Роквуд, Пенсильвания

редактировать
Городок в Пенсильвании, США
Роквуд, Пенсильвания. ранее Mineral Point (ок. 1857)
Городок
Вид вниз Бридж-стрит Вид вниз на Бридж-стрит.
Местоположение Роквуд в округе Сомерсет, штат Пенсильвания. Местоположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания.
Роквуд, штат Пенсильвания, находится в Пенсильвании Роквуд, штат Пенсильвания Местоположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания.
Координаты: 39 ° 54′58 ″ с.ш. 79 ° 09'21 ″ Вт / 39,91611 ° N, 79,15583 ° Вт / 39,91611; -79.15583 Координаты : 39 ° 54'58 ″ N 79 ° 09'21 ″ W / 39,91611 ° N 79,15583 ° W / 39,91611; -79.15583
Страна США
Штат Пенсильвания
Округ Сомерсет
Поселение1857
Incorporated1885
Правительство
• ТипРайонный совет
Площадь
• Всего0,33 кв. Мили (0,87 км)
• Земля0,33 0,87 км
• Вода0,00 км2 (0,00 км)
Высота560 м (1837 футов)
Население (2010 )
• Всего890
• Оценка (2019)820
• Плотность2455,09 / кв. Миль (947,69 / км)
Время зона UTC-5 (Восточное время (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 15557
Код (а) города 814
Код FIPS 42-65736

Роквуд - это район в округе Сомерсет, Пенсильвания, США. Население по переписи 2010 года составляло 890. Это часть Джонстауна, Пенсильвания, Столичного статистического района и расположен к северу от самого высокого пика Пенсильвании, Маунт-Дэвис, который значительно сужает сухопутные маршруты к югу от муниципалитета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Демография
  • 4 Школы
  • 5 Транспорт
  • 6 Ссылки
История
Минерал-Пойнт, округ Сомерсет, Пенсильвания, 1860 г. Строительство моста через реку Кассельман, Роквуд, штат Пенсильвания, около 1914 года. Роквуд, графство Сомерсет, штат Пенсильвания, 1915 год.

Роквуд сначала был известен как мост Шаффа, а затем - Минеральная точка. Филип Вольферсбергер построил дом на территории нынешнего Роквуда в 1856 году, а в 1857 году он заложил город под руководством Мартина Мейерса, выполнявшего функции главного инспектора. Джон Пойстер построил отель в 1860 году. В 1868 году было построено почтовое отделение, Генри Вернер построил кожевенный завод в 1869 году, а железнодорожное депо было построено в 1871 году. Филип Штауфер Вольферсбергер, сын указанного выше Филипа Вольферсбергера, был билетным агентом компании Baltimore Ohio Railroad (BO) и сыграла важную роль в закреплении нынешнего названия Rockwood. Вид Минерал-Пойнт / Роквуд появился в коллекции фотографий вдоль линий BO, которая была опубликована в виде книги в 1872 году и оцифрована библиотекой ДеГольера Южного методистского университета.

Железная дорога Сомерсет-энд-Минерал-Пойнт соединяла город Сомерсет с железной дорогой Питтсбург и Коннеллсвилл (принадлежащей BO), проходящей через Минерал-Пойнт / Роквуд. И Сомерсет энд Минерал Пойнт железная дорога, и Питтсбург и железная дорога Коннеллсвилл были построены в 1871 году; последний участок линии между Питтсбургом и Камберлендом был завершен во второй половине дня 10 апреля 1871 года, причем последний рельс был проложен около моста Фордж, примерно в 3 милях к западу от Минерал-Пойнт. Вдоль линии Somerset Mineral Point, которая шла на северо-восток вдоль Coxes Creek, было восемь станций: Mineral Point, Sames, Baker's, Milford, Mud Pike Crossing, Roberts, Cantner и Somerset. Два человека, участвовавшие в основании Урсины, у которой была собственная небольшая ветка железной дороги южнее в графстве Сомерсет, в 1873 году были офицерами компании Somerset Mineral Point Railroad: президентом и HL был Уильям Дж. Бэр. Баер был секретарем. BO купила 10-мильную железную дорогу Somerset Mineral Point Railroad в 1879 году за 60 000 долларов, зная, что расширение линии до Джонстауна, Пенсильвания, в округе Камбрия, вполне возможно; это расширение уже получило законодательное одобрение с сессионным законом No. 321 12 августа 1873 года. Железная дорога Джонстауна и Сомерсета следовала по долине Стоуникрик на север-северо-восток от Сомерсета через Стойстаун до Джонстауна; она была построена в 1881 году. Результатом стала железнодорожная линия, известная как Сомерсетская и Кембрийская ветки железной дороги, протянувшаяся между железной дорогой Питтсбург и Коннеллсвилл в Роквуде и Пенсильванской железной дорогой в Джонстауне. Филиал Somerset Cambria позже стал известен как SC Subdivision.

. В 1891 году Somerset Stone Company построила ветку от станции Somerset Cambria Branch Railroad на востоке Милфорда до своей операции в Bare Rocks. Вечером 25 апреля 1893 года в результате трагического происшествия на линии роты погибло несколько человек. Столкновение двух поездов на железной дороге Питтсбург и Коннеллсвилл, произошедшее примерно в трех милях к востоку от Роквуда, унесло шесть жизней в ноябре 1894 года. Угольная компания Уилсон-Крик в 1900 году построила железнодорожную ветку от Сомерсет-энд-Камбрийского отделения; эта линия компании проходила примерно в одной миле к северу от Роквуда до его горнодобывающих владений примерно в трех милях к востоку.

Железная дорога Балтимора и Огайо проходит через Роквуд, изгибаясь на север длинным изгибом. о корнях горы Дэвис, и теперь он принадлежит и управляется CSX, с ежедневными экспресс-поездами Amtrak между Питтсбургом и Камберленд, Мэриленд, проходящими через город и ближайший Камберленд Нарроуз. Он расположен рядом и ниже вершины западного склона как Nemacolin Trail, так и Braddock's Road, а также железной дороги, когда каждая из них поднималась по гребню через Камберлендские узлы проходят от развилок Потомака на Харперс-Ферри. Таким образом, город стал важной остановкой в ​​ходе миграции на запад после американской революции в Страну Огайо и на речных судах, построенных в Браунсвилле. Здание Вулфа Пенроуза было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2002 году. В Роквуде также проживает Таннер Салиер

География

Роквуд - это расположен в 39 ° 54'58 ″ с.ш., 79 ° 9'21 ″ з.д. / 39,91611 ° с.ш., 79,15583 ° з.д. / 39,91611; -79.15583 (39.916222, -79.155808). Он расположен около и ниже западного гребня Восточного континентального водораздела, разделяющего Потомак - речные системы Миссисипи вдоль северного берега Река Кассельман, истоки которой находятся к югу в соседнем Западном Мэриленде и к западу от ее впадения в реку.

Согласно Бюро переписи населения США, район имеет общую площадь 0,3 квадратных мили (0,78 км), и все это находится на суше.

Демография
ПереписьНаселение
1880 331
1890 55367,1%
1900 68523,9%
1910 1,30089,8%
1920 1,3624,8%
1930 1,176−13,7%
1940 1,37516,9%
1950 1,237−10,0%
1960 1,101−11,0%
1970 1,051−4,5%
1980 1,0580,7%
1990 1,014−4,2%
2000 954−5,9%
2010 890−6,7%
2019 (оценка)820−7.9%
Источники:

По данным переписи 2000 года насчитывалось 954 человека, 406 домашних хозяйств и 272 семьи. проживающих в районе. Плотность населения составляла 3053,4 человека на квадратную милю (1188,2 / км). Был 421 жилищная единица в средней плотности 1347,4 за квадратную милю (524,4 / км). Расовый состав населения: 99,58% белые, 0,10% коренные американцы, 0,10% азиаты и 0,21% принадлежат к двум или более расам.

Было 406 семей, из которых 29,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,2% были супружескими парами, живущими вместе, 11,6% семей женщины без мужей присутствовали, и 33,0% не имели семьи. 29,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 11,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,28, а средний размер семьи 2,79.

В районе население было рассредоточено: 22,0% в возрасте до 18 лет, 8,4% от 18 до 24 лет, 27,7% от 25 до 44 лет, 23,8% от 45 до 64 лет и 18,1% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 39 лет. На каждые 100 женщин приходилось 92,3 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 92,7 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 25 139 долларов, а средний доход семьи - 31 023 доллара. У мужчин средний доход составлял 26 500 долларов по сравнению с 20 066 долларами у женщин. Доход на душу населения в районе составлял 13 687 долларов. Около 12,3% семей и 15,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 13,7% из них моложе 18 лет и 9,3% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Школы

Район Роквуд обслуживается школьным округом Rockwood Area, который включает начальную школу Rockwood Area и младшую / старшую среднюю школу Rockwood Area. Обе школы расположены на границе городка с Милфорд Тауншип. Второй начальной школой в округе была Начальная школа Кингвуда, которая не находилась в районе Роквуд. Начальная школа Кингвуда сейчас закрыта, а здание было продано церкви Бога Кингвуда.

Обычно среднюю школу района Роквуд выпускают 65-80 студентов в год.

Транспорт

Маршрут 653 Пенсильвании проходит через Роквуд. Он идет к юго-востоку от Нью-Сентервилля через часть городка Милфорд, входя в Роквуд как Бридж-стрит. Затем PA 653 поворачивает на восток на Мэйн-стрит, по которой следует через район и за город, снова ненадолго въезжая в городок Милфорд, а затем пересекая Кокс-Крик и въезжая в Блэк-Тауншип. Ближайшее шоссе с ограниченным доступом - Пенсильвания Тернпайк в Сомерсет (выезд 110), в 10 милях (16 км) к северу.

До 30 апреля 1971 года Роквуд был остановкой ежедневного пассажирского поезда Вашингтон — Акрон , курсирующего Балтимор и Огайо. С 1981 года компания Amtrak Capitol Limited (Чикаго - Вашингтон) проходит через Роквуд без остановки. С 1990 года местные власти лоббировали добавление Роквуда в качестве остановки, а в октябре 2009 года компания Amtrak опубликовала технико-экономическое обоснование, в котором стоимость новой станции оценивалась в 2,2 миллиона долларов. Сторонники остановки предполагают, что она может даже принести пользу местным курортам Seven Springs и Hidden Valley за счет увеличения туристического бизнеса в этом районе.

Источники
  1. ^"2019 США Файлы географического справочника ". Бюро переписи населения США. Получено 28 июля 2020 г.
  2. ^ «Оценка населения и жилищных единиц». Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. Источник по состоянию на 27 мая 2020 г.
  3. ^ История округов Бедфорд, Сомерсет и Фултон, Пенсильвания. Чикаго: Waterman, Watkins Co. 1884. стр. 542.
  4. ^Фотографические виды железной дороги Балтимор и Огайо и ее ответвлений от озер до моря. Первая серия. Балтимор: Кушингс и Бейли. 1872.
  5. ^ История округов Бедфорд, Сомерсет и Фултон, Пенсильвания. Чикаго: Waterman, Watkins Co. 1884. стр. 180.
  6. ^ Treese, Lorett (2004). Исторический центр Сомерсета: Путеводитель по истории Пенсильвании. Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 15.
  7. ^«Питтсбург обеспечивает прямое железнодорожное сообщение с Балтимором» (PDF). Чикаго Трибьюн. 11 апреля 1871 г. Получено 16 октября 2020 г.
  8. ^Platt Platt, Franklin W.G. (1877). Отчет о прогрессе в районе Камбрии и Сомерсет битуминозных угольных месторождений Западной Пенсильвании. Часть II: Сомерсет. Гаррисберг, Пенсильвания: Совет уполномоченных, Вторая геологическая служба Пенсильвании. п. xvi.
  9. ^Бедный, Генрих V. (1873 г.). Руководство железных дорог Соединенных Штатов за 1873-74 гг. Нью-Йорк: H.V. И Х. Бедные. п. 506.
  10. ^«Балтимор и Огайо». Коммерческая и финансовая хроника, Vol. 29, No. 741. 6 сентября 1879 г. Дата обращения: 17 мая 2020 г.
  11. ^Конституция Содружества Пенсильвании: Также законы Генеральной Ассамблеи указанного Содружества, принятые на сессии 1874 г., в девяносто восьмой год Независимость. Гаррисберг, Пенсильвания: Бенджамин Сингерли. 1874. стр. 432–433.
  12. ^«Думает, что бум быстро растет» (PDF). Somerset Herald. 10 июня 1891 г. Получено 18 октября 2020 г.
  13. ^«Ужасающая авария» (PDF). Somerset Herald. 26 апреля 1893 г. Получено 18 октября 2020 г.
  14. ^«Ужасное столкновение» (PDF). Somerset Herald. 14 ноября 1894 г. Получено 17 октября 2020 г.
  15. ^«Была выдана хартия» (PDF). Somerset Herald. 30 мая 1900 г. Получено 17 октября 2020 г.
  16. ^«Национальная информационная система реестра». Национальный регистр исторических мест. Служба национальных парков. 9 июля 2010 г.
  17. ^«Файлы Газетира США: 2010, 2000 и 1990». Бюро переписи населения США. 2011-02-12. Проверено 23 апреля 2011 г.
  18. ^«Перепись населения и жилищного фонда». Бюро переписи населения США. Получено 11 декабря 2013 г.
  19. ^ «Веб-сайт переписи населения США». Бюро переписи населения США. Проверено 31 января 2008 года.
  20. ^«Наборы данных о населенных пунктах и ​​второстепенных административных подразделениях: оценка численности постоянного населения субконтинента: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.». Оценки населения. Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 г. Получено 11 декабря 2013 г.
  21. ^Отчет о государственных школах http://schools.publicschoolsreport.com/Penylvania/Rockwood/RockwoodAreaJshs.html
  22. ^Rock, Вики (24 июня 2008 г.). «Камерные вестибюли на остановке Rockwood Amtrak». Daily American. Проверено 18 декабря 2009 г.
  23. ^Amtrak (16 октября 2009 г.). «Раздел 224 P.R.I.I.A.: Осуществимость Пенсильвании: Отчет об исследованиях» (PDF). Проверено 18 декабря 2009 г.
  24. ^О’Рейли, Расс (15 августа 2010 г.). "Изучена остановка Амтрак в Роквуде". Трибуна-демократ. Проверено 6 июня 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте