SSX

редактировать
SSX
SSX box art.jpg
Разработчик (и) EA Canada
Издатель (и) EA Sports BIG
Продюсер (ы) Ларри Лапьер. Стив Реччаффнер
Программист Джон Спенсер
Художник (и) Ян Ллойд.
СерияSSX
Платформа (-ы) PlayStation 2
Выпуск
  • NA : 26 октября 2000 г.
  • EU : 24 ноября 2000 г.
Жанр (s) Сноубординг
Режим (ы)Одиночная игра, мультиплеерная

SSX - это видеоигра о сноуборде, первая из серии SSX. Он был разработан EA Canada и опубликован компанией EA Sports BIG для PlayStation 2 в октябре 2000 года. Это была первая выпущенная игра. под издательским лейблом EA Sports BIG, который специализируется на экстремальных спорта с элементами аркад.

SSX получил широкое признание критиков и коммерческих успехов, а также получил широкое признание критиками как один из выдающихся достижений библиотечный запуск PlayStation 2. Академия интерактивных искусств и присудила SSX пять наград, в том числе «Консольную спортивную игру года» и «Гоночную игру года». Исполнительным продюсером и креативным лидером SSX был Стив Реччаффнер, который также был изобретателем олимпийского соревнования по сноуборду под названием Boardercross, которое послужило вдохновением для игры.

Последующие заголовки в серии SSX включают, в порядке выпуска: SSX Tricky, SSX 3, SSX on Tour, SSX Blur и перезагрузка, выпущенная в 2012 году, SSX. Реччаффнер руководил разработкой SSX, SSX Tricky и SSX 3, прежде чем перейти на должность главного креативного директора в EA Canada. Он не участвовал в других названиях сериала.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки могут выбрать одного из нескольких гонщиков, у каждого своя статистика и стиль посадки. Выбирается трасса, игроку предоставляется возможность проехать по ней или участвовать в соревновании, чтобы выполнять трюки.

Каждая трасса заполнена пандусами, перилами, трамплинами и другими разнообразными объектами. Выполнение трюков заполняет счетчик ускорения игрока, можно использовать для дополнительного ускорения, что делает трюки важными даже в гонке. Хотя некоторые приемы действительно берут свое начало в сноуборде, многие из более сложных приемов нереальны для реальной физики. Это не имеет большого значения в играх этого стиля, поскольку более крупные и экстремальные трюки дают наибольшее количество очков и наиболее эффективными для выполнения. У игроков также есть возможность практиковаться или изучать курсы в режиме «фрирайда».

Всего доступно восемь игровых персонажей: Мак Фрейзер, Моби Джонс, Элиза Риггс, Каори Нисидаке, Юрген Ангерманн, Джей Пи Арсено, Зои Пейн и Хиро Карамацу. Мак, Моби, Элиза и Каори доступны с самого начала, остальные открываются после получения золотых медалей. Получение первой золотой медали открывает Юргена, вторая золотая медаль открывает JP, третья золотая медаль открывает Зои, а четвертая золотая медаль открывает Хиро.

Разработка

Разработка SSX началась на Dreamcast. Когда Electronic Arts решила прекратить отношения с Sega, разработка была перенесена на PlayStation 2.

Ресепшн
Ресепшн
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 93/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
Edge 8/10
EGM 9/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 32/40
Game Informer 9,25 / 10
GameFan 92%
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution A−
GameSpot 9,4 / 10
GameSpy 94%
IGN 9,3 / 10
Следующее поколение 5/5 звезд
OPM (США) 5/5 звезд
Максим 10/10
USA Today 4/4 звезды

Игра получила «всеобщее признание» по версии агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. В Японии, где игра была портирована для выпуска под названием X-treme Racing SSX (エ ク ス ト リ ・ レ ー シ ン SSX, Exusutorīmu Rēshingu SSX) 26 октября 2000 г., Famitsu дал ей оценку 32 из 40.

GameSpot похвалил плавную графику игры и прямое управление, а также обратил внимание на динамический саундтрек игры, который регулирует интенсивность фоновой музыки в зависимости от производительности игрока. Обзор IGN обратил внимание на ловкий баланс трюков и гонок в игре, утверждая, что владение обоими способами является условием успеха в игре. В нем также упоминаются трассы игры как сильная сторона, называя уровень Tokyo Megaplex «фестивалем света, цвета и одним из самых гениально разработанных уровней, которые когда-либо были в игре». Оба обзора отметили наличие некоторого замедления изображения, но также заявили, что это редкое явление и незначительная проблема.

GameCritics назвали размахы игры сильной стороной, но отметили, что в общей концепции сноубордических гонок нет ничего революционного. Система прыжков «перед ветром» также подвергалась критике, поскольку для достижения хорошего прыжка игрок должен пожертвовать способностью управлять заданием до того, как он достигнет рампы. Тем не менее, сайт действительно похвалил простоту самой системы трюков и назвал игру «универсальным титулом».

Дэниел Эриксон рассмотрел версию игры для PlayStation 2 для Next Generation, присвоив ей пять звезд из пяти, и заявлено, что «Лучшая игра для PS2 на сегодняшний день». Конец истории ».

Игра выиграла титул «Игра года для PlayStation 2» на Награды Gamers 'Choice Awards за 2000 год от Electronic Gaming Monthly.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте