Nina Ricci (бренд)

редактировать
Nina Ricci
Тип Дочерняя компания Puig с 1998 года
ПромышленностьМода
Основана1932
ОсновательМария "Нина" Риччи
Главный офисПариж, Франция
Обслуживаемая территорияWorldwide
ТоварыКосметика
Родитель Puig
Веб-сайтwww.ninaricci.com
Духи Nina Ricci

Nina Ricci - дом моды, основанный Марией "Нина" Риччи и ее сыном Робертом в Париже в 1932 году и принадлежащий испанской группе красоты и моды. Puig с 1998 года.

Содержание

  • 1 История и деятельность
  • 2 Парфюмерия
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История и операции

Дом высокой моды был основан в 1932 году. Нина Риччи разрабатывала платья, а ее сын Роберт Риччи руководил бизнесом и финансами. Она работала с тканями непосредственно на манекене, чтобы обеспечить им форму после завершения. Вскоре изделия Nina Ricci стали известны своей изысканной, романтичной, всегда женственной чувством, которое Мария добавляет во все свои коллекции.

В 1941 году Роберт Риччи создал собственное парфюмерное подразделение.

В 1945 году, когда война закончилась, дизайнеры начали искать способ возродить увлечение женщинами, которые раньше испытывали от кутюр, когда собирали деньги на помощь военным. У Роберта Риччи была идея, которую Люсьен Лелонг, президент Chambre, претворил в жизнь. Более 150 манекенов от 40 парижских кутюрье, в том числе Balenciaga и мадам Гре, были одеты по лучшим модам лейблов и были представлены на выставке, проходившей в Лувр, в Париже. После огромного успеха в Париже он совершил поездку по Европе, а затем США.

В 1946 году Роберт создал свой первый аромат Coeur Joie. В 1948 году Роберт придумал еще один аромат - L’Air du Temps, самый популярный аромат бренда, который и сегодня остается лидером продаж. Несколько бортпроводников униформа были разработаны брендом Nina Ricci. Нина Риччи также была пионером в лицензировании своих дизайнов до появления Ready-to-wear. Еще в 1960 году они начали лицензировать свои модели для высококлассных бутиков, например, в Нью-Йорке и Бетти Клемо в Гонконге для «линейки». размножение.

Роберт выбрал новым главным дизайнером в 1954 году бельгийца Жюля-Франсуа Крейя. Дизайны Crahay получили высокую оценку.

В начале 1960-х модельер из Мельбурна, Австралия, Элви Хилл, заключила контракт на репродукцию Nina Ricci для местного австралийского рынка. Это оказалось недолговечным партнерством, поскольку австралийские женщины изо всех сил пытались вписаться в миниатюрные и очень облегающие модели от парижского дома моды.

Крэхей покинул Риччи в 1963 году, чтобы перейти в Lanvin, и был немедленно заменен тем, кто работал в Balmain, Fath и Jean Patou до своей новой работы. Он продолжал носить имя Риччи, создавая красивые и элегантные платья.

. После смерти Марии Риччи в 1970 году Крэхэй был назначен главой дома. Роберт продолжал преуспевать в парфюмерии и бизнесе до своей смерти в 1988 году. Семья

приобрела дом Нины Риччи в 1998 году у Crahay. Массимо Джуссани работал дизайнером, но несколько лет был главным дизайнером дома. Она представила свою последнюю коллекцию осенью 2001 года.

В мае 2002 года американский дизайнер стал главным дизайнером и проектировал для Дома Ricci в течение двух сезонов.

В 2003 году Ларс Нильссон занял дом Риччи, получив восторженные отзывы критиков. В то время как его роль также заключалась в обеспечении творческого вклада в косметическую сторону бизнеса, его основной задачей было привнести дозу азарта, молодости и энергии в несколько спящие линии моды и аксессуаров. В начале 2006 года он внезапно изменил дизайн, а затем в сентябре объявил, что Брюссельский дизайнер Оливье Тейскенс из Роша возьмет на себя роль главы этикетка.

В 2009 году Тейскенс был заменен дизайнером Питером Коппингом, который работал в Louis Vuitton. В 2015 году, после того как Питер Коппинг покинул дом, занял место креативного директора.

Во время показа мод 2013 года дизайны Ricci стали мишенью протестующих Femen с обнаженной грудью, которые схватили модель Холли-Мэй Saker.

Perfumes

Nina Самый известный парфюм Риччи, L'Air du Temps, созданный во Франции в 1948 году, примерно переводится с французского выражения как «текущая тенденция». Он отражает страсть, любовь и элегантность молодого поколения, возглавляемого Марией и Робертом Риччи. Роберт работал с мастером-парфюмером, чтобы создать аромат, такой же элегантный, как одежда мадам Марии Риччи. Марк Лалик создал изящную хрустальную бутылку с двумя голубями. Другие классические ароматы Nina Ricci включали «Farouche», «Capricci», «Fleur de Fleurs» и «Eau de Fleurs»; У каждого был свой уникальный флакон духов Lalique crystal pure. Мужские ароматы включают «Синьориччи», «Синьориччи II» и «Филеас». Более поздние ароматы включали два разных аромата, оба с названием «Nina», и серию из трех духов под названием «Les Belles de Ricci». К линии были добавлены дополнительные ароматы, в том числе Ricci Ricci, Love in Paris, Premier Jour, Les Delices, Nina L'Elixir, Nina L'Eau и Nina.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте