RAF Pitreavie Castle | |
---|---|
Dunfermline, Файф в Шотландии | |
Pitreavie Castle в 2011 | |
RAF Pitreavie Castle Местоположение в Файфе | |
Координаты | 56 ° 2′54,32 ″ с.ш., 3 ° 25′1,04 ″ з.д. / 56,0484222 ° с.ш., 3,4169556 ° з.д. / 56,0484222; -3,4169556 Координаты : 56 ° 2′54,32 ″ N 3 ° 25′1,04 ″ Вт / 56,0484222 ° N 3,4169556 ° Вт / 56,0484222; -3.4169556 |
Тип | Административная станция RAF |
Информация о месте | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | Королевские ВВС |
Состояние | Закрыт |
История сайта | |
Построен | 1938 (1938) |
Используется | 1938–1996 (1996) |
Судьба | Главное здание переоборудовано для жилого использования, другие снесены. |
Зарегистрированное здание - Категория A | |
Официальное название | Off Queensferry Road, Pitreavie Castle |
Обозначено | 12 января 1971 |
Номер ссылки | LB26058 |
Замок Питриви Королевских ВВС или Замок Питриви Королевских ВВС был базой Королевских ВВС, расположенной по адресу Замок Питриви в Данфермлин и около Росайта, Файф, Шотландия.
Построенный в начале 17 века, замок был продан Министерству авиации в 1938 году. Был построен подземный бункер, а станция использовалась для координации операций. ВВС Великобритании Прибрежное командование и Королевский флот во время Второй мировой войны.
Станция впоследствии использовалась в качестве морского штаба Великобритании и НАТО. закрытие в 1996 году. Сейчас это жилое здание.
Замок Питреви, как полагают, был построен сэром Генри Уордлоу, 1-м баронетом Питреви, который купил имение Питреви в 1608 году, причем замок, как полагают, существовал 1614. Он был продан Арчибальду Примроузу, 1-му графу Роузбери, в 1703 году, а затем сэру Роберту Блэквуду, лорду Гильдии, а позже лорду Провосту, из Эдинбург, в 1711 году. Он оставался в собственности семьи Блэквуд в течение 170 лет, но почти столетие оставался незанятым. Замок был куплен Генри Бевериджем, богатым владельцем мельницы, в 1884 году. Он был значительно расширен и переделан в 1885 году.
До начала Второй мировой войны Департамент работ Министерства авиации искало место для размещения штаб-квартиры недавно реформированного No. 18 (Разведывательная) Группа, часть Королевских ВВС Берегового Командования. В 1938 году был найден замок Питреви, который был куплен за 12 306 фунтов стерлингов. Здание, которое находилось в полуразрушенном состоянии, было сочтено подходящим из-за наличия места для расширения на его большой территории и его непосредственной близости к базе Королевского флота в Ройст. В 1939 году Адмиралтейство уведомило ВВС о том, что оно заинтересовано в совместном размещении в Питриви и создании объединенного территориального штаба ВВС Великобритании / Королевского флота, которому Королевские ВВС были согласны.
Чтобы защитить важный штаб от возможного воздушного нападения в случае начала войны, начались работы над подземным бункером на территории, расположенной к юго-западу от главное здание. Он представлял собой двухэтажный бункер квадратной формы, погребенный на глубине 20 футов (6,1 м) под землей. В нем было два входа: один для Королевских ВВС, ведущий к внешнему входу рядом с главным зданием, а другой - к недавно построенному наземному блоку Королевского флота на западе. Он был завершен в 1941 году.
сайт стал домом для штаб-квартиры Группы № 18, которая отвечала за морские воздушные операции к северу от Фламборо-Хед в Йоркшире, включая районы к северу и западу от Шотландии. Флагман ВМС Росайт отвечал за военно-морские операции к северу от мыса Фламборо в Вик в Кейтнесс. На этом участке была объединенная офицерская столовая и усадьба к востоку от главного здания, использовавшаяся в качестве сержантской столовой. К концу Второй мировой войны три деревянных хижины были расположены к востоку от главного здания и использовались для размещения офицеров, унтер-офицеров и других чинов и рядовых. Считалось, что хижины датируются Первой мировой войной и были перенесены из RAF Donibristle, примерно в 2,7 км (1,68 мили) от залива Дэлджети.
. Во время войны Группа № 18 несла ответственность за более чем двадцать эскадрилий и управляемых самолетов, в основном участвовавших в противолодочной и противолодочной войне в морях вокруг Шотландии. Премьер-министр Уинстон Черчилль дважды посетил замок Питреви во время войны.
После окончания Второй мировой войны Мировая война 1945 года, роль замка Питреви в мирное время по-прежнему заключалась в морской координации. Однако флаг-офицер Росайт перешел на должность флаг-офицера Шотландии. После образования альянса НАТО в апреле 1949 года должности офицера-флагмана Шотландии и офицера авиации Шотландии были назначены попарно, взяв на себя командные роли НАТО. Связанное с этим подразделение Королевского военно-морского резерва было введено в эксплуатацию в 1957 году, позже в 1960 году оно было названо HMS Scotia. Первоначально базировавшееся в Морском штабе, оно было перемещено в наземное здание в 1962 году.
В 1963 году, после проверки расположения штабов Королевского флота и Королевских ВВС, бункер был переоборудован и расширен. После штаб-квартиры флота, базирующейся в штаб-квартире Нортвуда (HMS Warrior) в Хартфордшире, Питриви стал вторым по важности военно-морским штабом в Великобритании, хотя и оставался совместной операцией Королевского флота и ВВС Великобритании. В середине 1970-х годов количество личного состава Королевского флота увеличилось, тогда как количество личного состава Королевских ВВС сократилось. В Питреви было предоставлено ограниченное количество жилых помещений, однако большая часть персонала была размещена в Rosyth Dockyard (HMS Cochrane) или RAF Turnhouse около Эдинбурга.
во время холодной войны Замок Питреви выполнял несколько административных и командных функций.
Станция была домом для административных офисов старших офицеров Королевского флота и Королевских ВВС в Шотландии. Офицер флага Шотландии и Северной Ирландии (FOSNI) имел офисы в блоке А, а офицер авиации Шотландии и Северной Ирландии (AOSNI) имел офисы в главном здании замка.
Питриви командовал и контролировал боевые корабли Королевского флота и вспомогательные суда (кроме подводных лодок) и морское патрулирование Королевских ВВС самолет (MPA) в морях вокруг Шотландии, Северной Ирландии и Северной Англии. В мирное время операции будут включать учения и регулярное патрулирование. Станция часто использовалась в качестве базы для координации учений Объединенного морского курса. Если бы началась война с Советским Союзом, станция взяла бы на себя командование и управление судами НАТО и MPA в выделенных для нее районах.
Питреви также мог бы, если потребуется, взять на себя функции штаб-квартиры Нортвуда. В этих обстоятельствах Питриви взял бы на себя более широкую сферу ответственности, наладил бы более тесные контакты с политиками, координировал бы подводные лодки, а после 1970 г. стал бы контролировать Polaris, британское стратегическое ядерное сдерживание.
Ячейка поиска и спасения (SAR), известная как Координационный центр спасения (RCC) Эдинбург, контролировала самолеты Королевского флота и ВВС Великобритании, принимавшие участие в спасательных операциях над сушей и море в Шотландии, Северной Ирландии и большей части Англии.
В начале 1990-х будущее Королевских ВВС США в замке Питриви выглядело безопасным благодаря планам, объявленным в июле 1993 года по размещению объединенного национального Спасательно-координационный центр (СКЦ) на месте. Объединенный RCC координировал бы все военные самолеты, участвующие в военных и гражданских поисково-спасательных операциях в Великобритании. В планах предполагалось закрытие другого RCC Великобритании, который располагался на Mount Wise в Plymouth. Предполагалось, что национальный RCC будет введен в действие к концу 1994 года.
Однако, Frontline First: The Defense Costs Study, опубликованный Министерством обороны в июле 1994 рекомендовал различные изменения в структуре британской армии и оборонного ведомства. В результате исследования были перенесены должности Питреви и предложено закрыть станцию. Создание национального RCC в Питреве было отменено, и новый дом для него предложили в RAF Leuchars, также в Файфе. В действительности национальный RCC был создан в 1997 г. по адресу RAF Kinloss в Moray и стал известен как Координационный центр авиационных спасательных операций (ARCC).
В декабре 1995 года офис Офицера авиации Шотландии и Северной Ирландии переехал из замка Питриви в Королевские ВВС Леучарс. Офицер флага Шотландии Северной Англии и Северной Ирландии переехал в Фаслейн (HMNB Cylde).
Замок Королевских ВВС Питреви был закрыт 31 января 1996 года. Ожидалось, что закрытие станции позволит сэкономить 22 миллиона фунтов стерлингов за 10 лет.
После закрытия На территории вокзала замок и бывшие усадьбы были переоборудованы под жилую застройку. Другие здания были снесены, а бункер заделан, все элементы поверхности удалены.