Роджер Прайс (комик)

редактировать
Роджер Прайс
Родился6 марта 1918 г.. Чарльстон, Западная Вирджиния, США
Умер31 октября 1990 г. (1990 г.) -10-31) (72 года). Лос-Анджелес, Калифорния
НациональностьАмериканец
ОбразованиеМичиганский университет (1934-36). Американская академия искусств в Чикаго (1936-38)
Род занятийЮморист, писатель, издатель, актер
Известен какДрудлс, Безумный Либс, Прайс Стерн Слоун
Известная работаВ одной голове, а в другой
Супруг (ы)Аннетт Уивер ​​(m.1941; див. 1942) ​. Беттина Лерфилд ​​(m.1942; див. 1948) ​. Анита Мартелл (Джанетт Дэвидсон) ​​(m.1951; див. 1952) ​. Миса Бан ​​(m.1960; дел.1961)​
Дети(с Беттиной Лерфилд) Роджер Тейлор Прайс III (р. 1943), Сэнди Прайс (р. 1944)

Роджер Прайс (6 марта 1918 г. - 31 октября 1990 г.) был американским юмористом, автором и издателем, который создал Droodles в 1950-х годах, а затем сотрудничал с Леонард Б. Стерн в сериале Безумные Либки. Прайс и Стерн стали партнерами Ларри Слоана в издательской фирме Прайс Стерн Слоан.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Друдлс
    • 1.2 Прайс и Харви Курцман
    • 1.3 Mad Libs и Прайс Стерн Слоан
    • 1.4 Галерея Роджера Прайса и Grump
    • 1.5 Личная жизнь и смерть
  • 2 Книги
  • 3 Частичная фильмография
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники, к которым обращались
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Прайс родился в Чарльстоне, Западная Вирджиния, и вырос в шахтерском городке Виден, Западная Вирджиния. Он окончил военную школу Гринбриера в 1934 году, затем посещал Мичиганский университет (1934–1936) и Американскую академию искусств в Чикаго (1936–1938).).

В 1940-х он писал для Шоу Боба Хоупа и работал с Хоуп над газетной юмористической колонкой. На Бродвее он выступал в музыкальном ревю Билеты, пожалуйста! Артура Кляйна (1950), а также участвовал в создании набросков для фильма Леонарда Силлмана Новые лица. 1952 г.. Прайс был ведущим телевизионного шоу How To (1951) и был участником других игровых шоу начала 1950-х годов: Who's There? Что случилось? Это напоминает мне, Имя одно и то же и Что моя линия?

Друдлы

Pricedroodles.jpg

В 1953 году Прайс изобрел Друдлы, синдицированную функцию, которую он описал как " рисунок, похожий на борклей, который не имеет никакого смысла, пока вы не знаете правильное название ". Когда Саймон и Шустер опубликовали «Друдлов Прайса» в 1953 году, книга положила начало повальному увлечению Друдлами, которое подпитывалось серией объявлений в газетах колледжей, предлагающих денежные призы для Друдлов, созданных студентами колледжа. В 1954 году Прайс организовал телевизионное игровое шоу Droodles с участниками дискуссии Марком Коннелли, Дениз Лор и Карлом Райнером. Еще больше друдлов было собрано в последующих книгах, «Богатая сардина» (1954) и «Унылые друдлы» (1955). За прошедшие годы многие рисунки (за исключением забавных комментариев автора) были переизданы в таких коллекциях, как Classic Droodles. Один из оригинальных Droodles Прайса служит обложкой для альбома Фрэнка Заппы 1982 года Корабль, прибывающий слишком поздно, чтобы спасти тонущую ведьму. Другие подписи Прайса к этому рисунку включают: «Мать-пирамида кормит своего ребенка».

В 2000 году, после того как Стерн и Слоан основали другую издательскую компанию, Tallfellow Press, они приобрели права на Droodles и переиздали ее как Droodles: The Classic Collection.

Прайс и Харви Куртцман

У Прайса было четыре статьи в Харви Курцмане Безумный в 1955–1956 годах, и позже он участвовал в журнале Курцмана 1960-х годов . Во введении к первой коллекции Мэда в мягкой обложке «Безумный читатель» (Ballantine Books, 1954) он описал внешность Курцмана:

Он ростом 5 футов 6 дюймов и телосложением, которое едва заметно длинное выражение. На самом деле Харви выглядит как гончая, которая слишком вежлива, чтобы упомянуть, что кто-то стоит ему на хвосте. Это биглейство имеет определенные компенсации - ему никогда не приказывают убираться с травы в Центральном парке, а симпатичные девушки часто останавливаются на улице, чтобы почесать его за ушами.

Безумный Либс и Прайс Стерн Слоун

В том же году Родился Друдл, Прайс и Стерн изобрели Безумные Либки (хотя первая книга из этой серии не была опубликована до 1958 года). Название появилось, когда эти двое были в Сарди и подслушали, как актер спорит со своим агентом. Актер хотел «импровизировать» интервью, но его агент посчитал такой подход «безумным».

По словам Стерна, концепция родилась случайно. Стерн писал сценарий эпизода для Молодоженов в 1953 году, когда появился Прайс. Стерн вспоминал: «Я пытался найти правильное слово, чтобы описать нос нового босса Ральфа Крамдена. Поэтому я попросил Роджера придумать прилагательное и прежде, чем я смог сказать ему, что оно описывает, он выбросил "неуклюжий" и "голый". Мы оба начали смеяться. Мы сели и написали кучу рассказов с пробелами. В ту ночь мы взяли их на коктейльную вечеринку, и они имели большой успех... Мы были отвергнуты всеми издателями в районе Нью-Йорка. Издатели сказали нам, что это не книга, и предложили обратиться к производителям игр, но они также отказали нам и посоветовали поговорить с издателями. Это стало проторенным путем ».

A Publishers Weekly В статье описывается подъем Mad Libs после первой публикации в 1958 году:

Дуэт нашел принтер и самостоятельно опубликовал 14 000 копий. Вскоре после этого основатель (и друг) Ballantine Books Ян Баллантайн согласился распространять книгу на краткосрочной основе. Это первое издание длилось недолго. Стерн, в то время главный сценарист и режиссер комедии на канале NBC Шоу Стива Аллена, предложил Аллену использовать формат Mad Libs для представления приглашенных звезд, а зрители подскажут. Аллен согласился, и на следующем шоу он поддержал Mad Libs, когда был представлен Боб Хоуп (зрители описали комика как «блестящего» и окрестили его заглавную песню «Спасибо коммунистам»). Через несколько дней в книжных магазинах Mad Libs разошлись. В начале 1960-х Прайс и Стерн объединились с Ларри Слоаном, старым школьным другом Стерна, чтобы создать свою собственную издательскую компанию. Слоан стал генеральным директором Price Stern Sloan, а его партнеры написали дополнительные названия Mad Libs, ориентируя их на детей, поскольку большая часть их писем от фанатов была от детей. Благодаря тому, что несколько названий попали в списки бестселлеров, а дом приобрел другие популярные объекты, включая Ви Синг, Mr. Мужчины и Маленькая мисс и Интуиция, Прайс Стерн Слоан стал тем, что Стерн назвал «крупнейшим издателем к западу от Миссисипи в то время». В 1993 году Стерн и Слоан (Прайс умер тремя годами ранее) продали свою компанию Putnam Berkley Group.

Галерея Роджера Прайса и Грамп

Иллюстрация Дона Сильверстайна к Грампу, отредактированная и опубликованная Роджером Прайсом в 1965–67

В 1960-х Прайс открыл первую в Нью-Йорке художественную галерею, посвященную исключительно карикатурам.

В 1965–1967 он опубликовал и отредактировал недолговечное юмористическое издание Grump, в котором участвовали такие участники, как Айзек Азимов, Кристофер Серф, Дерек Робинсон, Сьюзан Сэндс, Джин Шеперд и карикатуристы Дон Сильверстайн и Дэвид К.К. Макклелланд.

Он был одним из создателей с Стэнли Ральфом Россом недолговечной 1977 NBC ситуационной комедии Калликаки И еще он для шоу написал.

Личная жизнь и смерть

Прайс был женат четыре раза; все браки закончились разводом. У него было двое детей от его второй жены, Беттины Лерфилд.

На момент своей смерти в 1990 году Прайс жил в Студио-Сити, Калифорния.

Книги

In One Head and Out the Другой (Ballantine, 1951), который популяризировал крылатую фразу «Я ел один кусок, но там баклажаны». Ерунда non sequitur была немедленно принята фантастическим фэндомом, иногда появляясь в научно-фантастических журналах для фанатов, как отмечено в Fancyclopedia II (1959). Используя книгу историка 18 века Эдварда Гиббона Упадок и падение Римской империи в качестве сравнения с потрясениями Америки в 60-х годах, в этой сатирической книге упадок Рима сравнивается с бедами Америки.. В «Библии авоидизма» Прайса «В одной голове и вне другого» его персонаж Клейтон Слоуп «умел произносить любые мыслимые предложения, так что это звучало так:« Я ел один кусок, но там баклажаны ». Поклонники тоже находят это выражение полезным... "Авоидизм: изначально вовсе не фанатский, а философия, разработанная в довольно волнующей книге In One Head and Out the Other, эта доктрина стала путаться / ассоциироваться с Ганди - последователи Эрика Фрэнка Рассела «И тогда не было никого». Это вдохновило APA, MYOB и движение сторонников избегания чего-либо. Принципы подразумеваются под корневым словом. Ли Хоффман объясняет, что различают три типа избегания:

  1. чистый
  2. примененный
  3. активный (или активистский)

В чистом избегании избегают всего, кроме еда, дыхание и обмен веществ. Применяя избегание, человек избегает как можно большего количества вещей. (Водители автобусов хороши в подобных вещах, например, избегают людей, ожидающих на автобусных остановках.) Активный избегание - это не настоящий избегание и практикуется для пропаганды причины или как упражнение в избегании. Под активным избеганием есть подгруппа Противодействие; например, чтобы противодействовать вегетарианству, нужно есть мясо. Лих заключил: «Последнее слово об авоидизме: у меня был один кусок, но там баклажаны».

раздражающий диссидент Прайса в «В одной голове и в другом», который время от времени всплывает, чтобы жалко возражать. Доктрина авоидизма во многих ее проявлениях - это некий доктор Карл Гассовей, которого Прайс всякий раз сразу и бессердечно отвергает как нарушителя спокойствия; Освежающая Прайс Инженю, которая так же появляется и снова появляется, - это мисс Патрисия Делрей. В ключевой главе Прайс советовал матерям побуждать своих детей к принятию авоидистских привычек, а реагирование на невзгоды реальной жизни - это читать им в качестве ночной сказки перед сном его адаптацию книги Прокофьева Петр и Волк (который он сначала хотел использовать в его первоначальной форме, пока композитор не потребовал слишком много рублей роялти), а именно Мильтон и Носорог, в котором последний побеждает, преодолевая и поедая первого, последний грубая ошибка заключалась в том, чтобы перепутать ЯРКОГО НОРОГА !! (как Прайс велел матери громко кричать в ключевых моментах повествования), когда он впервые наткнулся на зверя, за Студебеккер. Мораль: Не уходите в глухой лес! Или где угодно!

Droodles (Simon Schuster, 1953)

I'm for Me First (Ballantine, 1954) - юмористическая книга о плане Германа Клабберкатта по созданию революционной политической партии, известной как вечеринка «Я для себя прежде всего».

The Rich Sardine (1954) - Коллекция Droodles

Oodles of Droodles (1955) - Коллекция Droodles

JG, The Upright Ape (1960), издатель Лайл Стюарт утверждал, что это одна из самых продаваемых его книг. Это было описано Робертом Майклом Пайлом в Orion Afield (осень 1998 г.):

Случайно, когда я покупал книгу Дэниела Куинна (Измаил) в Powell's Books в Портленде., Я впервые увидел JG Роджера Прайса «Вертикальная обезьяна». Этот роман 1960 года также использует устройство гориллы как главного героя. J.G. является членом вымышленного высокогорного подвида серебряных горилл. Его поиски своего похищенного друга, Лотоса, в Америке становятся средством острой и остроумной сатиры на современную культуру. «Впервые в жизни Джей Джи был несчастен. Это потребовало от него большой концентрации, потому что нелегко быть несчастным, когда у тебя такой крошечный мозг». Ни один из авторов не может оспорить стипендию Шаллера и Фосси о гориллах, но их выдумки указывают на вывод, который исследователи могли бы признать: гориллы - нежные, отзывчивые, экологически безвредные - в некотором смысле лучше людей.

Чего не называть младенца (Price-Stern, 1960)

The Great Roob Revolution (Random House, 1970)

Частичная фильмография
Ссылки

Примечания

Источники, к которым обращались

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Роджер Прайс (комик)
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:23:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте