Река Кент

редактировать
Река Кент
Река Кент в Кендале. JPG Река Кент в Кендале
Местоположение
СтранаАнглия
Физические характеристики
ИсточникХолл-Коув над водохранилищем Кентмер
Устье Моркамб-Бэй
Длина32 км (20 миль)
Разряд
• местоположениеСеджвик
• в среднем8,94 м / с (316 куб футов / с)
• минимум0,47 м / с ( 17 куб футов / с) 24 августа 1984 г.
• максимум441,0 м / с (15 570 куб. Футов / с) 8 января 2005 г.
Сброс
• местоположениеБернсайд
• среднее3,74 м / с (132 куб футов / с)
Особенности бассейна
Притоки
• слеваМинт, Спринт, Бела
• справаГоуэн, Гилпин, Винстер
Ривер Кент
МСОП категория IV (среда обитания / управление видами)
Река Кент.jpg Река Кент рядом с исток в Кентмере
Площадь109,12 га

Река Кент - короткая река в графстве Камбрия в Англии. Она берет начало на холмах, окружающих Кентмер, и течет примерно на 20 миль (32 км) к северу от залива Моркамб. Верхнее течение и западный берег лимана находятся в пределах национального парка Лейк-Дистрикт. Река протекает в основном с севера на юг, проходя через Кентмер, Стейвли, Бернсайд, Кендал и Седжвик. Рядом с Седжвиком река протекает через каменистое ущелье, которое образует несколько невысоких водопадов. Этот раздел популярен каякеров, так как предлагает высококачественную бурную воду в течение нескольких дней после дождя. Деревня Арнсайд созданный на восточном берегу устья Кента, чуть выше залива Моркамб, и приливная волна, известная как Арнсайдская скважина, образует эстуарий в этот момент во время высоких весенних приливов.

Река использовалась как источник энергии, по крайней мере, с 13 века. В 1848 году было завершено строительство Кентмерского водохранилища, которое было спроектировано для того, чтобы у мельниц было более регулярное снабжение водой, чтобы их мельницы могли работать в течение всего года. В верховьях реки были кукурузные мельницы и бобинные мельницы, а плотина от мельницы Стейвли теперь снабжает водой турбину, которая вырабатывает электричество для близлежащих промышленных зон. Ниже Стейвли находились три фабрики, связанные с промышленной промышленностью, нижняя из которых теперь является производственной площадкой компании James Cropper PLC, хотя нынешняя фабрика больше не использует воду. В Кендале были фабрики, обслуживающие шерстяную промышленность, а фабрика в Хельсингтоне была последней водяной фабрикой по производству табака в стране до закрытия в 1991 году. Ниже Кендала находились три фабрики по производству пороховой мельницы Нью-Седжвик все еще лежат в пределах караванного парка Лоу-Вуд, принадлежащего Национальному фонду.

. Река протекает через город Кендал, который, следовательно, время от времени страдает от наводок. Одно из самых серьезных наводок было в 1898 году, но в 1954 и 1968 годах было также сильное наводнение. После события 1968 года Управление реки Ланкашир разработало схему защиты от наводок, которая была реализована в шесть этапов с 1972 по 1978 год. Основным компонентом схемы было расширение и углубление реки между Нижним мостом и мостом Миллера, что потребовало удаление 310 тысяч кубических ярдов (240 000 м) грунта, который был повторно использован в качестве основы для бизнес-парк. К северу от города была построена большая лагуна, служившая ловушкой для гравия. Несмотря на проведенные работы, Кендал снова был затоплен в 2015 году, когда сток реки намного превысил расчетный расход канала. Агентство по охране окружающей среды опубликовало планы строительства нового комплекса защитных сооружений для города в 2018 году.

Река является особой природоохранной зоной, потому что она поддерживает популяции под угрозой исчезновения белопалые раки. Он также поддерживает трех видов промысловых рыб, а верховья стали важными для выращивания молоди лосося, поскольку в 1986 году были построены рыбопереводные пути, позволяющие рыбе преодолевать плотины на реке.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Курс
    • 2.1 Участок Кендал
    • 2.2 Нижнее течение реки
  • 3 История
    • 3.1 Мельницы
    • 3.2 Бумажные фабрики
    • 3.3 Шерстяные фабрики
    • 3.4 Нюхательные и пороховые фабрики
    • 3.5 Гидроэнергетика
    • 3.6 Защита от наводок
  • 4 Дикая природа
  • 5 Качество воды
  • 6 Библиография
    • 6.1 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Имя

Происхождение названия реки Кент неясно. Предполагается, что это имя не принадлежит германским языкам и, следовательно, является бриттонским ; но точная этимология не установлена.

Курс

[
  • v
]Ривер Кент
Легенда
Источник
Лингмелл Гилл
Водохранилище Кентмер
Скил Джилл
Брайантс Гилл
Аллстон Гилл
Женский монастырь Гилл
Килл Гилл
Лоу Бридж Кентмер
Холл Гилл
Кентмер Тарн
Парк Бек
Уллтуэйтский мост
Скроггс мост
Холл Бек
плотина Стейвли (старый)
Барли-Бридж, Стейвли
плотина Стейвли
Ривер-Гоуэн
плотина Коуэн-Хед
бывшая бумажная фабрика Коуэн-Хед
Боустон-плотина
Боустон-мост
Плотина Бернсайд
Бумажная фабрика Бернсайд
Мост Бернсайд
Ривер Спринт
Ривер Минт
Лагуна для улавливания гравия
Подвесной пешеходный мост Ромни
Ветвь Уиндермира Мост
A6 Виктория
A65 Мост Стрэмонгейт
Плотина Стрэмонгэйт
Мост Гузхольм
Мост Миллера A65
Мост Дженнингс-Ярда
Мост Нижнего мира A65
Мост Ромни A6
Натланд Бек
Хельсингтонская плотина
бывший Хельсингтонская нюхатель ная фабрика
Хос-Бридж
и бывшая пороховая мельница Седжвик
бывшая пороховая мельница Седжвик
Подвесной пешеходный мост
Седжвик-Бридж
Бассинг-Гилл-Плотина
бывшая пороховая мельница
мост A591
A6 Levens Bridge
предел, до которого текут приливы
Река Гилпин
Река Бела
Река Винстер
Линия Фернес Виадук Кент
Залив Моркамб

Река Кент берет начало в Национальном парке Лейк-Дистрикт в виде серии ручьев к северу от деревушки Кентмер, которые быстро текут вниз по склону в водохранилище Кентмер. Водохранилище было построено в 1848 году, чтобы регулировать сток реки в интересах мельниц ниже по течению. Лингмелл Гилл поднимается из подобных источников на восток и впадает в резервуар. Река ниже водохранилища питается из трубопровода через земляную плотину с регулируемым клапаном на верхнем склоне плотины, а при высоком уровне воды - через водосброс на западном краю плотины. По мере того, как река спускается в сторону Кентмера, к ней присоединяются Скил Гилл и Брайантс Гилл, Аллстон Гилл, Нэннери Бек, Килл Гилл и ряд других безымянных притоков.

Река пересекает Лоу-Бридж, по которому протекает река. второстепенная дорога к поселку Кентмер, а к нему присоединился Холл Гилл. Он расширяется по мере того, как протекает через Кентмер-Тарн, который был осушен в начале 1840-х годов для использования сельскохозяйственных земель. Осушение было основным фактором, приведшим к строительству Кентмерского водохранилища. До осушения он обеспечивал среду обитания для водорослей диатомовых, которые после гибели образовывали слой диатомита на дне карьера. С 1930-х до 1971 года диатомит добывался из бывшего пласта, в результате чего каркас вернулся, хотя и был несколько меньше, чем когда-то. Ниже озера к реке присоединяется Парк Бек, текущая с запада. По мосту Ултуэйт проходит второстепенная дорога через реку, а по мосту Скроггс - дорога в Кентмер. Следующий мост - мост Ячменя, над ним - плотина Стейвли (старая), снабжавшая кукурузную мельницу на восточном берегу и шерстяную мельницу на западном берегу. Ячменный мост был построен из сланцевого щебня, вероятно, в 17 веке. Его расширили в 20 веке, когда северную сторону перестроили в благожелательном стиле. Две арки поддерживаются центральным пирсом на уровне реки и пешеходным убежищем над водоразделом на северной стороне. Под мостом на западном берегу находится четырехэтажное здание мельницы, построенное с начала до середины 19 века. Стейвли Уир находится немного дальше по течению и приводит в действие бобинную мельницу; в настоящее время она поставляет гидроэлектроэнергию как часть Staveley Mill Yard. После того, как к реке присоединяется река Гоуэн, она поворачивает на восток, где выходит из национального парка, а затем на юго-восток, чтобы достичь Коуэн Хед, где большая плотина снабжала бумажную фабрику.

В Баустоне была вторая фабрика, расположенная выше Боустонского моста, у которой есть две арки, построенные из грубого камня. Центральный пирс имеет водоразделы как вверх по течению, так и вниз по течению. В Бернсайде есть третья бумажная фабрика. Здесь мельница питалась по каналу, который приводил в движение турбины для выработки электроэнергии. На южном краю комбината рекуперации моста Бернсайд, который был смыт наводнением в декабре 2015 года и реконструировался в 2019 году. Под мостом река River Sprint протекает через плотина, чтобы присоединиться к реке на северном берегу. На окраине Кендала река поворачивает на юг и присоединяется к Реке Монетного двора на ее восточном берегу. Ниже перекрестка в 1970-х годах была построена большая лагуна в программе борьбы с наводнениями. Он действует как гравийная ловушка для гравия, уносимого по течению при высоком течении реки.

Участок Кендал

Внутри города пересекает мост, по которому проходит Уиндермир железнодорожная ветка, три пешеходных моста и пять мостов, по которым проходят основные дороги. Сразу вверх по течению от железнодорожного моста находится подвесной пешеходный мост, возведенный в 1993 году с использованием частей пешеходного моста Ромни-Роуд. Первый автомобильный мост - это мост Виктория, по которому проходит железная дорога A6, построенная в 1887 году в честь юбилея королевы Виктории.

