Баптисты не имеют центральной руководящей власти, и верования баптистов не полностью согласуются с одним баптистами церкви к другой. Однако баптисты действительно придерживаются некоторых общих верований почти во всех баптистских церквях.
К ним относятся верования о едином Боге, непорочном зачатии, безупречность, чудеса, искупление заместителя смерть, погребение и телесное воскресение Христа, потребность в спасение (хотя понимание средств его достижения может иногда отличаться es), божественная благодать, Церковь, Царство Божье, последние вещи (Иисус Христос будет вернуться лично и зримо во славе на землю; мертвые воскреснут; и Христос будет судить каждого в праведности), евангелизм и миссии.
Баптистские верования рассматриваются как принадлежащие двум сторонам, Генеральным баптистам, которые поддерживают арминиан богословие и конкретные баптисты, которые придерживаются реформатской теологии.
Следующий акростих акроним, пишущийся как БАПТИСТ, суммирует отличительные верования баптистов. :
Баптисты практикуют крещение верующих и Вечеря Господня (причастие) как два акта веры и послушания примеру и заповедям, данным Христом христианам (Матфея 28:19; 1 Коринфянам 11: 23-26). Большинство баптистов назовите их «таинствами » (что означает «послушание повелению, которое дал нам Христос») вместо «таинства » (действия, которые Бог использует, чтобы передать спасение или средство благодати для Таким образом, историческое баптистское богословие считает, что никакие таинства не передают спасительную благодать и что первородный грех не смывается при крещении. Баптисты традиционно считали, что они символы.
Некоторые примитивные баптисты и отдельные баптисты во Христе также практикуют омовение ног в качестве обряда.
Большинство баптистов проводят свои службы и богослужения в воскресенье. Однако Это группа, известная как баптисты седьмого дня, происхождение которых происходит от анабаптизма и дореформации. Баптисты седьмого дня собираются и поклоняются в седьмой день недели в субботу. Большая часть баптистов седьмого дня восприняла учение о субботе, что привело к формированию церкви адвентистов седьмого дня.
. Баптисты также считаются потомками пуритан, которые были сформированная анабаптистами, поэтому баптистская религия считалась результатом Реформации. В начале 17 века те люди, которые называли себя баптистами, отделились от англиканской церкви. Среди известных пуританских сепаратистов были Джон Смит и Томас Хелвис, которые были признаны ключевыми основателями баптистской деноминации.
Кроме того, некоторые баптисты (особенно ландмаркисты) придерживаются вера в вечность, которая включает представление о том, что баптистская вера существовала со времен Христа до наших дней, поскольку Церковь Христа, основанная в Иерусалиме, была баптистской. Те, кто верит в вечность, не считают баптистскую веру важным аспектом протестантской Реформации..
Wikisource имеет оригинальный текст относящиеся к этой статье: Британская энциклопедия 1911 г. / баптисты |