы полностью открыть мост на 79 °. Двигатели обычно работают в тандеме, потребляя электроэнергию от муниципального энергоснабжения Аламеда. В аварийных условиях переносной генератор может использоваться для питания одного резервного двигателя мощностью 5 лошадиных сил (3,7 кВт), которому требуется 20 минут для полного открытия моста.

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 11:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте