Razorlight | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Razorlight | ||||
Выпущен | 17 июля 2006 г. | |||
Studio | British Grove Studios, Chiswick, West London | |||
Жанр | Инди-рок, пост-панк возрождение | |||
Длина | 34:57 | |||
Этикетка | Меркурий, Головокружение | |||
Продюсер | Razorlight, Крис Томас | |||
Razorlight хронология | ||||
| ||||
Singles от Razorlight | ||||
| ||||
Razorlight - одноименный второй студийный альбом английской инди-рок группы Razorlight. Альбом был выпущен 17 июля 2006 года в Соединенном Королевстве и дебютировал под номером 1 в UK Albums Chart.
Группа достигла своего первого и единственного хита номер один с этого альбома с «America "достигла пика в UK Singles Chart в октябре 2006 года. Песня также достигла 6-го места в Ирландии, 9-го в Нидерландах, 10-го места в Новой Зеландии, 17-го места в Австрии, 21-го места. в Бельгии, 22 место во Франции, 29 место в Швейцарии и 38 место в Германии. «Before I Fall to Pieces » также входил в топ-20 Великобритании, как и «In the Morning ». "Hold On" был незначительным хитом.
У альбома более зрелое звучание, чем у их дебюта, и он получил неоднозначную оценку. Несмотря на то, что он набрал 8/10 в NME, он был номинирован на «Худший альбом» на 2007 NME Awards - обладатель награды Rudebox от Робби Уильямс также получил 8 баллов. /10.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 60/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | B |
ARTISTdirect | |
утонул в звуке | 5/10 |
MusicOMH | |
NME | 8/10 |
Вилы | 2,8 / 10 |
PopMatters | 3 / 10 |
Rolling Stone | |
Stylus Magazine | F |
Razorlight получил в целом неоднозначные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 60 на основе 18 обзоров.
Пол Стоукс из NME дал высокую оценку продукции и текстам альбома за то, что они больше, чем жизнь, и содержат искренние романтические истории, которые приходят после различных вечеринок, заключив, что «это [также] запись, которая видит, как Razorlight с комфортом перескочил через ловушку «трудного второго альбома». Теперь это требует вечеринки ». Маккензи Уилсон из AllMusic похвалил сотрудничество группы с продюсером Крисом Томасом за то, что они смогли объединить разные жанры в уникальный звук с острой музыкальностью, которая помогает их отличить от их современников, заявив, что " Они делают честный инди-рок для тех, кто ищет солидную, хорошую песню. Здесь нет излишеств, нет причудливой продукции, только чистота этих песен ». Дуг Камин из ARTISTdirect счел плотный и отполированный блеск альбома отталкивающим, а его последним трекам не хватает ценности для воспроизведения, но похвалил первые четыре трека за их сильное продюсирование и энергичный тон, заключив, что «это в конечном итоге устареет очень хорошо для Razorlight, поскольку они станут богами рока арены в грядущие годы ".
Дэн Уэйл из Drowned in Sound был разочарован альбомом, говоря, что некоторые достойные треки не могут отклоняться слушатели вдали от попыток группы достичь зрелости, которая в ее новом звучании кажется более изощренной, говоря, что «Это не лучший альбом - об этом нужно говорить, пока пыль все еще оседает. Хотя это неплохо, мы должны рассеять такие толстая дымовая завеса, прежде чем мы сможем даже начать выяснять ее ценность - любая награда уже испорчена несоответствием между ожиданиями и реальностью ». Джон Мерфи из MusicOMH сказал, что, несмотря на то, что гитарная работа Бьёрна Агрена спасла некачественные рассказы Джонни Боррелла о романах и славе рок-звезды, альбом показывает плохую музыкальность и восходит к их дебютному альбому, говоря, что «это не так уж и много. of Razorlight - это уж точно плохо, это просто очень обыденно. Решив отказаться от своей острой стороны и выложиться на все ради коммерческой славы, группа потеряла из виду то, что делало их особенными в первую очередь ». Брайан Хайатт из Rolling Stone восхищался основной формулой группы из трех инструментов для создания запоминающихся треков поп-рока, но чувствовал, что «общее ощущение все еще находится где-то между бесплодием и глупостью». Лиз Колвилл из Stylus Magazine раскритиковала альбом на предмет повторения той же формулы и влияний, обнаруженных в дебютном альбоме группы, и представила его под студийной полировкой, которая кажется более самодовольной, чем настоящий артистический рост, заявив, что "[ Солипсизм и банальные рассказы о пьяных из первого альбома все еще присутствуют, но музыка стала чрезвычайно мягкой ».
Все тексты написаны Джонни Борреллом, если не указано иное..
№ | Должность | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Утром " | 3:42 | |
2. | «Кому нужна любовь?» | 3:32 | |
3. | «Держись» | 3:26 | |
4. | "Америка " | Боррелл, Энди Берроуз | 4:10 |
5. | "До меня Падение на части " | Боррелл, Берроуз | 3:22 |
6. | "Я не могу остановить это чувство, которое у меня есть " | Боррелл, Бьорн Агрен | 3:26 |
7. | "Pop Song 2006" | 2:41 | |
8. | "Kirby's House" | 2:51 | |
9. | "Назад к началу" | 3:12 | |
10. | «Лос-Анджелесский вальс» | 4:39 | |
11. | «Сохраняйте правильный профиль» (iTunes Store бонусный ck) | 3:28 |
График (2006) | Пик. позиция |
---|---|
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия ) | 62 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия) | 64 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония) | 90 |
датских альбомов (Hitlisten ) | 29 |
голландских альбомов (100 лучших альбомов ) | 39 |
французских альбомов (SNEP ) | 34 |
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 39 |
ирландские альбомы (IRMA ) | 2 |
новозеландские альбомы (RMNZ ) | 33 |
UK Albums) (OCC ) | 1 |
США Billboard 200 | 180 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Ирландия (IRMA ) | 3 × Platinum | 45000 |
Великобритания (BPI ) | 5 × Platinum | 1,550,000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |
Страна | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Япония | 12 июля 2006 г. | Universal International | CD | UICR-1048 |
Великобритания | 17 июля 2006 г. | Меркурий, Головокружение | LP | 6 02517 01090 1 |
CD | 6 02517 01284 4 | |||
CD / DVD | 6 02517 01290 5 | |||
США | 22 августа 2006 г. | Universal Motown, Vertigo | CD | B0007215-02 / 6 02517 03360 3 |
CD / DVD | B0007430-10 / 6 02517 03795 3 |