Project Connect

редактировать
Предложение A
Референдум по расширению общественного транспорта
МестоположениеОстин, Техас, США
Дата3 ноября 2020 г. (2020-11-03)
Карта, на которой показана последняя сеть, описанная в Project Connect.

Project Connect (указана как Предложение A на Общих выборах бюллетень) - это проект расширения транзита, предложенный Столичным транспортным управлением (Столичное метро) в городе Остин, штат Техас.

7 августа 2020 г. городской совет Остина одобрил постановку проекта на голосование 3 ноября 2020 г. одновременно с президентскими выборами 2020 г.. Стоимость проекта оценивается в 7,1 миллиарда долларов, и он будет финансироваться из государственных средств, как на федеральном, так и на местном уровне, за счет повышения местной ставки налога на имущество на 8,75 цента. Это уменьшенная версия предложения, первоначально оцененная примерно в 10 миллиардов долларов, но в конечном итоге уменьшенная до 7,1 миллиарда долларов из-за проблем с затратами в период пандемии COVID-19.

Язык бюллетеней следующий:

"Утверждение адвалорной ставки налога в размере 0,5335 долларов США за 100 долларов оценки в городе Остин в текущем году, ставки, которая на 0,0875 долларов США за оценку 100 долларов США выше, чем ставка налога, одобренного избирателями, в городе Остин, для этой цели предоставления средств на общегородскую систему скоростного транспорта для облегчения дорожного движения, известную как Project Connect, для решения проблемы заторов на дорогах, расширения услуг для основных работников, сокращения выбросов из-за изменения климата, снижения дорожно-транспортных происшествий, создания рабочих мест и обеспечения доступа к школам, здравоохранению и рабочим местам и аэропорт; включить в себя инвестиции в доступное жилье, поддерживаемое соседями, вдоль транзитных коридоров и фиксированную систему скоростных железнодорожных и автобусных перевозок, в том числе связанные с улучшением освещения дорог, тротуаров, велосипедов и улиц, парковки узлы, микроавтобусы по запросу и улучшенный доступ для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; будет эксплуатироваться Столичным городским транспортным управлением, расходуя свои средства на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание фиксированной железнодорожной и автобусной скоростной системы общественного транспорта; дополнительный доход, полученный от налоговой ставки, должен быть направлен городскими властями независимому совету для наблюдения и финансирования приобретения, строительства, оборудования, эксплуатации и технического обслуживания системы скоростного транспорта путем предоставления средств на ссуды и гранты на развитие или расширение. транспорт внутри города, а также для финансирования поддерживающих транзитные перевозки стратегий предотвращения вытеснения, связанных с Project Connect. В прошлом году адвалорная налоговая ставка в городе Остин составляла 0,4431 доллара на оценку в 100 долларов ".

.

Содержание
  • 1 Элементы плана
    • 1.1 Синяя ветка MetroRail (от аэропорта до Северного Ламара)
    • 1.2 Оранжевая ветка MetroRail (От бойни до North Lamar / Tech Ridge)
    • 1.3 Зеленая ветка MetroRail (от центра до поместья)
    • 1.4 Золотая ветка MetroRail (от Южного Конгресса до Хайленда)
    • 1.5 Красная ветка MetroRail (существующая)
    • 1.6 Транзит в центр города Туннель
    • 1.7 MetroRapid BRT и расширение MetroExpress
    • 1.8 Electric Fleet
    • 1.9 Циркуляционные насосы для микрорайонов
    • 1.10 MetroBike
    • 1.11 Park and Rides
  • 2 Ссылки
Элементы плана

В рамках плана Capital Metro добавит две линии легкорельсового транспорта, одну линию скоростного автобусного сообщения и одну линию пригородных поездов к уже существующей Красной ветке, которая также подвергнется серьезным улучшениям. Предложение также требует общих инвестиций во все маршруты, транзитный туннель через центр города, полностью электрический автобусный и железнодорожный парк, а также новые парковки и районы проезда через

Синяя ветка MetroRail (от аэропорта до Северного Ламара)

Синяя линия будет работать на 15-мильном участке легкорельсового транспорта с 20 станциями, проходящим через центр города от международного аэропорта Остин-Бергстром, обслуживая вдоль Ист-Риверсайд Драйв, затем проехать через Леди Берд Лейк к Конгресс-центр Остина и на запад по 4-й улице до Площади Республики (городской Центральный транспортный узел). Линия продолжается на север по Guadalupe Street до США. 183 и бульвар Норт-Ламар. Синяя линия будет обеспечивать ключевые услуги для комплекса Капитолия штата Техас и кампуса Техасского университета в Остине. Синяя линия будет запускаться с частотой каждые 10 минут, но при необходимости эту частоту можно увеличить для особых событий. На тех участках маршрута, где две линии легкорельсового транспорта пересекают одни и те же пути, поезда будут прибывать каждые 5 минут.

Оранжевая ветка MetroRail (От бойни до Норт-Ламара / Tech Ridge)

Оранжевая линия, запланированная на 21 милю с 22 станциями, свяжет Северный и Южный Остин. проходит от Tech Ridge до Slaughter вдоль бульвара North Lamar и улицы Guadalupe Street, соединяя кампус UT и центр города, прежде чем пересечь озеро Lady Bird и направиться на юг по South Congress Avenue до Slaughter Lane, следуя маршруту, очень похожему на нынешний MetroRapid Route 801. Оранжевая линия будет разделять большую часть своего маршрута с голубой линией, поскольку она проходит через центр города. Оранжевая линия будет работать с частотой каждые 10 минут, но при необходимости эту частоту можно увеличить для особых событий.

Зеленая ветка MetroRail (от центра до поместья)

Зеленая линия MetroRail - это предлагаемый 27-мильный коридор, ведущий из центра города Остин на восток округа Трэвис и в округ Бастроп, соединяющий Manor, Texas с центром Остина пригородной железной дорогой. С новыми транспортными узлами и Park ​​Rides зеленая ветка будет работать вдоль существующей грузовой линии Capital Metro между Остином и Мэнором с возможной будущей конечной станцией на Элгин, соединяющей жителей пригородов с центром Остина. Зеленая линия будет пересекаться с красной линией между станциями центр города и Plaza Saltillo, где она затем разделится: красная линия будет идти на север, а зеленая Линия на восток.

MetroRail Gold Line (Южный Конгресс - Хайленд)

В соответствии с пересмотренным предложением Золотая линия сначала будет построена как автобусное сообщение MetroRapid. План системы, однако, предусматривает, что Gold Line будет легкорельсовым транспортом, который будет работать на протяжении примерно 9,5 миль, соединяя 15 станций от Austin Community College Highland кампуса вдоль бульвара аэропорта и улицы Ред-Ривер в центр города, через реку и через SoCo (Южный Конгресс), популярный район к югу от реки Колорадо. По своему маршруту Gold Line будет обслуживать главный кампус UT Austin на востоке, облегчая доступ к спортивным мероприятиям, учитывая непосредственную близость линии к Роял-Техасский мемориальный стадион Даррелла К. и новому Moody Center.

Красная ветка MetroRail (существующая) Визуализация новой станции Даунтаун сверху Визуализация новой станции Даунтаун, смотрящей на восток

Красная ветка столичного метро - это пригородная железнодорожная линия, соединяющая центр города От Остина до жилых кварталов в Восточном Остине, Домен, Исследовательский парк, Сидар-Парк и Леандер. В настоящее время ведется строительство будущей станции Downtown, которая соединит жителей пригородных зон с центром города, предоставляя пассажирам и посетителям прямой доступ к Austin Convention Center. Project Connect предлагает несколько обновлений до красной линии. Планируются две новые станции: в районе МакКалла (рядом с новым футбольным стадионом Austin FC ) и в районе Бродмура. Эти новые станции заменят существующую станцию ​​Крамер. В настоящее время идет установка Positive Train Control, которую планируется завершить к концу 2020 года. Кроме того, после завершения строительства новой станции в центре города красная линия будет курсировать каждые 15 минут, удваивая ее текущую частоту и пропускную способность.. Если в будущем Project Connect будет полностью завершен, красная линия будет электрифицирована, а платформы станций будут расширены для размещения поездов из 2-х единиц.

Транспортный туннель в центре города

Визуализация платформы уровень станции «Площадь Республики» Визуализация мезонина станции «Площадь Республики»

Project Connect предлагает проложить 1,6-мильный транзитный туннель под центром города, который будет обслуживать оранжевые, синие и (в конечном итоге) золотые линии скоростного трамвая. Туннель будет проходить под улицей Гуадалупе от улицы Сезара Чавеса как минимум до 14-й улицы, а также под 4-й улицей от Гуадалупе до улицы Тринити. Если проект в конечном итоге будет полностью реализован, под улицей Тринити будет вырыт еще один туннель от улицы Сезара Чавеса до 14-й улицы для обслуживания золотой линии. План предлагает несколько станций метро для линий легкорельсового транспорта в таких местах, как Площадь Республики, Станция в центре, Правительственный центр, Тринити и Восточный Капитолий. Станции метро будут различаться по размеру: самые большие - Площадь Республики или Вокзал, а все остальные станции меньше. Крупные станции, такие как Площадь Республики, будут иметь 3 уровня / этажа (отсортированные от самого мелкого до самого глубокого): уровень, содержащий ресторанный дворик, антресоль со сценой для местной музыки и пешеходные туннели для обеспечения доступа к другим зданиям в центре города, средний уровень, содержащий небольшие магазины и рестораны, общественные туалеты и места для сидения, а самый глубокий уровень содержит платформу для посадки на поезда. Все станции метро будут полностью контролироваться микроклиматом и будут использовать такие технологии, как дверцы экрана платформы на уровне платформы, чтобы помочь контролировать климат и повысить безопасность пассажиров.

MetroRapid BRT и расширение MetroExpress

В настоящее время Capital Metro управляет двумя маршрутами скоростных автобусов (801 и 803) под брендом Capital MetroRapid. В рамках Project Connect предлагается семь новых линий в качестве расширенных или потенциальных будущих услуг по всему Остину. Помимо соединения различных транспортных услуг, на этих линиях в основном есть парковка и поездка для пассажиров. Project Connect также предлагает 4 новые линии пригородных автобусов MetroExpress, а также расширенное обслуживание существующих линий.

MetroBus
NameTypeTerminiПримечания
Burnet to Menchaca Oak HillMetroRapid Enhanced RouteБродмур / Домен в Оук-Хилл / ТэнглвудПодобно Маршруту 803 MetroRapid с расширениями на Оук-Хилл и Тэнглвуд в Южном Остине
ExpoРасширенный маршрут MetroRapidЦентр города в ЭкспоцентрБежит на север от станции Даунтаун вдоль Золотой Линии, затем направляется на северо-восток по Мэнор Роуд
Плезант ВэллиУлучшенный маршрут MetroRapidБеркман / Мюллер до Спокойной ночиБегает в основном с севера на юг по Плезант-Вэлли-роуд в Восточном Остине
MLKMetroRapid Potential Future ExtensionRed Bud to DeckerRuns восток-запад вдоль Энфилд-роуд и бульвара Мартина Лютера Кинга
CrosstownMetroRapid Potential Future ExtensionRed Bud до Eastside Bus PlazaИдет с востока на запад в центре города с подключением к CARTS
ACC Highland и Tech RidgeMetroRa pid Potential Future ExtensionHighland to Tech RidgeИдет с севера на юг по Cameron Road
ParmerMetroRapid Potential Future Extensionот Lakeline до WildhorseИдет с востока на запад от Сидар-Парк до Поместья по Пармер-лейн
RM 2222MetroExpressFour Points до площади Республики
North IH-35MetroExpressДжорджтаун до площади Республики
MoPac (Юг)MetroExpressWildflower to Republic Square
SH 45 TollMetroExpressHutto до площади Республики
SH 71MetroExpressBastrop до Eastside Bus Plaza
South US-183MetroExpressLockhart до Eastside Bus Plaza
South IH-35MetroExpressSan Marcos до Downtown

Electric Флот

В рамках плана Project Connect Capital Metro предполагает создание полностью электрического автобусного и железнодорожного парка. Цель - полностью электрифицировать парк из около 400 автобусов и поездов к 2040 году, а агентство уже закупило 12 электробусов. В 2018 году три производителя автобусов, Proterra, New Flyer и BYD, предоставили в аренду электрические испытательные автобусы компании Capital Metro для программы пилотных испытаний. В конечном итоге агентство выбрало Proterra для покупки своих первых 2 электрических автобусов, а позже увеличило это количество до 6 автобусов. Первые 2 автобуса Proterra прибыли в конце 2019 года, а следующие 4 прибыли летом 2020 года. В 2019 году Capital Metro одобрила контракт с New Flyer на закупку 6 электробусов Xcelsior. Заказ включает четыре 40-футовых и два 60-футовых автобуса, и эти автобусы были доставлены летом 2020 года. Агентство выбрало New Flyer для второго заказа автобусов, поскольку они предлагали 60-футовый вариант, который Proterra не предлагает.. Capital Metro также решила закупить у двух разных производителей, чтобы помочь сравнить характеристики автобусов каждой компании и принять во внимание решения о более крупных контрактах в будущем.

Capital Metro приступила к строительству в 2019 году новой станции для зарядки электрических автобусов на их территории. Северная производственная площадка на Бернет-роуд. Объект будет иметь возможность заряжать и обслуживать 200 электрических автобусов и будет в высокой степени автоматизирован.

Визуализация потенциальных автобусов LRV и BRT для оранжевой, синей и золотой линий.

оранжевый, синий и золотой линии легкорельсового транспорта будут работать на электричестве, в отличие от нынешней красной линии, где используются дизель-электрические поезда. CapMetro изучает различные варианты питания легкорельсового транспорта, такие как традиционная система контактной сети, с использованием аккумуляторных поездов с технологией быстрой зарядки на станциях (например, Kinkisharyo 's e-Brid) и систему APS Ground-Level Power Supply Alstom. Существующая красная линия также будет электрифицирована.

Циркуляционные системы микрорайона

Циркуляционные автобусы микрорайона соединят транзитные зоны с окружающим населением. Согласно предложению, будет 15 новых соседних зон для этой услуги соединения первой / последней мили.

MetroBike

Для соединений последней мили Capital Metro предлагает парк электрических велосипедов в транзитных узлах, как а также интеграция аренды / оплаты в мобильном приложении CapMetro.

Park and Rides

Предоставление предлагаемой парковки с автобусным и железнодорожным сообщением

Помимо новых услуг, Capital Metro также предлагается девять новых парков и аттракционов по всему региону.

Новые парки и аттракционы
НазваниеПодключенияМестоположениеБлижайшие точки представляющие интерес и примечания
Four PointsMetroExpress, CirculatorRM 620 / RM 2222 Four Points Shopping Center
Loop 360MetroExpress, CirculatorLoop 360 / RM 2222 Indeed головной офис и другие корпоративные офисы
Highland Red Line, Gold LineAirport Blvd / Koenig LnAustin Community College, Highland Mall
183/290MetroExpressСША 183 / США 290 Бизнес-парк Уолнат-Крик
ЭкспоцентрExpo MetroRapid LineDecker Ln / Loyola LnВыставочный центр округа Трэвис, Walter E. Long Park
Metro CenterСиняя ветка E. Риверсайд Драйв / Бульвар Бена УайтаРайон отелей в аэропорту
МакКинни ФолсПлезант Вэлли МетроРэпид ЛайнМакКинни Фоллс Пкви / Уильям Кэннон докторГосударственный парк МакКинни Фолс
Спокойной ночиЛиния метро Плезант-ВэллиE. Slaughter Ln / Vertex BlvdПланируемое сообщество Goodnight Ranch
WildflowerMetroExpressMopac Expressway / La Crosse BlvdLady Bird Johnson Wildflower Center, Ранчо Circle C
Ссылки
  1. ^"StackPath". www.masstransitmag.com. Проверено 18 августа 2020 г.
  2. ^«План транзита Project Connect стоимостью $ 7,1 млрд будет окончательно согласован на следующей неделе». kvue.com. Проверено 11 августа 2020 г.
  3. ^http://austintexas.gov/edims/document.cfm?id=346092
  4. ^"ProjectConnect". capmetro.org. Проверено 18 августа 2020 г.
  5. ^ "ProjectConnect". capmetro.org. Проверено 11 августа 2020 г.
  6. ^Янковский, Филипп. «Субботнее обслуживание MetroRail возобновится в эти выходные». Остин, американский государственный деятель. Проверено 18 августа 2020 г.
  7. ^"ProjectConnect". capmetro.org. Проверено 18 августа 2020 г.
  8. ^«Предлагаемый проект CapMetro включает систему метро в центре Остина». kvue.com. Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^Янковский, Филипп. «Cap Metro рекомендует систему метро в центре города в системе легкорельсового транспорта стоимостью в несколько миллиардов долларов». Остин, американский государственный деятель. Проверено 18 августа 2020 г.
  10. ^Project Connect, Capital Metro (30 июля 2020 г.). «План системы Project Connect» (PDF). Столичное метро. Получено 18 августа 2020 г.
  11. ^"ProjectConnect". capmetro.org. Проверено 18 августа 2020 г.
  12. ^https://capmetro.org/projectconnect/initial-investment/
  13. ^Денни, Эми (27 января 2020 г.). «Столичный метрополитен увеличивает первоначальные инвестиции в электрические автобусы до 12 машин в 2020 году». влияние. Проверено 18 августа 2020 г.
  14. ^Денни, Эми (14 августа 2018 г.). «Никаких выбросов: Capital Metro тестирует электрические автобусы в Остине». влияние. Проверено 18 августа 2020 г.
  15. ^«Столичное метро обсуждает батареи по контракту на электрический автобус». Остин Монитор. 2019-08-27. Проверено 18 августа 2020 г.
  16. ^«Столичное метро доставит на борт экспертов по электрификации флота». Остин Монитор. 2020-07-20. Проверено 25 августа 2020 г.
  17. ^KUT, Mose Buchele |. "Кэп Метро говорит, что на этом участке будет размещен объект электрических автобусов" будущего "". www.kut.org. Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^«Железная дорога для уменьшения заторов в столице Техаса». Международный железнодорожный журнал. Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^https://capmetro.org/projectconnect/initial-investment/
  20. ^https://capmetro.org/projectconnect/initial-investment/
  21. ^https: // capmetro. org / projectconnect / initial-investment /

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте