Молитва в Новом Завете

редактировать

Молитва в Новом Завете представлена ​​как положительное повеление (Колоссянам 4: 2 ; 1 Фессалоникийцам 5:17 ). Народ Божий призван включить христианскую молитву в свою повседневную жизнь, даже в напряженную семейную борьбу (1 Коринфянам 7: 5 ), поскольку она приносит люди, близкие к Богу.

Иисус побуждал своих учеников молиться тайно в своих личных комнатах, используя Отче наш, как смиренный ответ на молитву из фарисеев, чьи молитвенные обычаи считались нечестивыми писателями Нового Завета (Матфея 6: 6 ).

На протяжении Нового Завета молитва показана как назначенный Богом метод, с помощью которого мы получаем то, что Он должен даровать (Матфея 7: 7–11 ; Матфея 9: 24–29 ; Луки 11:13. Кроме того, в Книге Иакова говорится, что отсутствие благословений в жизни является результатом отказ молиться (Иакова 4: 2 ). Иисус исцелял через молитву и ожидал, что его последователи также сделают это.

Молитва, согласно Книге Деяний, можно увидеть в первые минуты пребывания в церкви (Деяния 3: 1 ). апостолы считали молитву самой важной частью своей жизни (Деяния 6: 4 ; Римлянам 1: 9 ; Колоссянам 1: 9 ). Таким образом, апостолы часто включали в свои сочинения стихи из Псалмов. Послание к Римлянам 3: 10–18, например, заимствовано из Псалмов 14: 1–3 и других псалмов.

Таким образом, из-за акцента на молитве в раннем церковь, длинные отрывки из Нового Завета - это молитвы или канти cles (см. также Книга Од ), например, Молитва о прощении (Марка 11: 25–26 ), Отче наш, Магнификат (Луки 1: 46–55 ), Бенедикт (Луки 1: 68–79 ), Молитва Иисуса единому истинному Богу (Иоанна 17 ), Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа (Ефесянам 1: 3–14 ), молитва верующих (Деяния 4: 23–31 ), да отнимется эта чаша у меня (Матфея 26: 36–44 ), Молитесь, чтобы вы не впадают в искушение (Луки 22: 39–46 ), Молитва святого Стефана (Деяния 7: 59–60 ), Симон Волхв 'Молитва (Деяния 8:24 ), молитесь, чтобы мы были избавлены от злых и злых людей (2 Фессалоникийцам 3: 1-2 ), Маранафа.

Содержание
  • 1 Типы молитв, классифицированные Гилбертом У. Стаффордом
    • 1.1 Молитва как переливной фонтан
    • 1.2 Молитва как дисциплинированное общение
    • 1.3 Молитва как поток божественной энергии
    • 1.4 Молитва как борьба души
    • 1.5 Молитва как ум, ищущий Божий разум
    • 1.6 Молитва как ходатайство
    • 1.7 Молитва как прошение к Богу
    • 1.8 Молитва как бдительное общение с Господом
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Типы молитв по классификации Гилберта У. Стаффорда

Согласно Гилберту У. Стаффорду в книге «Богословие для учеников», существует восемь различных типов молитв в Новый Завет:

  • переливной фонтан
  • дисциплинированное общение
  • поток божественной энергии
  • борьба души
  • разум, ищущий разум Бога
  • вмешательство
  • прошение к Богу
  • бдительное общение с Господом

Молитва как переливной источник

  • Молитва - это переливной источник хвалы, обожания и благодарения Богу. Такая молитва извергается без колебаний из души. Не нужно заставлять себя делать это, потому что это происходит так же естественно, как дыхание.
  • Пример: (Луки 1: 29–55) Мария, мать Иисуса, предложила это во время своего визита к Елизавете. Мария предлагает молитву ликования - Магнификат о могущественных деяниях Бога.

Молитва как дисциплинированное общение

  • Молитва - это дисциплинированное общение с Богом. Во времена Иисуса раввины и другие религиозные лидеры были обычным делом учить своих последователей организовывать свои молитвы и давать инструкции по их содержанию. Эти так называемые «Указательные молитвы» служили схемой для того, что считалось всесторонним.
  • Пример: (Матф. 6: 9–13 и Луки 11: 2–4) Иисус дает свое учеников молитве «Отче наш».

Молитва как поток божественной энергии

  • Молитва - это поток божественной энергии на нужды других. Мы видим это главным образом в жизни Иисуса, который мог говорить слова исцеления больным и страждущим, а затем приносить им силу и целостность. Мы также можем быть молитвенными каналами, по которым божественная энергия течет к нуждам других.
  • Пример: (Деяния 9) Петр едет в город Иоппия, где ученица по имени Табита - ее арамейское имя, Доркас - ее Греческое имя - умер. Когда он прибыл на место происшествия, он выгнал всех скорбящих из комнаты, после чего «опустился на колени и помолился. Он повернулся к ней и сказал:« Табита, вставай ». Затем она открыла глаза и, увидев Петра, села. Он протянул ей руку и помог ей встать. Затем, призвав святых и вдов, он показал, что она жива ». Петр во время молитвы стал каналом, по которому божественная жизнь втекала в тело Табиты, воскресив ее от смерти.

Молитва как борьба души

  • Молитва - это борьба души по отношению к Богу. Фактически, иногда борьба настолько велика, что мы не можем достаточно хорошо ее разобрать, даже чтобы выразить борьбу словами. Молитва в те времена - это просто бессловесная мука души в присутствии Бога, как в Римлянам 8: 26–27: Подобным образом Дух помогает нам в нашей слабости; ибо мы не знаем, как молиться, как должны, но тот самый Дух ходатайствует с вздохами, слишком глубокими для слов. И Бог, испытывающий сердце, знает, что такое разум Духа, потому что Дух ходатайствует за святых по воле Бога.
  • Пример: (Матф. 26: 36–46) Иисус был глубоко опечалился, потому что знал, что будет распят. Он боролся с этим.

Молитва как разум, ищущий разум Бога

  • Молитва - это человеческий разум, ищущий разум Бога. Несмотря на то, что Бог даст нам небесную мудрость «щедро и неохотно», чтобы иметь ее, мы должны «просить с верой».
  • Пример: (Иакова 1: 5–8) «Если кто-нибудь из вас недостает мудрости, просите Бога, Который дает всем щедро и неохотно, и она будет дана вам. Но просите с верой, никогда не сомневаясь, ибо сомневающийся подобен морской волне, которую поднимает и развевает ветер ; ибо сомневающийся, будучи двояким и непостоянным во всех отношениях, не должен ожидать получения чего-либо от Господа ».

Молитва как ходатайство

  • Молитва - это ходатайство Богу за других. В общем смысле ходатайствовать - значит поставить себя на место других и отстаивать их дело перед тем, кто может им помочь. Поэтому в ходатайственной молитве обращаются к Богу, Который может изменить мир к лучшему.
  • Пример: (Иакова 5: 13–16). Больным было сказано призывать старейшин церкви помазать их. их елей во имя Господа и молиться молитвой веры за них.

Молитва как прошение к Богу

  • Молитва - это прошение к Богу о наших собственных нуждах. Истинно христианская прошение о молитве просит Бога о том, что, по нашему убеждению, согласуется с божественной волей. Он великодушен в том смысле, что о личных нуждах молятся вместе с заботой о благополучии других.
  • Пример: (Матф. 7:11) Иисус говорит: «Итак, если вы, злые, умейте дарить своим детям добрые дары, насколько больше будет добра ваш Отец Небесный тем, кто просит Его ».
  • Пример: (Иоанна 14: 13–14) Иисус говорит:« Я хочу делайте все, что вы просите от моего имени, чтобы Отец прославился в Сыне. Если от моего имени вы попросите меня о чем-либо, я сделаю это ».

Молитва как бдительное общение с Господом

  • Молитва - это бдительное общение с Господом, которое удерживает нас от искушений. Смотреть и молиться - это работа; нам нужно делать больше, чем просто иметь благородные духовные намерения не поддаваться искушениям. Конечно, Петр в ночь ареста Иисуса выразил благородное намерение не бросать его, но проблема заключалась в том, что ни он, ни другие не смотрели и не молились. Они были слишком утомлены, чтобы проявлять духовную бдительность.
  • Пример: (1 Фес. 5: 16–24) «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, благодарите при любых обстоятельствах, ибо такова воля Бога во Христе Иисусе. для вас. Не угашайте Духа. Не пренебрегайте словами пророков, но испытывайте все; держитесь хорошего; воздерживайтесь от всякого зла. Пусть Сам Бог мира полностью освятит вас; и пусть ваш дух и в пришествии Господа нашего Иисуса Христа сохранятся душа и тело непорочными. Тот, кто призывает вас, верен, и он сделает это ».
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мэтью Генри, Метод молитвы, наставник (1994), мягкая обложка, 320 страниц, ISBN 1-85792-068-6
  • EM Bounds, Complete Works of EM Bounds on Prayer: Experience the Wonders God through Prayer, Baker Books (2004), мягкая обложка, 576 страниц, ISBN 0-8010-6494-5
  • Дик Эа Стман, «Час, который меняет мир: Практический план личной молитвы», выбран; Издание к 25-летию (2002), мягкая обложка, 160 страниц, ISBN 0-8007-9313-7
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:14:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте