Роквуд, Пенсильвания. ранее Mineral Point (ок. 1857) | |
---|---|
Городок | |
Вид вниз на Бридж-стрит. | |
Местоположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания. | |
Местоположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания. | |
Координаты: 39 ° 54′58 ″ с.ш. 79 ° 09'21 ″ Вт / 39,91611 ° N, 79,15583 ° Вт / 39,91611; -79.15583 Координаты : 39 ° 54'58 ″ N 79 ° 09'21 ″ W / 39,91611 ° N 79,15583 ° W / 39,91611; -79.15583 | |
Страна | США |
Штат | Пенсильвания |
Округ | Сомерсет |
Поселение | 1857 |
Incorporated | 1885 |
Правительство | |
• Тип | Районный совет |
Площадь | |
• Всего | 0,33 кв. Мили (0,87 км) |
• Земля | 0,33 0,87 км |
• Вода | 0,00 км2 (0,00 км) |
Высота | 560 м (1837 футов) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 890 |
• Оценка (2019) | 820 |
• Плотность | 2455,09 / кв. Миль (947,69 / км) |
Время зона | UTC-5 (Восточное время (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 15557 |
Код (а) города | 814 |
Код FIPS | 42-65736 |
Роквуд - это район в округе Сомерсет, Пенсильвания, США. Население по переписи 2010 года составляло 890. Это часть Джонстауна, Пенсильвания, Столичного статистического района и расположен к северу от самого высокого пика Пенсильвании, Маунт-Дэвис, который значительно сужает сухопутные маршруты к югу от муниципалитета.
Роквуд сначала был известен как мост Шаффа, а затем - Минеральная точка. Филип Вольферсбергер построил дом на территории нынешнего Роквуда в 1856 году, а в 1857 году он заложил город под руководством Мартина Мейерса, выполнявшего функции главного инспектора. Джон Пойстер построил отель в 1860 году. В 1868 году было построено почтовое отделение, Генри Вернер построил кожевенный завод в 1869 году, а железнодорожное депо было построено в 1871 году. Филип Штауфер Вольферсбергер, сын указанного выше Филипа Вольферсбергера, был билетным агентом компании Baltimore Ohio Railroad (BO) и сыграла важную роль в закреплении нынешнего названия Rockwood. Вид Минерал-Пойнт / Роквуд появился в коллекции фотографий вдоль линий BO, которая была опубликована в виде книги в 1872 году и оцифрована библиотекой ДеГольера Южного методистского университета.
Железная дорога Сомерсет-энд-Минерал-Пойнт соединяла город Сомерсет с железной дорогой Питтсбург и Коннеллсвилл (принадлежащей BO), проходящей через Минерал-Пойнт / Роквуд. И Сомерсет энд Минерал Пойнт железная дорога, и Питтсбург и железная дорога Коннеллсвилл были построены в 1871 году; последний участок линии между Питтсбургом и Камберлендом был завершен во второй половине дня 10 апреля 1871 года, причем последний рельс был проложен около моста Фордж, примерно в 3 милях к западу от Минерал-Пойнт. Вдоль линии Somerset Mineral Point, которая шла на северо-восток вдоль Coxes Creek, было восемь станций: Mineral Point, Sames, Baker's, Milford, Mud Pike Crossing, Roberts, Cantner и Somerset. Два человека, участвовавшие в основании Урсины, у которой была собственная небольшая ветка железной дороги южнее в графстве Сомерсет, в 1873 году были офицерами компании Somerset Mineral Point Railroad: президентом и HL был Уильям Дж. Бэр. Баер был секретарем. BO купила 10-мильную железную дорогу Somerset Mineral Point Railroad в 1879 году за 60 000 долларов, зная, что расширение линии до Джонстауна, Пенсильвания, в округе Камбрия, вполне возможно; это расширение уже получило законодательное одобрение с сессионным законом No. 321 12 августа 1873 года. Железная дорога Джонстауна и Сомерсета следовала по долине Стоуникрик на север-северо-восток от Сомерсета через Стойстаун до Джонстауна; она была построена в 1881 году. Результатом стала железнодорожная линия, известная как Сомерсетская и Кембрийская ветки железной дороги, протянувшаяся между железной дорогой Питтсбург и Коннеллсвилл в Роквуде и Пенсильванской железной дорогой в Джонстауне. Филиал Somerset Cambria позже стал известен как SC Subdivision.
. В 1891 году Somerset Stone Company построила ветку от станции Somerset Cambria Branch Railroad на востоке Милфорда до своей операции в Bare Rocks. Вечером 25 апреля 1893 года в результате трагического происшествия на линии роты погибло несколько человек. Столкновение двух поездов на железной дороге Питтсбург и Коннеллсвилл, произошедшее примерно в трех милях к востоку от Роквуда, унесло шесть жизней в ноябре 1894 года. Угольная компания Уилсон-Крик в 1900 году построила железнодорожную ветку от Сомерсет-энд-Камбрийского отделения; эта линия компании проходила примерно в одной миле к северу от Роквуда до его горнодобывающих владений примерно в трех милях к востоку.
Железная дорога Балтимора и Огайо проходит через Роквуд, изгибаясь на север длинным изгибом. о корнях горы Дэвис, и теперь он принадлежит и управляется CSX, с ежедневными экспресс-поездами Amtrak между Питтсбургом и Камберленд, Мэриленд, проходящими через город и ближайший Камберленд Нарроуз. Он расположен рядом и ниже вершины западного склона как Nemacolin Trail, так и Braddock's Road, а также железной дороги, когда каждая из них поднималась по гребню через Камберлендские узлы проходят от развилок Потомака на Харперс-Ферри. Таким образом, город стал важной остановкой в ходе миграции на запад после американской революции в Страну Огайо и на речных судах, построенных в Браунсвилле. Здание Вулфа Пенроуза было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2002 году. В Роквуде также проживает Таннер Салиер
Роквуд - это расположен в 39 ° 54'58 ″ с.ш., 79 ° 9'21 ″ з.д. / 39,91611 ° с.ш., 79,15583 ° з.д. / 39,91611; -79.15583 (39.916222, -79.155808). Он расположен около и ниже западного гребня Восточного континентального водораздела, разделяющего Потомак - речные системы Миссисипи вдоль северного берега Река Кассельман, истоки которой находятся к югу в соседнем Западном Мэриленде и к западу от ее впадения в реку.
Согласно Бюро переписи населения США, район имеет общую площадь 0,3 квадратных мили (0,78 км), и все это находится на суше.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1880 | 331 | — | |
1890 | 553 | 67,1% | |
1900 | 685 | 23,9% | |
1910 | 1,300 | 89,8% | |
1920 | 1,362 | 4,8% | |
1930 | 1,176 | −13,7% | |
1940 | 1,375 | 16,9% | |
1950 | 1,237 | −10,0% | |
1960 | 1,101 | −11,0% | |
1970 | 1,051 | −4,5% | |
1980 | 1,058 | 0,7% | |
1990 | 1,014 | −4,2% | |
2000 | 954 | −5,9% | |
2010 | 890 | −6,7% | |
2019 (оценка) | 820 | −7.9% | |
Источники: |
По данным переписи 2000 года насчитывалось 954 человека, 406 домашних хозяйств и 272 семьи. проживающих в районе. Плотность населения составляла 3053,4 человека на квадратную милю (1188,2 / км). Был 421 жилищная единица в средней плотности 1347,4 за квадратную милю (524,4 / км). Расовый состав населения: 99,58% белые, 0,10% коренные американцы, 0,10% азиаты и 0,21% принадлежат к двум или более расам.
Было 406 семей, из которых 29,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,2% были супружескими парами, живущими вместе, 11,6% семей женщины без мужей присутствовали, и 33,0% не имели семьи. 29,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 11,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,28, а средний размер семьи 2,79.
В районе население было рассредоточено: 22,0% в возрасте до 18 лет, 8,4% от 18 до 24 лет, 27,7% от 25 до 44 лет, 23,8% от 45 до 64 лет и 18,1% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 39 лет. На каждые 100 женщин приходилось 92,3 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 92,7 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 25 139 долларов, а средний доход семьи - 31 023 доллара. У мужчин средний доход составлял 26 500 долларов по сравнению с 20 066 долларами у женщин. Доход на душу населения в районе составлял 13 687 долларов. Около 12,3% семей и 15,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 13,7% из них моложе 18 лет и 9,3% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Район Роквуд обслуживается школьным округом Rockwood Area, который включает начальную школу Rockwood Area и младшую / старшую среднюю школу Rockwood Area. Обе школы расположены на границе городка с Милфорд Тауншип. Второй начальной школой в округе была Начальная школа Кингвуда, которая не находилась в районе Роквуд. Начальная школа Кингвуда сейчас закрыта, а здание было продано церкви Бога Кингвуда.
Обычно среднюю школу района Роквуд выпускают 65-80 студентов в год.
Маршрут 653 Пенсильвании проходит через Роквуд. Он идет к юго-востоку от Нью-Сентервилля через часть городка Милфорд, входя в Роквуд как Бридж-стрит. Затем PA 653 поворачивает на восток на Мэйн-стрит, по которой следует через район и за город, снова ненадолго въезжая в городок Милфорд, а затем пересекая Кокс-Крик и въезжая в Блэк-Тауншип. Ближайшее шоссе с ограниченным доступом - Пенсильвания Тернпайк в Сомерсет (выезд 110), в 10 милях (16 км) к северу.
До 30 апреля 1971 года Роквуд был остановкой ежедневного пассажирского поезда Вашингтон — Акрон , курсирующего Балтимор и Огайо. С 1981 года компания Amtrak Capitol Limited (Чикаго - Вашингтон) проходит через Роквуд без остановки. С 1990 года местные власти лоббировали добавление Роквуда в качестве остановки, а в октябре 2009 года компания Amtrak опубликовала технико-экономическое обоснование, в котором стоимость новой станции оценивалась в 2,2 миллиона долларов. Сторонники остановки предполагают, что она может даже принести пользу местным курортам Seven Springs и Hidden Valley за счет увеличения туристического бизнеса в этом районе.