RollerCoaster Tycoon 3 | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчик (и) | Frontier Developments |
Издатель (s) | Atari, Inc. (Windows). Aspyr Media (macOS). Frontier Developments (iOS). Frontier Foundry (Complete Edition) |
Производитель (и) | Джонни Уоттс |
Композитор (ы) | Алистер Линдсей |
Серия | RollerCoaster Tycoon |
Платформа (и) | |
Выпуск | 2 ноября 2004 г. |
Жанры | Моделирование строительства и управления |
Режим ( s) | Одиночная игра |
RollerCoaster Tycoon 3 - это симулятор строительства и управления видеоигрой. Это третья часть из серии RollerCoaster Tycoon, впервые выпущенной 2 ноября 2004 года; в Северной Америке. RollerCoaster Tycoon 3 назначает игроков ответственными за управление парками развлечений ; аттракционы могут быть построены или снесены, местность и пейзажи могут быть изменены, а цены можно контролировать, чтобы посетители или «любители» были довольны.
RollerCoaster Tycoon 3 предлагает два метода игрового процесса. В режиме карьеры игроки должны выполнять заранее определенные задачи в заранее разработанных сценариях. В недавно добавленном режиме песочницы у игроков есть неограниченное время и деньги, чтобы создавать свои собственные парки и аттракционы. Функции, представленные в серии, включают возможность импорта и экспорта пользовательских аттракционов, разработки пользовательских сценариев и взглядов, а также создание внутриигровых американских горок и полностью трехмерного мира, который игроки могут просматривать со всех сторон.
В 2016 году издатель Atari продолжил серию своей четвертой частью, RollerCoaster Tycoon World, получив в основном негативную реакцию. Frontier, разработчик RollerCoaster Tycoon 3, позже выпустил Planet Coaster, духовного преемника, который получил значительно лучшие отзывы.
Как и предыдущие игры серии, RollerCoaster Tycoon 3 представляет собой стратегию и игра-симулятор, в которой игроки управляют всеми аспектами парка развлечений, строя или убирая аттракционы, декорации и удобства, размещая магазины и сооружения, регулируя финансы парка, нанимая персонал и удерживая посетителей парка, известное как " пищит ", доволен. RollerCoaster Tycoon 3 имеет два основных режима игры. В режиме карьеры есть сценарии, в которых игроки должны достичь цели, например произвести впечатление на приезжую знаменитость или получить определенный рейтинг парка. У каждого сценария есть три уровня целей, которые ранжируются как Ученик, Предприниматель и Магнат; чем выше уровень, тем сложнее задача выполнить. Треть сценариев доступна с самого начала, а остальные разблокируются, когда игрок выполняет задачи на каждом уровне. Второй режим игры - это режим песочницы. В режиме песочницы игрокам предоставляется большой пустой участок земли и неограниченные средства, на которые можно построить свои собственные парки. Однако земля, предоставленная в этом режиме, ограничена, так как не может быть расширена.
Функция CoasterCam в действии.RollerCoaster Tycoon 3 вводит в серию функции игрового процесса, такие как CoasterCam, которая позволяет игрокам "кататься" на американских горках и других аттракционах, и MixMaster, который позволяет игроку координировать свои действия фейерверк показывает и приурочивает их к игровой музыке. В отличие от двух предыдущих версий игры, RollerCoaster Tycoon и RollerCoaster Tycoon 2, гости, называемые «подглядывающими», прибывают группами и демонстрируют различия по полу и возрасту, включая детей, подростки и взрослые. Дневной / ночной цикл меняет демографию посетителей парка; Ночные аттракционы нравятся подросткам, а днем - семьям с детьми. Гляды могут быть повреждены или ранены в результате столкновения транспортных средств, но никогда не умрут, как в предыдущих играх, и, если их поместить в воду, они выплывут. Когда машины сходят с рельсов с рельсов, они взрываются через короткое время, тогда как в старых играх они взрываются при контакте. Кроме того, была добавлена функция, в которой после ввода чит-кода люди могли использовать Peep Cam, с которой они могли наблюдать за парком глазами. Парки теперь имеют время открытия и закрытия, а также время суток. Пейзажи разделены на темы для оформления парков: западные, жуткие, фантастические, доисторические, тропические (Райский остров), атлантиды и приключения. Еще одна особенность - возможность импортировать подставки из предыдущих игр серии в RollerCoaster Tycoon 3. Игра использует полную 3D-графику вместо изометрической точки обзора предыдущих игр; это означает, что игроки могут поворачивать и увеличивать панораму парка в любой степени. Однако есть возможность зафиксировать поворот камеры на заданный угол, как в предыдущих играх. Также доступно 3D-моделирование ландшафта для создания гор и холмов внутри парка, а также возможность превращать участки земли в воду.
Хотя основные функции Roller Coaster Tycoon 3 основаны на предыдущих играх, Крис Сойер, разработчик первых двух игр, действовал только как консультантом, поскольку игра была разработана Frontier Developments и опубликована Atari, а поскольку Сойер в то время разрабатывал Chris Sawyer Locomotion.
Были выпущены два пакета расширения для RollerCoaster Tycoon 3 - Soaked! и Дикий !. Также был выпущен комплект RollerCoaster Tycoon 3 Gold, включающий оригинальную игру и Soaked! пакет расширения; за ним последовал RollerCoaster Tycoon 3 Platinum (Deluxe для версии игры для ЕС), включая пакеты расширения и оригинальную игру. RollerCoaster Tycoon 3 Platinum доступен для Windows и macOS.
Soaked !, первое расширение позволяет игроку строить аквапарки, в том числе бассейны., водные горки и подводные аквариумы, добавив при этом больше аттракционов и пейзажей в исходную игру, например, возможность создавать водопады. Используя функцию MixMaster, пакет расширения также позволяет игрокам создавать свои собственные дисплеи с водометом и согласовывать их с музыкой. Мокрый! получил средний рейтинг 79 во втором расширении Metacritic.
Wild !, позволяющем игроку строить зоопарки и аттракционы для сафари, аналогично Zoo Tycoon в парке развлечений, где животные может быть размещен и добавляет больше типов езды и пейзажей в исходную игру. Кроме того, в нем было рассмотрено несколько критических замечаний в адрес первой игры, таких как невозможность строительства под землей, которая доступна без пакета расширения в виде патча обновления. Дикий! получил средний рейтинг 71 на Metacritic.
Frontier выпустила порт RollerCoaster Tycoon 3 для iOS 12 августа 2015 года.
В 2007 году Atari, Inc. была вовлечена в судебный процесс против Frontier Developments, разработчика игры, и Криса Сойера. В то время Atari утверждала, что Сойер нарушил контракт, когда помогал Frontier в разработке улучшенной версии игры. Судебный процесс закончился внесудебным урегулированием.
Frontier позже подала в суд на Atari в январе 2017 года за недоплаченные гонорары за RollerCoaster Tycoon. Когда в 2013 году Atari объявила о банкротстве, Frontier изменила свой контракт в отношении того, как будут выплачиваться будущие роялти. На данный момент Atari заплатила Frontier 1,17 миллиона долларов за RollerCoaster Tycoon 3, но Frontier заметил из Steam Spy, что продажи RollerCoaster Tycoon 3 были намного больше, чем заявляла Atari, и в соответствии с новым контрактом Frontier будет должен дополнительно 2,2 миллиона долларов. Frontier стремилась получить право проверять записи Atari и требовать причитающихся дополнительных гонораров. Главный операционный директор Frontier Дэвид Уолш подтвердил отчет в заявлениях для Eurogamer и GameSpot, заявив, что они ранее пытались решить проблему без судебного разбирательства с апреля 2016 года. Позже в мае 2018 года, игра была удалена из Steam и GOG из-за «истекающих прав».
Хотя решение этого дела не было публично заявлено, Frontier объявила о выпуске обновленная версия RollerCoaster Tycoon 3, названная RollerCoaster Tycoon 3: Complete Edition, включая обе игры Soaked! и дикий! расширения, с обновлениями и другими улучшениями для более современных компьютеров, а также выпуск Nintendo Switch. Полное издание было выпущено 24 сентября 2020 года в Steam, Epic Games Store и Nintendo Eshop.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
RollerCoaster Tycoon 3 получил в основном положительные отзывы. Игра имеет средний рейтинг 81/100 на Metacritic и 84% на GameRankings. Такие публикации, как GameSpot и Computer Gaming World в целом положительно отзывались об игре, ссылаясь на ее многочисленные новые функции. Однако поклонники оригинальной и второй игры серии были более критичны. Несколько других критических замечаний были вызваны ошибками и техническими проблемами, такими как сбой игры, зависание камеры, застревание персонала на перилах, низкая частота кадров и графические сбои, в основном возникающие при настройке ландшафта.
Редакторы Computer Gaming World номинировали RollerCoaster Tycoon 3 в качестве "Стратегической игры года (общая)" в 2004 году, хотя проиграли The Sims 2. Они написали, что он «преодолел спад второкурсника сериала с помощью великолепного современного дизайна».
Согласно NPD Group, RollerCoaster Tycoon 3 заняла девятое место среди самых продаваемых компьютерных игр 2004 года. В следующем году она заняла пятое место в годовом рейтинге NPD. Игра также получила награду «Серебро» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что свидетельствует о продажах не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве.
В июне 2015 года Frontier Генеральный директор Дэвид Брабен сообщил, что игра была продана «более 10 миллионов копий».