Железнодорожный транспорт в Ватикане

редактировать
Железнодорожная система, железнодорожная компания
Железная дорога Ватикана
Bahnhof Vatikan Totale.jpg Железнодорожная станция Ватикана с товарными вагонами и показом железа ворота закрыты
Обзор
Родное имяФерровия Ватикана
СтатусОперативно
ВладелецСвятой Престол
РегионВатикан и Италия
ТерминиРома Сан-Пьетро. 41 ° 53′47 ″ с.ш., 12 ° 27′16 ″ в.д. / 41,896302 ° с.ш., 12,454533 ° в.д. / 41,896302; 12.454533 (железнодорожная станция Рома Сан-Пьетро). Ватикан. 41 ° 54′04 ″ с.ш., 12 ° 27′04 ″ в.д. / 41,901014 ° с.ш., 12,451181 ° в.д. / 41,901014; 12.451181 (железнодорожный вокзал Ватикана)
Станции1
Сервис
СистемаСвятой Престол железная дорога
Оператор (ы)Ferrovie dello Stato
История
Открыт1934
Технический
Длина линии0,68 километра (0,42 мили)
Длина пути1,19 километра (0,74 мили)
Количество гусеницы1-2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация
  • Италия: 3000 В постоянного тока
  • Ватикан: нет
Наивысшая точка38 метров (125 футов)
Карта маршрута
Железная дорога Ватикана.svg
[
  • v
  • t
]Ватикан. Железная дорога
Легенда
km
0,00конец туннеля
0,10напор в туннеле
0,14конец платформы
0,20конец грузовых подъездных путей
0,24Читта-дель-Ватикано
0,29
Ватикан
Италия
граница
0,30конец электрификации
0,35начало виадука
0,43Via Aurelia виадук
0,51конец виадука
до Пиза и перекресток Витербо
0,68(с 2000 г.)
0,86Roma San Пьетро
1.06конец хедшунта
1.28начало туннелей
в
Рома Остиенсе
Рома Термини

Ватиканская железная дорога (Итальянский : Ferrovia Vaticana) была открыта в 1934 году для обслуживания Ватикана и его единственной станции, Ватикана (Città del Vaticano, или Stazione Vaticana ). Основные железнодорожные пути имеют стандартную ширину колеи и длину 300 метров (980 футов) с двумя грузовыми подъездными путями, что делает их самой короткой национальной железнодорожной системой в мире. Доступ к итальянской железнодорожной сети осуществляется через виадук к железнодорожной станции Roma San Pietro и гарантируется Латеранским договором 1929 года. Пути и станция были построены во время правления Папы Пия XI, вскоре после заключения договора.

Начиная с 2015 года, каждую субботу утром курсирует одно пассажирское сообщение с пассажирами для Кастель-Гандольфо. Большая часть других железнодорожных перевозок состоит из входящих грузовых грузов, хотя иногда по железной дороге перевозятся и другие пассажиры, обычно по символическим или церемониальным причинам.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1940-е годы и далее
    • 1.2 2000-е годы и позже
  • 2 Железнодорожная станция
  • 3 Маршрут
  • 4 Использование
    • 4.1 Грузовые перевозки
    • 4.2 Пассажиры
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Далее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История

Папа Григорий XVI (умер в 1846 г.) препятствовал строительству железных дорог в Папской области и, как считается, сказал: «chemin de fer, chemin d'enfer »(« железная дорога, дорога ада »). Преемник Григория XVI, Папа Пий IX, начал строительство железнодорожной линии от Болоньи до Анконы, но территория была захвачена армиями Королевство Сардиния в 1861 году до его завершения. Полезность железнодорожных путешествий для массовых паломничеств XIX века, начиная с Лурдес около 1858 года, была одним из факторов, смягчавших сопротивление такой технологии в Римской курии..

Строительство железнодорожной станции в Ватикане и ее соединение с итальянскими железнодорожными линиями было гарантировано Латеранским договором от 11 февраля 1929 года. Управление строительства новых железных дорог Министерство общественных работ Королевства Италии выполнило это положение, начав строительство 3 апреля 1929 г., чтобы установить земляные укрепления на высоте 38 м над уровнем моря (высота «Рома - Сан Пьетро ») между и Губернаторским дворцом, Ватикан. Строительство виадука, ведущего в Ватикан, было оплачено итальянским правительством; Станция в Ватикане финансировалась из 750 миллионов компенсаций, согласованных в финансовом разделе Латеранского договора. Общая стоимость строительства составила 24 миллиона.

Здание вокзала (см. Ниже) было построено между 1929 и 1933 годами.

Первый локомотив вошел в Ватикан в марте 1932 года. Станция была официально открыта 2 октября 1934 года. 12 сентября 1934 года между Италией и Ватиканом была ратифицирована Железнодорожная конвенция, в этот день собственность перешла от Ferrovie dello Stato (Итальянские государственные железные дороги) в Святой Престол. В октябре 1934 года Министерство общественных работ передало завершенные железнодорожные линии в Ватикан и Ферровие делло Стато соответственно. Legge sulle fonti del diritto (7 июня 1929 г.) сделал итальянское железнодорожное законодательство обязательным для железных дорог, контролируемых Ватиканом.

1940-е гг.

В конце марта 1944 г., во время бомбардировки Рима союзниками. Вторая мировая война, Ватикан обнаружил немецкий эшелон с боеприпасами, припаркованный на линии у железнодорожного вокзала Ватикана.

Папа Иоанн XXIII 4 октября 1962 года стал первым папой, который использовать железную дорогу Ватикана во время паломничества в Лорето и Ассизи за неделю до начала Второго Ватиканского Собора на итальянском президентском поезде; поездка транслировалась в сети Евровидение. До поездки Иоанна в 1962 году Папа Пий IX был одновременно последним Папой, посетившим Лорето (как главу Папской области), и последним Папой, который путешествовал поездом. Иоанн XXIII также организовал доставку основных реликвий Папы Пия X в Венецию по Ватиканской железной дороге.

Папа Иоанн Павел II несколько раз использовал железную дорогу в символических целях, еще в начале по состоянию на 8 ноября 1979 года, но не использовал железную дорогу для выхода из Рима до 24 января 2002 года.

2000-е годы

21 мая 2011 года из Ватикана отправился специальный поезд. Городская станция в ознаменование 60-летия Каритас. Папа Бенедикт XVI использовал железную дорогу для паломничества в Ассизи 27 октября 2011 года.

18 апреля 2013 года Турин Группа друзей поездов (Gruppo Amici del Treno Torino) отправилась в железнодорожный тур с железнодорожной станции Рома Остиенсе, чтобы прибыть на станцию ​​Ватикан на двух ALn 776 железнодорожные вагоны, принадлежащие компании Seatrain, которые также прошли через туннель, а затем отправились с тремя товарными вагонами.

Файл: 2015-09 -11-steam-locomotive-FS-625-017-at-Vatican-Railway-station.webm Воспроизвести медиа Класс 625 FS паровоз 625 017 в Ватикане на 11 сентября 2015 г., перевозка приглашенных представителей прессы в Кастель Гандольфо

Папа Франциск Желание открыть сокровища Церкви для публики привело к тому, что еженедельно от вокзала Ватикана отправляется специальный поезд, который открыт для публики и предоставляется Музеи Ватикана и Итальянская железная дорога.

Железнодорожный вокзал

Железнодорожный транспорт в Ватикане расположен в Ватикане Железнодорожный транспорт в Ватикане Железнодорожный вокзал Ватикана в пределах Ватикана Ворота в Ватикане с раздвижной дверью, встроенной в стену вокруг Ватикан, который допускает железную дорогу до вокзала Ватикана. Железнодорожный журнал (1934)

вокзал Ватикана (в итальянском, Stazione Città del Vaticano или Stazione Vaticana) - единственная железнодорожная станция из Ватиканская железная дорога. Он был построен примерно в 20 метрах от Входных ворот архитектором Джузеппе Момо. Строительство началось 3 апреля 1929 года, а станция начала работу в 1933 году. Ее простой дизайн из белого итальянского мрамора описал писатель Х. В. Мортон как «больше похоже на филиал Барклай банка в Лондоне». Здание вокзала построено из белого мрамора и имеет размеры 61 на 21,5 метра (200 футов × 71 фут). Центральное тело имеет высоту 16,85 метра (55,3 фута), а боковые - 5,95 метра (19,5 фута). Часть здания вокзала по-прежнему используется как пассажирский вокзал и грузовой (железнодорожный) офис, а в части сейчас находится нумизматический и филателистический музей Ватикана. На железнодорожной станции также находится небольшой беспошлинный универмаг Ватикана, частный объект, открытый только для подданных Ватикана и дипломатов.

Маршрут

Виадук, ведущий Ватиканскую железную дорогу через долину Джельсомино до раздвижные ворота на территорию Ватикана. Собор Святого Петра на заднем плане. Железнодорожный журнал (1934)

Государственная железная дорога Ватикана ответвляется от железнодорожной линии Рим - Витербо на железнодорожной станции Рома Сан-Пьетро и пересекает долину Джельсомино через каменный виадук длиной 143,12 метра восьми 15,30 метровых арок (с фасадами и гербом Савойи), которые пересекают (который он прерывает) и Via Aurelia. Пещера Виа делле и Виа дель Джельсомино также прерываются виадуком и таким образом сливаются с Виа Аурелия.

Файл: Поезд пересекает Ватикан Железнодорожный виадук через Виа Аурелия в Риме. webm Play media Поезд пересекает виадук по Виа Аурелиа, чтобы попасть в Ватикан

Однопутный участок трассы до границы был впоследствии оборудован воздушной линией электропередачи. На первые 100 метров воздушной линии всегда подается напряжение 3000 В постоянного тока, а оставшаяся часть расстояния - только по мере необходимости.

Перед тем, как пройти через стены Ватикана и закончиться на вокзале Ватикана, линия проходит под аркой, украшенной гербом Папы Пия XI, с двухсекционными железными воротами весом 35,5 тонн, которые скользят в ниши стен Ватикана. Ворота закрываются, когда на линии не запланировано движение транспорта.

У железной дороги есть два пути (частично расположены в Риме, за пределами ворот), но только один обслуживается платформой станции. Два тупиковых погрузочных пути для грузовых вагонов расположены на северо-западной стороне здания. Они соединены с главной дорогой, которая заканчивается хедшантом в прямом туннеле под склоном холма.

Станция находится рядом с Ватиканскими садами, за ул. Базилика Петра. Рядом со станцией находятся и другие здания: Domus Sanctae Marthae. Шлюз, отделяющий станцию ​​от железнодорожных путей на территории Италии, - это проход в Леонин Уолл.

Использование

Грузовые перевозки

Железная дорога Ватикана использовалась в основном для импорта товаров. До того, как автомобильный транспорт стал более распространенным и менее дорогим, наблюдались обширные грузовые операции. Хотя объемы уменьшились, в Ватикан по-прежнему существуют регулярные грузовые перевозки.

Пассажиры

Были периодические периоды движения обычных пассажирских поездов в Ватикан, но в настоящее время это Ватикан. С 2015 года на вокзале ходят только регулярные пассажирские поезда.

Еженедельно курсирует специальный пассажирский поезд, предоставляемый музеями Ватикана и итальянской железной дорогой. Специальный поезд для приглашенных гостей и репортеров открыл поездку 11 сентября 2015 года. Этот первый поезд буксировал паровоз класса 625 625-017 постройки 1915 года. Такой же двигатель использовался итальянцами. королевской семьи, а также тащил поезд, в котором в 1962 году Папа Иоанн XXIII доставил в Лорето и Ассизи. Регулярное сообщение курсирует каждую субботу с 12 сентября 2015 года, и посетители музеев Ватикана садятся на поезд, чтобы добраться до Папские виллы в Кастель-Гандольфо. Рейсовые поезда используют современный пригородный подвижной состав, чтобы добраться от железнодорожного вокзала Ватикана до Альбано-Лациале через Кастель-Гандольфо. На станции посетители могут совершить поездку по недавно созданному музею и папским садам, а также посетить город. Экскурсия возвращается в тот же день, останавливаясь на одной остановке на юге в Roma San Pietro.

Подвижной состав

Запланированный Папой Пием XI папский поезд так и не был построен, а Государство Ватикан никогда не нанимал железнодорожников и не регистрировал подвижной состав. Все локомотивы, вагоны и вагоны (включая те, которые в настоящее время доставляют товары в Ватикан) принадлежат Итальянским железным дорогам (FS).

В 2007 году Fiat подарил Папе Римскому трактор New Holland Agriculture. Трактор обычно припаркован в конце платформы станции, где его можно использовать для маневровых работ вместо локомотива.

Официальный поезд Пия IX со времен Папской области остается экспонируется в Музее Рима, размещается в Палаццо Браски.

Галерея

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешний ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожным транспортом в Ватикане и Читта-дель-Ватикано (вокзал).

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте