Крушение железной дороги Винвик

редактировать

Крушение железной дороги Винвика
Подробности
Дата28 сентября 1934 г.. 21:10
МестоположениеВинвик, Чешир
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
ПричинаОшибка сигнализации
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи11
Ранения19
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги Винвик произошло в Уоррингтоне на Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, 28 сентября 1934 года. Столкновение двух поездов привело к 11 погибшим и 19 раненым.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Последовательность событий
  • 3 Последствия
  • 4 ДТП 1967 года
  • 5 Подобные аварии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Хотя дежурный связист в конечном итоге виноват в столкновении, этому способствовало несколько факторов. План участка был сложным, с четырьмя бегущими линиями и соединением между главной линией Уоррингтон-Престон и веткой Уоррингтон-Эрлстаун . По этим двум линиям было так много движения, что у сигнальщика был с собой в сигнальном ящике , функция которого заключалась в том, чтобы вести учет поездов и использовать его, чтобы напоминать сигнальщику о положении поездов на участке в любое время.

Последовательность событий

Вскоре после 21:00 в секцию вошел пригородный поезд из Уоррингтона, предназначенный для Уигана и запряженный паровозиком 2-4-2 № 6632. Его должны были свернуть на ветку Эрлстауна, но связист Блур на сигнальной будке Уинвик-Джанкшен уже был занят не менее чем семью другими поездами и, вероятно, разговаривал по телефону с Уоррингтоном, обсуждая необходимое изменение порядка движения. для обслуживания грузового экспресса, перевозящего скоропортящиеся продукты (рыбу). Таким образом, пригородный поезд остановился у сигналов дома Уинвик-Джанкшен, и пожарный Хейс вышел из поезда, чтобы пройти к сигнальной будке в 172 ярдах (157 м), чтобы выполнить Правило 55, с помощью которого он должен был напомнить сигнальщику о присутствии поезда и убедиться, что он защищен.

Прежде чем Хейс смог добраться до сигнальной будки, позвонил сигнальщик на юге. Призвать внимание к экспрессу из Юстон - Блэкпул. Как Регламент не разрешал ему отправлять Is Line Clear? сигнал звонка до тех пор, пока он не получит поезд из секции для местного поезда, он намеревался послать сигнал звонка Шунтирующему двигателю для прохождения следующего поезда после подтверждения вызова внимания, т.е. он ожидал, что Блур временно переключит местный поезд на другую бегущую линию и остановите его, пока идет экспресс. Однако Блур забыл, что по его сигналам остановился пригородный поезд, и подумал, что ему не удалось очистить свои блокирующие инструменты после предыдущего поезда. Он дал ответ: «Поезд из секции» и отключил сигналы.

Заказчик, Э. Дербишир, который должен был предупредить его о местонахождении поезда, не смог этого сделать. Он тоже был отвлечен телефонным звонком по поводу еженедельного изменения расписания, и, услышав, как Блур восклицает: «Боже мой! Я еще не давал здесь 2-1 [то есть вызов поезда вне секции]», он предположил, что сам пропустил проезд пригородного поезда. Вместо того, чтобы подсказывать Блуру, что записи в журнале для местного поезда были неполными, что могло бы вовремя предупредить Блура, чтобы предотвратить столкновение, он использовал догадки, чтобы заполнить журнал, указывая, что местный поезд вышел из секции.

Когда исчезли сигналы дома Уинвик-Джанкшн, местный водитель Хоуп начал медленно двигаться вперед, чтобы подобрать пожарного, но был сбит экспрессом, влекомым LNWR Prince of Wales Class Нет. 25648, работает на высокой скорости. Хотя вагоны местного поезда были современными стальными подвижными составами, три из них были плохо телескопированы. Погибли охранник и пять пассажиров пригородного поезда, а также трое пассажиров экспресса. Два пассажира (неизвестно из какого поезда) позже скончались в больнице.

Последствия

Связист Блур с готовностью признал свою ответственность, но предположение парня по бронированию о движении поезда побудило инспектора рекомендовать, чтобы парни по бронированию были более осведомлены о том, что записи, не связанные с личным знанием, должны быть Уточняется у связиста. Отсутствие телефона на сигнальном посту или рельсовой цепи, которая предупредила бы сигнальщика о том, что рельсовый путь занят и помешал бы ему принять экспресс, также было фактором. В отчете инспектора рекомендовалось установить рельсовые цепи на стыке.

1967 авария

Еще одна авария произошла на Уинвик-Джанкшен в 1967 году. Пассажир DMU столкнулся с товарным поездом после того, как не смог остановиться на семафорном сигнале, который, хотя и был ", заклинило примерно на 17 ° к горизонтали. Погибших и серьезных травм нет. Официальное расследование пришло к выводу, что текущее обслуживание сигнала было неадекватным, и сигнальщик был виноват в том, что не проверил, правильно ли сигнал вернулся в состояние «Опасно» при замене рычага. Похожая авария, с гораздо более серьезными последствиями, произошла в Инвергоури в 1979 году.

Подобные аварии
См. Также
  • icon Чеширский портал
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 25′49 ″ N 2 ° 37′13 ″ W / 53,43028 ° N 2,62028 ° W / 53,43028; -2,62028

Последняя правка сделана 2021-06-21 11:48:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте