Подписаться

Парусный спорт (спорт)

Последняя правка сделана 2021-06-06 06:38:56 Править
Парусный спорт
Гонки на яхтах J-24, Сидней Harbour.jpg Гонки на яхтах на берегу Сиднейской гавани
Высший руководящий орган World Sailing
ПрозвищаГонки на парусных лодках
Впервые играл18 век
Характеристики
Контактное лицоNo
Смешанный пол Смешанный
ТипНа открытом воздухе
Присутствие
Олимпийское 1900 - настоящее время

Спорт парусный спорт включает в себя различные соревновательные парусные форматы, которые разрешены различными федерации парусного спорта и яхт-клубы. Гоночные дисциплины включают матчи в составе флота парусных судов, между их парой или между командами. Кроме того, существуют специализированные соревнования, в которых устанавливаются рекорды скорости. Форматы гонок включают как закрытые трассы, так и соревнования точка-точка; они могут находиться в защищенных водах, на побережье или в открытом океане. Большинство соревнований проводится в рамках определенных классов или рейтингов, которые включают в себя либо один тип парусных судов, чтобы гарантировать соревнование, в первую очередь, навыков, либо оценку парусного судна для создания классификации или гандикапов.

На воде: Соревнования по парусному спорту среди нескольких судов - это регата, которая обычно состоит из нескольких индивидуальных гонок, где команда лодки, показавшая лучшие результаты в серии гонок, становится абсолютным победителем. Существует множество видов гонок и парусных лодок, используемых для гонок, от больших яхт до гонок на лодках. Многие гонки проводятся вокруг буев или аналогичных знаков в защищенных водах, в то время как некоторые более длинные дистанционные гонки проходят по открытой воде. Для гонок используются все виды лодок, в том числе небольшие шлюпки, катамараны, лодки, предназначенные в основном для круизов, и специально построенные гоночные лодки. Правила парусных гонок регулируют проведение гонок на яхтах, виндсерфинга, кайтсерфинга, гонок на модельных лодках, гонок на лодках и практически любых других форм гонок по трассе с участием более чем одного судна, приводимых в движение ветром.

Barcolana Regatta яхт-клуба Società Velica di Barcola e Grignano в настоящее время является обладателем мирового рекорда Гиннеса как «крупнейшая парусная гонка» с 2689 лодками и более 16000 моряков на стартовой линии..

Содержание

  • 1 Членство
    • 1.1 Международная федерация
    • 1.2 Национальные федерации
    • 1.3 Яхт-клубы
  • 2 Спортивные дисциплины
    • 2.1 Гонки флота
    • 2.2 Матчевые гонки
    • 2.3 Командные гонки
    • 2.4 Скоростной парусный спорт
    • 2.5 Волновая езда
    • 2.6 Другое
  • 3 Стандартные форматы гонок
    • 3.1 Короткие гонки
    • 3.2 Прибрежные / прибрежные гонки
    • 3.3 Морские гонки
    • 3.4 Oceanic racing
    • 3.5 Другие гонки
  • 4 Классы и рейтинги
    • 4.1 Классы, контролируемые производителем
    • 4.2 Классы, контролируемые измерениями
    • 4.3 Правило блока классов измерений
    • 4.4 Классы развития измерений
    • 4.5 Измерения классы на основе формул
    • 4.6 Гонки с гандикапом
  • 5 Гендерные критерии
  • 6 Дополнительные критерии
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Члены ip

Международная федерация

Мировой парусный спорт (WS) признан Международным олимпийским комитетом в качестве мирового руководящего органа в области гонок на парусных яхтах. Он был основан в 1904 году как Международный союз яхтенных гонок, а затем назывался Международной федерацией парусного спорта до ребрендинга в 2014 году.

Национальные федерации

Яхт-клубы

Винджаммер Парад в Кильская неделя в Германии, крупнейшая в мире регата и парусный спорт

Многие городские яхт-клубы имеют свои собственные гоночные команды как для юниоров, так и для взрослых. Часто несколько яхт-клубов собираются вместе для проведения мероприятий, которые могут включать более 100 заявленных лодок на гонку, составляющую регату. Хотя часто и взрослые, и юниоры плавают на лодках одного и того же класса.

Дисциплины событий

Гонки флота

Гонки флотов могут включать от четырех до сотен лодок в гонке. Для засчета в регате должно быть не менее трех гонок. Место каждой лодки в каждой гонке добавляется для получения окончательного результата. Побеждает игрок с наименьшим результатом.

Матчевые гонки

В матчевых гонках только две лодки соревнуются друг с другом. Самым известным соревнованием этого типа является Кубок Америки. Тактика матчевых гонок отличается от тактики других гонок, потому что цель состоит в том, чтобы просто прийти к финишу раньше соперника, что не обязательно должно быть как можно быстрее. Тактика, используемая на старте, также особенная.

Командные гонки

Командные гонки чаще всего проходят между двумя командами по три лодки в каждой. Он включает в себя технику, аналогичную матчевой гонке, но имеет дополнительное измерение, заключающееся в том, что имеет значение общий результат гонки. В командных гонках три на три это означает, что побеждает команда, набравшая десять или менее очков. По этой причине используется множество тактик для продвижения товарищей по команде, чтобы они составляли стабильные комбинации для победы. Чаще всего ищут стабильные комбинации: «Играть один», то есть «1-2 - что угодно», «Играть два» или «2–3–4», и «Играть 4» - комбинация 1–4–5. Как правило, они считаются лучшими расстановками для победы и наиболее сложными для команды соперника в атаке.

Скоростной парусный спорт

Управляется Мировым Советом Рекордов Скоростного Парусного спорта

Вэйврайдинг

Обычен для бортовых видов спорта

Другое

И виндсерфинг, и кайтбординг экспериментируют с новыми форматами.

Стандартные форматы гонок

Гонки на короткие дистанции

A 1D35 возле лодки гоночного комитета, Хамбер-Бэй, Торонто, Онтарио

Гонки по гавани или буйкам проводятся в защищенных водах и довольно короткие, обычно занимают от нескольких минут до нескольких часов. Для этих гонок используются все виды парусных судов, в том числе килевые лодки всех размеров, а также шлюпки, трейлеры, катамараны, скифы, парусные доски., и другие малые корабли.

Этот вид гонок чаще всего проводится по одному или нескольким кругам треугольной трассы, отмеченной рядом буев. Курс начинается с воображаемой линии, проводимой от «лодки комитета» до назначенного «стартового» буя или «булавки». Подается ряд предупреждающих сигналов, сообщающих экипажам, сколько времени осталось до начала гонки. Цель каждого экипажа - пересечь линию старта на полной скорости точно в момент старта гонки. Курс обычно включает лавирование против ветра до «наветренного» маркера или буя. Затем уходите на участок с подветренной стороны до второго маркера поворота . Затем еще один поворот на втором участке по ветру до последней отметки, которая называется «отметка с подветренной стороны» (или «отметка с подветренной стороны»). На этой отметке лодки снова разворачиваются против ветра, чтобы идти к финишу.

Самыми известными и самыми продолжительными из этих соревнований являются:

Есть три стартовых метода для коротких гонок:

  • Достижение и досягаемость: поправьте паруса до луча на противоположном курсе, по которому вы собираетесь плыть, когда начнется гонка. Обратите внимание на время, оставшееся до стартового сигнала, когда вы пересекаете стартовую линию (продолжая движение в противоположном направлении). Когда истечет чуть меньше половины оставшегося времени, выполняйте лавирование или поворот на намеченный курс. Вы должны пересечь линию старта, когда прозвучит сигнал гоночного гудка.
  • Старт, созданный Вандером: Старт, построенный Вандер-Биллом, похож на вытягивание и вытягивание внутрь, за исключением того, что этот старт требует от экипажа балансировки до протяжного подшипника вдали от линия старта на левом галсе. Используя тот же метод хронометража, что и описанный выше метод достижения и выхода, ваше судно должно иметь возможность выполнять лавирование или поворот и ударить по линии старта на соответствующем курсе на полной скорости, пока звучит стартовый сигнал.
  • Порт- подход с галсом: эта стартовая техника была создана для того, чтобы капитаны могли воспользоваться «дырами» на стартовой линии. Каждая короткая дистанция начинается с наветренной части. Каждое судно приводится в движение ветром, и суда, расположенные наветренной стороне друг друга, будут блокировать «чистый воздух». В результате многие гонщики группируются на одном конце стартовой линии, пытаясь перехитрить друг друга в поисках чистого воздуха. Применяя подход левым галсом, шкипер-мошенник отрывается от стаи и плывет по стартовой линии по левому галсу. Используя аналогичную технику выбора времени для протягивания и захода внутрь, подход с левым галсом потребует, чтобы ваша команда плыла обратно вверх по стартовой линии и пересекала среднюю линию, когда звучит звуковой сигнал. Это позволит вам двигаться с чистым воздухом на более высокой скорости, чтобы начать гонку.

Прибрежные / прибрежные гонки

Морские гонки - это гонки на яхтах не в защищенных водах, а вдоль и обычно в пределах видимости земли или приземляются на близлежащие острова, в отличие от морских гонок по открытой воде и океанам. Продолжительность гонок может быть только дневной, ночной или проездной на несколько дней. Некоторые гонки, такие как Swiftsure Yacht Race, на самом деле представляют собой группу прибрежных гонок на различные дистанции по перекрывающимся курсам, что позволяет использовать разные классы и навыки. В зависимости от местоположения требования к оборудованию для обеспечения устойчивости и безопасности будут более обширными, чем для гонок в гавани, но меньше, чем для морских гонок. Также применяются различные уровни требований к навигации, приготовлению пищи во время сна и хранению воды.

Морские гонки

Яхтенные гонки, отпечаток 1872 года

Морские яхтенные гонки проводятся на длинные дистанции и в открытой воде; такие гонки обычно длятся как минимум несколько часов. Самые длинные оффшорные гонки предполагают кругосветное плавание.

Некоторые из самых известных оффшорных гонок:

Oceanic racing

Проведено несколько кругосветных гонок с участием экипажа, в том числе:

Южноафриканские яхт-клубы организуют South Atlantic Race (бывший Cape to Гонка Рио), Кубок губернатора от Кейптауна до острова Св. Елены и гонка между Дурбаном и Маврикием.

Гонки на океанских яхтах в одиночку начались с гонки через Атлантический океан Уильямом Альбертом Эндрюсом и Джозией У. Лоулором в 1891 году; однако первой регулярной океанской гонкой в ​​одиночку была Single-Handed Trans-Atlantic Race, впервые проведенная в 1960 году. Первой кругосветной гонкой на яхтах стала Sunday Times Golden Globe Race 1968-1969 гг., Который также был гонкой в ​​одиночку с единственным победителем, Робин Нокс-Джонстон на Сухайли; это вдохновило сегодняшнюю Velux 5 Oceans Race (ранее BOC Challenge / Around Alone) и Vendée Globe. Гонки с участием одной руки в последние годы стали очень популярны.

Существуют некоторые разногласия по поводу законности плавания в одиночку на большие расстояния, поскольку правила навигации требуют, чтобы «каждое судно всегда осуществляло надлежащее наблюдение...»; Моряки-одиночки могут только время от времени наблюдать, из-за необходимости спать, стремиться к навигации и т. д.

Другие расы

Некоторые расы не подходят для вышеперечисленных категорий. Одним из них является яхтенная гонка «Три пика» в Великобритании, которая представляет собой командное соревнование, включающее парусный спорт, велоспорт и бег.

Классы и рейтинги

Подготовка к гонке на лодке (SAP 505 Чемпионат мира). Модель 5O5 (произносится как «пять-о-пять») названа в честь ее длины 5,05 метра (16,6 фута).

Многие конструктивные факторы имеют большое влияние на скорость, с которой лодка может пройти курс, включая размер лодки. паруса, его длина, вес и форма корпуса. Из-за этих различий может быть трудно сравнить навыки моряков в гонке, если они управляют очень разными лодками. Для большинства форм яхтенных гонок используется одно из двух решений этой проблемы: либо все лодки должны участвовать в гонке первым, кто финиширует (эти группы лодок называются классами), либо система гандикапов используется, который реализует поправочные коэффициенты.

Классы, контролируемые производителем

Каждый класс имеет подробный набор спецификаций, которые должны быть соблюдены, чтобы лодка считалась членом этого класса. Некоторые классы (например, Laser ) имеют очень жесткие спецификации, гарантирующие, что практически нет разницы между лодками (за исключением возраста) - эти классы иногда называют строго однотипными.

В гонках с одним дизайном все лодки должны соответствовать одному и тому же стандарту, правилам класса, таким образом, подчеркивая мастерство шкипера и экипажа, а не результаты, зависящие от превосходства оборудования.

Эти классы чаще всего связаны с брендами Laser Performance, RS Sailing, Melges и J / Boats. диапазон является хорошим примером.

Классы с контролируемыми измерениями

Популярные международные классы включают в себя классы измерений Optimist, 470, Snipe и Etchells.

Правило бокса

Правило бокса определяет максимальный общий размер для яхт в классе, а также такие характеристики, как остойчивость. Затем участники этих классов могут свободно заявить о своих проектах лодок, если они не превышают правила бокса. В этом случае гандикап не применяется.

Классы развития измерений

Классы на основе формул измерения

Класс постройки основан на формуле или наборе ограничений, которым должны соответствовать размеры лодки, чтобы быть принятой в этот класс. Все полученные лодки уникальны, но (в идеале) относительно близки по размеру и характеристикам. Возможно, самая популярная и прочная формула построения - это Правило счетчика, на основе которого были разработаны несколько все еще популярных классов. Поскольку 12-метровая яхта является самой известной из-за ее участия в Кубке Америки.

Гонки с гандикапом

Когда все яхты в гонке не принадлежат к одному классу, тогда используется гандикап. чтобы отрегулировать время лодок. В гандикапе делается попытка указать «нормальную» скорость для каждой лодки, обычно основанную либо на измерениях лодки, либо на прошлых рекордах этого типа лодки. Каждая лодка рассчитана на указанный курс. После финиша гандикап используется для корректировки времени финиша каждой яхты. Результаты основаны на этой сумме.

Популярные системы определения гандикапов включают

Ранее популярные рейтинговые системы включают IOR и IMS.

Гендерные критерии

Большинство парусных соревнований являются «открытыми» соревнованиями, в которых мужчины и женщины соревнуются вместе на равных условиях либо индивидуально, либо в составе команды. С 1970-х годов для поощрения участия в парусном спорте проводятся чемпионаты мира только для женщин, и в настоящее время ежегодно проводится более 30 таких чемпионатов мира. Для Олимпийских игр 2016 года впервые в мероприятии было добавлено обязательное смешанное участие мужчин и женщин.

Дополнительные критерии

Кроме того, к событиям иногда применяются следующие критерии:

  • Возраст
  • Национальность
  • Отключенная классификация
  • Классификация моряков

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте