Правило 55

редактировать

Правило 55 было действующим правилом, которое применялось на британских железных дорогах XIX и XX веков. После реприватизации железных дорог он был заменен модульным сводом правил. Он выживает, но имеет другое название: машинист поезда, ожидающий сигнала на бегущей линии, должен напоминать сигнальщику о своем присутствии.

Внутри сигнальной будки на паровой железной дороге острова Уайт. Обратите внимание на деревянный воротник на третьем рычаге, обозначающий поезд, стоящий на беговой дорожке.

Правило 55 было введено после серии аварий, вызванных тем, что сигнальщики забывали, что поезда стоят на движущейся линии, иногда в пределах видимости их сигнальных будок.

Требовалось, чтобы, если поезд был подведен к остановке по сигналу, в течение трех минут в ясную погоду или сразу в дождь, снег или туман, машинист поезда должен был отправить своего пожарного, охранника или любого маневровщика, едущего на поезде. поезда, к сигнальной будке, чтобы сигнальщик знал о присутствии поезда и что все меры безопасности, такие как направляющие или хомуты на сигнальных рычагах, были на месте, а затем член экипажа подписал журнал поезда, чтобы подтвердите это.

На практике это означало для члена экипажа осторожное бродяжничество в любую погоду (хотя обычно в сигнальной будке была кружка чая). Иногда это правило соблюдалось до такой степени: бригадир просто обменялся приветствием с сигнальщиком, подписал журнал и вернулся в поезд. Во многих случаях, например, на крупных развязках или сортировочных станциях, где члены экипажей, пересекающие рельсы, подвергались серьезной опасности из-за движущихся поездов, правило не могло применяться должным образом (см. Исключение из белого ромба на картинке). Кроме того, необходимость возвращения пожарного в поезд задержала бы его, если бы сигнал тем временем был отключен.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Несчастные случаи
  • 2 Освобождение
  • 3 Модернизированное правило
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
Несчастные случаи

Несоблюдение правила было причиной нескольких железнодорожных аварий в период с 1890 года. На перекрестке Тирск и Хос экипажи стоявших поездов не выполнили правила. В Квинтинсхилле пожарный стоящего поезда подписал регистр, но не удостоверился, что сигнальщик принял необходимые меры безопасности.

Сигнал семафора с ромбовидным знаком, указывающим на отсутствие необходимости связываться с сигнальщиком.

Невозможно точно знать, сколько аварий было предотвращено правильным соблюдением правила, и не всегда можно было предотвратить аварию. В Уинвике поезд остановили на некотором расстоянии от будки. Пожарный немедленно ушел, чтобы выполнить правило, но он не добрался до сигнальной будки, прежде чем его поезд был сбит. Чтобы предотвратить такие случаи, на некоторых сигнальных постах были установлены «плунжеры вызова» (которые при нажатии приводят в действие индикатор в сигнальном ящике) или телефоны, либо установлены рельсовые цепи. Однако даже это решение не было полностью надежным. Например, в Каслкари в 1937 году сигнальщик заметил, что поезд пропустил сигнал об опасности, возможно, из-за ложной индикации сигнала, и предположил, что он продолжил движение мимо его сигнальной будки. Связист не проверил индикаторы рельсовой цепи, которые показали бы, что поезд остановился, а пожарный прибыл к сигнальной будке слишком поздно, чтобы остановить сигнальщика, принимающего следующий экспресс. Полная блокировка с рельсовыми цепями и индикацией сигналов могла бы предотвратить эту аварию.

Освобождение

Белый ромбовидный знак на сигнальном посту означает, что от машиниста не требуется связываться с сигнальщиком, поскольку телефон не предусмотрен, но наличие поезда или маневрового движения сигнализирующему сигнализируется функцией обнаружения.

Модернизированное правило
При нажатии кнопки SG на радио в кабине машиниста будет отправлено сообщение «Поезд стоит на сигнале».

Принцип правила 55 сохраняется, хотя с 2003 года (и с 2019 года) правило определяется по-другому. Свод правил (GE / RT8000) Модуль S4, Раздел 1 ( Связь с сигнальщиком - стандартные меры), пересмотренный в 2015 году, гласит (1.1 Когда обращаться к сигнальщику):

Машинист - Когда ваш поезд задерживается на движущейся линии по сигналу об опасности или без управления движением (MA), вы должны как можно скорее связаться с сигнальщиком.

Однако вы можете подождать до двух минут, прежде чем связываться с сигнальщиком, если вы видите очевидную причину того, что сигнал находится в опасности или не имеет MA [,], например:

• участок впереди занят поездом

• совершается противоречивое движение.

Если сигнальщик сказал вам дождаться исчезновения сигнала или появления скользящей средней, вы должны снова связываться с сигнальщиком каждые пять минут, если сигнальщик не дал вам других инструкций.

Современные технологии, такие как сигнальные почтовые телефоны, радио в кабине и мобильные телефоны, означают, что поездной бригаде редко приходится посещать сигнальную будку. Фактически, водителю даже не нужно разговаривать с сигнальщиком, поскольку нажатие кнопки «SG» на радиостанциях CSR и GSM-R отправит текстовое сообщение «Поезд стоит у сигнала».

использованная литература
  1. ^ "Каталог стандартов". RSSB. Проверено 6 марта 2018.
  2. Перейти ↑ Horne, M (2008). "Книги правил Британской железной дороги" (PDF). Проверено 6 марта 2018.
  3. ^ а б в RSSB (2015). «GE / RT8000 / S4 - Поезда или маневровые движения задерживаются на бегущих линиях» (PDF) (5-е изд.). Проверено 26 февраля 2019.
  4. ^ "Руководство по сигналам, сигналам, индикаторам и знакам RS / 521" (PDF) (4-е изд.). RSSB. 2016. Проверено 11 февраля 2017 года.
  5. ^ "RS / 516 Cab secure radio (CSR) Handbook" (PDF) (1 ed.). RSSB. 2008. Проверено 6 марта 2018.
дальнейшее чтение
  • Ролт, LTC Красный для опасности. Сковорода. ISBN   0-330-25555-X.
Последняя правка сделана 2023-04-05 12:01:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте