У настоящих женщин есть изгибы (воспроизведение)

редактировать
У настоящих женщин есть изгибы
АвторХосефина Лопес
ПерсонажиАна. Эстела. Кармен. Панча. Розали
Дата премьеры25 мая 1990 (1990-05-25)
Место премьерыМиссия Культурный центр латиноамериканского искусства. Сан-Франциско, Калифорния
Язык оригиналаАнглийский
МестоКрошечная швейная фабрика в Восточный Лос-Анджелес

У настоящих женщин есть изгибы - это сценический спектакль от Хосефины Лопес, действие которого происходит в крошечном шитье фабрика в Восточном Лос-Анджелесе в сентябре 1987 года. Она отмечена проблемами гендерной политики и латинским опытом иммигрантов. История рассказана с точки зрения Аны, самой молодой работницы фабрики. Амбициозная и умная, Ана мечтает поступить в институт, но у нее нет денег. Действие происходит в течение недели на фабрике, когда женщины рассказывают о своей жизни, любви и сокровенных желаниях, пытаясь уложиться в невыполнимые сроки производства. В течение этой недели на фабрике женщина сталкивается со многими проблемами, такими как мигра, неприятности. с их мужьями и другими персонажами мужского пола, упомянутыми в пьесе, суждениями других персонажей, а также тоской по мечтам, которые кажутся невозможными.

В записях драматурга Лопес пишет о том, как она сама выросла в Лос-Анджелесе. Из-за угрозы La Migra, нависшей над ее детством, она однажды увидела в угловом магазине горничную метра и сразу же попыталась «вести себя белой» из страха, что лицо, выглядящее официально депортировать ее. После принятия Закона об амнистии Симпсона-Родино 1987 года, Лопес смог стать законным резидентом. Она размышляет о людях без документов, которых она знала, которые боялись регистрироваться из-за опасений, что это действие было уловкой. «Они, как и я, не могли поверить, что после того, как они так долго скрывались и подвергались преследованиям, они, наконец, получат свободу жить и работать в этой стране». Она вспоминает, что до поступления в институт она работала на швейной фабрике; этот опыт вдохновил «Настоящие женщины имеют изгибы».

В 2002 году пьеса была адаптирована в одноименный фильм, снятый Патрисией Кардосо с Америкой Феррерой в роли Аны.

Персонажи
  • Ана: молодая феминистка и недавняя выпускница средней школы. Она политически активна и обеспокоена; она ожидает финансовой помощи, чтобы поступить в колледж в школе своей мечты, Нью-Йоркском университете. Иногда она крадется с работы в ванную, где у нее есть спрятанный дневник и ручка, в которых она записывает свои истинные чувства. В начале пьесы ей стыдно за то, что она работает на фабрике, но к концу она понимает, как много женщины на фабрике научили ее тому, что она не могла за годы образования. Скоро получу карту временного проживания.
  • Эстела: владелица швейной фабрики Гарсиа, задолжала по платежам, добрая, но трудолюбивая. Во вступлении к пьесе описывается как «невзрачный» и «пухлый». Она боится подать заявление об амнистии, потому что должна денег за швейные машинки, и поэтому большую часть пьесы проводит, нервничая, напуганная и вынужденная выполнить свой крупный заказ. Она безумно влюблена в человека, которого группа в шутку называет «Эль Торменто»; он берет ее на свидание и ведет себя неадекватно, совершая сексуальные заигрывания, которые более умная женщина ожидала бы. В конце концов расплачивается с долгами и мечтает когда-нибудь обзавестись собственным розничным бутиком.
  • Кармен: самая старшая из женщин, мать Аны и Эстелы, описываемая как «невысокая» и «большая» ". Она является обычным примером матери-латинки; имеет талант рассказывать истории и склонность использовать резкий, резкий тон. Она высказывает свое мнение по всем вопросам. Некомфортно в своем теле, судит о внешности других персонажей, особенно двух своих дочерей. К концу спектакля она учится принимать себя и обнимать свое тело. Недавно стал резидентом США в соответствии с Законом об амнистии Симпсона-Родино 1987 года.
  • Панча: Умный, дерзкий, описанный как «огромная женщина». Ей очень комфортно с собой, несмотря на то, что она не может иметь детей, чего она заставила ожидать от жизни в соответствии с ее социальными условиями. Ее персонаж, как и Кармен, довольно условен, она верит, что образование Аны отпугнет ее будущего мужа. Считает, что женщина должна терпеть все, что с ней делает мужчина, если она его любит. Лопес намекает, что Панча может быть в иногда оскорбительных отношениях, но это никогда не упоминается напрямую. Недавно стала резидентом США в соответствии с Законом об амнистии Симпсона-Родино 1987 года.
  • Розали: часто выступает посредником в драках внутри группы, немного худее, чем другие, вероятно, потому что она постоянно сидит на диете. Драматург описывает ее как «милую и покладистую». Недавно стал резидентом США в соответствии с Законом об амнистии Симпсона-Родино 1987 г.
История производства
  • Театр Victory Gardens в Чикаго, штат Иллинойс, октябрь – ноябрь 1993 г.
  • Театр Depot в Вестпорте, штат Нью-Йорк, сезон 2012 г.
  • Pasadena Playhouse, Пасадена, Калифорния, сентябрь – октябрь 2015 г.
  • Театр Дугласа Морриссона в Хейворде, Калифорния, август – сентябрь 2016 г.
  • Проект женского театра в Форт-Лодердейле, Флорида, август 2017
  • Театр Гарри Маршалла в Бербанке, штат Калифорния, октябрь – ноябрь 2018 г.
  • Театральный центр Далласа в Далласе, штат Техас, апрель – май 2019 г.
  • Театр «Десерт Центр игроков» во Фрихолде, Нью-Джерси, июль – август 2019 г.
  • Общественный театр в Сан-Антонио, Техас, сентябрь – октябрь 2019 г.
  • Театр Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, март – апрель 2020 г.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:59:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте