Деревянные американские горки

редактировать
Тип американских горок Средняя полоса, большие бывшие деревянные американские горки в Cedar Point в Сандаски, Огайо Вуористората американские горки в Линнанмяки парк развлечений в Хельсинки, Финляндия - самые старые деревянные американские горки в стране; он открылся в 1951 году и до сих пор работает Colossos, одна из крупнейших в мире деревянных американских горок в Heide Park, Германия Thunderbird в PowerPark парк развлечений Подъемная горка на Hersheypark в Comet

A деревянных американских горках чаще всего классифицируется как американские горки с ходовыми рельсами из плоских стальных полос, установленных на ламинированном деревянном рельсе. Иногда опорная конструкция может быть сделана из стальной стальной решетки или фермы, но аттракцион классифицируется как деревянные американские горки из-за конструкции гусеницы. Тип дерева, который обычно используется при строительстве деревянных подставок, - это южная желтая сосна, обычно выращиваемая в США и остальной части Северной Америки.

Из-за ограничений древесины деревянные американские горки, как правило, не имеют перевернутых (когда горки переворачиваются вверх ногами), крутых спусков или чрезвычайно витки с наклоном (витки с превышением берега ) Однако есть исключения, такие как исходный цикл на Son of Beast на Kings Island ; штопор и поворот под углом 110 градусов на участке Hades 360 в Mount Olympus Water and Theme Park в Wisconsin Dells, Wisconsin ; стальная конструкция на The Voyage в Holiday World ; и закругленные повороты на Ravine Flyer II в Waldameer Park и Outlaw Run в Silver Dollar City.

Содержание

  • 1 Golden Age
  • 2 Второй золотой век (1972-настоящее время)
    • 2.1 Pre-CCI
    • 2.2 Custom Coasters International
    • 2.3 Современные дизайнеры
    • 2.4 Инверсии в деревянных американских горках
  • 3 Сборные гусеницы
  • 4 Деревянные в сравнении со сталью
  • 5 Примеры деревянных американских горок
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Золотой век

Dragon Coaster в Playland Парк в Рай, Нью-Йорк с подъемником и туннелем

1920-е годы были золотым веком дизайна горок. Это было десятилетие, когда были построены многие из самых знаковых в мире горок. Некоторые из них включают Giant Dipper на дощатой набережной Санта-Крус и его аналог в Belmont Park, Cyclone в Кони-Айленд, Большая Медведица в Geauga Lake, The Thriller в Euclid Beach Park и Roller Каботажное судно в Лагуна. Все эти аттракционы были построены в это время. Десятилетие было также пиком дизайна для некоторых из величайших дизайнеров горок в мире, включая Джона А. Миллера, Гарри Травера, Херба Шмека и партнерства Приор и Церковь. Многие деревянные американские горки того времени были снесены во время Великой депрессии, но некоторые до сих пор остаются классикой и достопримечательностями American Coaster Enthusiasts (ACE).

Второй золотой век (с 1972 года по настоящее время)

Pre-CCI

Этот относительно спокойный век дизайна горок после Великой депрессии был положен конец The Racer на Kings Island, который открылся в 1972 году и положил начало второму «Золотому веку» дизайна деревянных подставок, который продолжается и сегодня. После успеха с Racer на Kings Island, Philadelphia Toboggan Company (PTC) построила еще 9 американских горок в течение следующего десятилетия. Примерно половина из них были небольшими семейными подстаканниками, две - гоночными подстаканниками, похожими на Racer, и две - подстаканниками с нестандартным дизайном. Один из них, Screamin 'Eagle в Six Flags St. Louis, был последним подстаканником, созданным Джоном Алленом перед его выходом на пенсию. После этих горок PTC прекратила производство американских горок, но продолжает производить деревянные горки под названием Philadelphia Toboggan Coasters. Их характерные прямоугольные автомобили широко используются на деревянных подставках по всему миру.

Известным каботажным судном, построенным в это время, был The Beast на Острове Королей. После того, как Джон Аллен отказался проектировать каботажное судно вместо ухода на пенсию, Кингс Айленд построил каботажное судно самостоятельно, при этом каботажное судно разработали Эл Коллинз и Джефф Грамк, а строительство курировал Чарли Динн. Вместо типичного внешнего вида, каботажное судно растянулось над лесом в задней части парка, используя рельеф, чтобы создать изменение высоты от самой низкой до самой высокой точки на 201 фут, хотя каботажное судно было всего 118 футов в высоту. У каботажного судна также было два подъемных холма, которые в то время были обычными для подстаканников для шахтных поездов, но были необычными для деревянных подстаканников. Открытые в 1979 году горки были и остаются самыми длинными деревянными американскими горками в мире, их высота составляет 7 359 футов. Другим значительным деревянным подстаканником этой эпохи была гоночная American Eagle в (теперь) Six Flags Great America, построенная Интамином в 1981 году, которая до сих пор является рекордсменом. для гонок на деревянных подстаканниках высотой (127 футов), длиной (4650 футов), скоростью (66 миль в час) и падением (147 футов).

После всплеска 1970-х строительство деревянных подстаканников застопорилось из-за большей популярности стальных американских горок. Большинство оригинальных подставок того времени было разработано Уильямом Коббом, например Monstre в La Ronde. Другой тенденцией 1980-х годов было перемещение старых деревянных подставок под угрозу их уничтожения. Чарли Динн, который сформировал Dinn Corporation после того, как покинул Кингс-Айленд в 1984 году, курировал некоторые из этих перемещений, включая перемещение The Rocket из Playland Park в Knoebels Amusement Resort в Пенсильвании. Теперь он действует как Phoenix и занимает высокие места в опросах деревянных горок.

В 1988 году Чарли Динн начал сотрудничество с Кертисом Д. Саммерсом, чтобы спроектировать и построить новые деревянные подставки. Между 1988 и 1991 годами они спроектировали и построили 10 новых деревянных подставок. Хотя большинство из них были типичного размера для деревянных подставок, некоторые из них установили рекорды. Геркулес в Дорни Парк, построенный в 1989 году, имел самые высокие деревянные горки на высоте 150 футов. Texas Giant в Six Flags Over Texas и Mean Streak в Cedar Point были большими деревянными подставками с аналогичной планировкой, с более поздним открытием как самые высокие деревянные горки в мире высотой 161 фут. После спора во время строительства Pegasus в Efteling, Dinn Corporation закрылась, и партнерство прекратилось.

Custom Coasters International

Custom Coasters International была основана в 1991 году Дениз Динн-Ларрик (дочь Чарли Динна), ее братом Джеффом Динном и ее мужем Рэнди Ларриком. После закрытия Dinn Corporation к CCI присоединились еще несколько дизайнеров. Первые горки компании, Kingdom Coaster в Dutch Wonderland, были небольшими семейными горками высотой всего 55 футов. Со временем они начали проектировать подставки побольше. Одна из их ранних подставок, которая была хорошо принята, была The Raven в Holiday World. Custom Coasters взяли на себя все больше проектов деревянных подставок, включая 7 подставок только в 2000 году (The Boss в Six Flags St. Louis, который был самым большим с падением на 153 фута. и почти миля пути; Medusa Steel Coaster в Six Flags Mexico ; Mega Zeph в несуществующей Six Flags New Orleans ; Boulder Dash в Lake Compounce ; Villain в несуществующем Geauga Lake ; Ураган: Категория 5 в несуществующем Павильон Миртл-Бич ; и Легенда в Холидей Уорлд ).

Дизайн подставок CCI включал как внешние, так и задние макеты, такие как Hoosier Hurricane в Индиана-Бич, а также более запутанные макеты, такие как Megafobia на Тематический парк Oakwood. Megafobia также была первой горкой компании за пределами США. Подставки CCI также были уникальны в то время, потому что иногда использовали угловые железные опорные конструкции, а не деревянные балки (дорожка остается такой же, как и другие деревянные подставки). Большинство подстаканников CCI управляли поездами Philadelphia Toboggan Company, хотя некоторые, например The Boss в Six Flags St. Louis, управляли поездами немецкого производителя Gerstlauer.

В 2002 г. Custom Coasters объявила о банкротстве при строительстве New Mexico Rattler в Cliff's Amusement Park. Компания оставила значительное наследие индустрии горок. Большое количество деревянных подстаканников, которые они построили - 34 за десятилетний период эксплуатации, помогло возродить интерес к деревянным американским горкам и позволило современным дизайнерам деревянных подстаканников процветать. Дизайнеры CCI создали современные фирмы по проектированию деревянных горок, такие как Great Coasters International, Gravity Group и отдел деревянных подставок в SS Worldwide. Многие из их подстаканников высоко оцениваются в опросах деревянных горок, в том числе Shivering Timbers в Michigan's Adventure и Boulder Dash в Lake Compounce. В 2013 году компания Boulder Dash была названа деревянными американскими горками номер один в мире по версии журнала Amusement Today.

Современные дизайнеры

Great Coasters International (GCI) была основана в 1994 году Майком Будли и Клером Хейном, Младший, бывший дизайнер Custom Coasters до GCI. Первыми подстаканниками были Wildcat в Hersheypark, который открылся в 1996 году. С тех пор они стали одним из основных дизайнеров деревянных подстаканников в отрасли с такими отмеченными наградами подставками, как Lightning Racer в Hersheypark и Thunderhead в Dollywood. Подстаканники GCI имеют сильно запутанную планировку с множеством кроссоверов и обычно используют собственные деревянные подстаканники GCI под названием Millennium Flyers. Их дизайн вдохновлен подстаканниками 1920-х годов, в частности, Фредом Черчем и Гарри Травером, и компания фокусируется на создании эстетически привлекательных и художественных конструкций своих подставок.

В 2001 году швейцарский дизайнер стальных горок Интамин начал производить деревянные американские горки с использованием сборных гусениц. Их деревянные подставки известны большим количеством эфирного времени (включая эфирное время эжектора), плавностью езды и крутыми спусками. T Express в Everland в настоящее время является самой высокой деревянной подставкой в ​​мире, ее высота составляет 183 фута. Несмотря на то, что он построил всего 4 деревянных подстаканника, все они получили высокую оценку энтузиастов подстаканников, причем все 4 вошли в число 20 лучших деревянных подстаканников в мире по опросу Mitch Hawkers. С 2010 года El Toro at Six Flags Great Adventure, открывшаяся в 2006 году, заняла первое место в мире по опросу Mitch Hawkers.

Известные дизайнеры из бывшей Custom Coasters International сформировали Gravity Group и в 2005 году открыли Hades (ныне Hades 360) на Mt. Аквапарк и тематический парк «Олимп». Каботажное судно имеет уникальные элементы, включая заполненную эфирным временем секцию предварительного подъема, 800-футовый туннель под парковкой и поворот на 90 градусов. В 2006 году The Gravity Group построила The Voyage в Holiday World, большие деревянные горки высотой 163 фута, с длиной пути более мили, 3 поворотами с наклоном на 90 градусов и пять раз была признана лучшей деревянной подставкой в ​​мире по версии журнала Amusement Today. Многие горки Gravity Group уникальны и построены специально для парка, например, Gröna Lund, который имеет очень компактную планировку, чтобы поместиться в небольшом парке. Их подстаканники стали очень популярными в Китае, где в период с 2012 по 2015 годы было построено 6 подстаканников.

Rocky Mountain Construction (RMC) недавно произвела революцию в современных деревянных подстаканниках. В 2011 году они превратили Texas Giant, который стал очень грубым и сложным в обслуживании, в стальные американские горки. Эта обработка была применена к восьми другим американским горкам (см. Iron Rattler, Medusa Steel Coaster, Twisted Colossus, Wicked Cyclone, Storm Chaser, The Joker, Steel Vengeance и Twisted Timbers ) и теперь считается парками одним из способов борьбы со старыми деревянные подставки, которые изнашиваются. В дополнение к этому, RMC проектирует и производит собственные оригинальные деревянные подставки. В этих подстаканниках используется технология Topper Track, разработанная RMC, которая заменяет часть дерева в гусенице стальными балками, чтобы плавно двигаться и сокращать расходы на техническое обслуживание. Их первым подстаканником был Outlaw Run в Silver Dollar City в 2012 году. С помощью этой новой технологии RMC может изготавливать деревянные подставки с инверсией, что обычно невозможно из-за деревянной конструкции дорожек. включая бочки и, как показано на Goliath в Six Flags Great America, петли для дайвинга. В 2016 году компания открыла первые в мире деревянные американские горки Lightning Rod, которые открылись в Dollywood в 2016 году и имеют магнитный запуск со скоростью 45 миль в час на 200-футовом холме. к магнитному лифту на Maverick.

Инверсии в деревянных американских горках

С 2000 по 2006 год у Son of Beast была стальная вертикальная петля (в центре)

В 2000 году на острове Кингз открыл Сын Зверя. Разработанные Вернером Стенгелем и построенные Американской корпорацией горок, американские горки побили множество мировых рекордов. При высоте 218 футов (66 м) это были первые деревянные американские горки, достигшие высоты 200 футов (61 м). Это также были первые современные деревянные американские горки с инверсией, 90-футовой (27 м) вертикальной петлей, которая была сделана из стали. Поездка была хорошо принята, но с ней случился ряд инцидентов, в том числе два серьезных, которые в конечном итоге привели к ее прекращению в 2012 году.

В 2010-х годах было открыто несколько деревянных американских горок с перевернутыми горками, в том числе некоторые с множественными инверсиями. Компания RMC спроектировала три деревянных американских горки с несколькими инверсиями: Outlaw Run с инверсиями, Wildfire в парке дикой природы Колморден с тремя инверсиями и Goliath с двумя инверсиями. The Gravity Group также спроектировал пять деревянных подставок с одной инверсией: подставки в каждом из трех тематических парков Oriental Heritage в Китае, все названы, а также Mine Blower в Fun. Найдите Киссимми и преобразование их существующего Hades 360 в Mt. Olympus Water Theme Park.

Сборные дорожки

Одним из наиболее значительных последних достижений в дизайне деревянных горок является использование Интамина сборных дорожек. Эта конструкция по существу применяет принципы изготовления стальных подставок к дереву.

Традиционные деревянные горки построены на месте. Он установлен слой за слоем к опорной конструкции, изогнутой и сглаженной к надлежащей форме, и установлен со стальными пластинами работают. С другой стороны, сборные рельсы производятся на заводе. Он состоит из множества тонких слоев дерева, которые склеиваются, а затем вырезаются лазером до нужной формы. Гусеница состоит из 25-футовых (7,6 м) секций, на концах которых есть специальные соединения, которые позволяют им соединяться. Этот процесс обеспечивает гораздо более высокую точность, чем когда-либо мог быть достигнут вручную. Кроме того, поезда для сборных деревянных подставок имеют колеса с полиуретановыми гусеницами, аналогичные стальным подставкам. Напротив, у традиционных деревянных поездов на горках есть голые стальные / металлические колеса.

Такая конструкция обеспечивает плавность хода по сравнению с традиционными деревянными подставками. Сборные деревянные подставки также выигрывают от более быстрого строительства и меньшего обслуживания.

Деревянные горки против стали

Деревянные американские горки сильно отличаются от стальных американских горок. Хотя они традиционно менее эффективны, чем стальные подстаканники, когда дело доходит до инверсий и элементов (за исключением холма с цепным подъемником), деревянные подстаканники вместо этого полагаются на часто более грубую и более «дикую» поездку (в зависимости от скорости поезда и / или расположения путей), а также более психологический подход к наведению страха. Их конструкции и пути, которые обычно перемещаются от нескольких дюймов до нескольких футов с проезжающим поездом , создают ощущение ненадежности и «угрозы» обрушения или пренебрежения безопасностью.. Конечно, это предположение чисто умственное, поскольку деревянные опоры американских горок и гусеничные системы рассчитаны на колебания с силой, создаваемой горками. Если путь и конструкция слишком жесткие, они сломаются под натиском проезжающего поезда. Покачивание гусеницы снижает максимальную прилагаемую силу, как у амортизатора.

Подобно стальным американским горкам, деревянные американские горки обычно используют одну и ту же трехколесную конструкцию, впервые разработанную Джоном Миллером. Каждый набор колес включает в себя ходовое колесо (наверху гусеницы), колесо бокового трения (или «направляющее») колесо (для направления движения в боковой плоскости и уменьшения чрезмерного движения из стороны в сторону, известного как «охота» ") и upstop колесо (под трассу, чтобы предотвратить автомобили от летящих с трассы). Некоторые деревянные подстаканники, такие как Leap-The-Dips, не имеют упорных колес и известны как американские горки с боковым трением. В результате повороты и падения более пологие, чем на современных деревянных американских горках. Scenic Railway Американские горки также не имеют упорных колес, но для контроля скорости требуется оператор тормоза, поэтому упорные колеса не нужны. В некоторых деревянных подстаканниках используются колеса с фланцами, аналогичные железнодорожным вагонам, что устраняет необходимость в колесах с боковым трением.

Примеры деревянных американских горок

Следующий список находится в алфавитном порядке.

ИмяПаркОткрытСтранаПримечания
American Eagle Six Flags Great America 1981СШАСамые высокие и самые быстрые горки в мире
Большая Медведица Блэкпул-Плеже-Бич 1923Соединенное КоролевствоОткрыто в 1923 году и был перепрофилирован в 1936 году, добавив еще две капли и новую станцию. A памятник архитектуры II степени.
Apocalypse: The Ride Six Flags Magic Mountain 2009СШАРанее именовавшийся «Спасение Терминатора: Поездка». Замена разобранной и списанной Psyclone.
Balder Liseberg 2003ШвецияБудет построена вторая «сборная» деревянная подстаканник
Boulder Dash Lake Compounce 2000СШАНациональная историческая ассоциация национальных парков назвала деревянными американскими горками №1 в мире
The Beast Kings Island 1979СШАСамые длинные деревянные американские горки в мире
Colossos Heide Park 2001ГерманияОдна из самые большие деревянные горки в мире
Colossus Six Flags Magic Mountain 1978СШАНа момент открытия были самыми высокими, самыми быстрыми и длинными деревянными горками в мире.. В 2014 году переоборудован в стальные американские горки.
Комета Six Flags Great Escape 1927СШАПостроена для Crystal Beach Park в Crystal Beach, Онтарио, он был куплен и перемещен в Квинсбери в 1993 году после закрытия Crystal Beach.
Циклон Кони-Айленда Луна-парк 1927СШАСодержит один из самых крутых обрывов, обнаруженных на деревянных американских горках (60 градусов), когда они открывались. Он защищен Национальным регистром исторических мест и является достопримечательностью города Нью-Йорка.
The Cú Chulainn Coaster Tayto Park 2015ИрландияПервые (и пока единственные) деревянные горки в Ирландии
Dragon Coaster Playland Park 1929СШАНазваны в честь талисмана парка, Coaster Дракона, и позволяет всадникам «войти в дракона».
Эль Торо Six Flags Great Adventure 2006Соединенные ШтатыОткрывается одним из самых крутых спусков среди деревянных американских горок (76 градусов).
Flying Turns Knoebels Amusement Resort 2013СШАСовременная версия классической деревянной горки для бобслея. Его планировка аналогична более старой модели, расположенной в Riverview Park.
GhostRider Knott's Berry Farm 1998СШАСамые длинные деревянные горки на Западное побережье.
Гранд Нэшнл Pleasure Beach Блэкпул 1935Соединенное КоролевствоОдин из трех Петля Мебиуса американские горки
Великий Уайт Пирс Мори 1996СШАЭтот аттракцион был построен над пляжем, потому что у Пирса Мори закончилось место на пирсе.
Гризли Кингз Доминион 1982СШАТерритория аттракциона густо засажена деревьями, и предполагаемые острые ощущения усиливаются из-за иллюзии недостаточного расстояния между гусеницами и деревья. Макет основан на Cincinnati Coney Island Wildcat.
Giant Dipper Набережная Санта-Крус 1924СШАРасположенный в Санта-Крус, Калифорния, он является одним из последних оригинальных американских горок на берегу океана, все еще работающих на Западное побережье. Он защищен Национальным регистром исторических мест.
Гигантская Медведица Парк Белмонт 1925СШАРасположен в Сан-Диего, Калифорния, среди последних оригинальных американских горок на берегу океана, все еще действующих на Западном побережье. Он защищен Национальным регистром исторических мест и является исторической достопримечательностью Калифорнии и исторической достопримечательностью Сан-Диего.
ХалламвасутГородским парком 1926ВенгрияДеревянные американские горки, построенные по планам Эрвина Драгона, имеют высоту 17 м (55,8 футов) и преодолевают 980 м (3215 футов) за пять минут. Это одна из немногих оставшихся американских горок с боковым трением в мире и ACE Coaster Classic. Она не работает с 2015 года.
Jack Rabbit Парк развлечений Сибриз 1920СШАКогда он открылся, это были самые быстрые американские горки в мире (название было присвоено The Giant Dipper в 1924 г.). В 1985 году The Jack Rabbit стала старейшей постоянно действующей горкой в ​​США с временным закрытием Leap-The-Dips.
Leap-The-Dips Lakemont Park 1902СШААмериканские горки эксплуатировались непрерывно до 1935 года, снова с 1937 по 1985 год и, наконец, с 1999 по 2016 год. С 2016 года они не работали.
Le Monstre La Ronde 1985КанадаСамые высокие двухколейные деревянные американские горки в мире
Loup GarouWalibi Belgium 2001БельгияСамые большие действующие деревянные горки в Бельгии.
Megafobia Тематический парк Oakwood 1996Соединенное КоролевствоПостроен Custom Coasters International (CCI) в 1996 году. Каботажное судно имеет планировку в стиле твистер. Megafobia была первым аттракционом, который был установлен в тематическом парке Oakwood (затем Oakwood Leisure Park) в Западном Уэльсе.
Outlaw Run Silver Dollar City 2013СШАКогда построили, это были единственные деревянные американские горки, имевшие перевернутые, включая двойной бочонок и перекат -поворот с креном, а также были самыми крутыми деревянными подстаканниками в мире с падением на 81 градус (с тех пор, как их сломал Голиаф в Six Flags Great America с падением на 85 градусов).
Phoenix Knoebels 'Amusement Resort 1985СШАПервые крупномасштабные деревянные американские горки, которые были перенесены из Сан-Антонио в их нынешнее местоположение в Элисбурге, Пенсильвания.
Racer 75 Kings Dominion 1975СШАГоночные американские горки с двумя отдельными трассами, параллельными друг другу. С 1993 по 2007 год у Rebel Yell одна сторона гусениц двигалась вперед, а другая - назад. Названо в честь одноименного боевого кличка Гражданской войны.
Рев Six Flags America, Six Flags Discovery Kingdom 1998, 1999Соединенные ШтатыДве деревянные подставки, принадлежащие компании Six Flags; версия в Discovery Kingdom была удалена в 2015 году и преобразована в гибридную горку RMC «Джокер».
Американские горки Парк развлечений Лагуна 1921СШАМестные жители называют их просто «американские горки» или «белые американские горки».
Американские горки Грейт-Ярмут-Плеже-Бич 1932Соединенное КоролевствоАмериканские горки, требующие тормозного манипулятора для езды на поезде, и единственная действующая живописная железная дорога в Великобритании.. Это также ACE Coaster Classic.
РучебаненТиволи 1914ДанияРанее известный как Бьергручебанен (горные американские горки); все еще бегают с тормозами
Живописная железная дорогаЛуна-парк 1912АвстралияАмериканские горки, требующие тормозного манипулятора для езды на поезде. Это также ACE Coaster Classic.
Живописная железная дорога Дримленд Маргейт 1920Соединенное КоролевствоСамые старые деревянные горки в Британии и третьи по возрасту в мире. В 2002 году аттракцион стал зданием , занесенным в список, - первым аттракционом в Великобритании, получившим этот статус. Он был закрыт в 2006 году, и 25% его площади были уничтожены пожаром 7 апреля 2008 года, однако он был полностью восстановлен и открыт для публики в 2015 году.
Shivering Timbers Michigan's Adventure 1998СШАКогда-то одна из самых длинных деревянных подставок в мире.
Son of Beast Остров Кингс 2000СШАНа момент открытия это были самые высокие и быстрые деревянные американские горки в мире и единственные деревянные горки. каботажное судно должно иметь инверсию, до того как этот элемент был удален в 2007 году. Он был закрыт в 2009 году и был снесен в 2012 году.
T Express Everland Resort 2008Южная КореяТекущий рекордсмен по самой крутой деревянной горке (77 градусов).
Тандерболт Кеннивуд 1968Соединенные ШтатыОбъявлен «Королем подстаканников» газетой New York Times
Тимберхок: Поездка хищникаWild Тематический парк Waves 2003США
Tonnerre de Zeus Parc Astérix 1997Франция
Tremors Тематический парк Silverwood 1999США
Viper Six Flags Great America 1995СШАТолько деревянные американские горки, изначально построенные Six Flags, и зеркальное отображение циклона Кони-Айленд.
Деревянные американские горки Playland 1958КанадаИмеет скорость до 76 км / ч (47 миль / ч). Снято в фильме Riding the Bullet.
The Voyage Holiday World Splashin 'Safari 2006СШАИмеет три поворота с наклоном на 90 градусов и это вторые по длине деревянные американские горки в мире после The Beast.
Вуористората Линнанмяки 1951ФинляндияАмериканские горки, требующие тормозного манипулятора для езды на поезде, и последние построенные американские горки в мире, в которых используется технология бокового трения.. Это также ACE Coaster Classic.
Wicker Man Alton Towers 2018Соединенное КоролевствоWicker Man - первые деревянные американские горки в Великобритании, построенные через 21 год после Megafobia в Уэльсе.
Янки Пушечное ядро ​​ Парк Каноби-Лейк 1936США
Зиппин Пиппин Парк развлечений Бэй-Бич 2011СШАВторые старейшие из сохранившихся американских горок в Америке, бывшие в Libertyland, Мемфис, Теннесси с 1923 по 2005 год. Это были любимые американские горки Элвиса Пресли, и он ездил на Zippin Pippin за восемь дней до своей смерти.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с деревянными американскими горками.

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте