Примордиализм

редактировать

Первобытность - это идея, что нации или этнические идентичности фиксированы, естественны и древние. Примордиалисты утверждают, что люди обладают единой этнической идентичностью, которая не подлежит изменениям и является экзогенной по отношению к историческим процессам. В то время как допущения примордиалистов распространены в обществе и неявно принимаются во многих академических исследованиях, примордиализм широко отвергается исследователями национализма и этнической принадлежности, поскольку люди могут иметь несколько этнических идентичностей, которые изменчивы и социально сконструированы.

Примордиализм можно проследить. философски к идеям немецкого романтизма, в частности, к произведениям Иоганна Готлиба Фихте и Иоганна Готфрида Гердера. Для Гердера нация была синонимом языковой группы. По мнению Гердера, язык был синонимом мысли, и поскольку каждый язык изучается в сообществе, каждое сообщество должно мыслить по-разному. Это также предполагает, что сообщество со временем будет иметь фиксированный характер.

Примордиализм столкнулся с огромной критикой после Второй мировой войны, когда многие исследователи национализма стали рассматривать нацию как сообщество, построенное с помощью технологий и политики современности ( см. Модернизм ).

Примордиализм по отношению к этничности утверждает, что «этнические группы и национальности существуют потому, что существуют традиции веры и действий по отношению к первичным объектам, таким как биологические факторы и особенно территориальное расположение».

Этот аргумент основан на концепции родства, когда члены этнической группы считают, что у них общие характеристики, происхождение или иногда даже кровное родство. Видно через игбо из Нигерии, следуя тому, что, по их мнению, было их происхождением как потомков евреев.

, признавая, что «примордиализм по общему признанию не лишен собственных недостатков и проблем», как и все концептуальные и теоретические традиции в области социальных наук политолог Халил Ф. Осман утверждает что "примордиализм как подход, который подчеркивает работу субнациональной лояльности и солидарности, действующей в коллективном сознании сообществ, по-прежнему способен предоставить эпистемологический и концептуальный инструмент, информирующий и открывающий уникальное пространство для исследования и в социальных и политических действиях ».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джек Хейворд, Брайан Барри, Арчи Браун (2003) Британское исследование политики в двадцатом веке, Оксфорд University Press, ISBN 0-19-726294-5
  • Йехуда А. Шенхав (2006) Арабские евреи: постколониальное прочтение национализма, религии и этнической принадлежности, Стэнфордский университет Press, ISBN 0-8047-5296-6
  • Доминик Жакен-Бердаль (2002) Национализм и этническая принадлежность в странах Африканского Рога: критика этнических меньшинств nic Interpretation Эдвин Меллен Пресс, ISBN 0-7734-6954-0
  • Баяр, Мурат, «Пересмотр примордиализма: альтернативный подход к изучению этнической принадлежности», Этнические и расовые Исследования, 32.9, (2009), стр. 1–20
  • Грисби, Стивен, (1994) «Вердикт истории: неумолимая связь первозданности - ответ Эллеру и Кофлану», этнические и расовые исследования 17 (1), pp. 164–171
  • Харнишфегер, Йоханнес, «Сецессионизм в Нигерии», конференция ECAS 4, Уппсала, (2011)
  • Джойреман, Сандра Фуллертон, «Примордиализм», в национализме и политической идентичности, (Корнуолл: MPG Books Ltd, 2003), стр. 19–35 (стр. 19).
  • Самбанис, Николай, «Имеют ли этнические и неэтнические гражданские войны одни и те же причины? Теоретическое и эмпирическое исследование (часть 1) », Journal of Conflict Resolution, 45 (2001), 259-282
  • Спенсер, Стив, Раса и этническая принадлежность: культура, идентичность и репрезентация (Abingdon: Routledge, 2006)
  • Барт, Фредрик 1969: этнические группы и границы
  • Смит, Энтони Д. 1998. Национализм и модернизм: критический обзор последних теорий наций и национализма, Лондон; Нью-Йорк: Рутледж.
  • Özkırımlı, Umut 2000. Теории национализма, Лондон: Macmillan Press.
  • Эспириту, Йен Ле: Азиатско-американская панэтничность: соединяющие институты и идентичности.
  • Appadurai, Arjun 1996: Modernity at Large
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:06:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте