Железнодорожные аварии в Каслкари

редактировать

Две железнодорожные аварии произошли недалеко от Каслкари, Шотландия. Одно из них произошло в 1937 году, другое - в 1968 году. В обоих случаях произошло столкновение сзади, в результате чего погибли 35 и 2 человека соответственно.

Содержание
  • 1 ДТП 1937 г.
    • 1.1 Последствия
    • 1.2 Причины
  • 2 ДТП 1968 г.
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Несчастный случай 1937 года
Крушение железной дороги Каслкари (1937)
Подробная информация
Дата10 декабря 1937 года
МестоположениеКаслкари
СтранаШотландия
ЛинияГлазго - Эдинбург через линию Фолкерк
ОператорЛондон и Северо-Восточная железная дорога
ПричинаОшибка связиста
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи35
Раненые179
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

10 декабря 1937 года в 16:37, 16:03 Эдинбург-Уэверли в Глазго Куин Экспресс Street на станции Каслкари столкнулся с опоздавшим в 14:00 экспрессом с Данди на Глазго Куин-Стрит на Эдинбург в Глазго магистраль Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), в результате чего погибло 35 человек. Во время аварии белые пятна преобладали из-за снежной бури.

Эдинбургский поезд врезался в заднюю часть стоящего поезда Данди на скорости 70 миль в час (115 км / ч). Из-за ограниченности местоположения четыре задних вагона поезда Данди были полностью разрушены. Двигатель поезда Данди, LNER Class D29 no. 9896 Денди Динмонт был вытолкнут вперед на 100 ярдов (90 м) с включенными тормозами. Локомотив эдинбургского поезда, LNER Class A3 no. 2744 Grand Parade, был поврежден и не подлежал ремонту (в апреле 1938 года был заменен на новый двигатель с тем же номером и названием).

Последствия

Всего погибло 35 человек (включая 7 поездов), 179 человек получили ранения, большинство из них серьезно. Восьмилетняя девочка была признана пропавшей без вести (некоторые местные жители клялись видеть ее призрак много лет). Машинист эдинбургского поезда был привлечен к суду по обвинению в виновном убийстве (шотландский эквивалент непредумышленного убийства) за якобы слишком быструю для погодных условий, но обвинение было снято. Инспектор пришел к выводу, что виноват главным образом сигнальщик. Это была самая страшная железнодорожная авария в Великобритании, связанная со снегом. Среди других примечательных случаев - Elliot Junction в 1906 году и Abbots Ripton в 1876 году.

Причины

Белая мгла означала, что видимость была не более нескольких ярдов, и поэтому сигнальщики на этом участке линии действовали в соответствии с Правилом 5e. Это означало, что впереди должна была быть двойная секция, чтобы поезд мог пройти мимо предыдущей коробки, Greenhill Junction. Набор точек впереди был заблокирован снегом, из-за чего несколько поездов отошли назад, поэтому сигнал Каслкари домой был «опасен». Поезд из Данди миновал этот сигнал в условиях плохой видимости, но сумел остановиться сразу за ним. Сигнальщик Каслкари не смог проверить местонахождение поезда и пропустил следующий эдинбургский поезд на участок. Он также прошел мимо того же сигнала и столкнулся с поездом Данди. Считается, что дальний сигнал Castlecary застрял в положении «выключено» («ясно»), и поэтому машинисты обоих поездов посчитали, что линия свободна. Машинист эдинбургского поезда понял, что это не так, когда он пересек виадук и увидел, что сигнал домой находится в «опасности». Даже современный автомобиль не остановился бы на оставшихся 50 ярдах (45 м) до заднего фонаря (который был сплющен).

Несчастный случай 1968 года
Крушение железной дороги Каслкари (1968)
Подробности
Дата9 сентября 1968 года. 09:15
МестоКаслкари
СтранаШотландия
ЛинияГлазго - Эдинбург через линию Фолкерк
ОператорШотландский регион British Rail
ПричинаОшибка связиста, ведущая к ошибке водителя, чрезмерная скорость.
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи2
Раненые3
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Вторая авария произошла в Каслкари 9 сентября 1968 года, также в результате наезда сзади. После пропадания сигнала на перекрестке Гринхилл поезда были обязаны (в соответствии с Правилом 55 ) останавливаться на месте сбоя сигнала и сообщать о своем присутствии сигнальщику Д. Крейгу на перекрестке Гринхилл по сигнальному телефону. Он позволял им медленно пройти мимо сигнала со скоростью около 10 миль в час (15 км / ч), а затем сообщать о прохождении сигнала, чтобы продолжать подчиняться предыдущим сигналам. Этот метод работал с момента пропадания сигнала накануне вечером и в течение всего раннего утра, но в 09:00 Крейга смутило присутствие четырех разных поездов в районе Гринхилла.

Из этих поездов, движение Даун 07:40 Данди-Глазго прошло через Гринхилл без происшествий, но его прохождение привело к тому, что Крейг был вынужден задержать движение вниз 08:30 Эдинбург-Глазго к северу от перекрестка Гринхилл. В то же время маршрут Восхода 08:46 Глазго-Эдинбург, управляемый водителем У. Уотсоном, состоящий из двух шестиавтомобилей класса 126 DMU, ​​остановился при неудачном сигнале, и когда Уотсон связался с Крейгом по по телефону, Крейг неправильно понял звонок, посчитав Ватсоном поездом Даун, и сказал ему, что ждет поезд на перекрестке Гринхилл. Ошибка была вызвана тем, что Уотсон не смог идентифицировать свой поезд. Вскоре после этого по сигналу позади поезда Up прибыл двигатель класса 24 D5122, управляемый водителем В. Макинтошем и вторым человеком Р. Бирреллом, идущий на светофоре из Глазго в Перт. Биррелл связался с Крейгом в Гринхилле. Как и Ватсон, Биррелл не смог опознать свой поезд; в сочетании с нетерпеливым тоном Биррелла это заставило Крейга повторить ошибку - снова полагая, что он разговаривал с Up DMU при неудачном сигнале. (Его вызов в соответствии с Правилом 55 был задержан на несколько минут.) Он дал Бирреллу право передавать сигнал вперед при опасности и с осторожной скоростью. Затем D5122 пустился в путь, но Макинтош разогнал свой двигатель до 40 миль в час (65 км / ч). В результате, когда Up DMU стал виден ему, он не смог вовремя остановиться и столкнулся с задней частью Up DMU. Оба инструктора погибли мгновенно. Спустя всего несколько секунд после столкновения линия вниз исчезла, и DMU продолжил движение, получив незначительные повреждения из-за выступающей части мусора, скребущей по кабине.

Рапорт полковника И.К.А. Макнотон в 1970 году согласился, что авария произошла из-за того, что Крэйг запутался в идентификации поездов, чему способствовала неспособность Биррелла и Ватсона идентифицировать их поезда, и что водитель Макинтош вел свой поезд на небезопасной скорости мимо сигнала.

См. Также
Источники
Источники
  • Hamilton., J.A.B. (1967). Британские железнодорожные аварии 20-го века (переиздано как «Катастрофа по линии»). Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books. ISBN 0-7137-1973-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Nock, OS (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан. ISBN 0-7110-1752-2. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Rolt, LTC (1956 (и более поздние издания)). Красный означает опасность. Bodley Head / David and Charles / Pan Books. ISBN 0 -7509-2047-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =(); Проверить значения даты в: | year =()
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 58′50 ″ N 3 ° 56′56 ″ з.д. / 55,98045 ° N 3,94880 ° W / 55,98045; -3,94880

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте