Железная дорога Рим-Фраскати

редактировать
Железная дорога Рим-Фраскати
Frascati rail.jpg Вид с платформы на Фраскати
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецЗПИ
Номер строки116
РегионИталия
ТерминиРим Термини.
Услуга
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Trenitalia
История
Открыт1856
Технический
Длина линии24 км (15 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 3000 В постоянного тока
Карта маршрута
Первая линия Папская область
Легенда
kmвысота
0,000Рим Термини 58 м
до
Стрелка влево , Пиза, Фьюмичино
Стрелка вправо Пескара, Неаполь (HS), Флоренция (медленный), (HS)
4,257
старый маршрут в Альбано, закрытый в 1939 г.
в Неаполь (через Формию)
маршрут закрыт в 1892 г.
9,982(закрыт в 1939 г.)72 м
Grande Raccordo Anulare - E80
13,921 / 13.xxx
0,000
Чампино Стрелка влево Стрелка влево 1892 / Стрелка влево 1856
re соединение, конец двухпутного участка
15,617
Стрелка влево в /
Стрелка вправо Неаполь (через Кассино)
± 3,100(закрыто в 1956–59)
5.xxx(закрыто 1960)
мост через
маршрут открыт в 1884 году
x.xxx(1856–1884)
из Сан-Чезарео
9,663 / (15.200)
23,584
Стрелка влево Стрелка влево , открыт 1884
Стрелка влево , 1916–1944
300 м
km
Источник: итальянский железнодорожный атлас
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Железнодорожная линия Рим – Фраскати находится одна из старейших железных дорог Италии. Это была первая железная дорога в Папской области, открытая в 1856 году, протяженностью 20 км.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
  • 2 Маршрут сегодня
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Сноски
    • 3.3 Источники
История
Расписание линия Рим-Фраскати Общества Пиа-Латина, разделенная на будни, воскресенье и праздничные дни, 1858 г.

25 ноября 1848 г. между правительством и Обществом Пиа-Латина было подписано соглашение о строительстве железной дороги ("Пиус Латина" Компания"). В течение следующих восьми лет была построена железная дорога с двумя станциями, станцией Порта-Маджоре в Риме и станцией Фраскати в Кампителли, в 3 км от центра Фраскати, и туннелем. Эта линия была построена компанией Impresa York Co., принадлежащей Джону Оливеру Йорку, строительному подрядчику и проектировщику, и в ней было задействовано 180 рабочих.

Линия была открыта для обслуживания 14 июля 1856 г., пять рейсов в день, три утром и два днем, время в пути 28 минут. Железная дорога была оборудована шестью паровозами английской постройки (Sharp Stewart и William Bridges Adams ) и шестью вагонами. Четыре основных локомотива были названы в честь Святых Пио, Пьетро, ​​Паоло и Джованни, названий которых выбрал Папа Пий IX в письме, адресованном администратору компании York Co от 7 июня 1856 года.

После инициала энтузиазм, удаленность станций от соответствующих городских центров, расположенных на открытой местности, делала непрактичной транспортировку вина и масла из Фраскати (с населением 5300 человек) в Рим (с населением 160 000 человек) и по-прежнему предпочитала использовать старые повозки, в то время как пассажиры продолжали пользоваться дилижансами, курсировавшими из центра Рима в центр Фраскати. Паскуино не упустил случая посмеяться над новой железной дорогой, написав, что линия «начинается не из Рима и не доходит до Фраскати». Чтобы привлечь туристов, компания York построила во Фраскати здание, соединенное со станцией Кампителли, для концертов, приемов и небольшой театр, но инициатива не увенчалась успехом и от нее отказались.

Новый вокзал Термини в Риме был открыт в 1874 году, а вокзал Порта-Маджоре был снесен в 1893 году. В 1881 году началось строительство железной дороги на последнем участке от курорта Кампителли до центра города. Последний участок железной дороги и новая станция Фраскати были торжественно открыты и открыты для обслуживания 2 февраля 1884 года под управлением Società per le Strade Ferrate Romane.

Карта железнодорожного узла Чампино после открытия новой станции на отклонении в 1892 г.

В 1943 г. была разрушена станция Фраскати (бомбардировка Фраскати 8 сентября 1943 г. ). В 1944 году железнодорожный туннель использовался Вермахтом (немецкая армия), чтобы спрятать тяжелую железнодорожную пушку (280 мм), использовавшуюся для защиты от высадки союзников в районе Анцио.

В 1945 году возобновлено регулярное железнодорожное сообщение на линии Рим-Фраскати. Между Чампино и Фраскати было две промежуточные остановки, обе сейчас закрыты: Galleria di Ciampino (туннель Ciampino) и Valle Vermiglia. Линия, первоначально управляемая с помощью системы Dirigente Unico (форма операции по заказу поездов ) и с абсолютной блочной сигнализацией, в начале девяностых годов продемонстрировала полную автоматизацию железнодорожных переездов и отмена этих сигнальных систем.

Станция Фраскати была переведена в категорию остановок, и движение поездов - в отличие от линий и, которые до мая 2013 года управлялись дистанционно центром сигнализации Чампино, а затем непосредственно из Рима Термини, - используется как шаттл. В конце 1990-х гг. Путь 1 станции Фраскати был заменен бетонным, и с тех пор только один путь был доступен для эксплуатации.

В 2011 году начались работы по снятию бетонного слоя с пути 1 и установке укрытий на его платформе с целью возврата в эксплуатацию.

Хронология

  • 1848 - 1856 гг. Построены линии и две станции
  • 1874 г. Открыт новый вокзал Термини в Риме
  • 1881 - 1884 гг. Построен последний участок железной дороги
  • 1884 г. Открыта железная дорога из центра города Фраскати до вокзала Термини в Риме
  • 1943 г. Станция Фраскати разрушена
  • Вокзал Фраскати 1945 г. снова открыт для обслуживания
Маршрут сегодня

По состоянию на 2006 год, пути и инфраструктура находятся в ведении Rete Ferroviaria Italiana, в то время как железнодорожные и пассажирские перевозки находятся в ведении Trenitalia. Станции, соединенные железной дорогой: Frascati, Ciampino, Capannelle, Roma Termini. Действующий подвижной состав винтажный, маршрут живописный, проходит через виноградники и оливковые рощи. В будние дни ходит ежечасно, а по воскресеньям поезда ходят каждые два часа.

Ссылки

Примечания

Примечания

Источники

  • М. Панконези (2005). Le ferrovie di Pio IX (на итальянском языке). Калоши-Кортона. ISBN 88-7785-206-2.
  • RFI, изд. (Декабрь 2003 г.). Fascicolo Linea 116 (Рома – Фраскати) (на итальянском языке). Rete Ferroviaria Italiana.
  • Туцца, Алессандро, изд. (1927). "Prospetto cronologico dei tratti di ferrovia aperti all'esercizio dal 1839 al 31 dicembre 1926" (на итальянском языке). Центральная статистическая служба статистики делль-феррови / Trenidicarta.it. Проверено 23 августа 2018 г.
  • Atlante ferroviario d'Italia e Slovenia [Железнодорожный атлас Италии и Словении]. Schweers + Wall. 2010. ISBN 978-3-89494-129-1.
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:38:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте