Рэй Имс

редактировать
Американский художник, дизайнер и режиссер
Рэй Имс
Фотография Рэя Имса.jpg
РодилсяРэй-Бернис Александра Кайзер. (1912-12-15) 15 декабря 1912 года. Сакраменто, Калифорния
Умер21 августа 1988 (1988-08-21) (в возрасте 75). Лос-Анджелес, Калифорния
НациональностьАмериканец
Род занятийХудожник, дизайнер, режиссер
Годы работы1912–1978
Известен какХудожник с Allied Artists Association, студия Hoffmann и дизайнер в The Eames Office

Рей-Бернис Александра Кайзер Имс, урожденная Кайзер (15 декабря 1912 - 21 августа 1988), американский художник, дизайнер и кинорежиссер. В творческом партнерстве со своим супругом Чарльзом Имсом и офисом Имса она внесла новаторский вклад в области архитектуры, дизайна мебели, промышленного дизайна, производства и фотоискусства.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Работа и образование
    • 1.2 Брак с Чарльзом Имзом
  • 2 Дом Имса
  • 3 Офис Имса
    • 3.1 Графический дизайн
    • 3.2 Текстильный дизайн
    • 3.3 Дизайн из фанеры
  • 4 Более поздние годы
    • 4.1 Наследие
  • 5 Философия
  • 6 Источники
Биография

Рэй Имс родился в Сакраменто, Калифорния до Александр и Эдна Бёрр Кайзер, и у них был старший брат по имени Морис. Эдна была членом епископальной церкви, а Александр был воспитан евреем, но не практиковал; Рэй и Морис были воспитаны как епископалы. В семье Имс был известен как Рэй Рэй. Отец Имса руководил водевильным театром, Empress Theater (ныне Crest Theater ), в Сакраменто до 1920 года, когда он стал страховым агентом, позже владея офисом в центре города для лучшей поддержки его семья.

Семья жила в квартире большую часть раннего детства Рэя и переехала в бунгало за городом. Родители научили ее получать удовольствие, что позже привело к изобретениям в дизайне мебели и игрушках. Ее родители также прививали ценность наслаждения природой.

Работа и образование

Рэй Имс окончил среднюю школу Сакраменто в феврале 1931 года. Она была членом Клуба искусств, Клуба старших сестер., и был в художественном комитете для старшего танца.

В 1933 году Имс окончила женский колледж May Friend Bennett в Миллбруке, штат Нью-Йорк (где ее учителем рисования был Лу Дубл), и переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать абстрактного экспрессионизма живопись. с наставником Дубла, Хансом Хофманном.

В 1936 году Имс стал одним из основателей группы американских художников-абстракционистов и показал картины на своей первой выставке в 1937 году в Риверсайд музее в Манхэттене. Группа AAA продвигала абстрактное искусство в то время, когда крупные галереи отказывались его показывать. В то время она была ключевой фигурой на арт-сцене Нью-Йорка и дружила с Ли Краснером и Мерседес Маттер, которые были важными фигурами в абстрактном экспрессионизме. Картина Имса находится в постоянной коллекции Музея американского искусства Уитни. Мало что осталось от ее искусства того периода, поскольку оно было утеряно.

Имс жила одна в Нью-Йорке, пока она не покинула студию Хоффмана, чтобы вернуться домой, чтобы ухаживать за своей больной матерью. Эдна умерла в 1940 году.

К сентябрю 1940 Имс задумал переехать и построить дом в Калифорнии. Ее друг-архитектор Бен Болдуин порекомендовал ей учиться в Академии искусств Крэнбрука в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Именно там Имс изучила множество искусств, не ограничиваясь абстрактной живописью. Она работала с Гарри Бертойей, Ээро Саариненом, Чарльзом Имсом и другими над выставочными панелями для выставки «Органический дизайн в предметах интерьера» в Музей современного искусства.

Брак с Чарльзом Имсом

После быстрого ухаживания Имс вышла замуж за Чарльза Имса в 1941 году. Поселившись в Лос-Анджелесе, Калифорния, Чарльз и Рэй Имз начали выдающуюся карьеру в дизайне и архитектуре.

The Eames House

Чарльза и Рэя попросили принять участие в программе Case Study House, жилищной программе, спонсируемой журналом Arts Architecture в надежде продемонстрировать примеры экономичных современных домов. в которых использовались материалы военного времени и промышленные материалы. Джон Энтенза, владелец и редактор журнала Arts Architecture, признал важность мышления и дизайнерских практик Чарльза и Рэя, а также стал близким другом пары. Чарльз и Ээро Сааринен были наняты для проектирования Дома исследования № 8, который в 1945 году должен был стать резиденцией Чарльза и Рэя. Этот дом (наряду с другими домами из тематического исследования) разделил бы участок земли площадью пять акров в районе Пасифик Палисейдс. к северу от Санта-Моники, которая выходила на Тихий океан. Из-за послевоенного нормирования материалов заказ на материалы для первого проекта дома Имса (так называемого «Дом моста») был задержан. Чарльз и Рэй провели много дней и ночей на луге, устраивая пикники, стреляя из стрел и общаясь с семьей, друзьями и коллегами. Они узнали о своей любви к эвкалиптовой роще, просторам суши и беспрепятственному виду на океан. Они приняли решение не строить Bridge House, а вместо этого изменили конфигурацию материалов, чтобы создать две отдельные конструкции, расположенные на склоне холма. Ээро Сааринен не участвовал во втором проекте Дома Имса; это было полное сотрудничество Чарльза и Рэя. В конце концов, материалы были доставлены, и дом был возведен с февраля по декабрь 1949 года. Семья Имсов переехала в канун Рождества, и он стал их единственным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. Он остается важной вехой современной архитектуры.

Офис Имса спроектировал еще несколько архитектурных объектов, многие из которых так и не были реализованы. Выставочный зал Herman Miller на Беверли-Бульвар в Лос-Анджелесе был построен в 1950 году, а De Pree House был построен в Зеландии, штат Мичиган, для основателя сына Германа Миллера, Макса Де При, и его растущей семьи. Незастроенные проекты включают дом Билли Уайлдера, сборный дом из сборных материалов, известный как дом Квиксет, и национальный аквариум.

Офис Имса

В процессе проектирования Рэй и Чарльз тесно сотрудничали. Эта запись относится к образцу работ, выполненных Рэем.

Графический дизайн

Графическое и коммерческое оформление проектов Eames Office можно в значительной степени приписать Рэю. Отдельно от Чарльза и офиса Имса, она разработала двадцать семь дизайнов обложек для журнала Arts Architecture с 1942 по 1948 год. Она также участвовала в рекламе мебели Имса для Herman Miller ( с 1948 г.).

Рэй Имс обладал чувством формы и цвета и в значительной степени отвечал за то, что принято называть «взглядом» Имса. Этот атрибут отличал «хорошо, очень хорошо» и «Имз». Рэй Имс не рисовал, но документировал и отслеживал все, что было сделано в офисе Имса. Она задокументировала и защитила огромную коллекцию фотографий, накопленную в офисе за долгие годы.

Текстильный дизайн

В 1947 году Имс создал несколько текстильных дизайнов, два из которых, «Crosspatch» и «Sea Things», были произведены Schiffer Prints, компанией, которая также производила текстиль на Сальвадор Дали и Фрэнк Ллойд Райт. Два ее текстильных рисунка были отмечены наградами на конкурсе текстильных изделий, организованном MoMA. Она работала над графикой для рекламы, обложками журналов, плакатами, хрониками, игровыми досками, приглашениями и визитками. Оригинальные образцы тканей Рэя Имса можно найти во многих коллекциях художественных музеев. Текстиль Ray Eames был переиздан Maharam как часть их коллекции «Textiles of the Twentieth Century».

Дизайн из фанеры

С 1943 по 1978 год офис Eames выпустил множество дизайнов мебели. которые пошли в коммерческое производство, многие из которых использовали фанеру. Первым куском фанеры Имсеса была шина , изготовленная для ВМС США. Эта идея возникла, когда один из друзей-медиков Имсеса рассказал Имсам о проблемах, вызываемых негигиеничными металлическими шинами. Металлические шины производились массово и использовали простые конструкции, отформованные в одной плоскости, а не более эргономичный дизайн, который лучше подходил для человеческого тела. Ранний опыт Рэя Имса в дизайне одежды оказался полезным для этого проекта, так как форма шины напоминала выкройку одежды с системой дротиков, придавая фанере форму ноги солдата. Военно-морской флот поручил Eameses серийно произвести 150 000 единиц их конструкции шины. Их компания стала Подразделением формованной фанеры Evans Plywood. Финансирование шин позволило Чарльзу и Рэю расширить свое производство и экспериментировать по созданию мебели из фанеры.

Более поздние годы

Производительность офиса Имса снизилась после смерти Чарльза Имса в августе 1978 года. Рэй Имс работал над несколькими незавершенными проектами (например, над немецкой версией выставки Mathematica), был консультантом. в IBM, издавал книги, читал лекции, принимал награды и управлял архивом Имса и имением. Приблизительно 1,5 миллиона двумерных объектов были организованы и переданы Рэем Библиотеке Конгресса для архивного хранения. Она написала книгу, в которой представлены все проекты Eames Office с 1941 до середины 80-х, хотя многое в ней было изменено перед публикацией (сразу после смерти Рэя). За годы до своей смерти Рэй принимал у себя студенческие группы, численностью от пятидесяти до шестидесяти, и планировал принять сто членов Американского института архитекторов, чтобы осмотреть дом и устроить пикник на лугу..

Рэй Имс умер в больнице Сидарс Синай, Лос-Анджелес, Калифорния 21 августа 1988 года, через десять лет после этого. Чарльз. Они похоронены рядом друг с другом на кладбище Голгофы в Сент-Луисе. Офис полностью закрылся после смерти Рэя.

Legacy

В честь празднования 100-летия Рэя Vitra переименовала улицу в своем Basel Campus «Ray-Eames-Strasse 1» в ее честь.

23 февраля 2013 года выставка площадью 3300 квадратных футов под названием «Ray Eames: A Century of Modern Design», открыт в Сакраменто, Калифорнийский музей. Выставка длилась один год, и на ней были представлены работы, созданные Рэй до того, как она встретила Чарльза в 1941 году, в дополнение к работе офиса Имса.

Философия

Все, что я могу сделать, Рэй может сделать лучше.

— Чарльз Имс

Я никогда не переставал рисовать, я просто менял палитру.

— Рэй Имс
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте