Стрелочник (Северная Америка) или стрелочник (Британские острова) является железнодорожный транспорт работник, оригинальная работа должна была работать различные железнодорожные коммутаторы или точки на железной дороге. Это также относится к человеку, который помогает перемещать автомобили на железнодорожной станции или на вокзале.
Работая на железнодорожных станциях или подъездных путях в первые годы развития железнодорожного транспорта, стрелочники как группа получили большое количество тяжелых телесных повреждений, в том числе, в частности, тяжелые травмы и ампутации, из-за их работы в непосредственной близости от движущихся поездов. Ранний выпуск журнала Switchmen's Magazine рассказывал о процессе работы для широкой аудитории:
«Призвание - самое опасное из всех отраслей железнодорожного транспорта, и то, что [некоторые] живут годами, объясняется их крайней осторожностью. Малейшая ошибка часто приводит к тому, что человек калечит на всю жизнь. они должны быть на своих постах долго, и работать очень тяжело, и в дождь или в ясную погоду они не могут защитить себя ни от летних дождей, ни от морозных ветров и снегов зимой. страны во многом зависят, и лишь небольшая небрежность с их стороны может привести к огромному ущербу для товаров в пути, а ошибка при доставке иногда приводит к потере всей партии груза, если она оказывается скоропортящейся ".
Сегодняшний стрелочник часто работает в составе трехкомпонентной бригады, состоящей из машиниста локомотива, мастера и стрелочника. Бригадир, отвечающий за загрузку железнодорожных вагонов, отвечает за направление стрелочнику, чтобы гарантировать, что вагоны выстроены в правильном направлении и правильно заблокированы аналогичными вагонами, направляющимися в аналогичное место назначения, с инженером, ответственным за перемещение локомотив.