Принстонское богословие

редактировать
Принстонская семинария в 19 веке

Princeton теология была традиция консервативной реформатов и пресвитерианской теологии Принстонского Духовной Семинарии продолжается с момента основания этого учреждения в 1812 году до 1920 - х годов, после чего, в связи с усилением влияния богословского либерализма в школе, последний Princeton богословы слева основал Вестминстерскую духовную семинарию. В названии есть особая ссылка на некоторых богословов, от Арчибальда Александра до Б. Б. Варфилда, и на их особую смесь учений, которая вместе со старой пресвитерианской кальвинистской ортодоксией стремилась выразить теплый евангелизм и высокие стандарты учености. У. Эндрю Хоффекер утверждает, что они стремились «поддерживать баланс между интеллектуальными и эмоциональными элементами христианской веры».

В более широком смысле, принстонские богословы включают в себя тех предшественников Принстонской теологической семинарии, которые подготовили основу для этой богословской традиции, и последователей, которые пытались, но потерпели неудачу, защитить семинарию от вторжений программы, направленной на то, чтобы лучше приспособить эту аспирантуру к «широким возможностям». евангелизм », навязанный ему пресвитерианской церковью в Соединенных Штатах Америки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Богословие
  • 3 ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Библиография
История

Уильям Теннент-старший из Лог-колледжа, Гилберт Теннент и Уильям Теннент-младший из колледжа Нью-Джерси и Джонатан Эдвардс из Принстонского университета считаются предшественниками принстонских богословов. Арчибальд Александр, Чарльз Ходж, А. А. Ходж и Б. Б. Варфилд были главными фигурами, продвигавшими принстонское богословие. Ежеквартальный журнал Biblical Repertory, позже переименованный в Princeton Review, был важным изданием, продвигающим эту школу. Альберт Болдуин Дод, Лайман Хотчкисс Этуотер и Джон Брекинридж были частыми авторами этого журнала. Герхардус Вос, Дж. Грешем Мэчен, Корнелиус Ван Тил, Освальд Т. Аллис, Роберт Дик Уилсон и Джон Мюррей были известными преемниками принстонских богословов. Из них только Мачен и Уилсон представляли американскую пресвитерианскую традицию, на которую непосредственно повлияло принстонское богословие. Вос и Ван Тиль были голландскими реформаторами. Мюррей был шотландец, но учился у Мэчена в Принстоне, который позже последовал за ним в Вестминстерскую духовную семинарию. Мюррей и Ван Тиль были священниками в православной пресвитерианской церкви, которую основал Мачен.

Богословие

Марк Нолл, евангелический церковный историк, видит «великие мотивы» принстонского богословия как «преданность Библии, заботу о религиозном опыте, чуткость к американскому опыту и полное использование пресвитерианских конфессий, реформатских систематиков семнадцатого века, и шотландская философия здравого смысла ». Верность Библии как высшей норме была обычным явлением в XIX веке, а не отличительной чертой принстонских богословов. Однако Принстон отличался академической строгостью, с которой он подходил к Библии. Александр и его преемники стремились защитить доктрины, которые они нашли в Библии, от конкурирующих заявлений ученых ученых. Чарльз Ходж считал верность Библии лучшей защитой от высшей критики, а также чрезмерной эмпирической направленности Фридриха Шлейермахера.

Принстонские богословы считали себя принадлежащими к линии реформатского протестантизма, восходящей к Жану Кальвину. Догматика Фрэнсиса Турретена, реформатского схоласта 17 века, была основным учебником богословия в Принстоне. В мире, который все больше ценил новое по сравнению со старым, эти богословы предпочитали теологические системы 16-17 веков. Различные реформатские конфессии рассматривались как гармоничные голоса общей богословской традиции, которую богословы считали просто квинтэссенцией учения Библии.

использованная литература

Сноски

Библиография

  • Бенедетто, Роберт (2001). «Кальвинизм в Америке». В McKim, Дональд К. (ред.). Вестминстерский справочник реформатской теологии. Луисвилл, Кентукки: Вестминстерская пресса Джона Нокса. С. 21–24. ISBN   978-0-664-22430-1.
  • Хоффекер, У. Эндрю (1981). Благочестие и принстонские богословы. Натли, Нью-Джерси: пресвитериане и реформаторы.
  • Нолл, Марк А. (1987). "Вступление". В Нолле, Марк А. (ред.). Чарльз Ходж: образ жизни. Источники американской духовности. Нью-Йорк: Paulist Press.
  •  ———  (2001). Принстонское богословие, 1812–1921: Священное Писание, наука и теологический метод от Арчибальда Александра до Бенджамина Брекинриджа Уорфилда. Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Academic.
Последняя правка сделана 2023-04-05 08:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте