Железная дорога Рим – Кассино – Неаполь

редактировать
Железная дорога Рим – Кассино – Неаполь
Маршрутная карта
Легенда
0,000Рим Термини
Стрелка влево в, Пиза, Фьюмичино
Стрелка вправо в Пескара, Неаполь (HS), Флоренция (медленный) и (HS)
4,257
в Неаполь (через Формию)
9,982открыт 1939
Grande Raccordo Anulare - E80
13,921
(0,000)
Чампино
и Фраскати
20,570открыл 2000
Autostrada A1 на юге - E821
25,715
28.258открыт в 1941 г.
Железная дорога Рим – Фьюджи – Алатри – Фрозиноне
(закрыта в 1984 г.)
Автострада A1 - E45
Железная дорога Рим – Фьюджи – Алатри – Фрозиноне
(закрыто в 1983 г.)
34,852/
реверсивный контур
36,880замкнутый 1990
39,922пересекающиеся контуры
42,468
45,555
49,922пересекающиеся контуры
Autostrada A1 - E45
HSR Рим-Неаполь
закрыта 1966
53,588
HSR Рим-Неаполь
62,506
HSR Рим-Неаполь
67,436
67,9 41перекресток Сгургола
HSR Рим – Неаполь
72 + 146
Autostrada A1 - E45
77.227
Железная дорога Рим-Фьюджи-Алатри-Фрозиноне
(междугородний Фрозиноне), закрыто 1935
85,479Фрозиноне /
Железная дорога Рома-Фьюджи-Алатри-Фрозиноне
(закрыта в 1935 г.)
Autostrada A1 - E45
91,972
100,618
110,595
112,617
120,993124 м над уровнем моря
Акино-Кастрочело-Понтекорво
(закрыто в 2000 г.)
128,988
(открыто в 2000 г.)
Пьедимонте-Вилла Санта-Лючия
(закрыто в 2000 г.)
137.982
143.459закрыто 1949
147.592
до HSR /
Лацио
Кампания
154.990
162.544
169.585
176.228
Autostrada A1 - E45
HSR Рим – Неаполь
181.960
, закрыта в 1957 г.
189.256
HSR Рим – Неаполь
195.290
202.395Северный перекресток Казерты, № 2 от HSR
Volturno река
204.560
209.403
Autostrada A1 - E45
из Неаполя (через Аверсу)
215.680Казерта
до Фоджа
221.440
перекресток Маддалони
линия MCNE до Беневена до
227.457
до Avellino
, закрыто в 2014 г.
Autostrada A30 - E841
Acerra Scalo
234.605
Regi Lagni
238.010
Autostrada A16 - E842
Железная дорога Неаполь – Баяно
HSR Неаполь – Салерно
Autostrada A1 - E45
Circumvesuviana Naples-Baiano
(старый заброшенный маршрут)
из Рим (через Аверса-Формию) и Фоджа
Чиркумвезувиана Неаполь-Байано
из Салерно
из Салерно
248,800Центральный Неаполь / Неаполь Пьяцца Гарибальди
Железная дорога Неаполь – Салерно
Источник: Итальянский железнодорожный атлас
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Железная дорога Рим – Кассино – Неаполь - это железная дорога в Италия, первая из трех существующих железнодорожных линий между столицами Лацио и Кампания, которая будет открыта после завершения строительства Società per le strade ferrate romane в 1863 году. В настоящее время линия полностью электрифицирована на 3 кВ постоянного тока. Сейчас он в основном используется региональными поездами, некоторыми поездами до и от Адриатического побережья и несколькими ночными поездами. Линия высокоскоростной железной дороги Рим – Неаполь (которая была открыта 19 декабря 2005 г.), как правило, следует по тому же маршруту.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Филиалы и связи
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
История

Первая часть открывшейся линии находилась на южной end, построенный Королевской Неаполитанской железнодорожной компанией и открытый между Неаполем, Канселло и Казерта 20 декабря 1843 года и был второй линией, открытой в Королевстве Обеих Сицилий после открытия в 1839 г. линии Неаполь – Портичи. Она работала с терминала в Неаполь Порта Нолана, который сейчас используется железной дорогой Чиркумвезувиана. Эта линия была продлена до Капуи 26 мая 1844 года. Ветвь была открыта от Канселло до Нола в 1846 году и продлена до Сарно в 1856 году.

Северная часть линии была открыта между станцией на Порта Маджоре (к юго-западу от современной станции Термини ) и Чампино 14 июля 1856 г. в рамках линии Рим-Фраскати французской компанией Società Pio Latina («Латинская железная дорога Пия»), названной в честь Папы Пия IX, который опрокинул предыдущую оппозицию Ватикана нововведениям, таким как железные дороги в Папской области. Эта линия была продлена до нового вокзала Термини 22 октября 1863 года.

В 1860 году в городе открылись Società Pio Latina и Società Pio Centrale - строитель железной дороги Рим-Чивитавеккья. 1859 г. - объединено в Società per le strade ferrate romane («Римская железнодорожная компания»), которое затем поглотило Королевскую неаполитанскую железнодорожную компанию. 1 декабря 1862 года он открыл участок длиной 80 километров (50 миль) от Рима Термини до Чепрано - Фальватерра (включая участок Порта-Маджоре – Чампино). 42 км (26 миль) Капуа– Тора - Секция Пресенцано была открыта 14 октября 1861 года, а последний отрезок длиной 52 километра (32 мили) между Чепрано-Фальватеррой и Тора-Пресенцано был открыт 25 февраля 1863 года.

Филиалы и связи
Примечания
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте