Уильям Бриджес Адамс | |
---|---|
Родился | 1797. з. oore, Шропшир, Англия |
Умер | 23 июля 1872 г.. Катберт-Хаус, Бродстерс, Кент, Англия |
Профессия | железнодорожное машиностроение |
Известна | осью Адамса и железной дорогой рыбной пластиной изобретениями |
Уильям Бриджес Адамс (1797 - 23 июля) 1872) был английским автором, изобретателем и локомотивом. Он наиболее известен своей запатентованной осью Адамса - успешной конструкцией радиальной оси, которая использовалась на железных дорогах в Великобритании до конца паровой тяги в 1968 году - и железнодорожной накладкой. Его труды, в том числе «Английские коляски для удовольствий» (1837 г.) и «Дороги и рельсы» (1862 г.), охватывают все виды наземного транспорта. Позже он стал известным писателем о политической реформе под псевдонимом Юний Редививус (Юний возрожденный); ссылка на писателя политического письма прошлого века.
Он родился и вырос в Вур, Шропшир, недалеко от Мэдли, Стаффордшир, получил образование в Школа Мэдли. Его отец был сыном йомена-фермера из Вура, который переехал в Лондон, где прошел путь от подмастерья до мастера. Его основным бизнесом была поставка кожи кучерам из магазина на Дин-стрит, Сохо. Со временем Адамс поступил в ученики к фирме по производству тренеров Baxter Pierce of Long Acre, Лондон. Это была хорошо известная фирма, и во время его работы в компании Наполеон был доставлен туда после битвы при Ватерлоо, и Бриджес Адамс нарисовал ее.
В декабре 1819 года он женился на Элизабет Плейс, дочери Фрэнсиса Плейса, социального реформатора. Вместе они отправились в путешествие в поисках счастья в более теплом климате. В 1820 году они уехали в Вальпараисо в Чили. В Вальпараисо он работал менеджером лорда Кокрейна с зарплатой 200 фунтов стерлингов в год. В 1821 году у него родился сын (де ), который позже стал самостоятельным инженером-механиком. Семья пережила землетрясение в Вальпараисо 19 ноября 1822 года. Елизавета умерла 8 августа 1823 года, когда родила второго ребенка, который также умер. После этой трагедии Бриджес Адамс вернулся в Англию вместе со своим сыном, совершив длительный переход через Анды в Буэнос-Айрес и на корабле обратно в Лондон через Фалмут в 1826 году. В дальнейшем поездке в США Бриджес Адамс поселился в Лондоне и занял должность в фирме Hobson Co, Coachmakers.
Адамс был женат трижды. Его первой женой была Элизабет Плейс. Он женился на Саре Фуллер Флауэр Адамс в 1834 году, и они жили в ныне снесенном Саннибанк, Вудбери-Хилл, в Лоутоне, где синяя табличка, принадлежащая паре. совместно. После смерти Сары в 1848 году он снова женился на Эллен Кендалл, с которой у него родилась дочь, Хоуп Бриджес, Адамс.
Адамс умер в Катберт-Хаусе, Бродстерс Кент, в возрасте семидесяти пяти лет, был похоронен в церкви Святого Петра в городе.
Бриджес Адамс запатентовал улучшенную пружину каретки, которая он называл «луковые пружины». Их также можно было использовать в железнодорожных вагонах, и производство оказалось прибыльным. Производство базировалось на фабрике Currier на Друри-Лейн и Паркер-стрит, Сохо. Бизнес был осуществлен на имя Сэмюэля Адамса, дяди Бриджеса Адамса. В 1842 году фабрика переехала из своего небольшого помещения на три акра земли, прилегающей к железной дороге Восточных графств в Фэйр-Филд, Боу. Компания теперь продается как Adams Co. Он основал Fairfield Locomotive Works (51 ° 31′52 ″ с.ш., 0 ° 01′19 ″ з.д. / 51,5312 ° с.ш., 0,0219 ° з.д. / 51,5312; -0,0219 ) в Боу, Восточный Лондон, в 1843 году, где он специализировался на легких двигателях, паровых вагонах (или железнодорожных двигателях ) и инспекционных тележках. Они были проданы в небольших количествах железным дорогам по всей Великобритании и Ирландии, включая паровой вагон Fairfield для широкой колеи Bristol and Exeter Railway и Enfield для его Самый важный заказчик, Железная дорога Восточных графств, штаб-квартира которой находится поблизости Стратфорд. Он поставил скважинный резервуар 2-2-0 на Римскую железную дорогу.
. Недовольный шарфом, который тогда использовался для соединения железных путей, он изобрел первый железнодорожная пластина в виде незакрепленного клина между соседними стульями, в сотрудничестве с Робертом Ричардсоном, младшим инженером Питера Бруффа на железной дороге Восточных графств. Двое мужчин запатентовали изобретение в 1847 году. Хотя конструкция была успешной, в частности, с продажей железной дороге Восточных графств, финансовые трудности вынудили Адамса отказаться от патента. Джеймс Сэмюэл из железной дороги Восточных графств вскоре уступил эту «клиновую» версию усовершенствованной конструкции с болтовым креплением.
Хотя изобретения и сочинения Адамса стали широко известны, произведенные им локомотивы сделали небольшое влияние. Спустя несколько лет инженерный бизнес потерпел крах, хотя к этому времени Адамс расширил свои интересы, включив в него дизайн одежды и журналистику.
Как ни странно, один из Первой железнодорожной компанией, которая широко использовала его конструкцию букс, была Лондонская и Юго-Западная железная дорога, где суперинтенданта локомотива, создателя тележки Адамса, также звали Уильям Адамс. По дальнейшему совпадению он тоже раньше работал на локомотивном заводе в Боу, но это было не частное предприятие, а депо железной дороги Северного Лондона. В 1865 году Общество инженеров, Лондон, провело прямое сравнение тележки с боковым подшипником из индийской резины Уильяма Адамса и радиальной осевой коробкой Уильяма Бриджеса Адамса: во время испытаний на На железной дороге Северного Лондона считалось, что тележка с боковыми рессорами превосходит радиальную ось, но когда Уильям Адамс перешел на LSWR, он принял ось, разработанную его соперником Бриджесом Адамсом. Локомотивы, теперь известные как Adams Radials, названы в честь суперинтенданта локомотивов, но они известны осью, изобретенной Уильямом Бриджесом Адамсом.