Pratt & Whitney PW6000

редактировать
PW6000
Pratt Whitney PW 6000.jpg
ТипТурбореактивный двухконтурный двигатель
Национальное происхождениеСША Штаты
ПроизводительPratt Whitney
Первый запуск21 августа 2000 г.
Основные области примененияAirbus A318

Pratt Whitney PW6000 ТРДД реактивный двигатель, разработанный для Airbus A318 с расчетным диапазоном тяги 18 000–24 000 фунтов силы (80–107 кН).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Компания Pratt Whitney разработала двигатель с минимальной сложностью, чтобы значительно снизить затраты на обслуживание и добиться экономии веса и расхода топлива. Однако испытания показали, что первоначальная конструкция на основе пятиступенчатого компрессора с высокой мощностью не соответствовала обещанным характеристикам сжигания топлива. В результате многие из первоначальных клиентов переключили свои заказы на конкурента CFM56-5. Чтобы решить эту проблему, Pratt Whitney повторно сертифицировала обновленную конструкцию с использованием шестиступенчатого компрессора высокого давления, разработанного MTU Aero Engines для достижения обещанных характеристик. Немецкая компания производит компрессор высокого давления и турбину низкого давления. Компрессор ВД приводится в действие одноступенчатой ​​турбиной. На золотнике НД трехступенчатая турбина приводит в движение одноступенчатый вентилятор и четырехступенчатый компрессор НД.

Двигатель совершил свой первый полет 21 августа 2000 г. на испытательном самолете, вылетевшем из международного аэропорта Платтсбург (KPBG), успешно выполнив полет продолжительностью 1 час 20 минут. Линия окончательной сборки двигателей расположена по адресу MTU Aero Engines по адресу Ганновер, Германия.

LAN Airlines подтвердила заказ на 15 самолетов Airbus A318, в общей сложности 34 двигателя (30 установленных и 4 запасных) с двигателями PW-6000 15 августа 2005 года. Кроме того, LAN подписал контракт с Pratt and Whitney для питания до 25 вариантов самолетов. Если LAN задействует все варианты, это будет означать дополнительные 56 (50 установленных и шесть запасных) двигателей.

До заказа по локальной сети было заказано 84 самолета Airbus A318 с приводом от CFM56-5, из которых 28 в настоящее время находятся в эксплуатации по состоянию на декабрь 2005 года.

Применения
Airbus A318 с PW6000
Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Тип: Двухконтактный высокобайпасный ТРДД
  • Длина: 108 дюймов (2,7 м)
  • Диаметр: 56,5 дюймов (1,44 м)
  • Сухой вес: 5,046 фунтов (2289 кг)

Компоненты

  • Компрессор : Осевой, одноступенчатый вентилятор, 4-ступенчатый компрессор низкого давления, 6-ступенчатый компрессор высокого давления
  • Камеры сгорания :Кольцевая
  • Турбина :Осевая, одноступенчатая турбина высокого давления, Трехступенчатая турбина низкого давления

Рабочие характеристики

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Pratt Whitney PW6000.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте