Обычные баптисты

редактировать

Регулярные баптисты относятся к "умеренно кальвинистам. Секта птистов, которая встречается в основном на юге США, представляет первых английских баптистов до разделения на частных и общих баптистов, и соблюдает закрытое причастие и омовение ног ", согласно Мерриам Вебстер. Это определение описывает старых регулярных баптистов, а не тех, кто сформировался в результате фундаменталистско-модернистского противоречия.

Самой известной группой регулярных баптистов является Генеральная ассоциация регулярных баптистских церквей. Хотя термин "обычный баптист" изначально был ссылкой на конкретных баптистов, он стал использоваться более свободно как синоним ортодоксального. Баптистский бюллетень из GARBC определяет их просто как группы, которые верят в «ортодоксальное, баптистское учение » и «подтверждают правило или меру Писания». По сравнению с генеральными баптистами или свободными баптистами, обычные баптисты были строгими в своих убеждениях, и поэтому их также называли строгими баптистами. Быть регулярной баптистской церковью в GARBC - значит придерживаться отличительной баптистской экклезиологии и буквально толковать Библию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 США
    • 1.2 Канада
  • 2 Связанные организации
  • 3 Известные члены
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Соединенные Штаты

Термин «обычные баптисты» возник в Америке от английских иммигрантов, на которых оказали влияние особые и общие баптистские церкви, которые были созданы в Англии. Согласно Стюарту Ивисону и Фреду Россеру: «К 1638 году были также общины« особых »баптистов, которые считали, что Искупление имеет особое значение, то есть только ради избранных». Генерал, также известный как Свободные баптисты, однако, верил, что все люди могут пожинать плоды искупления. Это означало, особенно для западных пионеров, что людям, которые были крещены, разрешалось становиться членами церкви и причащаться.

. Число обычных баптистов начало увеличиваться по сравнению с числом Общие или Свободные баптисты после образования в 1707 году Филадельфийской баптистской ассоциации (PBA), которая в 1742 году разработала Исповедание веры. Программа влияния и миссии филадельфийских баптистов переместила многих из свободных баптистов в ряды обычных баптистов. Джон Асплунд путешествовал по Соединенным Штатам и в 1790 году составил первый исчерпывающий список баптистских конфессий в Соединенных Штатах, озаглавленный «Ежегодный реестр баптистской деноминации в Америке». Он обнаружил, что наибольшее количество баптистских церквей в то время были обычными баптистскими церквями.

В 1800-х годах термин «регулярный баптист» стал обозначать свободных баптистов. Это было неожиданным изменением, поскольку термин «регулярный» первоначально описывал позицию, противоположную свободным баптистам (то есть особое искупление). Это произошло в результате строгого взгляда на причастие, которое они придерживались, согласно которому люди должны креститься до принятия трапезы Господней.

Между концом 19 и началом 20 веков Северная баптистская конвенция была осквернена людьми, которые придерживались более критических теорий немецких богословов. Это заставило многих отделиться от конвенции и сформировать несколько групп консервативных, фундаментальных баптистов. Во время этого родилась Генеральная ассоциация постоянных баптистских церквей. Их обозначение как обычных баптистов не имело отношения к спору об общем и частном искуплении.

До сих пор существует ряд организаций, которые считаются обычными баптистами, но степень строгости в отношении веры в искупление сегодня может варьироваться в разных церквях обычных баптистов..

  • Старые регулярные баптисты - это группа, образованная в Кентукки в 1825 году из Новой Салемской ассоциации объединенных баптистов, которая была сформирована в Кентукки в 1825 году. После нескольких изменений названия с 1892 года ее название было «Старое регулярное». омовение ног и соблюдение закрытого причастия.
  • Ассоциация «Суверенная благодать» старых регулярных баптистских церквей Иисуса Христа придерживается многих практик старых регулярных баптистов, но считает себя более консервативными.
  • Генеральная ассоциация постоянных баптистских церквей - организована в 1932 году консервативными и фундаменталистскими церквями, вышедшими из Северной баптистской конвенции (ныне Американские баптистские церкви ). Сегодня их объединение насчитывает более 1200 церквей. В отличие от других групп регулярных баптистов, они в основном живут на Севере, они не практикуют омовение ног как обряд и не занимают никакой позиции по кальвинизму. Они управляют и управляют Regular Baptist Press, издательским подразделением своей ассоциации. Их штаб-квартира находится в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс.

Канада

Термин «обычные баптисты» обозначает церкви со строгими ортодоксальными баптистскими убеждениями. В 1928 году в Гамильтоне, Онтарио, был образован Союз постоянных баптистских церквей. На смену ей в 1957 году пришла Ассоциация постоянных баптистских церквей Онтарио, Канада, которая продолжает поддерживать учение и практику закрытого причастия.

Родственные организации
  • Союз баптистов - группа рядовых баптистов, обязанная своим происхождением гражданской войне. Церкви и ассоциации, особенно в приграничных государствах, были разлучены этим национальным конфликтом. Напряженность по поводу отделения, войны и восстановления, а также тот факт, что примитивные баптисты не позволяли своим членам иметь членство в тайных обществах, в совокупности породили Союз баптистов. Многие проповеднические примитивные баптисты присоединились к союзным лигам и были изгнаны из своих церквей и ассоциаций. Ассоциация горных союзов, образованная в 1867 году, была первой союзной баптистской ассоциацией. В отличие от других областей, это различие, по крайней мере, по названию, сохранилось, и некоторые церкви и ассоциации считают себя «союзными баптистами». Кажется, что нет никакого доктринального различия между баптистами Союза и обычными баптистами. Три ассоциации - Original Mountain Union, Primitive и Union - насчитывают около 3300 членов в 36 церквях. Ассоциация баптистов Союза реки Митчелл может все еще существовать.
  • Постоянные баптисты - входят в 5 местных ассоциаций; очень похожи на старых обычных баптистов и расположены в том же регионе, но более открыты для изменений в поклонении и образе жизни. Церкви разрешили нотные гимны, воскресные школы, пробуждения и даже инструментальную музыку. Три ассоциации, в основном в Северной Каролине, находятся в переписке - Little River, Little Valley и Mountain Union (708 членов в 15 церквях в 1999 году). Два других находятся в изолированных районах и не связаны с первыми тремя - Восточный Вашингтон в Арканзасе (1560 членов в 10 церквях в 1999 году) и Enterprise в Огайо, Кентукки и прилегающие районы (4288 членов в 63 церквях в 1999 г.).
  • Содружество евангелических баптистских церквей в Канаде - хотя FEBCC обычно не считается обычным баптистом, некоторые церкви этого сообщества все еще содержат обычных баптистов как часть их имя, особенно в Британской Колумбии. Три из четырех основных организаций, сформировавших и вошедших в FEBCC с 1953 по 1965 год, были обычными баптистами.
  • - Многие баптистские церкви когда-то были обычными баптистскими церквями. CBOQ существует для того, чтобы дать церквям и лидерам возможность выполнять свою миссию от Бога в своей общине.
Известные члены
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте