Puig (компания)

редактировать
Puig
ПромышленностьМода и ароматы
Основана1914
ОсновательАнтонио Пуиг
Штаб-квартираБарселона, Испания
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиМарк Пуч ( Генеральный директор )
ПродуктыНина Риччи, Каролина Эррера, Пако Рабанн, Дрис Ван Нотен, Жан Поль Готье, Prada, Valentino, Comme des Garçons, Christian Louboutin, Антонио Бандерас, Шакира, Манго, Адольфо Домингес, Агата Руис де ла Прада, Массимо Датти,
Доход 1,93 миллиарда (2018)
Чистая прибыль 242 миллиона (2018)
Количество сотрудников4472
Веб-сайтpuig.com

Пуиг ( произношение: putsh) - испанская компания, работающая в секторах моды и парфюмерии. Компания была основана в 1914 году Антони Пуиг-и-Кастелло в Барк. элона, Каталония, Испания. Компания по-прежнему управляется семьей Пуиг.

Puig продает свою продукцию в 150 странах и непосредственно присутствует в 26 из них, в которых работают 4 472 человека по всему миру. В 2018 году она достигла 1,933 млрд евро чистой выручки и 242 млн евро чистой прибыли.

В секторе моды и парфюмерии Puig работает под управлением Нины Риччи, Каролина Эррера. и Paco Rabanne. В индустрии моды она также является мажоритарным акционером Jean Paul Gaultier. В области парфюмерии он также работает по лицензии брендов Comme des Garçons, Prada, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur среди другие.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание и первые годы
    • 1.2 Международная экспансия
    • 1.3 Изменение названия: Puig Beauty Fashion Group
    • 1.4 Puig сегодня
  • 2 Puig в цифрах
  • 3 Взаимодействие с миром парусного спорта
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Создание и первые годы

Бывшая штаб-квартира Puig, в Травессера-де-Грасиа, Барселона

История компании восходит к 1914 году, когда ее основал Антонио Пуч Кастельо. Изначально компания взяла имя своего основателя Антонио Пуч SA. С самого начала компания ориентировала свой бизнес на секторы косметики и ароматов.

В 1922 году компания выпустила на рынок первую губную помаду Milady.>сделано в Испании.

В 1940-х годах компания начала продавать аромат Agua Lavanda Puig, который стал одним из флагманских продуктов компании. В те же годы основатель Антонио Пуиг решил переместить фабрику и офисы в здание, расположенное на улице Travessera de Gràcia в районе Gràcia в Барселоне, где до сих пор находится штаб-квартира компании.

В последующие годы к компании присоединились четыре сына основателя. Хотя переход происходил постепенно, Антонио Пуиг в конечном итоге делегировал принятие решений своим сыновьям: Антонио и Мариано сосредоточились на парфюмерной сфере, Хосе Мария - на отделе диверсификации, а Энрике - на институциональных отношениях.

Международный расширение

Международная экспансия компании началась в 1959 году со строительства нового завода в промышленной зоне Бесос в Барселоне, а также с открытия первого филиала за пределами Испании., В Соединенных Штатах. Открытие филиала в США было поддержано письмом, написанным испанским студентом Университета Айовы, который сетовал на невозможность покупки Agua Lavanda Puig в США, как это было подтверждено годами позже источниками компании <. 131>

В 1968 году Puig открыл филиал в Париже, в то же время, когда компания зарегистрировала испанский дизайнерский бренд Paco Rabanne. В 1969 году в результате этого сотрудничества появился аромат Calandre. В 1976 году компания построила парфюмерную фабрику в Шартре, Франция. В 1987 году Пуиг приобрел Дом моды Пако Рабанна.

Одной из ключевых вех в международной экспансии стало соглашение, достигнутое в 1980-х годах с венесуэльским дизайнером Каролиной Эррера в Нью-Йорке. создавать и продавать все свои ароматы. Спустя годы, в 1995 году, к Puig присоединилось направление модного бизнеса Carolina Herrera.

В январе 2015 года Puig приобрела парфюмерные бренды Penhaligons и L'Artisan Parfumeur.

Изменение названия: Puig Beauty Fashion Group

Марк Пуч, генеральный директор компании.

В В 1997 году Пуиг заключил соглашение с Антонио Бандерасом о создании и последующей коммерциализации бренда Antonio Banderas Fragrances. В следующем году компания приобрела бренд Nina Ricci, придерживаясь политики приобретения престижных брендов. В связи с ростом бизнеса в 1999 году семья Пуиг заново основала компанию, переименовав ее в Puig Beauty Fashion Group, но сохранив ту же структуру и три направления бизнеса: мода, парфюмерия и косметика.

В соответствии со своей политикой расширения, Puig приобрела испанские компании Perfumes Gal и. Эти операции укрепили лидерство Puig на испанском рынке. Также в результате этих закупок бренды Adolfo Dominguez, Massimo Dutti и, среди прочего, были ассимилированы в Puig.

В 2002 году японская модная фирма Comme des Garçons присоединился к компании, и только через год настала очередь итальянской Prada. Обе компании вошли в каталог ароматов Puig.

В 2000-х годах произошли изменения в управленческой команде компании: член третьего поколения семьи стал новым генеральным директором, а затем генеральным директором в 2007 году., оставив Мануэля Пуига вице-президентом. В 2008 году новое руководство заключило соглашение с колумбийской певицей Шакирой о разработке ее ароматов.

Puig сегодня

Torre Puig, Plaza Европа, Оспиталет-де-Льобрегат (Барселона )

В 2009 году Puig Beauty Fashion Group во второй раз изменила свое торговое название, став просто Puig .

The Последние бренды, которые будут включены в структуру Puig, - это бренды итальянского дизайнера Valentino (в 2010 году) и французского Jean Paul Gaultier. В этом последнем Puig также стал мажоритарным акционером, купив 45% акций Дома моды Jean Paul Gaultier у французской группы Hermès и 10% самого Жана Поля Готье, который, тем не менее, сохранил художественное направление бренда, носящего его имя. В течение 2013 г. Штаб-квартира Puig перенесена в Франция на хорошо известные Елисейские поля в Париже.

В 2014 году компания отметила столетие со дня основания. После открытия новой штаб-квартиры, расположенной на Plaza de Europa в Hospitalet de Llobregat, под названием Torre Puig. Эта башня - работа архитектора Рафаэля Монео, лауреата Притцкеровской премии архитектуры и GCA Arquitectos. Открыл здание принц Астурийский. Башня получила сертификат Leed Gold в знак признания экологического качества здания. У входа в здание стоит статуя от Жоана Миро, переданная на 2 года Fundació Joan Miró.

Кроме того, в прошлом году PUIG сделала выбор в пользу роста за счет приобретения новые нишевые бренды, такие как контрольный пакет акций Dries Van Noten ; одновременно усиливая развитие Penhaligon и эксклюзивное присутствие в Париже. Кроме того, компания приобрела основной пакет акций Eric Buterbaugh Los Ángeles, а также достигла соглашения с Christian Louboutin о развитии своего косметического бизнеса.

Puig в цифрах

В настоящее время Puig имеет пять заводов, четыре из которых расположены в Европе, а одно - в Мексике, производя 331 миллион единиц духов в год. Благодаря этому производству в 2010 году доля Puig в мире ароматов составила 7,6%, тогда как пятью годами ранее ее глобальная доля составляла 3,5%. Это означает, что компания Puig получила 35% мирового роста за этот пятилетний период.

Puig продает свою продукцию в 150 странах и непосредственно присутствует в 26 из них, в которых работают 4 472 человека по всему миру. В 2018 году оборот достиг 1933 миллионов евро чистой выручки и 242 миллиона евро чистой прибыли.

Взаимодействие с миром парусного спорта
Одна из классических лодок регаты 2010 года Puig Vela Clàssica

Семья Пуиг всегда был тесно связан с миром парусного спорта, особенно в лице покойного Энрике Пуига, директора компании, президента Salón Náutico и Королевского яхт-клуба Барселоны. Компания была спонсором с 1984 по 2006 год.

Пуч был судовладельцем и спонсором парусного «Azur de Puig». Эта лодка участвовала в важнейших мировых парусных соревнованиях. Одним из обычных членов экипажа парусника была инфанта Кристина, младшая дочь короля Хуана Карлоса I..

С 2008 года в сотрудничестве с Королевским яхт-клубом Барселоны компания развивает и спонсирует Гонка "Puig Vela Clàssica", которая проводится в водах Барселоны ежегодно в июле. Главная особенность этой гонки в том, что она предназначена только для традиционных и классических лодок. Эта регата - одна из главных классических гонок парусных лодок, всемирно известных.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пуиг (красота и fashion group).
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:29:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте