Итальянская линия

редактировать

Итальянская линия
ItaliaLineLogo.png
Основан 1932 г.
Несуществующий 2002 г.
Штаб-квартира Генуя, Италия

Italian Line, а с 1992 года Italia Line, официальное название которой было Italia di Navigazione SpA, была пассажирской судоходной линией, которая осуществляла регулярные трансатлантические перевозки между Италией и США, а также Италией и Южной Америкой. В конце 1960-х годов компания занялась круизами, а с 1981 года стала глобальным грузовым оператором.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Международные идентификаторы
  • 3 Корабли
    • 3.1 Пассажирские суда
    • 3,2 Контейнеровозы
  • 4 использованная литература
  • 5 дальнейшее чтение
  • 6 внешние ссылки
История

Компания была основана в 1932 году путем слияния в Генуе - Navigazione Generale Italiana (ИСП), то Турин -На Lloyd Sabaudo и Триест -На Cosulich STN линию, поощряемое правительством Италии. Новая компания приобрела принадлежащие Cosulich суда Saturnia и Vulcania, принадлежащие Ллойду Сабаудо Conte Rosso, Conte Biancamano и Conte Grande и принадлежащие NGI Giulio Cesare, Duilio, Roma и Augustus. В том же году компании были переданы два ранее заказанных океанских лайнера : Rex, выигравший Blue Riband в 1933 году, и Conte di Savoia.

Giulio Cesare, построенный в 1923 году, на итальянской линии обслуживания 1932–1937 гг.

Во время Второй мировой войны компания потеряла много кораблей, в том числе Rex и Conte di Savoia. Остальные были захвачены Соединенными Штатами и преобразованы в военные корабли ; четверо из них пережили войну: Конте Бьянкамано, Конте Гранде, Сатурния и Вулкания.

Коммерческое обслуживание было возобновлено в 1947 году под новым названием Società di navigazione Italia. Помимо четырех судов, возвращенных компании Соединенными Штатами, в 1953 и 1954 годах были сданы в эксплуатацию два новых судна, Andrea Doria и Cristoforo Colombo. В 1956 году Andrea Doria, флагман компании трехлетней давности, столкнулся со шведским судном. Стокгольм недалеко от Нантакета и затонул, погибло 46 или 55 пассажиров. Компания заменила Андреа Дориа на Леонардо да Винчи, который поступил на вооружение в 1960 году. Этот корабль был основан на той же конструкции, что и Андреа Дориа, но был больше и отличался технические новинки.

В конце 1950 - х годов самолеты пассажирских перевозок было еще иметь заметное влияние на число пассажиров океанских между Соединенными Штатами и Средиземноморья. Поэтому итальянская линия заказала два новых корабля: « Микеланджело» и « Рафаэлло». Строительство кораблей заняло больше времени, чем ожидалось, и они были доставлены только в 1965 году. Из-за позднего ввода в эксплуатацию они не могли прибыльно конкурировать на Североатлантическом маршруте. Хотя они планировались для круизов в качестве альтернативы, у кораблей было несколько конструктивных недостатков, которые делали их использование в качестве круизных судов проблематичным.

Несмотря на огромные финансовые потери, итальянская линия эксплуатировала трансатлантический маршрут до 1976 года, после чего Леонардо да Винчи был выведен из эксплуатации; Микеланджело и Рафаэль были проданы в прошлом году. Cristopher Columbo был также выведен из эксплуатации в настоящее время. « Леонардо да Винчи» стал круизным лайнером в 1977–78, после чего был списан из-за высоких затрат на топливо. В 1979 и 1980 годах компания использовала в качестве круизных лайнеров два бывших лайнера Lloyd Triestino, Galileo Galilei и Guglielmo Marconi, но это снова оказалось убыточным.

Из-за нерентабельности круизного бизнеса компания Italian Line обратилась к грузовым перевозкам. Он осуществлял свои основные контейнерные перевозки между Средиземным морем, западным побережьем Северной Америки и Центральной и Южной Америкой, перевезя  в 2001 году около 180 000  двадцатифутовых эквивалентов грузов.

Ранее принадлежавшая итальянскому правительству, компания была приватизирована в 1998 году после продажи компании d'Amico Società di Navigazione. В августе 2002 года она была приобретена CP Ships, а в 2005 году название Italian Line прекратило свое существование в результате стратегии единой торговой марки CP. Сама CP Ships была выкуплена в конце 2005 года компанией TUI AG и слилась с Hapag-Lloyd в середине 2006 года.

Международные идентификаторы

Код SCAC: Код BIC ITAU (префиксы контейнеров): ITAU

Корабли

Пассажирские суда

Контейнеровозы

Построено Имя Тоннаж Емкость Верфь Номер ИМО Позывной Флаг Статус / Комментарии
1985 г. Аквитания 17702 GT 1077  TEU Stocznia Szczecinska SA, Польша 8300975 HPUE Панама 1991 зафрахтован, 1993 куплен на Кипре
1989 г. Кристофоро Коломбо 32630 GT 3632  TEU Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA, Италия 8618449 ICYS Италия 2002 в d'Amico Shipping Italia
1989 г. Америго Веспуччи 32630 GT 3632  TEU Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA, Италия 8618451 ICBA Италия 2002 в d'Amico Shipping Italia
1991 г. С. Кабото 15783 GT 1268  TEU Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA, Италия 8618413 ICMS Италия 2002 в d'Amico Shipping Italia
1992 г. Калифорния 17123 GT 1410  TEU Naikai Zosen Corp., Япония 8901743 ICFC Италия 2002 в d'Amico Shipping Italia
1994 г. Cielo del Cile 15778 GT 1512  TEU Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия 9046253 ELVB3 Либерия 2002 в d'Amico Shipping Italia
1997 г. Долларовый трейдер 16165 GT 1608  TEU MTW Schiffswerft GmbH, Германия 9162356 V2OD5 Антигуа и Барбуда 2002 в d'Amico Shipping Italia
1998 г. Cielo di San Francisco 25359 GT 2474  TEU Volkswerft Stralsund GmbH, Германия 9153408 ДГЗО Германия 2002 в d'Amico Shipping Italia
1998 г. Cielo del Canada 25361 GT 2470  TEU Meeres-Technik-Wismar, Германия 9138290 V2PE2 Антигуа и Барбуда 2002 в d'Amico Shipping Italia
2000 г. Cielo del Caribe 13066 GT 1302  TEU Flensburger Schiffbau-Gesellschaft MbH amp; Co. KG, Германия 9202053 ELXN2 Либерия 2002 в d'Amico Shipping Italia
2002 г. Cielo d'America 25580 GT 2462  TEU Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия 9239733 ICCV Италия 2002 в d'Amico Shipping Italia
2002 г. Cielo d'Europa 25535 GT 2462  TEU Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия 9236664 ICCP Италия 2002 в d'Amico Shipping Italia
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:04:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте