RAF Carlisle

редактировать

RAF Carlisle Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Кингстаун, Карлайл, Камбрия в Англии
RAF Carlisle находится в Камбрии RAF Carlisle RAF Carlisle Местоположение в Камбрии
Координаты54 ° 55'37 ″ N 02 ° 57'37 ″ W / 54,92694 ° N 2,96028 ° W / 54,92694; -2,96028 Координаты : 54 ° 55'37 ″ N, 02 ° 57'37 ″ W / 54,92694 ° N, 2,96028 ° W / 54,92694; -2.96028
Типлетающая станция Королевских ВВС, позже подразделение технического обслуживания
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
СостояниеЗакрыто
История сайта
Год постройки1936 (1936) –1938
Используется1938–1996 (1996)
СудьбаСайты, проданные для гражданского использования, в том числе жилые и бизнес-парк Кингмур.

RAF Carlisle (ранее RAF Kingstown ) был учреждением Royal Air Force, теперь закрыта после того, как использовалась для различных ролей в течение пятидесяти восьми лет и ранее расположена в 2 милях (3,2 км) к северу от центра города Карлайл в Камбрии, Англия.

Станция была недавно домом No. 14 Подразделение технического обслуживания и занимало различные участки, изначально использовавшиеся начальной летной школой Королевских ВВС Кингстауна во время Второй мировой войны. Это место обычно было известно как местным жителям, так и в RAF по сокращенной форме 14 MU . В течение короткого периода в 1930-х годах это место также служило гражданским муниципальным аэропортом для города Карлайл, но оказалось, что оно недостаточно использовалось и было неэкономичным.

Подразделение технического обслуживания располагалось на северной окраине Карлайла, сразу за нынешним супермаркетом Asda и располагалось в нескольких разных местах. Наименьшее место хранения Харкера находилось на 0,7 км к северо-востоку от RAF Kingstown и вместе с Heathlands, которое находилось на 0,5 км к северу, находилось на противоположной стороне A74 (теперь M6). Самый большой участок Рокклифф находился в 1,2 км к северо-западу, а участок Cargo - в 1,5 км к юго-западу. Подразделение технического обслуживания использовалось ВВС Великобритании для хранения и обслуживания различного оборудования, от деталей авиационных двигателей до огнестрельного оружия, боеприпасов и офисной мебели, одежды для экипажей и мелких предметов оборудования.

Обычные запросы на товары обрабатывались гражданскими складскими работниками в обычные рабочие часы. Ночью дежурный офицер Королевских ВВС в униформе отвечал на срочные и важные «срочные» запросы от действующих летных станций.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Годы войны
    • 1.3 Участие в попытке побега военнопленных
    • 1.4 Изменение использования
    • 1.5 Окончательное закрытие
    • 1.6 Радиоактивный заражение
  • 2 Royal Observer Corps, Carlisle Group
  • 3 Постоянные ссылки RAF
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Происхождение

В начале 1930-х годов городской совет графства Карлайл открыл муниципальный аэропорт Кингстауна . В то время он находился за пределами города, на территории, которая сегодня является промышленными зонами Кингстаун и Кингмур-Парк. Этот ранний аэропорт представлял собой типичную взлетно-посадочную полосу 1930-х годов без металлических взлетно-посадочных полос. Несмотря на то, что новый аэропорт использовался Border Flying Club в качестве своей базы, он оказался недостаточно используемым и нерентабельным, поэтому в 1936 году аэродром был продан Министерству авиации.

Королевские ВВС установили бетонные взлетно-посадочные полосы., ангары, полный комплекс административных зданий, а также несколько усадеб женского квартала для офицеров и других чинов. Новая станция открылась для работы 26 сентября 1938 года под названием RAF Kingstown и стала домом для двух действующих бомбардировочных эскадрилий, летающих на бомбардировщиках Fairey Battle с экипажем из трех человек.

Годы войны

Майлз Магистер инструктор

С началом войны в 1939 году взлетно-посадочные полосы Кингстауна оказались слишком короткими для последнего поколения более крупных многодвигательных бомбардировщиков, и не было места для расширение взлетно-посадочной полосы, поэтому Королевские ВВС построили и разработали новый аэродром в Кросби-он-Иден. Новый объект был введен в эксплуатацию в феврале 1941 года. Станция, обозначенная как RAF Crosby on Eden, после службы в военное время сегодня служит аэропортом Карлайл-Лейк-Дистрикт. Королевские ВВС Кингстаун были оставлены Королевскими ВВС и преобразованы в начальную летную школу № 24 (EFTS).

По мере развития войны и увеличения потребности в пилотах EFTS расширила свою деятельность на несколько местных травяных полей поблизости Harker, Heathlands, Rockcliffe и Cargo. Было даже спутниковое травяное поле в RAF Kirkpatrick прямо через шотландскую границу, около Gretna Green. Основными дрессировщиками в школе были тигровые ночные бабочки и Майлз Магистерс. 3 июня 1940 г. Fairey Battle был признан неквалифицированным пилотом за несанкционированный полет и разбился после нескольких неудачных попыток приземления; самолет был уничтожен, а пилот убит.

В 1941 году Королевские ВВС Королевства Великобритании и Северной Ирландии переименовали в летную школу № 15, где новые кадеты учились на пилотов. Кроме того, пилоты, которые уже прошли базовую летную подготовку в другом месте, были оценены на предмет их пригодности для перехода на истребители или бомбардировщики. Станция сохраняла эту функцию до конца военных действий в 1945 году, когда база была закрыта и переведена в режим обслуживания и ремонта.

Участвовал в попытке побега военнопленных

Королевские ВВС Кингстауна участвовали в одной из самых дерзких попыток побега немецких военнопленных во время Второй мировой войны. 24 ноября 1941 года два немецких пилота, содержавшиеся в лагере для военнопленных № 15 в Шап в бывшей гостинице, а теперь снова в отеле Шап Веллс, сбежали в летных куртках поверх своей формы Люфтваффе и с поддельными документами, удостоверяющими личность, якобы голландскими летчиками, прикрепленными к ВВС Великобритании.

Это были летчик-истребитель лейтенант Хайнц Шнабель из 1 / JG3 Jagdstaffell и пилот-бомбардировщик Хейнкель оберлейтенант Гарри Вапплер из KG27. Без каких-либо видимых затруднений они вошли в Королевские ВВС Кингстауна и с помощью наземного механика Королевских ВВС запустили учебно-тренировочный самолет Miles Magister и взлетели. Не имея топлива, они приземлились на другом аэродроме Королевских ВВС и заправились топливом. Отправляясь в Нидерланды, они внезапно осознали, что дальность полета самолета недостаточна, и повернули назад. Приземлившись в поле около Грейт-Ярмута, они были пойманы и доставлены в Королевские ВВС Хоршам-Стрит Фейт. Вернувшись в лагерь для военнопленных в Шапе, где они провели 28 дней в одиночной камере, оба летчика были отправлены в более безопасное место в Канаде.

Смена использования

В 1950-х годах станция была повторно задействована. - обозначен как RAF Carlisle и переименован в подразделение технического обслуживания № 14, самое северное хранилище RAF в Англии. Первоначальный сайт Королевских ВВС в Кингстауне был установлен как штаб-квартира станции, а взлетно-посадочные полосы были удалены. Балласт от них был использован в фундаменте для крупной программы строительства на спутниковых участках Харкер, Хитлендс, Рокклифф и Карго; здесь были построены ангары, складские помещения и административные помещения.

В 1957 году Королевские ВВС Карлайл стали головной административной станцией для нового испытательного центра ракет на соседней спутниковой станции Королевских ВВС Спададам на удаленной вересковой пустоши Камберленда. Спадеадам больше не испытывает баллистические ракеты и остается сегодня в качестве учебного и испытательного полигона радиоэлектронной борьбы ВВС Великобритании.

К 1980-м годам штаб-квартира состояла из первоначальной комнаты охраны, укомплектованной гражданскими MOD Полиция, вертолетная площадка, в основном используемая Королевским флотом во время воздушных морских изысканий Солуэй-Ферт, мелких нестандартных офицеров, беспорядочно занимающихся живыми жилые помещения для восьми офицеров, штаб станции, стрельбище, водонапорная башня, пожарная часть MOD с единственной пожарной машиной и различные другие второстепенные административные здания. Станция была необычной для Королевских ВВС, так как в Королевских ВВС Карлайл не было других рангов или сержантов, только небольшая группа из 12-15 офицеров Снабжения Королевских ВВС, которые контролировали гражданский персонал кладовщики и кладовщики.

RAF Carlisle был лишь одним из нескольких подразделений технического обслуживания, образующих команду поддержки RAF, которая позже стала командой логистики RAF в 1994 г. Командование логистики столкнулось с контрактные ВВС, у которых было меньше аэродромов, меньше самолетов и меньше персонала. Логичным ответом было сокращение количества единиц обслуживания. 14 MU было самым удаленным местоположением в Великобритании, теперь изолированным, и большинство северных станций RAF уже закрыты. RAF Carlisle окажется ранней целью для закрытия в Стратегическом обзоре обороны (SDR), который ознаменовал начало модернизации, направленной на объединенную трехсервисную логистическую поддержку.

Окончательное закрытие

Kingstown Industrial Поместье, к югу от главной штаб-квартиры RAF в Карлайле и расположенное на суше, где до 1950-х годов стояла главная взлетно-посадочная полоса RAF Kingstown

После трех лет угроз закрытия со стороны Министерства обороны и продолжительных переговоров с Carlisle Council, база RAF Carlisle была окончательно закрыта в сентябре 1996 года и простаивала несколько лет без использования. В конечном итоге участок был куплен местным предпринимателем и бизнесменом Брайаном Скоукрофтом, который вложил значительные средства в развитие этого участка в обширный региональный бизнес-парк, известный как парк Кингмур, роль которого сохраняется и сегодня.

Основным объектом является участок. сегодня это такой же центр операций, как и тогда, когда он находился на службе Королевских ВВС. В нем находятся административные блоки сайта, многие местные предприятия превратили ангары в мастерские, у нескольких национальных и международных предприятий есть склады. Вертолетная площадка исчезла под новым зданием The Capita Group, где компания Capita Business Services теперь предоставляет различные услуги для Совета графства Камбрия в рамках тендера на пятнадцать лет. Capita Symonds также работает в том же здании, где они разрабатывают компьютерное программное обеспечение и, помимо прочего, действуют в качестве консультантов на автомагистралях. Площадка Cargo была очищена, и в настоящее время ведется строительство нового жилого комплекса.

Жилье для семейного отдыха офицеров Королевских ВВС Карлайл и других чинов первоначально было продано Городской совет Карлайла и сейчас почти полностью занят собственниками. Последним самолетом "стражи ворот" в Королевских ВВС Карлайл был Phantom FGR2 № XV406, бывший 64 Sqn / 228OCU в Leuchars. После закрытия RAF Carlisle этот самолет был передан в Solway Aviation Museum в Carlisle Lake District Airport, где он стоит до сих пор. Среди других «стражей ворот» Королевских ВВС Карлайл были: Gloster Meteor NF14, Vampire T11 и Hawker Hunter F1.

Радиоактивное заражение

Во время 1992 радиоактивный радий был случайно обнаружен на территории Королевских ВВС в Карлайл, когда член Королевского корпуса наблюдателей прошел по участку наземных испытаний недавно откалиброванного PDRM82 счетчика Гейгера. После дальнейших расследований выяснилось, что Королевские ВВС сожгли тысячи светящихся циферблатов старого учебно-тренировочного самолета в соответствии с политикой утилизации 1940-х и 1950-х годов, известной как «бей, закопай или сожги». Образовавшийся радиоактивный пепел был рассыпан и использован во время более позднего благоустройства территории.

Радиоактивный пепел также использовался в качестве набивки вокруг столбов забора на границе аэродрома. Были обнаружены горячие точки с радиоактивностью до 250 000 Бк, где несгоревшие циферблаты были брошены в кучах на земле. Такой уровень вреден для организма и может вызвать ожог кожи за несколько часов.

С 1992 года ученые проанализировали до 10 000 образцов почвы с закрытого участка RAF в Карлайле и на данный момент опубликовали тридцать отдельных отчетов. Более трехсот кубических метров почвы, загрязненной радием-226 на уровне не менее 4 беккерелей на грамм, были признаны радиоактивными отходами и отправлены на свалку низкоактивных отходов, находящуюся в ведении Low Выровняйте хранилище отходов рядом с Дриггом. На близлежащие свалки промышленных отходов было сброшено вдвое больше менее радиоактивных почв.

Royal Observer Corps, Carlisle Group
Стандартный наземный ядерный бункер Королевского корпуса наблюдателей, построенный в Королевских ВВС Карлайл

во время Второй мировой войны Организация по предупреждению воздушных налетов № 32 Group Carlisle Royal Observer Corps действовала из здания в центре города на Норфолк-роуд, The Laurels, хотя административно управлялась Королевскими ВВС Кингстауна. Связь с Кингстауном получила дальнейшее развитие в 1962 году, когда ОКР прекратила свою роль по обнаружению самолетов для Королевских ВВС и взяла на себя новую роль в планировании ядерных взрывов и предупреждении населения о приближающихся радиоактивных осадках для UKWMO. Новое административное здание и защищенный бункер ядерной отчетности были построены в Королевских ВВС Карлайла. Ядерный бункер был стандартным наземным сооружением, и и бункер, и хижина штаб-квартиры стояли на отдельном участке в Криндледайке, недалеко от главных ворот Королевских ВВС Карлайл и примерно напротив офицерской столовой станции. Группа Carlisle была переименована в 22-ю группу ROC.

Китайская республика также построила меньший по размеру пост ядерной отчетности под названием Кингстаунский пост (исх. Номер NY 3837 5920) на главном участке Королевских ВВС в Карлайле. Пост также был подземным защищенным бункером, но рассчитан на экипаж из трех наблюдателей. Бункер штаб-квартиры вмещал оперативную бригаду численностью около 100 человек, включая общежитие и столовую, включая операционную и установку жизнеобеспечения.

Королевский корпус наблюдателей и его головная организация Организация по предупреждению и мониторингу Соединенного Королевства были ликвидированы в декабре 1995 года после окончания холодной войны и в результате рекомендаций в правительстве Варианты изменений обзор обороны Великобритании. В 1996 году здания ОКР были снесены и заменены мачтой сотовой связи. Фундамент ядерного бункера все еще можно частично увидеть очерченным на забетонированном дворе, где также находится хижина авиационного учебного корпуса во время недавнего развития этого места.

Продолжение ссылок RAF

The Royal Военно-воздушные силы по-прежнему поддерживают тесные связи с местностью через RAF Spadeadam, единственную зону радиоэлектронной борьбы в Великобритании и одну из двух в Европа, которая проводит ежегодную службу благодарения в Карлайлском соборе в битву за Британию в воскресенье.

Остальные ссылки с областью Нет. 1862 г. (город Карлайл) Эскадрилья, авиационный учебный корпус, базируется рядом с резервной станцией, Карлайлское и окружное отделение Ассоциации Королевских ВВС и Ассоциации Королевского корпуса наблюдателей (22 группа Chapter).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте