Железная дорога Ливорно – Рим

редактировать
Железная дорога Ливорно-Рим
Stazione di Livorno 01.JPG Центральная станция Ливорно
Обзор
Родное имяФерровия Тиррени ca
СтатусЭксплуатация
ВладелецRFI
РегионИталия
ТерминиLivorno Centrale. Roma Termini
Услуга
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Trenitalia
История
Открыт1859–1867 гг.
Технический
Длина линии312 км (194 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 3000 В постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
kmотметка
из Пизы
27,766Ливорно Centrale 14 м
закрыто в 2003 г.11 м
21,05523 м
14,425Quercianella-Sonnino 19 м
7,65118 м
4,7229 м
0,000
287,519
9 м
281,59212 м
открыт в 2003 г.9 м
273,7189 м
265,12820 м
257,3539 м
стрелка Piazzalone
стрелка Baratti
246,7527 м
238,1498 м
229,55510 м
Разветвление FS-FMF
, закрыто в 1944 г.
222,68312 м
214,65974 м
206,60023 м
199,41015 м
187,644Гроссето 11 м
Омброне река
Риспесиа 11 м
173,141(только автобус)
164,3477 м
Альбенья река
156,4213 м
149,9233 м
закрыто 1944
145,233Анседония открыто в 19508 м
137,6457 м
131,057(только автобус)
Тоскана
Лацио
Фьора река
115,94119 м
река Марта
100,57516 м
новый путь открыт в 2000 году
старый путь закрыт в 2000 году
, закрыт в 1961 году
80,678
Стрелка влево Стрелка влево
Стрелка влево Чивитавеккья
10 м
71,77915 м
63,600
Боргата XXVIII Оттобре
(открыт в 1939 г., закрыт в 1947 г.)
62,31214 м
58.xxxФурбара9 м
54,287
50,297
открыто 1939
12 м
, закрыто 1938
47,94411 м
40,97512 м
34,175
31,070
10 м
грузовая линия до Рима через Ponte Galeria
Autostrada A12 - E80
26,774туннель Macchia Grande (1,395 м)
25,379
Grande Raccordo Anulare
17.041Roma Aurelia
16.357Via Au relia, E80 (4,134 м)
12,223
из Ватикана
11,542Рома Сан-Пьетро 38 м
11,137туннель Джаниколо-Памфили (2,391 м)
8,746
из Фьюмичино через Понте Галерия
8,221Рома Трастевере 17 м
Тибр река
железная дорога Рим-Лидо
Линия B (метро)
6,692Рома Остиенсе 18 м
3,082Рома Тусколана 40 м
до Неаполь (через Формию),,
Фраскати и Неаполь (через Кассино)
в Флоренцию и Флоренцию (HS)
из Неаполь (через Формию),,
Фраскати и Неаполь (через Кассино)
из Флоренция, Флоренция (HS),
Пескара и Неаполь (HS)
0,000Roma Termini 58 м

Исходный маршрут через Понте Галерия


из Ливорно
34,17510 м
в Рим (через Roma Aurelia)
- E80
из Фьюмичино
22,2208 м
16,650открыто в 1988 г.
14,43314 м
11,475открыто в 1996 г.
и от
Maccarese (через Roma Aurelia)
в цыганский срок ini
km
Источник: Итальянский железнодорожный атлас
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Железная дорога Ливорно-Рим (также называемая ферровией Тирреника - «Тирренская железная дорога») - это одна из магистралей итальянской железнодорожной сети. Он соединяет северо-запад Италии с югом, проходит вдоль тирренского побережья между итальянскими регионами Тосканы и Лацио, через провинции из Ливорно, Гроссето, Витербо и Рим. Линия двухпутная и полностью электрифицирована на напряжение 3000 В постоянного тока. Пассажирским движением управляет Trenitalia.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Сноски
    • 2.2 Источники
  • 3 См. Также
История

самый южный участок линии между Римом и Чивитавеккья был открыт 24 апреля 1859 года Società Pio Central (итальянский для Central Pius Company). В 1862 году начались работы на линии к югу от Ливорно, которая первоначально шла на восток до Коллесальветти, а затем повернула на юг и соединилась с текущей линией Пиза-Рим на Вада (ныне 27 км к югу Ливорно). Этот маршрут теперь известен как. Линия продолжалась на юг от Вады и была открыта к Нунциателле, около Капальбио, на границе с Папской областью на реке Кьяроне в 1864 году. В 1865 году железная дорога Леопольда была передана владельцу Рима - Железная дорога Чивитавеккья, ныне называемая Società per le Strade Ferrate Romane (Римские железные дороги). Он открыл соединительный участок между Чивитавеккья и Капальбио в 1867 году. В 1910 году была открыта прямая линия вдоль побережья от Вады до новой центральной станции в Ливорно. Новый маршрут был открыт между Римом и улицей Аурелия 25 мая 1990 года.

Участокоткрылся
Рим - Чивитавеккья (через Понте Галерия )24 апреля 1859 г.
Ливорно - Фоллоника (через Коллесальветти )20 октября 1863 г.
Фоллоника- Орбетелло 15 Июнь 1864
Орбетелло- Нунциателла 3 августа 1864 г.
Нунциателла-Чивитавеккья27 июня 1867 г.
Пиза -Коллесальветти1 апреля 1874 г.
Ливорно-Вада (через costiera)3 июля 1910 г.
Рома-Маккарез (через Аурелию)25 мая 1990 г.
Ссылки

Сноски

Источники

  • Калла-Бишоп, PM (1971). Итальянские железные дороги. Ньютон-Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз.
  • Туцца, Алессандро, изд. (1927). "Проспетто" cronologico dei tratti di ferrovia aperti all'esercizio dal 1839 al 31 dicembre 1926 " (на итальянском языке). Ufficio Centrale di Statistica delle Ferrovie dello Stato / Trenidicarta.it. Дата обращения 6 сентября 2020 г.
  • Atlante ferrovi ario d'Italia e Slovenia [Железнодорожный атлас Италии и Словении]. Schweers + Wall. 2010. ISBN 978-3-89494-129-1.}
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:35:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте