Торговое наименование | манго |
---|---|
Тип | Sociedad Limitada |
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | Palau-solità i Plegamans, Каталония, Испания (1984 ; 37 лет назад) ( 1984) |
Основатель | |
Штаб-квартира | Palau-solità i Plegamans, Испания |
Действующие лица | |
Продукты | Одежда, аксессуары |
Доход | 2,327 миллиарда евро (2015) |
Чистая прибыль | 170 миллионов евро (2015) |
Количество работников | 15 000 (2015) |
Веб-сайт | магазин.mango.com |
Punto Fa, SL, известная как Mango, - это испанская компания по дизайну и производству одежды, основанная в Барселоне, Испания братьями Исаком Андичем и Нахманом Андичем.
Манго был основан сефардскими еврейскими иммигрантами из Турции, Исака Эндик и его брата Нахман Andic, в 1984 году.
У Mango есть женские, мужские и детские коллекции. В сентябре 2020 года компания запустила свою линию для подростков Mango Teen через всплывающий магазин с площадкой TikTok для клиентов в Барселоне на Rambla de Cataunya, 76, в сентябре 2020 года. Линия также доступна на официальном сайте Mango.
Первый веб-сайт Mango был создан в 1995 году, а в 2000 году был открыт первый интернет-магазин. HE by Mango - мужская линия, созданная в 2008 году и переименованная в Mango Man в 2014 году. Легенда футбола Зинедин Зидан стал новым лицом кампании Mango Man.
В Mango работает более 16 000 сотрудников, 1850 из которых работают в Центре проектирования ангаров и в его штаб-квартире в Palau Solità i Plegamans, Барселона. Самый большой рынок манго - Испания, но наибольшее количество магазинов манго находится в Стамбуле, Турция.
С осени 2011 года Кейт Мосс была музой Mango. Впервые она появилась в видео с участием Терри Ричардсона, который снял всю кампанию и снял рекламу. На смену Мосс пришла австралийская модель Миранда Керр.
В апреле 2011 года Летиция, принцесса Астурийская, посетила штаб-квартиру компании в наряде Mango.
В 2015 году выручка Mango составила 2,327 миллиарда евро, при этом прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила 170 миллионов евро.
В начале 2021 года Mango запустила новую концепцию магазина в средиземноморском стиле, чтобы соответствовать более высоким стандартам устойчивого развития.
По состоянию на 5 марта 2020 г.
Африка:
| Америка:
| Азия:
| Океания:
| Европа:
|
С 24 апреля 2013 года восьмиэтажный Рана Плаза коммерческое здание рухнуло в Савар, в подрайона около Дакки, столицы Бангладеш. По меньшей мере 1127 человек погибли и более 2438 получили ранения. На фабрике располагалось несколько отдельных швейных фабрик, на которых работало около 5000 человек, несколько магазинов и банк, и производились одежда для таких брендов, как Benetton Group, Joe Fresh, The Children's Place, Primark, Monsoon и DressBarn. Из 29 брендов, которые были идентифицированы как поставщики продукции с фабрик Rana Plaza, только 9 присутствовали на собраниях, проведенных в ноябре 2013 года, чтобы согласовать предложение о компенсации жертвам. Несколько компаний отказались подписать контракт, в том числе Walmart, Carrefour, Bonmarché, Mango, Auchan и Kik. Соглашение подписали компании Primark, Loblaw, Bonmarche и El Corte Ingles.
В 2010 году французское подразделение Mango подало в суд на создателя бренда Velvetine Анн-Сесиль Куэтиль, которая утверждала, что Mango скопировала две модели ее сумок. Несмотря на попытку защиты через INPI и сходство между ее продуктами и продуктами Mango, создатель проиграл судебный процесс. Ей было приказано заплатить 6000 евро Mango. В своем блоге Куэтиль заявила, что хотела подать апелляцию. Некоторые блогеры были удивлены судебным решением, назвав его несправедливым. Бренд Mango отреагировал на Facebook через свою официальную фан-страницу, а также ответил в блоге создателя.
Violeta by Mango - это бренд, который объявил о запуске Mango в 2014 году на основе коллекции одежды от 40 до 52 размера. Однако это вызвало споры, считая эти размеры «особенными». Так, Арантса Кальвера, гражданин Барселоны, начала сбор подписей с целью отозвать кампанию «из-за неправильного сообщения о худобах женщин», как поясняет Арантса в La Opinion. Кроме того, она просит Манго принять во внимание роль, которую она играет в обществе, чтобы распространять модель здоровой женщины. Чтобы ответить на этот спор, Виолета Андич, ответственная за эту линию, сделала следующее заявление в газете Expansión: «Violeta родилась не как крупный бренд, а как бренд, создающий другой узор, нацеленный на женщин с изгибами». Мы хотели адаптировать швы и проймы к нашему типу женщин, и Mango выбрала эту линию, потому что мы считаем, что это потребность рынка, которая не удовлетворяется.