Б. Б. Варфилд

редактировать
Бенджамин Брекинридж Уорфилд
BBWarfieldPhoto.jpg
4-й Директор Принстонской духовной семинарии
В офисе . 1886–1902
ПредыдущийАрчибальд Александр Ходж
ПреемникФрэнсис Лэнди Паттон в качестве первого президента
Личные данные
Родился(1851-11-05) 5 ноября 1851 г.. Лексингтон, Кентукки
Умер16 февраля 1921 (1921-02-16) (69 лет). Принстон, Нью-Джерси
Супруг (и)Энни Пирс Кинкид
РодителиУильям Уорфилд. Мэри Кэбелл Брекинридж
ОбразованиеПринстонский университет. Принстонская семинария

Бенджамин Брекинридж Уорфилд (5 ноября 1851 - 16 февраля 1921) был профессором богословия в Принстонской семинарии с 1887 по 1921 год. Он был последним директором Принстонской духовной семинарии с 1886 по 1902 год. После смерти Уорфилда на посту Фрэнсис Лэнди Паттон взял на себя функции офицера. е как первый президент семинарии. Некоторые консервативные пресвитериане считают его последним из великих принстонских богословов до раскола в 1929 году, который сформировал Вестминстерскую духовную семинарию и православную пресвитерианскую церковь..

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Служение
    • 1.3 Брак
    • 1.4 Принстон и смерть
  • 2 Взгляды
    • 2.1 Библия
    • 2.2 Исследования религиозного опыта
    • 2.3 Кальвинизм
    • 2.4 Эволюция
    • 2.5 Церковная политика
  • 3 Влияние и наследие
  • 4 Писания
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Очерки и проповеди (внешние ссылки)
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Уорфилд родился около Лексингтона, Кентукки 5 ноября 1851 года. Его родителями были Уильям Уорфилд и Мэри Кэбелл Брекинридж, родом из Вирджинии и довольно богатый. Его дедом по материнской линии был пресвитерианский проповедник Роберт Джефферсон Брекинридж (1800–1871), сын Джона Брекинриджа, бывшего сенатора Соединенных Штатов и Генеральный прокурор. Дядей Уорфилда был Джон С. Брекинридж, четырнадцатый вице-президент Соединенных Штатов и конфедеративный генерал в Гражданская война в США. Его брат Этельберт Дадли Уорфилд был пресвитерианским священником и президентом колледжа. Его четвертым двоюродным братом, дважды удаленным, был Уоллис Уорфилд Симпсон, на котором король Великобритании Эдуард VIII отрекся от престола, чтобы жениться.

Образование

Как и многие дети, рожденные в богатой семье, образование Уорфилда было частным. Варфилд поступил в Принстонский университет в 1868 году и окончил его в 1871 году с отличием. Хотя Варфилд изучал математику и естественные науки в колледже, путешествуя по Европе, он решил изучать богословие, чем удивил даже многих из его ближайших друзей. Он поступил в Принстонскую семинарию в 1873 году, чтобы подготовиться к служению в качестве пресвитерианского священника. Он получил высшее образование в 1876 году.

Министерство

В течение короткого времени в 1876 году он проповедовал в пресвитерианских церквях в Конкорде, Кентукки, и Дейтоне, Огайо как «пастырь-снабженец» - последняя церковь называла его своим рукоположенным служителем (от чего он вежливо отказался). В конце 1876 года Варфилд и его новая жена переехали в Германию, где он учился у Кристофа Эрнста Лютхардта и Франца Делич. Варфилд некоторое время был помощником пастора Первой пресвитерианской церкви в Балтиморе, штат Мэриленд. Затем он стал преподавателем Западной богословской семинарии, которая сейчас называется Питтсбургской духовной семинарией. Рукоположен 26 апреля 1879 года.

В 1881 году Уорфилд написал совместную статью с А. А. Ходж о вдохновении из Библии. Он привлек внимание своей научной и убедительной защитой безошибочности Библии. Во многих своих работах Варфилд пытался продемонстрировать, что доктрина библейской непогрешимости была просто ортодоксальной христианской учением, а не просто понятие придумано в девятнадцатом веке. Его страстью было опровергнуть либеральный элемент в пресвитерианстве и в христианстве в целом. Всю свою жизнь он продолжал писать книги и статьи, которые до сих пор широко читаются.

Брак

В августе 1876 года Уорфилд женился на Энни Пирс Кинкид. Вскоре после этого они посетили Германию, поскольку Варфилд учился в Лейпциге. Во время пребывания там двоих накрыла сильная гроза. Опыт шторма был настолько сокрушительным, что Кинкид так и не выздоровела и осталась инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Варфилд продолжал заботиться о ней до ее смерти в 1915 году, сумев совместить свою работу богослова с ролью опекуна. У них не было детей.

Принстон и смерть

Принстон

В 1887 году Уорфилд был назначен на председатель Чарльза Ходжа в Принстонской духовной семинарии, где он сменил сына Ходжа А. А. Ходж. Варфилд оставался там до своей смерти как последний консервативный преемник Ходжа, живший до реорганизации Принстонской семинарии. Протестантские ученые часто считают Варфилда последним из принстонских теологов.

Он умер в Принстоне, штат Нью-Джерси 16 февраля 1921 года.

Взгляды

Библия

Во время своего пребывания в должности его основным направлением (и направлением семинарии) было авторитетное отношение к Библии. Эта точка зрения контрастировала с эмоциональностью движений возрождения, рационализмом высшей критикой и неортодоксальными учениями различных Возникновение новых религиозных движений. Семинария твердо придерживалась реформатской конфессиональной традиции, то есть добросовестно следовала Вестминстерскому исповеданию веры.

Уорфилд считал, что модернистское богословие было проблематичным, поскольку оно полагалось на о мыслях толкователя Библии, а не о божественном авторе Писания. Поэтому он проповедовал и верил в доктрину sola scriptura, согласно которой Библия - это вдохновленное Богом слово, и этого достаточно для христианина, чтобы жить своей верой.

Большая часть работы Уорфилда была сосредоточена на библейском «вдохновении » Богом - хотя авторами Библии были люди, конечным автором был сам Бог. Растущее влияние модернистской теологии отрицало, что Библия была вдохновлена, и исследуются альтернативные теории происхождения христианской веры.

После сравнения грамматических и лингвистических стилей, найденных в самой Библии, модернистские ученые предположили, что, поскольку авторы-люди явно внесли вклад в написание библейского текста, Библия была написана только людьми, а не Богом. Варфилд был центральной фигурой в ответ на эту линию мышления, утверждая, что сверхъестественная работа Святого Духа не привела к форме «механического» вдохновения (посредством чего человеческие авторы просто записали то, что продиктовал Бог. для них, аналогично истории вдохновения Корана ), но в которой человеческий интеллект автора мог полностью выражаться лингвистически, в то же время находясь под надзором Святого Духа, чтобы обеспечить его вдохновение. Такой подход необходим для понимания взглядов на вдохновение, которых придерживаются сегодня многие реформатские и евангелические христиане.

Исследования религиозного опыта

Уорфилд был консервативным критиком религиозного возрождения, который был популярен в Америке в то время. Он считал, что учения и опыт этого движения слишком субъективны и поэтому слишком поверхностны для глубокой христианской веры. Его книга «Поддельные чудеса» пропагандировала прекращение действия вместо чудес после времен Апостолов. Такие нападения не остались незамеченными, и даже сегодня Уорфилд подвергается критике со стороны сторонников возрождения в движениях пятидесятников и харизматов. Например, Джек Дир написал «Удивленные силой духа» с намерением опровергнуть фальшивые чудеса. Книга Варфилда была опубликована до всемирного распространения пятидесятничества и затрагивала проблему претензий на обладание чудесными дарами под заголовками «Святоотеческие и средневековые чудеса», «Римско-католические чудеса», «Ирвингит Дары», «Исцеление верой » и «Исцеление разума ».

Его книга «Перфекционизм» представляет собой подробную критику того, что он считал ложными теориями освящения. Он включает в себя анализ движения Высшей жизни и движения Кесвик, а также опровержение более ранних школ мысли, таких как Аса Махан и Оберлин-колледж, и в частности теология Чарльза Грандисона Финни.

кальвинизм

В основе богословия Варфилда лежала его приверженность кальвинизму, как это выражалось в Вестминстерское исповедание веры. Иногда забывают, что в своих битвах против модернизма, с одной стороны, и против возрождения, с другой, он просто выражал реформатскую веру в определенных ситуациях.

Уорфилд считал, что реформаторы XVI века, а также конфессиональные писатели XVII века просто обобщали содержание и применение Священного Писания. Таким образом, новые откровения, исходящие от известных ученых или популярных возрожденцев, не соответствовали этим конфессиональным заявлениям (и, следовательно, не соответствовали Писанию). На протяжении всего своего служения Варфилд утверждал, что современные мировые события и мышление никогда не могут сделать такие признания устаревшими. Такое отношение все еще преобладает сегодня во многих реформатских церквях и христианах, которые принимают кальвинизм.

Кальвинизм - это просто религия в ее чистоте. Поэтому нам нужно только представить себе религию в ее чистоте, и это кальвинизм.

— Избранные короткие сочинения, I, стр. 389.

Эволюция

Взгляды Уорфилда на эволюцию были источником споров. Ученые Дэвид Н. Ливингстон и Марк А. Нолл выделили утверждения Уорфилда об эволюции, чтобы продемонстрировать его принятие теории в своей статье «Библейский инеррантист как эволюционист». Теолог утверждает, что эти утверждения заставили Ливингстона и Нолла слишком много думать о взглядах Уорфилда по этому поводу. Заспел пишет: «То, что Варфилд на самом деле посвятил себя доктрине эволюции, кажется невозможным подтвердить просто потому, что, хотя есть некоторые признаки того, что он поддерживал эту идею, он никогда не признает, что принял ее».

Уорфилд изучал и писал о Религиозные взгляды Чарльза Дарвина. В статье о религиозной жизни Дарвина он пришел к выводу, что учение Дарвина об эволюции напрямую исключает христианскую веру Дарвина. Варфилд пишет: «Таким образом, доктрина эволюции, когда-то искренне принятая им (Дарвином), постепенно подорвала его веру, пока он не отверг все христианство как недоказанное заблуждение». Варфилд не считал, что эволюция требует такого отказа от веры. Его обзор жизни и писем Чарльза Дарвина 1889 года включал следующее заявление: «Было много эволюционистов, которые были и остаются теистами и христианами».

В своей статье 1915 года «Доктрина творения Кальвина» Варфилд написал: «Было много эволюционистов, которые были и остаются теистами и христианами». Едва ли следует обойти вниманием тот факт, что учение Кальвина о творении, если мы правильно его поняли, для всех, кроме человеческих душ, является эволюционным. «Непереваренная масса», включая «обещание и силу» всего, что было еще быть, было вызвано к существованию по простому указу Бога. Но все, что возникло с тех пор, за исключением душ одних людей, возникло как модификация этой изначальной мировой материи посредством взаимодействия присущих ей Конечно, не эти силы, кроме Бога… »И далее он говорит:« Нас беспокоит то, что он [Кальвин] приписал всю серию модификаций, с помощью которых первичная «непереваренная масса», называемая «небом и землей», 'перешло в форму заказа Этот мир, который мы видим, включая возникновение всех форм жизни, растительных и животных, включая, без сомнения, телесную форму человека, вторым причинам в качестве их непосредственного объяснения. И это, как мы говорим, очень чистая эволюционная схема ».

Варфилд также указывает, что« У Кальвина, несомненно, не было никакой теории эволюции; но он учит доктрине эволюции ». В той же статье Уорфилд добавляет важную сноску:« Х. Бавинк в первой из своих каменных лекций («Философия Откровения», 1909, стр. 9–10) отмечает: «Идея развития не является продуктом современности. Это было уже знакомо греческой философии. В частности, Аристотель поднял его до уровня ведущего принципа всей своей системы, проведя существенное различие между потенциалом и действием... Эта идея развития не вызывала никаких возражений в христианской теологии и философии. Напротив, он получил расширение и обогащение, будучи связанным с принципом теизма ». Соответственно, Кальвин очень естественно мыслил в духе теистического эволюционизма ».

В отдельной ссылке:

Я не думаю, что в Библии есть какое-либо общее утверждение или какая-либо часть описания творения, как указано в Бытие 1 и 2 или где-то еще упоминается, это должно быть противопоставлено эволюции ». BB Warfield

Церковная политика

В отличие от своих современников в Принстоне и, возможно, из-за своей больной жены, Варфилд никогда особо не заботился о церковном служении. Хотя он, безусловно, поддерживал политические шаги в различных церквях, чтобы укрепить и подтолкнуть консерваторов теологии, он никогда не интересовался самим процессом, предпочитая использовать свою работу в Принстоне, чтобы повлиять на будущие поколения пресвитерианских священников.

Влияние и наследие

Наряду с Авраамом Кайпером и Герман Бавинк, Варфилд признан одним из главных факторов, повлиявших на мысль Корнелиуса Ван Тиля. Однако это влияние было ограничено определенными областями. В апологетике, Варфилд был последовательным эвиденциалистом и наиболее ярким представителем старопринстонской школы, в то время как ван Тиль, который был наиболее выдающейся фигурой в голландском крыле пресуппозиционалистской апологетики, категорически отверг центральные принципы очевидного Старого Принстона. и яростно протестовал против эвиденциализма своего современника Дж. Оливер Басвелл.

Влияние Варфилда на современный евангелизм можно увидеть в Чикагском заявлении о безошибочности Библии.

Writings

Books

  • Dr. Эдвин А. Эбботт о подлинности Второго Петра (1883)
  • Некоторые сложные отрывки из Первой главы 2 Коринфянам (1886)
  • Канон Нового Завета: как и когда образовался ( 1892)
  • Свидетель звезд (1893)
  • Число в Священном Писании (1894, 1921, 4-е исправленное издание)
  • Право систематического богословия (1897)
  • Деяния и пастырские послания Тимофею, Титу и Филимону, Том. 26 Храмовой Библии (1902)
  • Сила Божья ко спасению (1903)
  • Господь Славы: Изучение обозначений нашего Господа в Новом Завете с особым упором на Его Божество, (1907)
  • Вестминстерское собрание и его работа (1908)
  • Комментарий к Откровению (1909 г., исправленный и исправленный)
  • Религиозная жизнь студентов-богословов ( 1911)
  • По поводу «Отрывков из колонн» Шмиделя. (1913)
  • План спасения (1915)
  • Библия, Книга человечества (1915)
  • Вера и жизнь (1916)
  • Спаситель мира (1916)
  • Поддельные чудеса (1918)
  • Мало ли их, что можно спасти? (1918)
  • Божественное происхождение Библии
  • Библейские доктрины
  • Августин и пелагианские споры
  • Исследования по теологии
  • Вдохновение и авторитет Библии
  • Формирование Вестминстерского исповедания
  • Эмоциональная жизнь нашего Господа
  • Личность Христа согласно Новому Завету
  • Поддельные чудеса
  • Введение в текстуальную критику Нового Завета
  • Мало ли они спасаются?
  • Властелин славы: изучение обозначений наших Господь в Новом Завете с особым указанием на Его Божество
Посмертные труды

Очерки и проповеди (внешние ссылки)

Ссылки и примечания

Дополнительная литература

  • Кузар Р.В., Бенджамин Уорфилд: его христология и сотериология, Кандидатская диссертация, Эдинбургский университет, 1954.
  • Ливингстон, Дэвид Н. и Марк А. Нолл, "BB" Варфилд (1851–1921): библейский инеррантист как эволюционист, «Исида», 91: 2 (июнь 2000), 283-294
  • МакКланахан, Джеймс С., Бенджамин Б. Уорфилд: историк доктрины в защиту Православие, 1881–1921, докторская диссертация, Объединенная богословская семинария в Вирджинии, 1988.
  • Риддлбаргер, Ким. Принстонский лев: BB Warfield как апологет и теолог, Lexham Press (2015), ISBN 1-57799588-0
  • Выпуск памяти Варфилда, 1921–1971 гг., Знамя истины, № 89 (февраль 1971 г.).
  • Заспел, Фред Г., Теология BB Warfield: систематическое резюме, Crossway (2 сентября 2010 г.), ISBN 1-43351395-1.

Внешние ссылки

Академические офисы
Предыдущий. Арчибальд Александр Ходж Директор Принстонской духовной семинарии. 1887–1902Преемник. Фрэнсис Лэнди Паттон. на посту президента Принстонской духовной семинарии
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте