Чарльз Ходж

редактировать
Чарльз Ходж
ПОРТРЕТ ЧАРЛЬЗА ХОДЖА, Рембрандт Пил.jpg Ходж, около 1850–1860 гг.
2-й Директор Принстонской духовной семинарии
В офис . 1851–1878
ПредыдущийАрчибальд Александр
ПреемникАрчибальд Александр Ходж
Личные данные
Родился(1797-12 -27) 27 декабря 1797 г.
умерла19 июня 1878 г. (1878-06-19) (80 лет)
супруг (-и)Сара Бач (замужем в 1822 г.) ; умер в 1849 году). Мэри Хантер Стокман (женат в 1852 году)
ДетиАрчибальд Александр Ходж, Каспар Вистар Ходж старший
РодителиХью Ходж. Мэри Бланчард
Alma mater Принстонский колледж. Принстонская духовная семинария

Чарльз Ходж (27 декабря 1797 - 19 июня 1878) был пресвитерианцем теолог и директор Принстонской теологической семинарии между 1851 и 1878 годами.

Он был ведущим представителем принстонского богословия, ортодоксальным кальвинистом теоло гическая традиция в Америке в 19 веке. Он решительно отстаивал авторитет Библии как Слова Божьего. Многие из его идей были приняты в 20 веке фундаменталистами и евангелистами.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Литературная и педагогическая деятельность
  • 3 Характер и значение
  • 4 Взгляды на спорные темы
    • 4.1 Рабство
    • 4.2 Старая школа
    • 4.3 Гражданская война
    • 4.4 Дарвинизм
  • 5 Работы
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Журналы
    • 5.3 Проповеди
    • 5.4 Статьи
    • 5.5 Современные перепечатки
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Отец Чарльза Ходжа, Хью, был сыном шотландца который эмигрировал из Северной Ирландии в начале восемнадцатого века.

Хью окончил Принстонский колледж в 1773 году и служил военным хирургом во время Войны за независимость, после чего практиковал медицину в Филадельфии.

Он женился на родившейся бостонской сироте Мэри Бланшар в 1790 году. Первые три сына Ходжа умерли во время эпидемии желтой лихорадки 1793 и другой эпидемии желтой лихорадки в 1795 году. Их первый сын пережил детство. Хью Ленокс родился в 1796 году. Хью Ленокс станет авторитетом в акушерстве, и он будет особенно близок с Чарльзом, часто помогая ему финансово. Чарльз родился 27 декабря 1797 года. Его отец умер семь месяцев спустя от осложнений от желтой лихорадки, которым он заразился во время эпидемии 1795 года. Их воспитывали родственники, многие из которых были богатыми и влиятельными. Мэри Ходж приносила жертвы и брала пансионеров, чтобы дать мальчикам возможность учиться в школе. Она с помощью семейного священника Ашбела Грина также обеспечивала обычное пресвитерианское религиозное образование, используя Вестминстерский короткий катехизис. Они переехали в Сомервилль, штат Нью-Джерси в 1810 году, чтобы поступить в классическую академию, и снова в Принстон в 1812 году, чтобы поступить в Принстонский колледж, школу, первоначально организованную для обучения пресвитерианских священников.. Когда Чарльз готовился к поступлению в колледж, Принстонская богословская семинария создавалась пресвитерианской церковью как отдельное учреждение для обучения служителей в ответ на предполагаемую неадекватность обучения, которое служители получали в университет, а также восприятие того, что колледж отходил от ортодоксии. Также в 1812 году президентом колледжа стал Ашбел Грин, старый министр Ходжа.

В Принстоне первый президент новой семинарии Арчибальд Александр проявил особый интерес к Ходжу., помогая ему на греческом и брала с собой в странствующие проповеднические поездки. Ходж назовет своего первого сына в честь Александра. Ходж подружился с будущими епископальными епископами Джоном Джонсом и Чарльзом Макилвейном и будущим президентом Принстонского колледжа Джоном Маклином. В 1815 году, во время сильного религиозного рвения среди студентов, которых поощряли Грин и Александр, Ходж присоединился к местной пресвитерианской церкви и решил начать служение. Вскоре после завершения учебы в бакалавриате он поступил в семинарию в 1816 году. Курс обучения был очень строгим, от студентов требовалось читать Священные Писания на языках оригинала и использовать догматику, написанную на латыни в 17 веке реформатскими схоластами>Фрэнсис Турретен как учебник богословия. Профессора Александр и Сэмюэл Миллер также внушали своим ученикам сильное благочестие.

После окончания Принстонской семинарии в 1819 году Ходж получил дополнительные инструкции от иврита преподобного Джозефа Бейтса в Филадельфии. Ему было разрешено проповедовать пресвитерией Филадельфии в 1820 году, и он регулярно проповедовал в качестве миссионера с пустующих кафедр в районе Ист-Фоллс Филадельфии, Франкфордский арсенал в Филадельфии и Вудбери, Нью-Джерси в последующие месяцы. В 1820 году он согласился на годичное назначение в качестве доцента в Принстонской семинарии для преподавания библейских языков. В октябре того же года он путешествовал по Новой Англии, чтобы поговорить с профессорами и министрами, включая Моисея Стюарта в Семинарии Андовера и Натаниэля У. Тейлора в Йельском университете. Школа богословия. В 1821 году он был рукоположен священником пресвитерией Нью-Брансуика, а в 1822 году он опубликовал свою первую брошюру, которая позволила Александру убедить Генеральную Ассамблею назначить его профессором восточной и библейской литературы. Финансово стабильный, Ходж женился на Саре Бач, правнучке Бенджамина Франклина в том же году. В 1824 году Ходж вместе с Робертом Бэрдом и Арчибальдом Александром основал Общество Чи Фи. В 1825 году он основал ежеквартальный Библейский реперториум, чтобы переводить современную научную литературу по Библии из Европы.

Исследование Ходжа европейских ученых заставило его усомниться в адекватности его подготовки. Семинария согласилась продолжать платить ему в течение двух лет, пока он путешествовал по Европе, чтобы «закончить» свое образование. Он поставил замену, Джон Невин за свой счет. С 1826 по 1828 год он ездил в Париж, где изучал французский, арабский и сирийский языки; Галле, где он изучал немецкий язык с Джорджем Мюллером и познакомился с Августом Толаком ; и Берлин, где он слушал лекции Сильвестра де Саси, Эрнста Вильгельма Хенгстенберга и Августа Неандера. Там же он лично познакомился с Фридрихом Шлейермахером, ведущим современным теологом. Он восхищался глубокой ученостью, свидетелем которой он стал в Германии, но думал, что внимание, уделяемое философии, затуманивает здравый смысл и ведет к спекулятивному и субъективному богословию. В отличие от других американских теологов, которые проводили время в Европе, опыт Ходжа не повлиял на его приверженность принципам веры, которым он научился с детства.

Принстонская семинария в 1800-х годах

Начиная с 1830-х годов Ходж страдал от иммобилизирующая боль в ноге, и он был вынужден проводить занятия из своего кабинета с 1833 по 1836 год. Он продолжал писать статьи для Biblical Repertory, теперь переименованного в Princeton Review. В течение 1830-х годов он написал большой комментарий к Римлянам и историю пресвитерианской церкви в Америке. Он поддерживал старую школу в споре между старой школой и новой школой, который привел к расколу в 1837 году. В 1840 году он стал профессором дидактического богословия, сохранив, однако, отдел Нового Завета экзегезы, обязанности которой он продолжал выполнять до самой смерти. Он был модератором Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (старая школа) в 1846 году. Жена Ходжа умерла в 1849 году, вскоре после этого Сэмюэл Миллер и Арчибальд Александр оставили его старшим профессором. семинарии. Он был признан ведущим сторонником принстонского богословия. После его смерти в 1878 году он был признан как друзьями, так и противниками одним из величайших полемистов своего времени. Из его детей, переживших его, трое были министрами; и двое из них сменили его на факультете Принстонской духовной семинарии, С. У. Ходж, в отделе экзегетической теологии, и А. А. Ходж, в догматике. Внук, С. У. Ходж-младший также много лет преподавал в Принстонской семинарии.

Литературная и педагогическая деятельность

Ходж написал много библейских и богословских сочинений. Он начал писать в начале своей теологической карьеры и продолжал публиковать до самой смерти. В 1835 году он опубликовал свой комментарий к посланию к римлянам. Хотя Ходж считается его величайшей экзегетической работой, он пересмотрел этот комментарий в 1864 году, в разгар Гражданской войны в США и после дебатов с Джеймсом Хенли Торнвеллом об отделении государства от Союз.

Другие работы продолжались с более или менее продолжительными интервалами - Конституционная история пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах (1840 г.); «Образ жизни» (1841 г., переиздано в Англии, переведено на другие языки и распространено в Америке тиражом 35 000 экземпляров); Комментарий к Ефесянам (1856 г.); о Первом Коринфянам (1857 г.); о Втором Коринфянам (1859 г.). Его величайший труд - «Систематическое богословие» (1871–1873 гг.), Состоящий из 3 томов и насчитывающий 2260 страниц. Его последняя книга «Что такое дарвинизм?» появился в 1874 году. В дополнение ко всему этому следует помнить, что он опубликовал более 130 статей в Princeton Review, многие из которых, помимо оказания мощного влияния на момент их публикации, с тех пор были собраны в тома, а также Избранные очерки и обзоры из Princeton Review (1857 г.) и «Обсуждения в церковной политике» (изд. W. Durant, 1878 г.) заняли постоянное место в теологической литературе.

Эта запись литературной жизни Ходжа наводит на мысль о том огромном влиянии, которое он оказал. Но чтобы правильно оценить это влияние, нужно помнить, что 3000 служителей Евангелия прошли под его руководством, и что ему была предоставлена ​​редкая привилегия в течение долгой жизни достичь отличия в качестве учителя, экзегета, проповедника., полемист, церковный и систематический богослов. Как учитель ему было мало равных; и если он не демонстрировал народных дарований с кафедры, он проявлял гомилетические способности высокого порядка на «конференциях» в субботу после обеда, где он говорил со своей привычной ясностью и логической точностью, но с большой непосредственностью и удивительная нежность и елей.

Литературные способности Ходжа проявились в его лучших статьях для Princeton Theological Review, многие из которых являются признанными шедеврами противоречивой литературы. Они охватывают широкий круг тем, от апологетических вопросов, касающихся общего христианства, до вопросов церковного управления, которыми должны были интересоваться только пресвитериане. Но вопросы, обсуждаемые американскими теологами в период, охватываемый жизнью Ходжа, по большей части относились к отделам антропологии и сотериологии ; и, соответственно, именно на них и была применена его полемическая сила.

Все книги, которые он написал, остались в печати более века после его смерти.

Характер и значение

Преданность Христу была основной характеристикой его опыта, и это была проверка, по которой он судил об опыте других. Следовательно, хотя он был пресвитерианцем и кальвинистом, его симпатии выходили далеко за рамки секты. Он отказывался принимать узкие взгляды на церковное устройство, которые отстаивали некоторые из его братьев. Он отвергал неисторическую позицию тех, кто отрицал действительность римско-католического крещения.

Он был консерватором по натуре, и всю свою жизнь посвятил защите реформатской теологии, изложенной в Вестминстерском исповедании веры и Большом и Вестминстерском Краткие катехизисы. Он любил говорить, что в Принстоне никогда не было новой идеи; но это означало не больше, чем то, что Принстон был сторонником исторического кальвинизма в противовес измененному и провинциальному кальвинизму более позднего времени. И верно, что Ходжа следует причислить к числу великих защитников веры, а не к великим созидательным умам церкви. У него не было стремления стать эпохальным, отметив эру нового ухода. Но он заработал более высокий титул славы тем, что на протяжении долгой и активной жизни был поборником веры своей Церкви, ее доверенным лидером во время испытаний и на протяжении более полувека самым выдающимся учителем ее служения. Понимание Ходжесом христианской веры и исторического протестантизма дано в его «Систематическом богословии».

Взгляды на спорные темы

Рабство

Будучи архиконсерватором и сторонником безошибочности и буквального толкования Библии, Ходж поддерживал институт рабства. в самом абстрактном смысле, поскольку опирается на определенные места в Библии. Он сам держал рабов, но он осуждал жестокое обращение с ними и проводил различие между рабством в абстрактном смысле и тем, что он считал несправедливыми законами о рабах Юга, которые лишали рабов их права на образование, супружеские и родительские права, а также на этот "предмет". их к оскорблениям и притеснению белых ". По его мнению, гуманитарная реформа этих законов станет необходимой прелюдией к окончательному окончанию рабства в Соединенных Штатах.

Пресвитерианская Генеральная Ассамблея 1818 года подтвердила аналогичную позицию, что рабство в Соединенных Штатах Государство, хотя и не обязательно грешное, было достойным сожалением институтом, который в конечном итоге следует изменить. Как и церковь, сам Ходж симпатизировал как аболиционистам на Севере, так и сторонникам рабства на Юге, и он использовал свое значительное влияние в попытке восстановить порядок и найти точки соприкосновения между ними. фракций, с возможной надеждой на полную отмену рабства.

Поддержка Ходжем рабства не была неизбежным результатом его веры в безошибочность и буквальное толкование Библии. Другие христианские современники Ходжа 19 века, которые также верили в безошибочность и непогрешимость Библии, осуждали институт рабства. Джон Уильямсон Невин, консервативный, евангелистский реформатский ученый и профессор семинарии, осудил рабство как «огромное моральное зло». Ходж и Невин также, как известно, спорили из-за полярно противоположных взглядов на Вечерю Господню.

Старая школа

Ходж был лидером фракции пресвитериан старой школы во время разделения пресвитерианской церкви (США) в 1837 году. Проблемы включали конфликты по поводу доктрины, религиозная практика и рабство. Хотя до 1861 года старая школа воздерживалась от осуждения рабства, этот вопрос был предметом споров между северным и южным компонентами деноминации.

Гражданская война

Ходж мог терпеть рабство, но он никогда не мог терпеть измену, подобную той, которую он видел, пытаясь разрушить Соединенные Штаты в 1861 году. Ходж был сильным националистом и руководил борьбой между пресвитерианами. поддержать Союз. В «Princeton Review» за январь 1861 года Ходж изложил свои доводы против отделения, в конце концов назвав его неконституционным. Джеймс Хенли Торнвелл ответил в январе 1861 года в «Южном пресвитерианском обозрении», заявив, что на выборах 1860 года было установлено новое правительство, с которым Юг не согласился, что сделало отделение законным. Несмотря на то, что он был убежденным юнионистом в политическом плане, Ходж голосовал против поддержки «Весенних резолюций» Генеральной ассамблеи старой пресвитерианской церкви 1861 года, полагая, что это не дело церкви - вмешиваться в политические вопросы; из-за резолюций деноминация разделила Север и Юг. Когда Генеральная Ассамблея собралась в Филадельфии в мае 1861 года, через месяц после начала Гражданской войны, резолюция предусматривала обещание поддержки федерального правительства в ответ на возражения, основанные на опасениях по поводу объема церковной юрисдикции и разногласиях по поводу его толкования Конституции. В декабре 1861 года пресвитерианские церкви Южной старой школы разорвали связи с деноминацией.

Дарвинизм

В 1874 году Ходж опубликовал «Что такое дарвинизм?», Утверждая, что дарвинизм был, по сути, атеизм. Для Ходжа дарвинизм противоречил понятию дизайна и поэтому был явно атеистическим. И в «Ревью», и в «Что такое дарвинизм?» (1874) Ходж выступил с критикой дарвинизма. Его взгляды определяли положение семинарии до его смерти в 1878 году. Хотя он не считал, что все эволюционные идеи противоречат его религии, он был озабочен ее преподаванием в колледжах. Между тем, в Принстонском университете, совершенно отдельном учреждении, президент Джон Маклин также отверг дарвиновскую теорию эволюции. Однако в 1868 году, после ухода Маклина на пенсию, президентом стал шотландский философ Джеймс МакКош. МакКош считал, что многое из дарвинизма может и будет доказано, и поэтому он стремился подготовить христиан к этому событию. Вместо конфликта между наукой и религией Маккош искал примирения. Настаивая на принципе замысла в природе, МакКош истолковал дарвиновские открытия как еще одно свидетельство предустановки, умения и цели вселенной. Таким образом, он утверждал, что дарвинизм не был атеистическим и не проявлял непримиримую враждебность к Библии. Таким образом, пресвитериане в Америке могли выбирать между двумя школами эволюции, обе базирующимися в Принстоне. Семинария придерживалась позиции Ходжа до тех пор, пока его сторонники не были изгнаны в 1929 году, и колледж (Принстонский университет ) стал центром мирового уровня новой науки эволюционной биологии.

Споры между Ходжем и Маккош продемонстрировал возникающий конфликт между наукой и религией по вопросу теории эволюции Дарвина. Тем не менее, двое мужчин показали большее сходство в вопросах науки и религии, чем это принято считать. Оба поддерживали возрастающую роль научных исследований в естественной истории и сопротивлялись его вторжению в философию и религию.

Работы

Книги

Journals

  • ———; Этуотер, Лайман Хотчкисс ; Смит, Генри Бойнтон; Шервуд, Джеймс Мэннинг (Дж. М.); Либби, Джонас М. и Форсайт, Джон, ред. (1825–88). Обзор Принстона (журнал). Нью-Йорк: G. C. Carvill [и т. Д. И т. Д.] LCCN 01026485. LCC BR1.P7.
  • ———, изд. (1825–29). «Библейский репертуар» (журнал). Vol. 1 - v. 5. Princeton, N.J.: Princeton Press. LCCN sf89090823. OCLC 08840509. LCC Микрофильм 01104, номер 229, 566-567 AP. Для цитирования журнала требуется | journal =()

Проповеди

  • ——— (1833 г.). Проповедь, прочитанная в Филадельфии... Союз американских воскресных школ, 31 мая 1832 г. Филадельфия: Союз. LCCN 96229925. LCC YA 30459 YA Pam.

Статьи

  • ——— (январь 1871 г.). «Проповедь Евангелия бедным». Princeton Review. Нью-Йорк: G. C. Carvill. 43 (1): 83–95. Проверено 23 марта 2013 г.
  • ——— (апрель 1876 г.). «Христианство без Христа. «. Princeton Review. Нью-Йорк: G. C. Carvill. 5 (18): 352–362. Проверено 23 марта 2013 г.
  • ——— (1855). «Что такое пресвитерианство?». Для цитирования журнала требуется | journal =()

Современные репринты

  • Систематическое богословие. Hendrickson Publishers (1999). ISBN 1-56563-459-4 (также доступен в сокращении Эдвардом Н. Гроссом, ISBN 0-87552-224- 6 )
  • Римлянам (Классический комментарий Crossway Овен). Книги Crossway (1994). ISBN 0-89107-724-3
  • Римлянам (Женевская серия комментариев). Знамя Истины (1 июня 1998 г.). ISBN 0-8515-1213-5
  • Коринфянам (Классические комментарии Crossway). Книги Crossway (1995). ISBN 0-89107-867-3
  • 1 и 2 Коринфянам (Женевская серия комментариев). Знамя Истины (1 июня 1998 г.). ISBN 0-8515-1185-6
  • 2 Коринфянам (Комментарии Crossway Classic). Книги Crossway (1995). ISBN 0-89107-868-1
  • Ефесянам (Классические комментарии Crossway). Книги Crossway (1994). ISBN 0-89107-784-7
  • Ефесянам (серия комментариев в Женеве). Знамя Истины (1 июня 1998 г.). ISBN 0-8515-1591-6
  • Образ жизни (Источники американской духовности). Марк А. Нолл, изд. Paulist Press (1987). ISBN 0-8091-0392-3

Примечания

Источники

  • Нолл, Марк А. (1987). «Введение». В Noll, Марк А. (ред.). Чарльз Ходж: образ жизни. Источники американской духовности. Нью-Йорк: Paulist Press - через Questia (требуется подписка). Проверено 10 апреля 2013 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Эта статья включает контент, полученный из общедоступной Энциклопедии религиозных знаний Шафф-Герцога, 1914.

Дополнительная литература

  • Адамс, Джон Х. (21 апреля 2003 г.). Чарльз Ходж: голос современного PCUSA? Мирянин.
  • Андерсон, Роберт «Краткая биография» в Wayback Machine (архивировано 8 июня 2001 г.)
  • Гутьяр Пол К. Чарльз Ходж: хранитель американского православия (Oxford University Press ; 2011) 477 страниц; стандартная научная биография
  • Хикс, Питер (1997). Философия Чарльза Ходжа: евангелический подход XIX века к разуму, знанию и истине. Эдвин Меллен Пр. ISBN 0-7734-8657-7
  • Ходж, AA (1880 г.). Жизнь Чарльза Ходжа: профессора Богословской семинарии в Принстоне, сыновья Нью-Джерси Скрибнера Переиздан в 1979 году издательством Ayer Co. Pub. ISBN 0-405-00250-5
  • Hoffecker, WA (1981). Piety и принстонские богословы: Арчибальд Александр, Чарльз Ходж и Бенджамин Уорфилд PR Publishing. ISBN 0-87552-280-7
  • Хоффекер, У. Эндрю (2011). Чарльз Ходж: гордость Princeton PR Publishing. ISBN 978-0-87552-658-4
  • Марсден, Джордж М. Фундаментализм и американская культура (2006)
  • Нолл, Марк А., изд.. (2001). Принстонское богословие, 1812–1921: Священное Писание, наука и теологический метод от Арчибальда Александра до Бенджамина Варфилда. Издательская группа Бейкер. ISBN 0-8010-6737-5
  • Стюарт, Дж. У. и Дж. Х. Мурхед, ред. (2002). Возвращение Чарльза Ходжа: критическая оценка его жизни и работы. Издательская компания Уильяма Б. Эрдмана. ISBN 0-8028-4750-1

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльз Ходж.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Чарльз Ходж
Академические офисы
Предшествующий. Арчибальд Александр Директор Принстона Духовная семинария. 1851–1878Преемник. Арчибальд Александр Ходж
Религиозные титулы
Предшествующий. Преподобный Джон Майкл Кребс Модератор 58-й Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (старая школа). 1846–1847Преемник. Преподобный Джеймс Хенли Торнвелл
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте