SSX Tricky | |
---|---|
Разработчик (и) | EA Canada |
Издатели | EA Sports BIG |
Series | SSX |
Платформы | PlayStation 2, GameCube, Xbox, Game Boy Advance |
Выпуск | PlayStation 2 GameCube Xbox Game Boy Advance |
Жанр (s) | Сноуборд |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
SSX Tricky - это видеоигра для сноуборда, вторая игра в серии SSX , опубликованной под лейблом EA Sports BIG и разработанной компанией EA Canada. Прямое продолжение SSX, игра была выпущена в 2001 году для PlayStation 2, GameCube и Xbox и позже была перенесена на игру Boy Advance в Октябрь 2002 года.
Геймплей продолжает тот же базовый метод, что и в SSX, с ремиксом основных треков из предыдущих игр и двух треков, Гарибальди и Аляска. Важной новой функции, добавленной в серию, являются переезды Uber. Если игроки помогают заполнить свою полосу ускорения до максимума, они могут выполнять Uber-движения, в которых персонажи снимают ноги со своей доски и делают сверхвысокие движения. Если игрок успешно совершает Uber-ход, ему дается короткое время для бесконечного ускорения, которое может дополнить, выполнив больше Uber-ходов. Каждый игрок может выполнить пять Uber-ходов, включая личное, если использует доску, соответствующую его стилю. Если игрок успешно выполнит шесть убер-ходов, написав «сложно» на панели ускорения, у него будет бесконечное ускорение до конца уровня.
Также в игре система соперничества в режиме World Circuit. Если игрок дружит с другим персонажем ИИ, он будет относиться к нему благосклонно. Если игрок в конечном итоге раздражает других ИИ-персонажей, как правило, нападая на них во время гонки, чтобы заполнить полоску адреналина, они становятся враждебными по отношению к игрокам в будущих событиях.
Есть четыре режима игрового процесса.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Питер Суклу рассмотрел версию игры для PlayStation 2 для Next Generation, оценил ее на четыре звезды из пяти и заявлений, что «Если вы не играли в SSX, это обязательно. -купите, но если у вас уже есть игра, полноценный «пакет расширения» сомнительным революционным ».
Версия для PlayStation 2 получила «всеобщее признание», а версию для GameCube и Xbox - «благоприятно» обзоров, в то время как версия Game Boy Advance получила «средние» отзывы в соответствии с видеоиграми агрегатором обзоров Metacritic.
Большинство обзоров колебались, прежде чем назвать игру «истинным продолжением», поскольку в ней было опубликовано большое количество с исходным SSX (все курсы, кроме двух, присутствуют в оригинале). Обзоры действительно дополняли добавленные функции, как «Уловки Uber» и «Соперничество» с другими участниками. Некоторые обозреватели посчитали, что улучшения по сравнению с оригиналом настолько хороши, что SSX Tricky был объявлен лучшей игрой для сноубординга на сегодняшний день. Озвучка была высоко оценена рецензентами, отмеченная, что использование знаменитостей, как Люси Лю, помогло оживить эпатажных персонажей. Музыкальная система получила широкое признание, так как могла адаптироваться к ситуации. Для достижения максимальной скорости наступления ускорения достигаются соответствующие характеристики. Размер окружения, детализация графики и система трюков также получили признание обозревателей. В Японии Famitsu дал ему 32 балла из 40 для версии GameCube, 30 из 40 для версии PS2 и три семерки и одну восьмерку (29/40) для версии Xbox. 62>
Прогнозируя продажи игр, PSX Extreme сказала: «Очень жаль, потому что игра AAA, такая как SSX Tricky, не получит тех продаж, которые она действительно заслуживает». IGN назвал ее 95-й лучшей игрой для PlayStation 2. Сотрудники отметили его улучшения по сравнению с его предшественником (который включает в себя «более яркие Uber-ходы»).
SSX Tricky, как отмечается, выступал за популярность песни Run-DMC Это Tricky, которое используется в качестве основной темы игры. Связь известной песни с игрой и ее поклонниками привела к тому, что она была включена в перезагрузку 2012 года.
В 2020 году Стивен Реччаффнер, продюсер SSX Tricky, выразил свой интерес и возможность ремейк игры. Однако он говорит, что в целом это не его решение, а скорее разработчики и EA, которым принадлежит IP.