Следующим мостом Страмонгейт с четырьмя арками, датируемый 1794 годом, хотя он включает в себя части более раннего моста, датируемого 17 веком. Мост на этом месте был впервые задокументирован в 1379 году, когда в статьех упоминается De ponte de Strowmondgate. Непосредственно вниз по течению от моста находится плотина. Пешеходный мост Гузхольм был разрушен наводнением в 1898 году и был восстановлен. Он был поврежден в декабре 2015 года во время наводнения, после закрытия инспекции сентября 2016 года и снесен в сентябре 2019 года, так как находился в опасном состоянии. Планы по замене были отложены из-за неопределенности относительно того, что его опоры больше не будут препятствовать проверке в этом районе, но он, вероятно, будет заменен однопролетным вантовым мостом, так что его опоры больше не будут препятствовать русло реки.

Мост Миллера ведет по дороге A65. Первоначально на этом месте был деревянный мост, соединяющий город с кукурузной мельницей Касл, но он регулярно пострадал от наводок и заменен каменным мостом в 1743 году. Он, в свою очередь, был заменен нынешним мостом, который был спроектирован архитектором Фрэнсисом Вебстером, чтобы обеспечить легкий доступ к конечной станции Ланкастерского канала, который был тогда находился в стадии строительства. Мост открылся в ноябре 1818 года, а канал последовал за ним в июне 1819 года. Пешеходный мост Дженнингс-Ярда стал еще одной жертвой наблюдения 1898 года и был восстановлен. Его снова заменили между 1972 и 1978 годами, как часть программы по смягчению последствий наводнения, которая предполагала расширение реки в этом месте почти вдвое.

Некоторые части моста Нижнего мира датируются 17 веком, но когда построили, он был довольно узким и был расширен. Оригинальный мост находится на стороне нисходящего потока. Пристройка, добавленная в 1772 году, теперь образует середину моста, а верхняя сторона была добавлена ​​в 1908 году. Три ступени четко видны внутри арок. Последний мост - это мост Ромни, он современной постройки, заменивший пешеходный мост Ромни. Он был построен в 1993 году, и в то же время подвесной пешеходный мост перенесен на север города.

Нижняя река

Пройдя Кендалские очистные сооружения, на западном берегу, курс следует за большим меандром на север. Земля, которую он окружает, является запланированным памятником, так как это было место расположения римского форта Уотеркрук и гражданского поселения. Археологические раскопки показали, что это место было заселено с 90 г. до 369 г. н.э., и его останки довольно хорошо сохранились. Над землей участок обозначен рядом невысоких земляных валов. По мере того, как река возобновляет свое южное течение, появляется большая плотина, которая снабжает водой фабрику по производству табака. Мельница включена в список II степени, и оборудование для измельчения нюхательного табака все еще находится на месте. К западу от Натланда река проходит через небольшое ущелье, которое пересекает двухарочный мост Хос, вероятно, датируемый 18 век и сложный из известнякового ущелья с высеченными известняковыми колпачками. 9>

Под мостом, в лесу на западном берегу, находятся остатки пороховой фабрики Седжвик, питаемые длинной водой из плотины на реке. Пройдя под мостом Силы, Седжвик, на восточном берегу реки находятся остатки порохового завода Бэсингилла, который является запланированным памятником. Река поворачивает на юго-запад и пересекается мостом большего размера, по которому проходит двусторонняя дорога A590, чем она входит в парк Левенс. Покидая парк, дорога A6 пересекает реку по мосту Левенс, построенному в 17 веке, хотя он был расширен и перестраивался и ремонтировался в течение 18 и 19 веков.

Река от Кендала до Седжвика пользуется популярностью у каякеров, так как на ней есть множество порогов и перепадов. Это река не для новичков, она предлагает бурную воду с оценкой 3 с некоторой степенью 4 по международной шкале сложности реки, и она становится более сложной по мере увеличения скорости потока. Секция белой воды у водопада Force Falls, прямо над мостом A590 в Седжвике.

Вскоре после этого река приливной, поскольку она расширяется в устье. К нему примыкает Река Гилпин, текущая на юг, которая образует границу национального парка Озерного края в ее нижнем течении, и река Бела, текущая на запад. Затем граница национального парка проходит по середине русла реки. В Арнсайде последний мост - железнодорожный виадук линии Фернесс. Река Винстер находится в устье с севера, как перед тем, как Кент впадает в залив Моркамб, обширную область приливных ил и песков. Диапазон приливов в устье реки и форма эстуария приводят к возникновению приливной бочки возле Арнсайда, которая известна как Арнсайдская скважина. Обычно это видно во время весенних приливов, когда диапазон приливов превышает 31 фут (9,5 м), и зависит от направления ветра и недавних осадков. Окружной совет Южного Лейкленда установил сирену, который включается примерно за 15-20 минут до того, как ожидается, достигнет Арнсайда, и снова, когда он действительно достиг мыса Блэкстоун, немного дальше по устью.

История

Река долгое время использовалась для производства воды. Примерно в 1800 году фермы вокруг Кентмера, в верховьях реки, мы купили богатые иностранцы, и были предприняты усилия по улучшению сельского хозяйства. Поля были осушены канализацией, и около 1840 лет Вильсоны, жившие в Кентмер-Холле, осушили Кентмер-Тарн в надежде, что это даст высококачественные сельскохозяйственные земли. Это не было особенно успешным, но дало неожиданные результаты. Осушенные водоудерживающие жидкости раньше действовали как гигантская губка, впитывая воду и непрерывно выпуская ее в реку. В настоящее время потоки колеблются сильнее, чем раньше, в ущерб мельницам.

В 1844 году была продвинута схема строительства водохранилищ для регулирования стока на Кенте и других реках. Был сформирован комитет из десяти владельцев мельниц и мэра Кендала, который попросил инженера-водника Джона Фредерика Бейтмана дать совет по поводу схемы. Законопроект представлен в представлении и подписан королевой Викторией 21 июля 1845 года. Он разрешил строительство пяти водохранилищ, но только тот, что в Кентмер-Хед, был построен, и работы были завершены в 1848 году.

Для оплаты работ и текущего обслуживания с владельцев заводов, получивших выгоду от этой схемы, взимается плата, которая основывалась на величине падения уровней на территории завода. Количество энергии, которое может быть извлечено из данного потока, прямо пропорционально падению, и этот метод зарядки был признан справедливым. Только те фабрики с годовой стоимостью 50 фунтов стерлингов или более должны были платить ставки, в то время как кукурузные фабрики, имеющие менее парные камни, исключены из рейтинговой системы, как и фабрика Barley Bridge в Стейвли.

Mills

Первой мельницей на реке была кукурузная мельница Low Bridge в Кентмере. Ултуэйт - еще одна кукурузная мельница, расположенная на западном берегу реки. Его питала плотина, пересекающая реку по диагонали, и водослив для контроля потока в длинную опору. По мере того, как дороги в этом районе улучшились, такие мельницы стали менее экономичными; Low Bridge закрылся примерно в 1854 году, а Unthwaite закрылся к 1858 году. Мельница Goose Howe или Fell Foot была бобинной мельницей с падением 14 футов (4,3 м). Плотина пересекала реку, а поток, управляемый шлюзом, пересекал ее западный берег. В 1875 году арендатором был Уильям Филипсон, который арендовал мельницу за 135,90 фунтов стерлингов, заплатил за воду 99,20 фунтов стерлингов и нанял 56 мужчин и мальчиков. В 1876 году мельница перешла к его сыну Джеймсу, а в 1881 году на ней работало всего 13 человек. Договор аренды закончился в 1894 году, и владелец Эдвард Джонсон не смог найти другого арендатора, хотя и предложил снизить арендную плату до 35 фунтов стерлингов. Компания Staveley Co-operative Bobbin Manufacturing Company арендовала мельницу с 1896 года, платя за нее 37,50 фунтов стерлингов, но их переезд с мельницы Gatefoot не увенчался успехом: кооператив закрылся в 1900 году, а мельница была снесена в 1902 году.

Мельница Скроггса в Стейвли была расположена чуть ниже моста Скроггса, как и плотина, которая шла по диагонали. Мельница находилась на восточном берегу, имела падение 12 футов (3,7 м) и в 1844 году была бобинной мельницей. Карты Ordnance Surveys показывают, что в 1898 году она производила валы для отбойных молотков и в 1914 году была выведена из употребления, но использовалась. окончательно не закрывался до 1936 года. У Барли-Бридж, Стейвли, было две мельницы, по одной по обе стороны реки, с общей плотиной над мостом и падением 16 футов (4,9 м). На восточном берегу была кукурузная мельница, а на западном - шерстяная в 1844 году. В 1898 году она была названа камвольной мельницей, а к 1914 году была показана как типография высокой печати. Затем он стал Kentmere Mills, а на карте 1978 года он был дополнительно отмечен как производитель картонных коробок и коробок с печатью. Оба продолжали использовать воду до 1971 года. Шерстяная фабрика была куплена Симпсоном и Ирландией в 1834 году, и они первоначально поддерживали схему Кентмерского водохранилища, но когда они поняли, что будут платить больше, чем большинство других, по ставкам из-за Поскольку их мельница была второй по величине на реке в то время, они выступили против этой схемы, и, как следствие, парламентский акт, разрешивший ее строительство, содержал пункт, ограничивающий их взнос до 15 фунтов стерлингов в год, чтобы убрать оппозиция. Ближе к центру Стейвли находиласьтретья мельница, известная в 1844 году как мельница Стейвли, но на картах обозначенная как мельница Чедвика. Это была бобинная фабрика с водосливом в северной части главного здания и падением 9 футов (2,7 м). К 1972 году он находился в ведении Staveley Wood Turning Co. и все еще использовал гидроэнергетику. Сейчас это место является частью компании Staveley Mill Yard, созданной в 1995 году компанией, которая установила бывшую в употреблении водяную турбину, которая вырабатывала 25 кВт электроэнергии в течение примерно 50 лет. 1 июля 2002 года введена в эксплуатацию замененная турбина мощностью 100 кВт в рамках схем, аккредитованной в соответствии с Обязательством правительства по возобновляемым источникам энергии.

Бумажные фабрики

Все следующие три фабрики были связаны с производством бумаги.. Известно, что в 1735 году в Кауэн-Хеде располагалась суконная фабрика. В 1746 году она была куплена местным издателем Томасом Эшбернером, выпустившим The Kendal Weekly Mercury. Он преобразовал его в бумажную фабрику, которую перешел в собственность Джеймса Эшбернера, а затем семьи Уилсона. Джеймс Кроппер арендовал мельницу у Уилсона в 1845 году и сразу купил ее в 1854 году. Водяное колесо приводило в движение процесс изготовления бумаги с 1750 года, и продолжало это делать до 1854 года, когда его заменила запатентованная турбина Thompson Vortex. В 1930-х годах он был заменен двумя турбинами мощностью 110 л.с. (82 кВт) и 200 л.с. (150 кВт). Стоимость воды в соответствии с положениями Закона о водных ресурсах 1963 года была непомерно высокой, и когда компания не смогла снижения затрат на общественный запрос в 1970-х годах. В 1899 году они установили ланкаширские котлы, которые продолжали эксплуатироваться до 1977 года, когда завод закрылся. Вероятно, когда-то Bowston Mill была суконной фабрикой, но в 1880 году ее купил Джеймс Кроппер, построив новое здание. Это использовалось для обработки ветоши и веревок, и полученная пульпалась на мельницы Коуэн Хед и Бернсайдская мельница. Так продолжалось до 1960-х годов, когда в процессе производства тряпки и веревки были заменены макулатурой.

В Бернсайде записи показывают, что в 13 веке на реке была кукурузная мельница. Позже на той же стороне реки были сукновальная и серповидная мельницы, а на противоположной - шерстная мельница. Семья Уэйкфилд купила кукурузную мельницу и серповидную мельницу в 1750-х годах, а Джон Уэйкфилд добавил шерстяную мельницу в 1760 году, что оказалось очень прибыльным. Он построил хлопчатобумажную фабрику в 1770 году, но изменения на рынках сделали ее нерентабельной, поэтому в 1828 году она была сдана в аренду Хадсону и Фостеру, которые установили подержанную бумагоделательную машину. Джеймс Кроппер арендовал мельницу с 1845 года, но в 1886 году она сгорела, и он купил участок для восстановления мельницы. Вода приводила в действие турбину мощностью 300 л.с. (220 кВт) примерно до 1970 года. В 1919 году была установлена ​​паровая турбина, питала мельничное освещение и снабжала деревню электричеством. Его несколько раз модернизировали, и в 1995 году Croppers использовали газовую турбину мощностью 6,5 МВт, с дополнительным 1 МВт, извлеченным из выхлопных газов и турбину низкого давления. Чтобы облегчить транспортировку между тремя мельницами, управляет измельчителем в 1879 году, который был преобразован в стандартную колею в 1927 году. Он соединялся с линией Уиндермир - Оксенхолм и работал до 1965 года. участок по-прежнему используется для производства бумаги компанией James Cropper PLC в 2019 году.

Шерстяные фабрики

В Кендале фабрики обслуживали шерстяную промышленность. Мельница Докрей-Холл питалась от большой изогнутой дамбы к востоку от точки, где Бернсайд-роуд пересекает железнодорожную линию. Лес на боковой стороне реки прошел через железнодорожный виадук, чтобы добраться до мельницы. В 1700-х годах здесь производили красильную древесину и шерсть, а в 1794 году - толстую льняную ткань, называемую льняной. В объявлении о продаже от 1809 года было указано четыре отдельных мельницы, одна для крашеной древесины, две сукновальные и фризовая. Это место сгорело в 1824 году, но было куплено Ганди, которые восстановили мельницы. Ковры здесь производили с 1850 года, и сайт продолжал разговор до 1940 года, когда его части были снесены. Касл-Миллс питался от плотины прямо под мостом Страмонгейт, идущей почти под прямым углом к ​​современной плотине. Плотина изгибалась на восток, и под пешеходным мостом Гузхольма была вторая плотина, параллельная современному берегу реки. Мельница находилась к югу от Бридж-стрит, и длиннохвостая гонка пересекала реку ниже Парр-стрит. Он был построен в 1805–06 годах к северу от кукурузной мельницы и суконной мельницы Уильямом Брейтуэйтом и Исааком Уилсоном. С 1840 года она принадлежала Дж. Дж. И У. Уилсонам, которые в 1850 году представили паровую энергию. Фабрика производила дорожные коврики, одеяла, твиды, подкладку и клетку для воротников. Он был расширен в 1855 году, когда были установлены новое водяное колесо и балочный двигатель, каждый мощностью 30 л.с. (22 кВт), в то время как дальнейшее расширение произошло в 1872 году. В нем работало около 500 человек, с водяными турбинами, мощностью с 1899 года, но в 1933 году компания потерпела крах и была куплена Goodacres, производившей там ковры. В 1940 году здесь не использовалась вода.

Где-то под площадкой Касл-Миллс находилась прядильная фабрика Киркбарроу, которая была описана как первая в округе в 1798 году. Мост Ромни построен. Лодка проходила вдоль Натланд-роуд, на восточном берегу, здания фабрики находились к северо-востоку от очистных сооружений. Фабрика была довольно обширной, так как в 1805 году она рекламировалась как имеющая три водяных колеса, шесть вспомогательных мельниц, два валковых валка, один кардочесальный двигатель и восемь фризовых машин. Джон и Томас Айрленд купили фабрику и использовали ее для производства конской одежды и чеков для воротников, а к 1848 году ее части использовались компанией Caleb Metcalf Sons для производства шерсти. Катастрофа случилась в 1891 году, когда он сгорел, но Richardson Co восстановили его, и он производил шерстяные изделия с 1900 года до закрытия в 1924 году.

Нюхательные и пороховые фабрики

Сразу после длинного цикла На реке, которая окружала римскую станцию ​​Конкангиум, длинная плотина питала плотину к западу от реки, которая питала мельницы в Хельсингтон-Лейтес. Местный архитектор по имени Фрэнсис Вебстер арендовал участок у лорда поместья примерно в 1800 году и построил плотину и две водяные мельницы. Он был известен как мраморный завод, но самая большая мельница использовалась для полировки местного известняка в декоративных целях, а меньшая мельница была лесопилкой. В период с 1841 по 1861 год на заводе работали трое местных жителей. Дж. Чаплоу и сыновья использовали более крупное здание в качестве мастерской после того, как купили его в 1895 году, а в 1905 году их описывали как «подрядчиков по транспортировке, владельцев молотильных машин и сборщиков мебели». двигатели и другое оборудование в здании мельницы. Гидравлическое колесо использовалось для выработки электроэнергии до 1940-х годов, но использовалось демонтировано. В 2013 году Чаплоус все еще использовала это место в качестве базы для бизнеса по укладке грунта. Меньшая из двух мельниц была продана компании Gawith, Hoggarth Co около 1880 года, которая использовала ее для производства нюхательного табака. По крайней мере с 1973 года это была последняя фабрика по производству табака с водным приводом в Великобритании. Помимо добавления в 1980 году электрической молотковой мельницы для увеличения производства, процесс продолжался практически без изменений до 1991 года, когда мельница была продана и превращена в жилой дом.

В Седжвике было две пороховых мельницы, обе производили порох для гражданского рынка, а не для военных. Мельница Old Sedgwick Mill была первой из семи пороховых фабрик в Южной Камбрии и была основана Джоном Уэйкфилдом. Участок занимал 4,9 акра (2,0 га), и считается, что он был открыт в 1764 году, исследования English Heritage в 2002 году показали, что он не был построен до 1768 года и, вероятно, не начинал повторять порох до 1770 года. Убедитесь, что расширение Ланкастерского канала до Кендала будет проложено рядом с их объектомми, и у него будет выделенная пристань на канале в Седжвике. Площадка была расположена на восточном берегу реки, ниже подвесного пешеходного моста, и падение уровня реки на 10 футов (3,0 м) обеспечило питание мельниц. Уэйкфилдс переехал на новое место в Гейтбеке на реке Пизи-Бек в 1850 году, где было больше падений, и где потоки были увеличены компенсационной водой из водохранилища Киллингтон, которое снабжало Ланкастерский канал. Здания рядом с Кентом были снесены между 1850 и 1854 годами. В 1857 году Уолтер Чарльз Стрикленд основал новую компанию, которая построила новый завод Седжвик на западном берегу реки. Он занимал около 27 акров (11 га) и питался от плотины, используемой построенной прямо через реку, но преобразованной в треугольную форму. Через лес пролегал, длинный выложенный камнем канал, который приводил в движение водяные колеса и турбины на основных заводах. Компания Стрикленда потерпела крах в 1864 году, но была преобразована в Sedgwick Gunpowder Company. С 1886 года Генри Свинглхерст был директором компании, которая стала частной компанией с ограниченной ответственностью в 1896 году, когда он умер и его сын Аддисон занял ее место. Компания Explosive Trades Ltd купила бизнес в 1917 году, а в 1920 году они стали частью Nobel Industries Ltd. ICI стала материнской компанией в 1926 году, но падение привело к ее закрытию в 1935 году.

После закрытия многих из них были сожжены или снесены, чтобы не осталось следов взрывчатки. Это место было повторно использовано во время Второй мировой войны для хранения боеприпасов, а право собственности перешло к Национальному фонду в 1950 году, когда они приобрели замок Сизерг и его территорию. Это место было изменено в 1977 году, когда был основан парк Караван Лоу Вуд, но он остается одним из наиболее сохранившихся пороховых заводов на севере. Среди караванов остатки девяти заводов, несколько мельниц, машинного отделения, пылеулавливающего, глазуровочного, печного, прессового, насосной, котельной, селитрового завода, конюшен и столярной мастерской., и большая часть системы управления водными ресурсами, которая поставляет водяные колеса и водяную турбину, все еще можно найти. Это древний памятник, а некоторые отдельно стоящие постройки занесены в список. Последней фабрикой была фабрика Basin Ghyll или Basingill Mill, которая располагалась ниже Force Bridge в Седжвике. Он был расположен на восточном берегу реки и был необычным, так как не являлся полноценным пороховым заводом. Он был построен в 1790 году в качестве дополнения к мельницам на пороховом заводе Старый Седжвик. Когда он закрылся в 1850 году и предприятие переместилось в Гейтбек, Бэзин Гайл дополнила завод в Гейтбеке. Он закрылся в 1935 году, после чего все здания мельницы с деревянным каркасом были сожжены, чтобы удалить взрывчатку, оставив каменные стены. В северной части участка было водяное колесо, а также туннель, по которому вода спускалась по течению к другим мельницам, и второе водяное колесо. Основных основных сооружений и водная система сохранились.

Гидроэнергетика

Арнсайд, в устье Кента

В дополнение к гидроэлектрической схеме Staveley Mill Yard были и другие предложения по использованию Кент для обеспечения гидроэнергии. В 2009 году жители Кент системымера предложили построить небольшую, используя участок реки чуть выше Лоу-Бридж, где она падает на 130 футов (40 м) на расстояние 1150 футов (350 м) у водопада Джамб. По этой схеме будет производиться 1250 МВт / ч электроэнергии в год, которые будут проданы в национальную сеть, а прибыль будет использована для финансирования общественных проектов после возмещения капитальных затрат. Для управления схемой был создан трастовый фонд, и в августе 2009 года в Управление национального парка Лейк-Дистрикт было подано заявление на планирование. Согласие на схему было получено в июле 2010 года. Поскольку эта схема была речной, решение продавать электроэнергию, а не распределять ее на месте, было принято, потому что изменение потоков привело бы к переменному количеству вырабатываемой электроэнергии. Между прочим, на плане расположения, который был одним из документов, представленных вместе с заявкой, показана старая мельница, которая предположительно была Мостовой мельницей, недалеко от предполагаемого места для машинного отделения. По причинам, которые не совсем ясны, схема не получила дальнейшего развития, и Траст был расформирован в марте 2011 года.

Защита от наводнений

Расположение Кендала на берегу реки Кент сделало он подвержен наводнениям из-за высокого уровня реки. Самый высокий из известных уровней был зарегистрирован в 1898 году, но 2 декабря 1954 года был зарегистрирован самый высокий уровень паводковой воды с того времени. Около 39 акров (15,8 га) земли в городе и вокруг него оказались под водой, почти 300 домов были затоплены. На пике реки по реке текло 2900 кубических футов (280 м) воды в секунду. Кендал снова пострадал от наводнения в 1968 году, и Ланкашир речное управление, которое отвечало за реку, реализовало схему защиты от наводнения. Он был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать максимальные потоки, наблюдавшиеся в 1954 году, без наводнения города, и был построен в шесть этапов в период с 1972 по 1978 год и обошелся в 1 миллион фунтов стерлингов. км) реки, от Минцфита на севере до Уотеррука на юге. Речной канал был расширен, при этом ширина участка между Нижним мостом и мостом Миллера была увеличена с 66 футов (20 м) до 125 футов (38 м). Глубина канала также была местами увеличена, и в общей сложности было удалено 310 тысяч кубических ярдов (240 000 м) грунта, который был повторно использован для строительства основания бизнес-парка на южной стороне Кендала. Более глубокий канал означал, что фундаменты существующих речных стен и мостов необходимо было защитить от эрозии. Стены были защищены строительной бетонной опорой перед ними, которая затем была облицована камнем. Некоторые из расширенных участков нуждались в новых стенах, а некоторые из берега были защищены глыбами известняка. 1,24 мили (2 км) подкрепления и 1,05 мили (1,7 км) новых стен потребовались для завершения схемы. Пешеходный мост Дженнингс-Ярда пришлось заменить, потому что в этом месте река был намного шире, и для предотвращения высыхания реки при низком течении через город был построен ряд невысоких плотин. Земляные насыпи были созданы для защиты Минцфита и Хельсингтона, где также требовались автоматические водозаборные ворота, чтобы предотвратить выход паводковой воды через защитные сооружения к Хельсингтонской мельнице.

Во время высокого потока перемещает большие объемы воды. гравий ниже по течению, который затем откладывается по мере замедления течения реки. Чтобы предотвратить засорение городской части, чуть ниже слияния рек Кент и Монетного двора была построена большая лагуна. Это действует как ловушка для гравия, позволяя удалять гравий через равные промежутки времени легче, чем если бы он был разбросан по всей части города. Эффективность новых оборонительных сооружений была проверена в 1985 году, когда наводнение такой же силы, как в 1954 году, через город, не прошло ни одного из оборонительных сооружений. Некоторые части Минцфита пострадали от наводнения из реки в феврале 2004 г. и января 2005 г. Помимо затопления домов, также были затоплены коммерческие объекты в бизнес-парке Лейк-Дистрикт и промышленной зоне Минцфит. Насыпи были созданы наводки для защиты промышленных территорий от двух рек в 1980-х годах, и они были улучшены после того, как они не смогли помочь в 2004 и 2005 годах.

В декабре 2015 года большая часть Камбрии и северо-запада В декабре выпало очень много осадков, вызванных штормом Десмонд. Водосборный бассейн Кента был уже насыщен водой, поэтому дождь быстро попал в речные системы. В Кендале реки Кент и Монетный двор выходили за свои восточные берега. Расходы на реке Кент измеряют гидропостами в Баустоне, мосте Виктория в Кендале и Седжвике. Пиковый поток, зарегистрированный на мосту Виктория во время наблюдения 5 декабря и 6 декабря, составляет 14 220 кубических футов (403 м) в секунду, что намного больше расчетный поток в 9 900 кубических футов (280 м) в секунду для русла реки через Кендал. Однако это не было точным измерением, поскольку вода, которая текла по берегу в районе Минцфита, была ограничена железнодорожной насыпью Оксенхоуп-Уиндермир и в сочетании с паводковыми водами Сток-Бека текла обратно под железную дорогу, где пересекала дорогу A6., таким образом присоединившись с рекой ниже гидропоста Виктория-Бридж. Пиковый сток ниже по течению в Седжвике составлял 18 600 кубических футов (526,8 м) в секунду.

Почти 2150 домов в городе были затоплены в результате самого высокого уровня воды в реке, когда-либо зарегистрированного. Больше всего пострадали Минцфит и Песчаные земли. В южной части города очистные сооружения были затоплены, и вода нанесла серьезный ущерб его основному водостоку. Недвижимость в Helsington Mills также была затоплена, уровень воды достиг 4 футов (1,2 м). После того, как вода спала, 7000 тонн гравия было удалено из гравийной ловушки, еще 7000 тонн из Гузхольма и 3000 тонн возле моста Ромни. Летом меньшие количества были вывезены из других мест. В ноябре 2018 года Агентство по охране окружающей среды представило планы первого этапа стоимостью 30 миллионов стерлингов для улучшения защиты от наводок в Кендале. Это предполагает строительство шлюзов, защитных стен и насосной станции в Гузхольме. В результате сотрудничества с общественностью планы возведения паводковых стен возле Художественной галереи Эббот Холл и приходской церкви Кендал были, чтобы сделать их менее навязчивыми. В дополнение к этому инженерным решениям на этапе дальнейшего естественного управления наводнениями. В 2020 году началась работа над небольшим демонстрационным проектом в парке в центре Кендала.

Дикая природа

Река является обозначенной Особой заповедной зоной, охватывающей 269,6 акров (109,12 га), в первую очередь как важная среда обитания находящихся под угрозой исчезновения белоголовых раков (Austropotamobius pallipes ). Этот вид является плодовитым, особенно в некоторых притоках Кента, где его плотность выше, чем где-либо еще в Англии. Река также является важным местом обитания бычка и угрозой исчезновения пресноводных жемчужниц. Это обозначенный водоток от равнинного до горного, это означает, что для него характерны популяции водяного обыкновенного и водяного звездолета, которые летом могут образовывать плавающие маты из белых цветов.. Эти цикрыки пищей и утием для рыб и беспозвоночных.

В реке обитают значительные количества трех видов промысловой рыбы: лосось, кумжа и морская форель. Рыболовство на участке в 8 миль (13 км) вокруг Кендала контролируется Ассоциацией рыболовов Кента, которая была образована в 1848 году. В 1986 году рыбные лестницы были построены рядом с плотинами мельничных прудов, чтобы пропустить мигрирующую рыбу добраться до верхних участков реки. В частности, лосось быстро воспользовалась открывшимися нерестилищами, а река над Боустоном стала для выращивания молоди лосося. С 1989 года в Бейзингхилле работает рыбный прилавок, который покрывает всю ширину реки. До 2000 года он мог обнаруживать любую рыбу, проход через счетчик, и направление их движения, но не мог определять отдельные виды рыб. В то время Агентство по окружающей среде надеялось использовать подводные камеры для записи видов рыб. В 2013 г. было объявлено о финансировании DEFRA проходов для угрей у водослива Страмонгейт в Кендале и прилавка Басингхилла, где в июле 2013 г. были установлены два прохода для угрей.

Качество воды

Агентство по окружающей среде измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому из них присваивается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используются несколько компонентов, в том числе учитывается биологический статус, который учитывает и разновидности , покрытосеменных и рыб, а также химический статус, при котором сравниваются различные химические вещества в известных рыбах безопасных концентрах. Химическое состояние оценивается как хорошее или неудовлетворительное.

Качество воды в системе реки Кент в 2016 году было следующим:

РазделЭкологический статусХимический статусОбщее состояниеДлинаВодосборКанал
Кент - истоки, чтобы подтвердить ГованХорошоХорошоХорошо7,8 миль (12,6 км)15,55 квадратных миль (40,3 км)
Кент - конф. Гован, конф. SprintХорошоХорошоХорошо4,1 мили (6,6 км)7,16 квадратных миль ( 18,5 км)
Кент - конф. Спринт до приливаХорошоХорошоХорошо13,0 миль (20,9 км)20,05 квадратных миль (51,9 км)
устье реки КентПлохоХорошоПлохосильно изменено

Были предприняты проекты по улучшению качества воды, например, на реке Гоуэн, приток, который был повторно подключен к своей пойме. Некоторые из этих проектов также предназначены для помощи в борьбе с наводнениями естественными средствами.

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ривер Кент в Wikimedia Commons

Координаты : 54 ° 15'N 2 ° 47'W / 54,250 ° N 2,783 ° W / 54,250; -2,783

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте