Conte Rosso | |
История | |
---|---|
Италия | |
Имя: | Конте Россо |
Тезка: | Амадей VII, граф Савойский |
Владелец: |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: | William Beardmore Co, Dalmuir |
Номер верфи: | 611 |
Запущен: | 10 февраля 1921 г. |
Завершен: | 14 марта 1922 г. |
Первый рейс: | 17 мая 1922 года |
Идентификация: |
|
Судьба : | затоплен 24 мая 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | океанский лайнер |
Водоизмещение: | 18,500 GRT |
Длина: | |
Ширина : | 22,5 м (73 футов 10 дюймов)) |
Осадка: | 9,1 м (30 футов) |
Глубина: | 10,9 м (35,9 футов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | 21 узлов (39 км / ч) |
Грузоподъемность: |
|
Примечания : | родственный корабль : Conte Verde |
SS Conte Rosso был итальянским трансатлантическим океанским лайнером, который был Построен в Шотландии в 1921–22, стал военным кораблем в 1930-х годах и был потоплен подводной лодкой Королевского флота в 1941 году.
Он был назван в честь Амадей VII, граф Савойский, так называемый «красный граф», был известен своим роскошным итальянским интерьером. Поскольку большая часть его плавания будет проходить в более теплых водах, дизайнеры предусмотрели обеденную зону на открытом воздухе, что необычно для кораблей той эпохи.
У Conte Rosso было родственное судно, Conte Verde.
William Beardmore and Company построили корабль в Далмуире, Глазго для итальянской линии Ллойда Сабаудо. Он был спущен на воду 10 февраля 1921 года и завершен 14 марта 1922 года.
Conte Rosso имел длину 173,8 м (570,2 фута), между перпендикулярами, ширину 22,5 м (74 фута) и ее валовая регистровая вместимость составляла 17 857. У нее было четыре паровые турбины, приводящие в движение два винта с двухступенчатой передачей.
кодовые буквы Конте Россо были NJVH, пока в 1934 году их не заменил морской позывной. IBEI.
Она вступила в строй в 1922 году и перевозила пассажиров между Италией и Нью-Йорком. Он был первым новым трансатлантическим лайнером, построенным после Первой мировой войны, и самым большим итальянским лайнером на сегодняшний день.
В 1928 году на маршруте Нью-Йорка ее заменил более новый Конте Гранде, и он начал курсировать между Италией и Южной Америкой.
. В 1932 году Ллойд Сабодо объединился с Navigazione Generale Italiana и Cosulich Line, чтобы сформировать Flotte Riunite. Компания Flotte Riunite перевела Conte Rosso на маршрут Триест - Бомбей - Шанхай. После 1933 года он стал одним из основных путей эвакуации еврейского населения Германии и Австрии, поскольку Шанхай был одним из немногих мест, где не требовались оплачиваемые эмиграционные визы.
Конте Россо служил итальянским военным кораблем во время Второй итало-эфиопской войны в 1930-х годах.
31 января 1925 года 19-летняя Антониетта Джильобианко загадочным образом упала за борт из Конте Россо и умерла, оставив сиротой своего двухлетнего сына Эрнесто. После того, как он был передан корабельному капеллану, в Нью-Йорке последовал резонанс в СМИ, в результате которого мальчик воссоединился с его отцом Леонардо Джилиобьянко.
Во Второй мировой войне итальянское правительство снова использовало «Конте Россо» в качестве военного корабля. 24 мая 1941 года подводная лодка Королевского флота HMS Upholder потопила ее торпедой в 16 км (9 морских миль) от побережья Сицилии находясь в конвое из Неаполь в Триполи. Из 2729 солдат и членов экипажа на борту 1300 человек погибли.
Координаты : 36 ° 41'N 15 ° 42'E / 36,683 ° N 15,700 ° E / 36,683; 15.700