Река Уз, Сассекс

редактировать
Река в Сассексе, Англия

Уз
Southease River Ouse north.JPG Вид на север в сторону Клиффа во время прилива из Саутиза поворотный мост
Местоположение
СтранаАнглия
ОкругаЗападный Суссекс, Восточный Суссекс
Города / ГородаСлаугхэм, Линдфилд, Ньюик, Исфилд, Баркомб, Льюис, Ньюхейвен
Физические характеристики
Источник
• местоположениеНижнее Бидинг, Западный Суссекс, UK
• координаты51 ° 02′20 ″ с.ш., 0 ° 14′04 ″ з.д. / 51,038875 ° с.ш., 0,234315 ° з.д. / 51.038875; -0,234315
• высота85 м (279 футов)
Устье Ла-Манш
• местоположениеНьюхейвен, Восточный Суссекс, UK
• координаты50 ° 47'03 "N 0 ° 03'29" E / 50,784217 ° N 0,057995 ° E / 50,784217; 0,057995 Координаты : 50 ° 47'03 ″ N 0 ° 03′29 ″ E / 50,784217 ° N 0,057995 ° E / 50,784217; 0,057995
• высота0 м (0 футов)
[
  • v
  • t
]Ривер Уз, карта маршрута Сассекса
Легенда
Источник Уза
Милл-пруд Слаугхэм-плейс
A23 Мост
Виадук Долины Уз, главная линия Брайтона
Предел навигации
Мост Верхний Райландс, Балкомб
19Шлюз Риверсвуд
Водохранилище Ардингли
Ответвление Ардингли Мост
18Замок Райландса
17Замок Тестера
16Замок Фуллинг Милл
Линдфилд
15Пимс Лок
14Восточный Масколлз Лок
13Хенфилд Вуд
12Пресноводный Замок
11Замок Полебей
10Замок Бэкон Желание
Блубелл Рейлвей, Шеффилд-Парк
Гринвичский меридиан
A275 Мост Шеффилд
9Замок Железных ворот
8Флетчинг Лок
7Замок Голдбридж, Ньюик
A272 Ньюик
6Замок Шарпс-Бридж
Шортбридж
Шортбридж-Бранч
5Исфилд-Лок
Ривер-Ук, Исф илд
Лонгфорд-Стрим
Wealden Line, вышедшая из употребления железная дорога
Iron River, Isfield
Bevern Stream
4Oil Mill Lock
2-3Barcombe Mill Locks
Приливный предел, Баркомб Миллс
Плотина Хэмси
Линия Уилдена, вышедшая из употребления железная дорога
1Замок Хэмси, Хэмси
Гринвичский меридиан
A277 мост Phonenix Causeway Bridge, Льюис
Льюис
линия Восточного побережья
A27
Глайнд-Рич
Саутиз Свинг-Бридж, Саут -Даунс-Уэй
Дентон-Айленд
A259 Ньюхейвен Swing Bridge
Ньюхейвен
Порт Ньюхейвена и Марина
Паромный терминал Ньюхейвена
Форт Ньюхейвен
Устье Уз, Ла-Манш

The Уз () - река в английском округах в Западном и Восточном Суссексе. Он поднимается около Нижнего Биде в Западном Суссексе и течет на восток, аинга на юг, достигая моря в Ньюхейвене. Он огибает Хейвардс Хит и проходит через Льюис. Он образует главный хребет разветвленной сети небольшого ручьев, из которых река Ук является главным притоком. Приближаясь к побережью, он проходит через уровни Льюиса и Лотона, участок плоской низменной земли, граничащий с рекой и другим притоком, Глайнд-Рич. Во книги судного дня в 1086 году это был большой приливный залив, но в последующие столетия были предприняты некоторые попытки вернуть часть дна долины для ведения сельского хозяйства путем строительства насыпей, но дренаж был затруднено из-за образования большой галечной полосы, образовавшейся в устье реки из-за берегового заноса.

В 1539 году новый канал для входа в реку был прорезан через гальку, и луга процветали на долгое время. время, но наводнение вернулось, и луга превратились в болота. Инженер Джон Смитон применил по осушению долины в 1767 году, но оно было реализовано решение частично лишь. Уильям Джессоп обследовал рекуперацию в 1788 году и представил предложения по канализации верхнего течения реки над Льюисом и радикальному улучшению нижнего течения реки. Владельцы компании River Ouse Navigation были созданы Парламентским актом в 1790 году и в итоге построили 19 шлюзов, чтобы добраться до моста Верхний Райландс в Балкомбе. Попечители и комиссары уровней Льюиса и Лотона совместно работают в нижнем течении реки, а земледелец Джон Эллман продолжал продвижение, он был расход у комиссаров, что достигло 120-тонным уровнем достижения Льюиса. к 1829 году. Судоходство по верховьям реки не могло конкурировать с железными дорогами, и все движение прекратилось к 1868 году.

На нижнем течении реки Ньюхейвен стал важным портом, движение продолжалось с использованием река до Льюиса до 1950-х годов. Паромы через Ла-Манш до сих пор ходят из порта. Река обеспечивает среду обитания для многих видов рыб, в том числе необычайно крупной морской форели, которая плывет вверх по реке, чтобы нереститься в более высоких притоках. Область уровней Льюис-Брукс является участком особого научного интереса из-за большого разнообразия беспозвоночных. Пешеходы могут следовать по течению реки, используя пешеходную дорожку Sussex Ouse Valley Way, а Общество охраны природы Sussex Ouse популяризирует навигацию, публикуя информацию о более коротких прогулках. Sussex Ouse Restoration Trust надеется, что навигация будет восстановлена ​​в верховьях реки, но это не пользуется всеобщей популярностью, так как Ouse and Adur Rivers Trust выступает против этой идеи.

Содержание

  • 1 Курс
  • 2 Название
  • 3 Формация
  • 4 Затопление и осушение
    • 4.1 Исследование Смитона
  • 5 Навигация по узлам
    • 5.1 Нижнее течение реки
    • 5.2 Эксплуатация
    • 5.3 Менеджмент
    • 5.4 Наследие
  • 6 Помол
  • 7 Экология и дикая природа
    • 7.1 Качество воды
  • 8 Культура
  • 9 См.
  • 10 Библиография
    • 10.1 Список литературы

Курс

Река Ук образуют центральные хребты сети ручьев и рек, которые стекают на территории более 250 квадратных миль (650 км) Сассекса.. Всего имеется около 750 миль (1200 км), из которых около 140 (230 км) обозначены как основные реки, за содержание которых Агентство по охране окружающей среды несет ответственность.

Река берет начало около Нижнего Бидинга в Западном Суссексе и извивается на восток, проходя под Верхним Райландским мостом, когда-то являвшимся пределом судоходства. После того, как к нему присоединился сток из водохранилища Произведенный путем строительства плотины через долину притока, произошло к частичному затоплению двух речных долин, он поворачивает на юго-восток, переходя к северу от Линдфилд и Хейвардс Хит. Он проходит в Восточный Суссекс незадолго до железнодорожной станции Шеффилд-Парк на сохранившейся Bluebell Railway. Обогнув Ньюик, он поворачивает на юг и присоединяется к своему главному притоку, Река Ук, нынешняя с северо-востока, чем достичь Исфилда. Большинство присоединившихся к нему притоков верхнего водосбора берут свое начало в пустошах и лесах Высокого Уолда, где быстрые небольшие ручьи прорезают глубокие долины через леса и текут по нижележащим пластам песчаников и глин.

Ниже Исфилда узкая долина расширяется в широкую пойму, и к реке присоединяются потоки Лонгфорд, прежде чем она развивается Баркомб-Миллс. В Баркомбе есть сеть каналов, через которые когда-то подавалась вода, по крайней мере, для двух водяных мельниц, но была последняя уничтожена пожаром в 1938 году. На восточном берегу реки находится Баркомбское водохранилище и водоочистные сооружения. Оба запаса South East Water, которые добывают воду из реки и в зависимости от качества, хранят ее в резервуаре или обрабатывают и перекачивают в системе водоснабжения. Завод был построен в два этапа, в 1962 и 1977 годах, и может поставлять до 75 мегалитров в день (Mld) для общественного потребления. К северу от нее, на западном берегу реки, находится гостиница «Якорь», построенная в 1790 году, в которой есть лодки на прокат, рестораны и бары, а также разрешено проводить гражданские свадьбы.

Некоторые из притоков на этой середине. Более того, они имеют равнинные ручьи, где нижележащая геология - аллювий и глины, которые текут медленнее. Ручьи Беверн и Нортенд берут свое начало в меловых возвышенностях Саут-Даунс, но пересекают зеленый песок и глину, прежде чем достигают Уз. Ниже плотин Баркомба река частично приливная и образует большие меандры с многочисленными воловьими озерами. В Хэмси длинный разрез пересекает шейку большого Меандра, образ будущего острова Хэмси, где находится церковь Святого Петра, расположенная на горе. Большая часть его датируется XII веком, с пристройками XIV и XV веков, и структура относится к степени I перечисления. Течение реки наверху регулируется водосливом, который предотвращает серьезную экологическую катастрофу, распространяющуюся дальше вниз по течению, когда разлив пестицида возле Ньюика в 2001 году убил популяции насекомых и более 500 рыб на 12-мильном (20 км) пути. участок реки.

Приливная река продолжается через город Льюис, где русло было значительно изменено с течением времени, и пересекается тремя мостами. Мост Уилли - это небольшой пешеходный мост, открытый в 1965 году, чтобы обеспечить общественный доступ к церкви Саут-Мэллинг и жителям жилых комплексов, построенных в Мэллинге, добраться до Льюиса. Раньше доступ в церковь был доступен только по воскресеньям, когда владельцы Malling Deanery разрешали пользоваться своим частным подвесным мостом, построенным в 1934 году и расположенным немного выше по течению. Он, в свою очередь, заменил деревянный мост, построенный в 1868 году. Дорога Феникса - это более крупный автомобильный мост, названный в честь бывшего металлургического завода Феникса, который был построен в 1979 году, чтобы обеспечить объездную улицу Клифф-Хай-стрит, и внесен в список Уровень II Клифф-Бридж переносит Хай-стрит через реку. Он был спроектирован Николаем Дюбуа и построен в 1726-27 годах. Он состоит из единой арки из красного кирпича с отделкой из камня, но первоначальный дизайн был изменен. Замковый камень с надписью был скрыт, когда к северной стороне моста в 1888 году была добавлена ​​пешеходная дорожка, а чугунные балюстрады заменили оригинальные кирпичные балюстрады, когда мост был реконструирован в 1932 году. Железнодорожная земля, принадлежащий районному совету Льюиса и управляемым с помощью Фонда дикой природы Железнодорожная земля. Он занимает 25 акров (10 га) и до 1989 года был местом подъездных железнодорожных путей. Он включает заросли тростника, названные Сердце Камыша. Уз продолжается на юго-восток мимо Глайнд, где приток Глайн-Предел присоединяется с востока, а затем проходит Родмелл, Саутиз и Пиддингхо. На большей части этого участка по общеим сторонам канала проходят государственные дороги.

В Саутизе есть поворотный мост, спроектированный Генри Уоллисом из Вестминстера в 1878 году и установленный двумя годами позже, чтобы заменить предыдущую преобразовую чуть выше по течению. Он состоит из трех арок с дугой, одна неподвижная, а две другие установленные на центральной оси. Он используется вручную с помощью шпиля, который является редким примером такого типа типа, как используется в различных моделях. В 1988 году было получено разрешение зафиксировать мост на месте, поскольку он не открывался с 1967 года. Река, наконец, достигает Ньюхейвен, где она отделяет остров Дентон от материка.. Деревянный подъемный мост был построен в 1794 году для проведения прибрежной дороги через реку, но его заменили в 1866 году, когда на его месте был построен чугунный поворотный мост. В нем была дорога и трамвай, который использовался при строительстве мола на Вест-Куэй, проект, который был окончательно завершен в 1889 году. Затем трамвай был использован для облегчения обслуживания мола, пока пути не были подняты в 1963 году. Новый автомобильный мост, расположенный на более высоком уровне и немного севернее, заменил поворотный мост в 1974 году. Он регулярно открывается для коммерческих перевозок, недалеко от прилива, но поскольку по мосту дорога проходит A259, каждое открытие вызывает крупные пробки на дорогах. Под мостом река становится портом Ньюхейвена, где есть паромный терминал для паромов в Дьеп во Франции, сообщение, которое работает с 1847 года. Наконец, река впадает в Ла-Манш, окруженный двумя Сторонами волнорезами.

Название

«Уз» - это общее название рек в Англии, с примерами Уз Йорк вшире, и Великий Уз и Литл Уз в Норфолке, Саффолке и Кембриджшире. Название может происходить от кельтского слова Ūsa, которое, в свою очередь, происходит от слова * udso-, означающего «вода». Корень этого слова - индоевропейское * wed-, от которого также произошли современные английские слова «мокрый» и «вода». Если этот вывод правильный, то его название - тавтология, что означает «Водяная река» или «Мокрая река». Национальное управление по рекам заявило, что река над Льюисом исторически называлась Миддевиндом, а река от Льюиса до моря называлась «Великой рекой Льюиса», и что настоящее название является сокращением Льюиса, с которым он рифмуется. Это подтверждено также подтверждается другими.

Формация

Уз - одна из четырех рек, протекающих через Саут-Даунс. Предполагается, что его долина была изрезана во время ледникового периода, поскольку она является остатком гораздо более крупной речной системы, которая сейчас является Ла-Маншем. В более теплые межледниковья нижняя долина была бы затоплена; Есть приподнятые пляжи на 40 метров (Гудвуд-Слиндон) и 8 метров (Брайтон-Нортон) над нынешним уровнем моря. Морская топография показывает, что текущая береговая линия также была береговой линией до окончательной дегляциации, и поэтому устье находилось на своей нынешней широте.

Затопление и осушение

Когда Книга судного дня была выпущена в 1086 году, долина Уз, вероятно, была приливным заливом с чередой поселений, на его окраинах. В более поздние века река осушала долину достаточно хорошо, чтобы часть болот было освоить, построив насыпи, чтобы создать ценные луга. Однако к XIV веку долина Уз регулярно затоплялась зимой, часто летом вода оставалась на нижних лугах. В 1422 году была назначена Комиссия канализации для восстановления берегов и дренажа между побережьем и Флетчингом, примерно в 20 милях (32 км) от суши, что может указывать на то, что может указывать на то, что Узал от того же шторма, который опустошилНидерланды в Наводнение Святой Елизаветы в 1421 году. Осушение стало настолько плохим, что 400 акров (1,6 км) луга архиепископа Кентерберийского в Саутерхэме были превращены в постоянное рыболовство (Бродуотер) в середине 15 век, а к 1530-м годам все уровни Льюиса и Лотона, занимающие более 6000 акров (24 км), снова превратились в болото.

Отчасти проблема наводок была вызвана прибрежный дрейф, создающий галечную полосу через устье реки, которая постепенно сместилась на восток в Сифорд, примерно в 2 милях (3,2 км) от своего положения во времена Римской империи.. Бар препятствовал эффективному сливу реки и затруднял заход судов в устье. Приор Кроухам из Приората Льюиса отплыл во Фландрию и вернулся с двумя специалистами по дренажу. В 1537 году со всех земель на Уровнях была введена плата за воду, чтобы профинансировать прорубку канала через гальку в устье Уза, ниже Замкового холма в Мичинге, чтобы река стечь уровня. Эта канализация открыла доступ к защищенной гавани Ньюхейвен, которая сменила Сифорд в качестве порта в устье Уз.

Новый канал был завершен к 1539 году и настолько осушил уровни. дна долины можно было использовать для пастбищ. Однако галька продолжала накапливаться, и поэтому устье Уза снова начало мигрировать на восток. В 1648 году было сообщено, что Уз не пригоден ни для осушения уровней, ни для навигации. Где-то между 1676 годом и публикацией карты Адмиралтейства в 1698 году река текла по задней части галечного вала и прорывалась в море примерно на 0,5 мили (0,8 км) дальше на восток, на месте приливной мельницы.. Торговля в Ньюхейвене была восстановлена ​​к 1731 году, когда Парламентским актом учредили комиссары Ньюхейвен-Харор. Инженер Джон Рейнольдс выполнил для них работы на пирсах у входа в реку и построил шлюз через него в Пиддингхо между 1731 и 1733 годами, работая на Комиссаров по дренажу, но это продлилось недолго, так как он был поврежден в 1736 г. и скорее снесли, чем отремонтировали. К 18 веку долина регулярно затапливалась зимой и часто затоплялась летом.

Этот спрямленный приливный участок реки Уз к югу от Льюиса называется Клифф-Кат. Он был построен, когда Уз был канализован в конце 1790-х годов. Первоначальное русло реки изгибалось на переднем плане.

Обзор Смитона

В 1767 году уполномоченными по уровням Льюиса и Лоутона наняли инженера Джона Смитона для исследования реки и дрена уровней, что он делал в течение четырех дней в июне после периода влажной погоды. Он обнаружил, что луга, которые местные жители называли ручьями, во многих случаях находились под водой, но их состояние и, следовательно, требуемые лечебные средства были разными. В частности, сильно пострадали ручьи Саутховер, Ифорд, Бар у бассейна и Родмелл, которые он называл Западными уровнями, поскольку их набережные были низкими и в плохом состоянии. Во время прилива уровень реки был выше, чем на лугах. То же самое относилось и к ручьям Ранскомб, к северу от слияния Уз и Глинда, далее вниз по реке, у Белой стены и Тарринга, ручьи в основном были сухими, что он приписывал более высокой поверхности суши и более высоким стенам. и в хорошем состоянии, а выходы с лугов расположены на более низком уровне по отношению к реке.

Он отметил, что высота приливов и отливов ниже Пиддингхо составляла около 8 футов (2,4 м), но он был уменьшен до 6 дюймов (15 см) в устье Глайнда и был едва заметен на мосту Льюис. Серия отмелей в сочетании с узким и извилистым каналом сдерживали воду и не давали ей стекать с уровней. Он также прокомментировал большую полосу из гальки, пересекающую устье реки в Ньюхейвене, которая, если ее снять, позволит снизить уровень воды примерно на 6,5 футов (2,0 м) во время отлива. Ручьи над мостом Льюиса постепенно становились суше по мере того, как он продвигался к мельнице Баркомб, но река почти не падала, ее извилистое течение и многочисленные отмели препятствовали осушению лугов. Ручьи, окаймляющие Глайнд, к востоку от Рэнскомба, обычно находились на более высоком уровне, но были затронуты стоячей водой, лежащей на поверхности. На этой реке снова не было градиента, и она шла извилистым течением, но он был уверен, что, если дренаж Рэнскомба может быть решен, дренаж Уровней Лотона также будет.

Его первое предложение по достижению Осушение уровней должно было выпрямить реку, устранить все препятствия и построить водосливной шлюз, чтобы предотвратить попадание приливов в реку. Ручьи на западном уровне и в Рэнскомбе потребуют лучших набережных и соответствующих шлюзов, чтобы вода могла стекать в случае необходимости. Второй вариант заключался в поднятии берегов на всех лугах и строительстве отдельной канализации для отвода излишков воды с них в море, оставляя главную реку практически неизменной. Выходной шлюз должен был быть расположен в Tarring Tenantry недалеко от Piddinghoe и содержать три отверстия, два по 13 футов (4,0 м), каждое с набором заостренных

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:54:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте