Rolls-Royce RB.183 Tay

редактировать

Tay
Rolls-Royce RB.183 Tay RRHT Derby.jpg
ТРДД Rolls-Royce RB.183 Tay на выставке Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби
ТипТурбореактивный двигатель
ПроизводительRolls-Royce plc
Первый запуск1984
Основные области примененияFokker 70. Fokker 100. Gulfstream IV. Gulfstream G350 / G400 / G450

Rolls-Royce RB.183 Tay - турбовентиляторный двигатель , разработанный на основе ядра RB.183 Mk 555 Spey. и использование вентилятора, масштабируемого непосредственно от Rolls-Royce RB.211-535E4, для производства версий с коэффициентом обхода 3,1: 1 или выше. Компрессор ПД и турбина НД были спроектированы по технологии программы RB.211. Двигатель был впервые запущен в августе 1984 года. Tay 650 имел новую турбину HP, в которой использовалась новая технология, которая была проверена на модели RB.211-535E4. Этот двигатель также имел новую камеру сгорания для увеличения срока службы. Семейство Tay используется на ряде авиалайнеров и более крупных бизнес-джетов, включая семейство Gulfstream IV, Fokker 70 и Fokker 100., с более поздней версией, используемой для модернизации двигателя Boeing 727-100s.

Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 Tay 611-8
    • 1.2 Tay 620-15
    • 1.3 Tay 650- 15
    • 1.4 Tay 651-54
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики (Tay 620-15)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Рабочие характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Варианты

Tay 611-8

Первоначально обозначенный как 610-8, все, кроме одного учебного модуля, имеют сейчас преобразован в стандарт 611-8. Новейший вариант - 611-8C, который имеет литые лопасти турбины HP1, больший вентилятор от 650-15, конструктивный байпасный канал и FADEC.

Все двигатели Tay используют титановый вентилятор с 22 лопастями, 3 -ступенчатый компрессор промежуточного давления, соединенный с валом вентилятора, 12-ступенчатый компрессор высокого давления, 2-ступенчатая турбина высокого давления и 3-ступенчатая турбина низкого давления.

Тяга: 13850 фунт-сила (62 кН ) Самолет: Tay 611 поступил на вооружение в 1987 году на Gulfstream IV / IV-SP, для который является эксклюзивной силовой установкой.

Tay 620-15

Rolls-Royce Tay на Fokker 100 с включенным реверсором тяги.

620-15 внутренне идентичен 611-8 и внешне похож на 650-15.

Тяга: 13850 фунт-сила (62 кН ) Самолеты: Fokker 70 с 1994 года, Fokker 100 с 1988 года

Tay 650-15

Тяга: 15100 фунт-сила (67 кН ) Самолет: Первоначально был разработан для модернизации двигателя BAC One- Одиннадцать (650-14, только два изготовлены; с тех пор оба были переоборудованы в 650-15), 650-15 поступили на вооружение Fokker 100 в 1989 году.

Tay 651-54

Модель 651-54 внутренне идентична 650-15. Внешний вид и коробка передач подходят для Boeing 727.

Тяга: 15400 фунт-сила (69 кН ) Самолет: Boeing 727-100 от 1992. Преобразование трех JT8D-7 в три Tay 651-54 было выполнено ныне несуществующей компанией Dee Howard Aircraft Maintenance Company в Сан-Антонио, штат Техас, для United Parcel Service, но все самолеты в настоящее время заземлены. Был переоборудован только один частный 727.

Области применения
Технические характеристики ( Tay 620-15)

Данные Rolls-Royce и FAA TCDS.

Общие характеристики

  • Тип: Двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтактный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтактный турбовентиляторный двигатель
  • Длина: 94,7 дюйма (240,5 см)
  • Диаметр: 44 дюйма (111,8 см) (диаметр вентилятора)
  • Сухой вес: 3,310 фунтов (1501 кг)

Компоненты

  • Компрессор: Одноступенчатый вентилятор плюс 3-ступенчатый компрессор ПД (тот же вал.) И 12-ступенчатый компрессор высокого давления
  • Камеры сгорания : 10 камер сгорания с кольцевым уплотнением
  • Турбина : 2-ступенчатая турбина высокого давления, 3-ступенчатая турбина низкого давления

Рабочие характеристики

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rolls-Royce Tay.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте