Промышленность | Доставка, транспортировка |
---|---|
Предшественник | I V. Флорио и Раффаэле Рубаттино |
Основан | 1881 г.; 139 лет назад (1881 г.) |
Обслуживаемая территория | Северная и Южная Атлантика |
Navigazione Generale Italiana (NGI) была итальянской судоходной компанией.
Компания образована в 1881 году в результате слияния I V. Florio из Палермо и Рафаэле Рубаттино из Генуи. На момент слияния обе компании активно работали в регионе, при этом IV Florio также управляла маршрутами в США и Канада, а Raffele Rubattino действовала по маршрутам в Индия и Дальний Восток через Суэцкий канал.
Линия Флорио привлекла к слиянию 50 судов, в то время как Вклад Рубаттино составил 40. После слияния новая компания не только сохранила существующий сервис, но и расширила его, добавив услугу в Южную Америку в 1884 году. Для поддержки новых маршрутов в 1885 году NGI приобрела конкурентов Società Italiana Trasporti Marittimi Raggio Co. и Società Rocco Piaggio Figli.
Società Italiana di Transporti Marittimi Raggio Co. было основано в Генуе в 1882 году Карло, Эдилио и Армандо Раджио для перевозки пассажиров и грузов между Италией и Южной Америкой; Società Rocco Piaggio Figli было основано в Генуе в 1870 году и управляло маршрутами в Монтевидео и Буэнос-Айрес через Канарские острова, а затем между Генуей, Неаполь и Рио-де-ла-Плата.
В 1901 году компания расширилась за счет приобретения активов La Veloce, судоходной компании, образованной в 1884 году, которая была ликвидирована в 1924 году после ее приобретения Navigazione Generale Italiana.
1906 год принес еще одно расширение с приобретением Italia Società di Navigazione a Vapore, судоходной компании, основанной в Генуе в 1899 году.
13 июня 1910 года Società Nazionale dei Servizi Marittimi приобрело Средиземноморские маршруты NGI позволяют NGI сосредоточиться на трансатлантических операциях с 19 оставшимися судами. Также в 1910 году NGI приобрела Lloyd Italiano, судоходную компанию, основанную в Генуе в 1904 году, которая наладила связи с Северной и Южной Америкой.
В 1932 году NGI объединилась с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line, чтобы сформировать Italian Line, которая позже построила одноразового чемпиона Италии Blue Riband SS Rex и злополучный SS Andrea Doria.
Основными маршрутами компании были маршруты из Италии в восточное побережье США и из Италии в Бразилию / Аргентину, оба из которых были экономически поддержаны эмигрантом. сделка.
За десятилетия своего существования компания располагала довольно обширным флотом. Среди них была группа кораблей, названных в честь итальянской королевской семьи и других аристократов и деятелей римской истории. Среди самых крупных из них был MS Augustus 1927-46 и его родственный корабль SS Roma, другие включали SS Giulio Cesare 1922-44 и СС Дуилио 1923-43.
Название | Верфь | GRT | Длина. [м] | Пассажиры | Спуск на воду /. Enter Service | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
SS Principessa Mafalda | Cantiere Navale di Riva Trigoso. - | 9210 | 141 | 1530 | 22 октября 1908 г.. 9 марта 1909 г. | затонул у берегов Бразилии 25 октября 1927 г., погибло более 300 человек |
Principessa Jolanda | Cantiere Navale di Riva Trigoso. - | 9210 | 141 | 1550 | 22 сентября 1907 г. | Опрокинулся при запуске. Списано на месте. |
Principe Umberto | Cantieri Navali del Tirreno Палермо. No. 13 | 7838 | 145.1 | - | апрель 1909 | Военный транспорт во время Первой мировой войны, потоплен U-5 8 июня 1916 года в Адриатике, погибло от 1750 до 1926 человек. |
Запуск Principessa Jolanda
The Principessa Mafalda
SS Duilio
Regina Margherita