Pro Tools (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2008 г. от GZA / Genius
Pro Tools
Protools.jpg
Студийный альбом от GZA/Genius
Выпущен19 августа 2008 г.
Записан2006-2008
Жанр Хип-хоп
Длина44:11
Этикетка Babygrande
Производитель RZA, Бронзовый Назарет, Сохранение, Математика, Черное молоко, Arabian Knight, True Master
GZA / Genius хронология
Grandmasters. (2005)Pro Tools . (2008)

Pro Tools - пятый студийный альбом американского рэпера и участника Wu-Tang Clan GZA. Альбом был выпущен 19 августа 2008 года на Babygrande Records. Он стал его первым релизом с момента его совместного альбома с DJ Muggs, Grandmasters (2005) и последовал через шесть лет после его последнего сольного альбома Legend of the Liquid Sword (2002). Производство альбома проходило в течение 2008 года и им занимались несколько продюсеров, в том числе RZA, Bronze Nazareth, Preservation, Mathematics, Black Milk, Arabian Knight, True Master

Альбом дебютировал под номером 52 в американском чарте Billboard 200, продав 9000 копий за первую неделю. После своего выпуска Pro Tools получил в целом положительные отзывы от большинства музыкальных критиков.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Музыка
  • 3 Прием
    • 3.1 Коммерческая деятельность
    • 3.2 Критический ответ
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Диаграммы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки

Название было взято из Pro Tools, производственной программы. В интервью Vibe он объяснил:

Ну, по сути, это производственная программа. Люди в Babygrande просили назвать имя. Я осматривал дом или студию и пытался что-то придумать, и, возможно, я даже читал настоящее руководство Pro Tools и просто согласился с ним, и он отлично работает с альбомом.

— GZA

Pro Tools включает продукцию от Wu-Elements производителей RZA, True Master, Mathematics и Bronze Nazareth, а также Арабский рыцарь, Дредди Крюгер, Консервация. Появления гостей варьируются от RZA, Маста Килла и сына GZA Young Justice GZA позже сказал: «Я видел рекламу там, где он продвигается как альбом GZA. Я, ​​вероятно, буду на большинстве треков, но это должен быть сборник, на альбоме есть разные исполнители ".

GZA спросили о продюсерах и о том, что на альбоме меньше приглашений, и он ответил:" Я " Я не из тех, кто работает с крупными продюсерами, потому что я ожидаю, что это сделает альбом дважды платиновым. Я помню, как однажды мы заплатили 150 000 долларов за бит Trackmasters, когда Рон Исли спел песню «Back In The Game» трек из Iron Flag, и это даже не было синглом, поэтому я не утруждаюсь поиском имен. Я бы предпочел, чтобы люди купили запись, потому что им нужен альбом GZA, а затем дополнительные будет сюрпризом. В целом альбом состоит только из двух членов клана. В последний день, когда мы записывались, я был в Париже, поддерживая тур Wu, и мне позвонили, что я был в студия и только два из них были RZA и Masta Killa, так что мы пошли с этим. В моем следующем альбоме не будет гостевых выступлений. Ведущим нужно начать нести свой собственный вес ». В том же интервью он ответил, что на альбоме всего несколько песен, спродюсированных RZA, заявив:« Что ж, вам нужно поторопиться со своим продюсером, а RZA и я Я работал с 11 лет, а он с 8 лет ездил в Бронкс, чтобы проверить хип-хоп, так что вы должны знать, откуда они. Когда я закрываю глаза и слушаю его материал, я не могу придать этому рифму. Его биты более кинематографичны ».

Музыка

Первый сингл с альбома« Paper Plate »был выпущен 18 июля 2008 года и широко разошелся по Интернету. вражда между GZA и 50 Cent (который не ответил на трек). GZA, во время выступления в Queens, New York, сказал о 50 Cent: " У ниггера нет гребаной лирики ». В ответ на вопрос о« Paper Plate »он сказал:

Вы знаете, что такое« Paper Plate »? [Бумажная тарелка] просто легкая и одноразовые. Вы можете переработать его и избавиться от него после того, как закончите с ним. Это просто заявление, которое я хотел выговорить, говоря: «Я лирический, а я нематериальный». Я - сумма красивого уравнения, и иногда этим парням нужно просто осознавать и уважать традицию ведущего. Я работаю над этой игрой некоторое время, чтобы попытаться сосредоточиться на лирическом аспекте всего этого. 50 Cent и G Unit никогда не смогли бы писать, как я, и я подхожу к этому, сосредоточивая внимание на сроке годности. Я не пытаюсь клоуном всех молодых рэперов, а просто говорю, что есть так много вещей, которыми можно вдохновиться, поэтому я не понимаю, почему люди до сих пор рифмуются об одном и том же. Я пытаюсь продвигать традицию, и вы можете видеть это, когда я отправляюсь в тур по Liquid Swords через 10 лет после его появления у Wu-Tang есть два или три поколения поклонников, поэтому мы должны быть актуальными. И какое это имеет значение, что они называют меня дедушкой? Потому что я породил ваш стиль?

— GZA
Ресепшн

Реклама исполнение

Альбом дебютировал под номером 52 в американском чарте Billboard 200 с продажами 9000 копий за первую неделю. Он продержался в чарте две недели. также занял 13-е место в Top R B / Hip-Hop Albums Billboard, второе место в Top Independent Albums и девятое место в Лучшие рэп-альбомы диаграмма.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Boston Herald (A-)
MSN Music (Руководство для потребителей )(B +)
Pitchfork Media (6,8 / 10)
PopMatters (6/10)
RapReviews(8.5 / 10)
Seattle Weekly (благоприятно)
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
Tiny Mix Tapes 3,5 / 5 звезд
The Washington Post (благоприятно)

Pro Tools получил положительные отзывы от большинства музыкальных критиков на основании совокупной оценки 76/100 от Metacritic. Автор AllMusic Дэвид Джеффрис дал ему 4 из 5 звезд и рассматривал это как повторное появление раннего звука Wu-Tang Clan, заявив, что «быстрые, а иногда и странные рифмы снова в полной силе и присутствуют в наборе меланхоличных соул-произведений с той классической атмосферой Wu. re ". Джефф Врабель из Billboard назвал рифмы GZA" жидкими "и написал, что" стоит послушать, какие хитрые, подозрительные, тяжелые для изображения уловки все еще появляются из его записной книжки ". Иван Ротт из About.com похвалил абстрактную лирику GZA и музыкальную структуру альбома, отметив «отчетливо жидкое (кхм) ощущение непрерывности и сосредоточенности на протяжении всего альбома». Журнал JIVE дал Pro Tools 5 из 5 оценок и назвал его «лирически потрясающим». Кевин Кэпп из Seattle Weekly похвалил лиризм GZA и написал, что он создает «сейсмостойкие рифмованные конструкции, стальные громады с богато украшенным орнаментом. декор отвлекает от их существенной солидности. Короче говоря: эстетика маскирует полезность, как и должна ". Автор RapReviews Стив Джуон дал ему оценку 8,5 из 10 и написал, что GZA «отточил свой лирический язык до еще более острого и отточенного края» на альбоме. Автор Boston Herald Крис Фараоне поставил Pro Tools на пятерку. рейтинг и написал, что GZA "как никогда близко подходит к чуду первокурсника" Liquid Swords (1995).

Напротив, Томас Голианопулос из Spin поставил альбому 2 из 5 звезд и написал, что GZA "переходит в неуместные тексты и слабые биты", заявив, что "Эти треки класса C повторяют фирменный звук RZA, но не имеют никакого чувства мелодии". Адди Стюарт из NOW похвалил его «Shogun Assassin режущий глотку рэп», но посчитал его производство слабым местом и написал, что альбом «страдает от закона убывающей отдачи». Давая ему оценку 6/10, писатель PopMatters Энтони Энрикес воспринял отсутствие присутствия других участников Wu-Tang, «чтобы дополнить и добавить контраста с мощным стилем GZA», как его «самый большой недостаток», но в конечном итоге одобрил его производство и назвал его «столь же впечатляющим» лирически, как Liquid Swords. Энрикес охарактеризовал Pro Tools как «качественный проект» и назвал его «дополнительным доказательством» того, что «тем, кто продолжает сетовать на очевидную кончину клана Wu-Tang... необходимо проснуться». Несмотря на то, что его производство было названо «явным слабым местом альбома», автор Sputnikmusic Собхи Абдул-Рахман поставил ему 3½ звезды из 5 и похвалил вклад отдельных продюсеров, при этом написав: «GZA-science всегда освежает и освежает. рефлексивный ". Нейт Патрин из Pitchfork Media дал Pro Tools оценку 6,8 / 10 и отметил отсутствие« стилистической сплоченности »в его создании, но в конечном итоге похвалил тексты GZA и назвал их сильной стороной альбома. заявляя:

Что касается чисто лирической записи, Pro Tools не разочаровывает, но фанаты, которые хотят, чтобы все было круто, будут разочарованы, обнаружив, что здесь не так уж много шума. Вокруг Pro Tools ходят слухи о том, что GZA звучит слишком утомительно, чтобы волновать людей, и хотя это более негативная оценка, чем он заслуживает, на самом деле это не похоже на тот альбом, который вы бы призвали заполнить, чтобы заполнить чей-то опоздавший... Обязанности по озвучиванию летнего барбекю. Но энергичные гимны - это не то, что сделало GZA великим в первую очередь, и если вам нравятся его самые характерные черты - концептуальные тексты с расширенными метафорами, крутой повествование, этот спокойный авторитетный голос - Pro Tools по-прежнему достаточно острый, чтобы пролить кровь.

— Нейт Патрин

Мика Башни из Slant Magazine написал, что это «служит удовлетворительным примером хип-хоп исполнителя, который не сгорел и не продал свое мастерство. быть лидером индустрии (кашель, Jay-Z, кашель). В худшем случае, альбом служит базовым минимумом того, что мы должны ожидать от любого из «величайших живущих рэперов» после пяти альбомов ». Tiny Mix Tapes Сценарист Ларри Фицморис дал альбому 3½ из 5 звезд и написал, что «хотя его сила как лонгплейера не очень хорошо выдерживает, случайное разбиение позволяет выделить треки, предназначенные для аналоговых и цифровых фанатов. одинаково ". Присвоив ему рейтинг B +, The A.V. Натан Рабин из Club назвал альбом «настолько богатым на детали, что достаточно нескольких прослушиваний, чтобы полностью погрузиться в них», и похвалил его звуковое звучание, заявив, что «GZA полагается на продакшн, чтобы передать эмоции». Алекс Болдингер из The Washington Post дал Pro Tools в целом положительный отзыв и написал: «Прекрасное продюсирование альбома позволяет GZA пройти через несколько треков, а не наоборот. Но его рифмы как всегда остры, демонстрируя его умение. за наполнение его лирики двусмысленностью и развернутыми метафорами ». В своем руководстве для потребителей для MSN Music критик Роберт Кристгау дал альбому оценку B +, указав, что он «замечателен в той или иной степени, но также заигрывает с будничными или недолговечными».. Кристгау похвалил «фактическую» лирику GZA и ее минималистичный стиль производства, заявив, что «бюджетное производство усиливает специализацию лирика путем вычитания». Кристофер Р. Вайнгартен из The Village Voice назвал альбом «запрещенным». ерунда из классических брейкбитов Гэри Нумана, ударов по 50 Cent, производства нуаров ретро-будущего и его неподражаемых каламбуров ».

Трек-лист
No.НазваниеПродюсер(s)Длина
1."Интроментал"Дредди Крюгер 0:52
2."Карандаш" (с Маста Килла и RZA )Математика 3:58
3.«Алфавиты»Истинный мастер 2:42
4.«Новаторский» (с участием судьи Карима)Бронза Назарет 2:32
5.«7 фунтов»Черное молоко 2:41
6.«0% Финансы»Хосе «Чоко» Рейносо4:20
7.«Короткая гонка» (с участием Рока Марчиано )Арабского рыцаря 4:05
8.«Интерлюдия»0:26
9.«Бумажная тарелка»RZA 2:48
10."Columbian Ties" (с участием True Master )Bronze Na zareth2:47
11.«Firehouse» (с участием Ka )Рока Марчиано 3:43
12.«Путь разрушения »Джей Вакс Гарфилд2:36
13.« Кино »(с участием судьи Карима)Арабский рыцарь2:59
14.«Intermission (Drive In Movie)»0:24
15.«Life Is a Movie» ( с участием RZA и Irfane Khan-Acito)RZA3:10
16.«Elastic Audio (Бонусное живое выступление)» (с участием Dreddy Крюгера и Fyre Dept)Дредди Крюгер 4:00
Персонал
  • Арабский рыцарь - инженер звукозаписи
  • Black Milk - продюсер
  • Бронзовый Назарет - продюсер
  • Бен Дотсон - менеджер по продукции
  • Вилли Фридман - менеджер по продукту
  • Джей «Вакс» Гарфилд - продюсер
  • GZA - исполнительный продюсер
  • Дредди Крюгер - AR, продюсер
  • Ларри Лахманн - осваивает
  • Математику - продюсер
  • Нубиец - художественное произведение
  • Сохранение - продюсер
  • Хосе » Choco "Reynoso" - сведение, продюсер
  • Rock Marc y - продюсер
  • RZA - продюсер
  • Джесси Стоун - маркетинг
  • True Master - продюсер
  • Чак Уилсон - исполнительный продюсер
Чарты
Чарт (2008)Пик. позиция
США Billboard 200 52
США Top Rap Albums (Billboard )9
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )13
US Independent Albums (Billboard )2
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:15:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте