Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт

редактировать

Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт
Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт.png
Сводка
Тип аэропортаЧастный
ВладелецStobart Group
ОператорStobart Aviation
МестоположениеИртингтон. Камбрия
Высота AMSL 190 футов / 58 м
Координаты 54 ° 56′15 ″ N 002 ° 48′33 ″ W / 54,93750 ° N 2,80917 ° W / 54,93750; -2.80917 Координаты : 54 ° 56′15 ″ N 002 ° 48′33 ″ W / 54,93750 ° N 2,80917 ° W / 54,93750; -2.80917
Веб-сайтwww.carlisleairport.co.uk
Карта
EGNC расположен в Камбрии EGNC EGNC Местоположение в Камбрии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
01/199383,077Асфальт
06/241,8376,027Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры8,257
Замена пассажиров 18–19Устойчивый
Перемещение самолетов14 421
Изменение перемещений 18–19Увеличить 233,0%
Источники: Великобритания AIP в NATS. Статистика Управления гражданской авиации Великобритании

Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт (IATA : CAX, ICAO : EGNC ) - региональный аэропорт, расположенный 5 Нью-Мексико (9,3 км; 5,8 миль) к востоку к северо-востоку от Карлайла, Англия.

Carlisle имеет лицензию CAA Public Use Aerodrome License, которая позволяет выполнять полеты с разрешенной максимальной взлетной массой (MTWA) 12,5 тонн. Аэропорт расположен на склоне холма над рекой Иртинг. В аэропорту проводились доисторические раскопки.

С мая 2009 года аэропорт принадлежит Stobart Group на 150-летней аренде, срок которой истекает. 2151. В период с декабря 2014 года по сентябрь 2015 года в юго-восточном углу площадки был построен центр распределения грузов стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов, который сейчас сдан в аренду Eddie Stobart Logistics. Stobart Group также намеревалась построить с 2017 года еще один складской и распределительный узел на земле, прилегающей к центру распределения грузов. После финансовой помощи со стороны Партнерства местных предприятий Камбрии с июня 2018 года планировалось совершить пассажирские рейсы «в крупные туристические и деловые центры, включая Лондон, Дублин и Белфаст», но намеченная дата была отложена. 4 июля 2019 года был официально открыт новый терминал, и первые регулярные пассажирские рейсы с 1993 года были начаты Loganair в Лондон Саутенд, Белфаст-Сити и Дублин аэропорты.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 RAF Crosby-on-Eden
    • 1.2 Покупка местными властями
    • 1.3 Продажа аэропорту Хоги
    • 1.4 Приобретение WA События
    • 1.5 Присоединение к Stobart Group
  • 2 Текущие операции
  • 3 Реконструкция аэропорта
    • 3.1 Планы перепланировки 1
    • 3.2 Планы перепланировки 2
    • 3.3 Планы перепланировки 3
      • 3.3.1 Этап 1
      • 3.3.2 Этап 2
      • 3.3.3 Этап 3
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Статистика движения
    • 5.1 Пассажиры и перемещения
    • 5.2 Маршруты
  • 6 Бывшие авиакомпании и направления
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 В популярной культуре
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

RAF Crosby-on-Eden

В начале 1930-х гг. Город округа округа Карлайл cil открыл муниципальный аэропорт Кингстауна, в то время за пределами городка, который позже стал RAF Kingstown и теперь является промышленными зонами и бизнес-парками Кингстауна и Кингмура. С началом войны в 1939 году взлетно-посадочная полоса Королевских ВВС в Кингстауне была слишком мала для бомбардировщиков, поэтому Королевские ВВС разработали новую взлетно-посадочную полосу в Кросби-он-Иден к востоку от Карлайла, на линии римской дороги Станегат. Новый объект был введен в эксплуатацию в феврале 1941 года для тренировочных операций, обозначив станцию ​​RAF Crosby-on-Eden .

Первоначально вмещавшую группу оперативной подготовки № 59, станция обеспечивала дневные тренировки для Hawker Hurricane <165.>пилотов, которых в августе 1942 года заменили на ОТУ № 9, 17 группу, береговое командование для обучения экипажей дальних истребителей на Бристоль Бофорт и Bristol Beaufighter конверсионные эскадрильи, а также воздушные и ночные полеты. В августе 1944 года станцией перешло 109 OTU, транспортная команда Дугласа Дакотаса. 1 августа 1945 года станция была переименована в 1383 TCU. Однако она не использовалась и не использовалась в послевоенное время и была закрыта в 1947 году, когда аэродром вернулся в Городской совет Карлайла и стал муниципальным аэропортом.

Приобретение местными властями

В 1960 Совет округа Камберленд приобрел участок и переименовал его в Аэропорт Карлайла . После непродолжительной программы ремонта в 1961 году он получил лицензию на обучение и гражданские полеты по направлениям, включая Лондон, Нормандские острова, Белфаст и остров. Человека. В 1968 году аэропорт был передан Городскому совету Карлайла. Большинство первоначальных конструкций RAF остаются нетронутыми сегодня, хотя из-за отсутствия инвестиций и технического обслуживания большая часть дороги по периметру была ограничена, а взлетно-посадочные полосы были сокращены и вес ограничен.

В 1997 году совет согласился расширить взлетно-посадочную полосу, чтобы позволить Boeing 737 приземлиться в новом грузовом узле, но это предложение было отклонено.

Продажа аэропорту Хоги

Поскольку аэропорт потерял 3,5 миллиона фунтов стерлингов в период с 1979 по 1994 год, городской совет Карлайла согласился продать аэропорт в течение 150 лет. сдать в аренду аэропорт Хоги в 2000 году. Компания принадлежала предпринимателю из Северной Ирландии Эдварду Хоги, который владел близлежащим замком Корби в Камбрии. Хоги инвестировал 4 миллиона фунтов стерлингов в улучшение инфраструктуры, но, обещая предоставить дополнительные помещения и усовершенствования для Музея авиации Солуэя, он продал аэродром WA Developments Limited в 2006 г. достижения этого.

Приобретение компанией WA Developments

7 апреля 2006 г. компания Haughey Airports была приобретена компанией WA Developments, которая приобрела Eddie Stobart Ltd., крупнейшего грузового подрядчика Великобритании, в Февраль 2004 г. Компания Haughey Airports Ltd была переименована в Stobart Air Ltd, и в WA Developments было создано подразделение под названием Stobart Air. Затем был произведен ребрендинг аэропорта Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт .

Вхождение в состав Stobart Group

после решения WA Developments о слиянии Эдди Стобарта с компанией, занимающейся недвижимостью и портами. в фонд Westbury Property Fund 15 августа 2007 года и разместить его на Лондонской фондовой бирже как Stobart Group, аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт первоначально оставался в собственности WA Developments через свою дочернюю компанию Стобарт Эйр Холдингс. 10 марта 2008 года Stobart Group заключила опцион на 50 000 фунтов стерлингов, истекающий в июле 2008 года, на приобретение аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт у Stobart Air Holdings за 15 миллионов фунтов стерлингов (2,5 миллиона фунтов стерлингов наличными и 12,5 миллионов фунтов стерлингов новыми акциями Stobart Group).. Этот вариант был продлен в июле 2008 года до января 2009 года еще на 50 000 фунтов стерлингов.

В январе 2009 года дочерняя компания Stobart Group, Stobart Airports Ltd, исполнила свой опцион на приобретение аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт у Stobart Air Holdings за 14 миллионов фунтов стерлингов (на 1 миллион фунтов меньше, чем первоначально. объявлено). После независимого голосования акционеров приобретение было завершено 30 мая 2009 г., и цена покупки была снижена до 9,9 млн фунтов стерлингов в связи с падением стоимости акций Stobart Group.

Текущая деятельность

Оригинальный вход в аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт

Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт занимает 460 акров (190 га), из которых 212 акров (86 га) используются для деятельности, связанной с аэропортом, а Остаток 248 акров (100 га) находится в процессе разработки для логистической и авиационной деятельности.

Основным видом деятельности в настоящее время является подготовка к полетам и обзорные полеты. В аэропорту находятся следующие предприятия: Carlisle Flight Training and Aero Club, Border Air Training и Northumbria Helicopters.

В аэропорту находится Музей авиации Солуэя.

Компания по обучению вождению грузовиков, System Training, базируется в бизнес-парке аэропорта Карлайл, расположенном напротив аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт, и была представлена в серии 2, эпизод 7 телепрограммы Channel 5 Eddie Stobart: Trucks Trailers, первый эфир 30 июня 2011 года. Эдд Стобарт, 20-летний сын Stobart Group Главный операционный директор Уильям Стобарт, в этой школе сдал водительские права HGV Class 2.

ECM (Vehicle Delivery Service) Ltd имеет свою штаб-квартиру в аэропорту.

Реконструкция аэропорта

С момента покупки аэропорта WA Developments в 2006 г. и его последующее владение Stobart Group с 2009 г., были серьезные планы по реконструкции участка. Первый этап, строительство распределительного центра авиаперевозок стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов к юго-востоку от площадки, был в конечном итоге завершен 7 сентября 2015 года. Второй этап, дополнительный складской и распределительный узел, примыкающий к первому распределительному центру, находится в стадии реализации. продается с 2017 года. Ожидается, что третья фаза, строительство завода по возобновляемым источникам энергии с анаэробным варочным котлом стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов на участке леса к западу от участка, будет завершена к 2018 году.

Там также планировалось начать пассажирские рейсы в Белфаст, Дублин и Лондон к апрелю 2016 года, но к 2017 году это оставалось только планами. Однако в марте 2019 года сообщалось, что полеты в аэропорты Лондона Саутенд, Белфаст-Сити и Дублина с Loganair должны были начаться 4 июля 2019 года.

Планы реконструкции 1

В рамках WA В период с 2006 по 2009 гг. В собственность Developments были запланированы некоторые застройки аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт, которые предполагали введение грузовых и пассажирских услуг в будущем, а также обновление существующей взлетно-посадочной полосы для приема более крупных самолетов в качестве части строительство стоимостью 21 миллион фунтов стерлингов. Было объявлено о планах реконструировать территорию аэропорта, чтобы включить в нее новый пассажирский терминал, службу грузовых авиаперевозок, новую объединенную штаб-квартиру WA Developments и Эдди Стобарта, а также распределительный центр площадью 750 000 квадратных футов (70 000 м). Ryanair также выразил заинтересованность в использовании завершенного аэропорта в качестве узлового пункта.

4 апреля 2008 г. возникли разногласия по поводу предлагаемого строительства аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт. В ответ на 63 явно чрезмерно ограничительных условий планирования, поставленных в планах развития Stobart Air, Эндрю Тинклер, по-видимому, намеревался переместить предприятие Stobart по транспортировке и складированию из Карлайла в Уиднес в качестве «плана Б» на случай непредвиденных обстоятельств, утверждая, что перепланировка осуществляется в соответствии с предложенным условие не будет выполнено вовремя.

К 8 апреля переговоры продолжились и сосредоточились на десяти спорных моментах.

10 апреля 2008 года было объявлено, что Эндрю Тинклер и лидер городского совета Карлайла Майк Митчельсон пожал руку на пересмотренный список условий плана.

Планы реконструкции 2

2 декабря 2008 года Stobart Group объявила о неожиданной покупке за 21 миллион фунтов стерлингов лондонского аэропорта Саутенд. Приобретение было завершено 5 декабря 2008 года.

В декабре 2008 года было получено разрешение на проектирование расширения аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт и других застроек, включая замененную взлетно-посадочную полосу и новый терминал, крупный транспортный и распределительный комплекс для Эдди Стобарта. Ltd, а также здание объединенной штаб-квартиры.

30 мая 2009 года Stobart Group приобрела аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт у WA Developments за 9,9 миллиона фунтов стерлингов.

В октябре 2009 года Энди Джадж (бывший Лидс-Брэдфорд, Борнмут и Лутон начальник управления аэропортов) занял пост менеджера аэропорта. 7 октября на собрании Совета по туризму Камбрии он подтвердил, что работа в аэропорту будет начата в начале 2010 года, и выразил надежду, что рейсы в Париж, Белфаст и Дублин будут должны быть введены в эксплуатацию к 2011 году.

Однако 19 мая 2010 года Апелляционный суд отменил решение городского совета о выдаче разрешения на строительство из-за возражений местного фермера, г-на Гордона Брауна, на том основании, что Полная экологическая оценка не проводилась до рассмотрения разрешения. Eddie Stobart Ltd. выразила разочарование в связи с решением и заявила, что (хотя они по-прежнему сохраняли долгосрочные обязательства перед Cumbria) с учетом договорных обязательств теперь вместо этого им придется использовать помещения в другом месте.

Планы редевелопмента 3

Этап 1

14 декабря 2010 г. Stobart Air представила предложения по строительству на территории центра распределения грузовых авиаперевозок площадью 394 000 кв. Футов (36 600 м). Согласно планам, Eddie Stobart Logistics переместит все свои депо Carlisle в аэропорт, а также будут выполняться пассажирские рейсы в лондонский аэропорт Саутенд и обратно, обслуживаемые Aer Arann, которая будет базировать самолет ATR 42 в Carlisle, авиакомпании, которая затем на пять процентов принадлежит Stobart Group через 35 конвертируемых привилегированных акций по 1 евро каждая, приобретенная 10 ноября 2010 года. Дополнительная информация о вакансиях и рейсах была предоставлена ​​в поддержку заявки в июле 2011 года.

3 августа 2012 года Stobart Air получила разрешение городского совета Карлайла. развивать аэропорт по этим предложениям. К ним относятся подъем и перепрофилирование главной взлетно-посадочной полосы в аэропорту. Контракты на складирование позволят получить доход от аренды, необходимый для помощи в обновлении оборудования аэропорта и открытия пассажирских рейсов. Aer Arann определила, что пассажирские перевозки из Карлайла в Дублин и в лондонский аэропорт Саутенд, принадлежащий Стобарту, будут устойчивыми. Эндрю Тинклер, исполнительный директор Stobart Group, сказал: «Решение чрезвычайно позитивно для жителей Камбрии, поскольку оно будет стимулировать экономику, стимулировать туризм и сохранить более 800 прямых и косвенных рабочих мест».

Впоследствии было одобрено планирование. отменено в Высоком суде в марте 2014 года. 19 марта 2014 года Aer Arann изменила свое название на Stobart Air. После внесения изменений в закон, которые больше не требовали от Stobart Air доказывать, что аэропорт должен быть жизнеспособным, 18 августа 2014 года было повторно предоставлено разрешение на строительство. Заявления о судебном пересмотре не поступало, и 3 декабря 2014 года работы начались. Строительство было завершено 7 сентября 2015 года, и теперь депо сдано в аренду Eddie Stobart Logistics.

. Это первое строительство, занимающее 19 акров, и этот участок был продан инвестиционному фонду недвижимости Gramercy Europe за 16,925 миллиона фунтов стерлингов 22 февраля. Февраль 2016 г.

Этап 2

22 ноября 2016 г. Stobart Group объявила о разработке 21 акра земли, прилегающей к существующему Центру распределения авиаперевозок в районе, который будет называться Эдем. Парк. Eden Park будет состоять из промышленных складских помещений и распределительных зданий размером от 15 000 кв. Футов (1400 м) до 330 000 кв. Футов (31 000 м), и продается с 2017 года.

Этап 3

1 октября 2015 года Brampton and Beyond Energy Ltd (BABE) совместно со Stobart Energy объявили о планах построить к 2018 году анаэробную установку возобновляемой энергии с метантенками стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов на участке леса к западу от объекта.

Авиакомпании и направления

Loganair эксплуатируют самолеты Saab 340, аналогичные изображенному на фото из Carlisle.

Loganair приостановила все регулярные рейсы с 27 марта 2020 года до дальнейшего уведомления. В июле 2020 года аэропорт Карлайла подтвердил, что Loganair не планирует возобновлять полеты в аэропорт Карлайла и обратно

Статистика трафика

Пассажиры и передвижения

Общее количество пассажиров в аэропорту Карлайл-Лейк-Дистрикт за 2010 г. –2019 (в тысячах)
Обновлено: 28 марта 2020 г.
Статистика движения в аэропорту Карлайл-Лейк-Дистрикт
Год
Пассажиры. обслужено
Пассажиры. обработано. % изменение
Движение воздушных судов.
Движение воздушных судов.. изменение в%
фрахт. (тонны)
фрахт. изменение в%
20100Устойчивый 18,419Устойчивый 0Устойчивый
2011 г.0Устойчивый 14,911Уменьшить 19,00Устойчивый
20120Устойчивый 17,349Увеличить 16,40Устойчивый
20130Устойчивый 17,280Уменьшить 0,4 ​​0Устойчивый
20140Устойчивый 16,427Уменьшить 4,90Устойчивый
20150Устойчивый 18,427Увеличить 12,20Устойчивый
20160Устойчивый 19826Увеличить 7,60Устойчивый
20170Устойчивый 17,439Уменьшить 12,00Устойчивый
20180Устойчивый 4,330Уменьшить 75,20Устойчивый
20198,257Устойчивый 14,421Увеличить 233,00Устойчивый

Маршруты

Самые загруженные маршруты в и из Карлайл-Лейк-Дистрикт (2019)
РангАэропортВсего. пассажирыИзменить 18-19
1Белфаст –Город 4611Устойчивый
2Лондон – Саутенд 3646Устойчивый
3Дублин н / дУстойчивый

Бывшие авиакомпании и направления

Хотя регулярные регулярные рейсы из аэропорта выполнялись, некоторые никогда не были коммерчески жизнеспособными, что привело к серии неудачных операций:

Несчастные случаи и происшествия

В популярной культуре

  • В выходные, 14/15 мая 2011 года, BBC использовала аэропорт для проведения музыкального фестиваля Big Weekend Radio 1 с такими заголовками, как Lady Gaga, My Chemical Romance и Foo Fighters. На месте были смонтированы различные сцены, в том числе основная палатка вместимостью более 12 000 человек.
  • Аэропорт использовался для небольших концертов, таких как The Script в 2011 году..
  • Stobart Fest проводился в аэропорту в 2013, 2014 и 2015 годах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Карлайл-Лейк-Дистрикт на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте