. Родни Алехандро - американский музыкант, композитор, аранжировщик, продюсер и звукорежиссер, вырос в Хьюстоне, Техас. Алехандро, являющийся продуктом внутренней части города районов Хьюстона, вырос в баррио и гетто, которые обогатили его сознание. Живя на востоке, он вкусил все оттенки музыки сальсы, Теджано и жизненных уроков, преподнесенных через музыку Мариачи. Посещая школу в 5-м отделении Хьюстона, он находился под сильным влиянием сладких звуков соула, интимности джаза и жестких хитов хип-хопа. С раннего возраста музыка была повсюду, и его разнообразные влияния только помогли расширить его музыкальные представления и творческую палитру.
Профессиональная карьера Алехандро началась в старших классах средней школы, когда он стал одним из основателей Tejano-pop группы Valentino. Валентино возглавлял Дэвид Флорес, который ушел из другой хьюстонской группы под названием La Mafia. Алехандро присоединился к группе по клавишным инструментам, научившись тому, что потратил год на покупку своей первой клавиатуры, Ensoniq ESQ-1. Он быстро освоил синтезатор и его возможности, но его музыкальная техника была ограничена. Техасский музыкант Джоэл Гусман давал ему уроки не только техники, но и игры в стиле Теджано. Технологии быстро становились нормой в музыке, и Алехандро воспользовался возможностью, чтобы узнать о MIDI, секвенсировании, сэмплировании и других цифровых технологиях, доступных в то время. В его клавишный арсенал вошли: E-mu Emax, драм-машина Roland R-8 и музыкальный компьютер Yamaha C1, один из первых компьютеров MS-DOS, предназначенных для запуска музыкального программного обеспечения.. Valentino был известен во всем штате как самая электронная группа в Теджано, в жанре, где традиционные инструменты барабаны, бас, гитары и аккордеоны были нормой. Группа будет выступать с концертами, используя эти различные технологии, миди-секвенцию минусовок, запуск аудиосэмплов и смешивание электронных поп-звуков с традиционными аранжировками Tejano. Репутация Родни росла как опытного музыкального программиста, и он продолжал работать над своей техникой исполнения. Но звонки пришли помочь другим артистам в их стремлении использовать электронные инструменты. Валентино гастролировал по округе Теджано с такими великими артистами, как Little Joe y La Familia, Groupo Mazz, Selena y Los Dinos, La Sombra, и La Mafia и многие другие. Во время этих путешествий он связался со многими великими музыкантами и начал сотрудничать в других проектах. А. Кинтанилла III попросил Родни поработать с Селеной, оказывая аранжировочные и производственные услуги над ее песней «Amame» в проекте Entre Mi Mundo. Тони Герреро из La Sombra из Чикаго попросил Родни секвенировать и запрограммировать звуки для их проектов, а также для сольного проекта вокалиста Гавино Герреро. Альберт «Тигр» Диас, другой вокалист группы, записал сольный проект и нанял Алехандро для аранжировки и программирования клавишных. Эти отношения приведут к дальнейшему сотрудничеству много лет спустя.
Валентино продолжал выступать, но сделал переход на более латиноамериканский рынок поп-музыки. Они исполнили оригинальные двуязычные поп-песни, записанные на Sugarhill Studios в Хьюстоне. Путешествуя в Лос-Анджелес, они работали с продюсерами Майклом Сембелло и Престоном Глассом над демо, преследуя сделку со звукозаписывающей компанией. В 1992 году Валентино выступил на Buscando Estrellas, латинской версии американского шоу Star Search, и победил в категории групп. "Vamos A Bailar" была песней, написанной Алехандро, с которой группа побеждала. Эта поездка в Лос-Анджелес познакомила его с другим артистом, одним из которых был Койот из Понсе, Пуэрто-Рико. Родни написал двуязычную песню "Mas Dura" для их выступления на американском шоу Star Search. Группа выиграла финал сезона и подписала контракт с Capitol / EMI Latino. Их первым синглом был "Bien Dura", полная испанская версия оригинальной двуязычной песни. Сам того не зная, Алехандро стал единственным автором песен, выигравшим Star Search на испанском и английском языках. В 1992 году Валентино подписал рекордный контракт с BMG International. Алехандро написал 8 из 10 треков для альбома, и проект был выпущен в 1993 году. В студии Родни встретил Джейми Глейзера, гитариста, который упомянул о ценности своего образования в Беркли. Самоучка в поп-музыке дало ему лишь пока что, поэтому Родни нацелился на Музыкальный колледж Беркли. Вернувшись в Хьюстон из Лос-Анджелеса, Алехандро поступил в местный общественный колледж, чтобы преследовать свои образовательные и музыкальные профессиональные цели.
Закончив базовый курс обучения в Общественном колледже Сан-Джак, в июне он перешел в Музыкальный колледж Беркли. 1995. Летний семестр был его первым, с полным курсом, его целью было попасть и уйти. К концу лета он устроился на работу в учебную программу школы. Его направили в Центр исполнительского мастерства Беркли, где он работал оператором сцены, а затем звукорежиссером на мероприятиях колледжа и различных профессиональных концертах. Это позволило ему остаться и получить диплом. Он выбрал программу двойного диплома в области музыкального производства и инженерии, а также современного письма и производства. Его предыдущий опыт профессиональной музыки помогал ему на протяжении всего пути. С каждым семестром он получал все больше стипендий и был награжден премией Ticketmaster за выдающиеся достижения. В 1997 году Родни завершил учебу, получив диплом с отличием, и получил звание «Ученого года по производству» на кафедре MPE. и выдающееся мастерство от отдела CWP. См. Раздел "Образование" ниже для получения дополнительной информации.
После окончания учебы Родни отправился в Сан-Франциско с одной связью. Во время работы в Беркли он поддерживал профессиональные отношения с продюсером Престоном Глассом. Прошлым летом Престон познакомил Родни с трехкратным обладателем Грэмми Нарадой Майклом Уолденом. Приземлившись в Сан-Франциско, Родни связался с Нарадой, но в то время ему не было места в его лагере. Родни шел по другим направлениям и работал на сцене, чтобы сводить концы с концами. Через 2 месяца он получил сообщение, что теперь Нарада ищет штатного музыкального программиста. Родни воссоединился с Нарадой, и его первое задание проявить себя было проектом Дайаны Росс. Нарада одобрил его работу и нанял Родни в штат в октябре 1997 года. Во время своего пребывания в Нараде Майкл Уолден работал с некоторыми из величайших художников и легенд современности. На сессиях присутствуют артисты и музыканты, Рэй Чарльз, Стинг, Стиви Уандер, Дайана Росс, Сэмми Хэгар, En Vogue, Тамиа, Дебела Морган, Винанс Фаза 2, Мой город, Джерри Хей, Вайклеф Джин, Дикая Орхидея, Шенис Уилсон, Джаки Веласкес, Дубль 6, Иоланда Адамс и отец Гвидо Сардуччи среди многих других. В 1998 году Родни стал штатным продюсером с Narada, участвуя во многих записях в качестве ассоциированного продюсера. Родни также присоединился к Нараде на различных живых выступлениях. В котором Родни выступал со Стиви Уандером, Чучо Вальдес, Сэмом Муром, Эриком Клэптоном, Лорин Хилл, Впечатлениями, Джефф «Скунс» Бакстер, и это лишь некоторые из них. Проявление любви Нарады дает людям прозвища. Однажды после сеанса Родни получил имя «Кортада». В каждом проекте, завершенном с Нарадой, ему приписывают это прозвище. С тех пор он был добавлен в различные титры, хотя Родни был независимым с 2001 года. Основные моменты времени Родни в Tarpon Studios в Сан-Рафаэле, Калифорния, под руководством суперпродюсера Нарады Майкла Уолдена.
В 2001 году Родни переехал в Лос-Анджелес и официально запустил SweetSpot Entertainment., Inc. Его компания станет штаб-квартирой для всей его музыкальной продукции, живых выступлений и издательской деятельности. Продолжая развивать свои английские музыкальные контакты, он начал находить новые связи на испанском музыкальном рынке. Он объединился с Клаудией Брант и Ниром Серусси, чтобы начать писать для различных проектов. Он также работал с Энди Варгасом (Сантана ), Адрианн Гонсалес (Спасатели ), Джерардом МакМахоном, Фрэнки Дж. 16>, Мария Кончита Алонсо, Тина Мур, Сида Гарретт, Корбин Блю, Рэйвен-Симоне, Паулина Рубио, Фиби Сноу, Роджер Долтри, Ли Склар, Майкл Ландау, Сценарий, среди многих других артистов и предоставил музыку для фильмов и телепрограмм. Вот некоторые основные моменты его работы с SweetSpot Entertainment, Inc. Он также в некотором роде работает в The Script.