Закон о речных советах 1948 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон о речных советах 1948 года
Акт парламента
Парламент Соединенного Королевства
Ссылка 1948 c.32
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Другое законодательство
Отменено Закон о водных ресурсах 1963 года
Статус: Отменен

Закон о речных советах 1948 года был Парламентским законом, принятым правительством Соединенного Королевства, который обеспечивал конституционные, финансовые и общие административные структуры. для River Board, которые отвечали за управление River Board территориями, и заменили те, которые были созданы в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Законодательство
    • 2.1 Советы
  • 3 Библиография
    • 3.1 Ссылки
Предпосылки

В 1920-е гг. что действующее законодательство, касающееся осушения земель, было несколько хаотичным и в значительной степени основывалось на Статуте канализации, принятом королем Генрихом VIII в 1531 году, с некоторыми последующими поправками. Соответственно, королевская комиссия была созвана 26 марта 1927 года, а лорд Бледисло исполнял обязанности ее председателя, которая подготовила окончательный отчет к концу года 5 декабря. В отчете реки Англии и Уэльса были разбиты на 100 водосборов и предлагалось назначить совет для наблюдения за работой малых водосборов в каждом водосборе. В результате был принят Закон о дренаже земель 1930 года, но когда он был принят, он охватывал только 47 водосборных территорий. Органы управления дренажом стали внутренними дренажными щитами, если они работали на территории, которая имела, и если бы не было общего дренажного управления.

В течение 1930-х годов росло осознание того, что данные по реке стоки и качество воды были неудовлетворительными, и в 1935 году был создан Комитет по внутренним водным ресурсам. Они попытались собрать имеющиеся данные, и до начала Второй мировой войны было подготовлено три годовых отчета, но было ясно, что замеры рек нуждаются в улучшении, и его охват был спорадическим. Попытки понять уровни подземных вод по данным, полученным из скважин, также показали недостатки такого подхода. В 1942 г. Институт инженеров-строителей подготовил отчет, в котором обсуждалась разработка послевоенного исследования водных ресурсов, а Центральный консультативный комитет Министерства здравоохранения предложил создать сеть речных советов, которые будут отвечать за систематический замер рек, а также осушение земель, рыболовство и загрязнение. Снова было упомянуто отсутствие полных данных о потоке и качестве воды. В 1944 году правительство опубликовало официальный документ под названием «Национальная водная политика», в котором говорилось, что сбор данных о потоках и качестве воды, а также понимание подземных водных ресурсов должны быть возобновлены и решительно продолжены, как только обстоятельства позволяют. Такие данные должны были быть доступны всем, кто в них нуждался. В соответствии с положениями Закона о воде 1945 года на Министерство жилищного строительства и местного самоуправления была возложена ответственность за сохранение и надлежащее использование водных ресурсов. Те, кто желал построить скважины, были обязаны предоставить подробную информацию о своих буровых и испытательных операциях в Департамент научных и промышленных исследований, в то время как любой, кто забирал воду, должен был вести надлежащий учет объема забранной воды.

Законодательство

Когда был принят Закон о речных судах, он сократил 47 водосборных площадей до меньшего количества более крупных речных бассейнов, охватив большую часть Англии и Уэльса. Исключением были район Лондона, который находился в ведении Управления лондонского порта, а также юрисдикция Совета по отлову воды на реке Темзе и Совета по отлову воды в заповеднике Ли, которые продолжали действовать в рамках имеющихся полномочий. Искусственное различие между внутренними и внешними дренажными щитами исчезло, поскольку все они теперь работали в пределах прибрежной зоны реки. В дополнение к их обязанностям по осушению земель, в компетенцию новых советов входили рыболовство, предотвращение загрязнения и замеры рек.

Хотя в Законе предлагались участки берегов реки, точные детали не были включены в законодательство, и был созван консультативный комитет для решения вопросов с границами территорий. Это включало поддержание связи с советами обслуживания, советами графств и районными районами. К 19 мая 1949 года границы 17 районов были определены, и проект постановления о создании первого речного совета, касающегося реки Северн, был представлен в парламент. Робин Тертон, член парламента от Тирска и Малтона, спросил министра сельского хозяйства, можно ли в некоторых случаях продлить период консультаций, поскольку в районе речного совета Йоркширский узел действует 60 дренажных служб, и было достигнуто согласие на это уходит много времени.

Прогресс не всегда был гладким, так как, когда в 1951 году в парламент был внесен приказ Совета директоров Уай-энд-Уск-Ривер, Палата лордов решила отменить его. Объединение реки Уск и ее притока реки Эбб с рекой Уай в одной прибрежной зоне встречало значительную оппозицию, когда это было впервые предложенный. Совет графства Херефордшир, городской совет Херефорда, Совет по водозаборам Уай и Консерваторы Уай подали возражения в Палату лордов на том основании, что для такой области не было очевидного административного центра и что управление рекой Уай согласно существующим положениям был исключительным.

Проблемы со сбором данных, изложенные в Белой книге 1944 года, были решены в Законе, требующем от речных управлений планировать и проводить систематические замеры стока рек в своих районах. От них также требовалось собирать данные о водозаборе в рамках их общей ответственности за сохранение водных ресурсов, но очевидным недостатком этого было то, что компании водоснабжения могли разрабатывать новые источники без какой-либо ссылки на речные управления. Другой областью ответственности было обеспечение соблюдения законов о загрязнении. До принятия Закона это входило в компетенцию местных санитарных властей, которые обычно также владели канализационными коллекторами, которые были основными источниками загрязнения. Поэтому было мало стимулов вкладывать средства в более качественные очистные сооружения. Такие инвестиции были поощрены принятием законов о реках (предотвращение загрязнения) 1951 и 1961 годов в период действия Закона 1948 года, но Рабочая группа по удалению сточных вод предположила в 1970 году, что имеется около 3000 очистных сооружений, которые сбрасывают сточные воды. неочищенные сточные воды в реки.

Речные управления также отвечали за рыболовство. Важность сохранения рек для рыбной ловли впервые была признана с принятием Закона, который касался таких вопросов, как препятствия на реке, использование стационарных двигателей, незаконный лов рыбы, закрытые сезоны, последствия загрязнения и создание центрального центра. авторитет, которым в то время был Министерство внутренних дел. С принятием закона были реализованы различные положения Королевской комиссии 1900 года, в том числе создание советов по рыболовству для решения вопросов загрязнения и забора воды. Закон 1861 года и 18 законов о поправках, которые были приняты впоследствии, были объединены в Закон о лососевом и пресноводном рыболовстве 1923 года. Некоторые из них объединились, а некоторые прекратили работу из-за отсутствия финансирования, но к 1948 году все еще оставалось 45 действующих советов. Проблема с большей частью законодательства до этого момента заключалась в том, что оно выявляло проблемы, но мало что предлагало практических мер, которые позволили бы их реализовать. С принятием Закона 1948 года советы по рыболовству прекратили свое существование, а их функции были переданы речным советам, что стало первым шагом к многофункциональному управлению водосборными бассейнами.

Советы

В конце концов, 32 речных правления были созданы в соответствии с положениями Закона.

Речной бортБывший водосборный щит
Эйвон и Дорсет
Бристоль ЭйвонЭйвон (Бристоль)
ЧеширУивер
Корнуолл
КамберлендКент, Уэйвер и Вампул
Ди и КлвидКлвид, Ди
Девон
Восточный Саффолк и Норфолкреки Восточный Норфолк (включая реку Уэйвни), реки Восточный Саффолк, реки Северный Норфолк
Восточный СассексКакмер, Олд-Хейвен (Певенси) и ручей Булверхайт, Уз (Сассекс) 141>Эссексреки Эссекс, Родинг, Стоур (Эссекс и Саффолк)
ГламорганСредний Гламорган
Великий УзУз (Великий)
ГвинедРиверс Англси, Конвей, Дисинни, Призор
ХэмпширЭйвон и Стоур
Халл и Восточный ЙоркширХалл
Остров Уайт
КентКент Риверс, Ротер и Джури Гут,
ЛанкаширКроссенс, Дуглас, Лун, Уайр
ЛинкольнширАнчолм и Винтертон Бек, Уитхэм и Стипинг Ривер
МерсиАльт, Мерси и Ирвелл
НенНен
Нортумберленд и Тайнсайд
СевернСеверн
СомерсетСомерсет-Риверс
Юго-Западный Уэльс
ТрентТрент
Уск
Одежда и футболки
ВелландВелленд
Западный СуссексАдур, Арун
УайУай
Йоркширский УзДервент, Уз (Йоркшир)

Закон о речных советах был полностью отменен с 1 апреля 1965 года в результате принятия Закона о водных ресурсах 1963 года, а полномочия речных советов были переданы двадцати семи речным властям в тот же день.

Библиография

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте