Поддержка позитивного поведения

редактировать
форма прикладного анализа поведения

Поддержка позитивного поведения (PBS ) является формой из прикладного анализа поведения, который использует систему управления поведением, чтобы понять, что поддерживает сложное поведение человека и как его изменить. Неадекватное поведение людей трудно изменить, потому что оно функционально; они служат для них цели. Такое поведение поддерживается подкреплением в окружающей среде. Что касается учеников и детей, часто взрослые в окружении ребенка будут усиливать его или ее нежелательное поведение, потому что ребенок будет получать объекты и / или внимание из-за своего поведения. Оценка функционального поведения (FBA) четко описывает поведение, идентифицирует контексты (события, времена и ситуации), которые предсказывают, когда поведение будет или не будет происходить, и выявляют последствия, которые поддерживают поведение. Они также суммируют и создают гипотезу о поведении, непосредственно наблюдают за поведением и получают данные для получения базового уровня. Процесс поддержки положительного поведения включает в себя определение цели, сбор информации, разработку гипотез, разработку плана поддержки, реализацию и мониторинг.

Для того, чтобы методы работали над уменьшением нежелательного поведения, они должны включать: осуществимость, желательность и эффективность. Необходимы стратегии, которые учителя и родители могут и хотят использовать и которые влияют на способность ребенка участвовать в общественной и школьной деятельности. Поддержка позитивного поведения все чаще признается как стратегия, отвечающая этим критериям. Изменяя стимулы и подкрепления в окружающей среде и обучая ребенка укреплять области дефицита навыков, поведение учащегося изменяется таким образом, что позволяет включить его в общеобразовательную среду. В статье были определены три области дефицита навыков: коммуникативные навыки, социальные навыки и навыки самоуправления. Перенаправляющая терапия как поддержка позитивного поведения особенно эффективна в отношениях между родителями и детьми. Если другие планы лечения не увенчались успехом, перенаправленная терапия позволяет установить позитивное взаимодействие между родителями и детьми. Поддержка позитивного поведения успешна в школе, потому что это в первую очередь метод обучения (Swartz, 1999).

Содержание
  • 1 В школах
  • 2 Оценка функционального поведения
  • 3 Доступны поведенческие стратегии
  • 4 Программа управления поведением
  • 5 Последовательное управление / управление непредвиденными обстоятельствами
  • 6 Внедрение на уровне школы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
В школах

Школы обязаны проводить функциональную поведенческую оценку (FBA) и использовать поддержку позитивного поведения для учащихся, которые определены как инвалиды и находятся в группе риска отчисления, альтернативного помещения в школу или более 10 дней приостановки. Несмотря на то, что FBA требуется в ограниченных обстоятельствах, хорошей профессиональной практикой является использование подхода к решению проблем для управления проблемным поведением в школьной среде (Crone Horner 2003).

Использование поддержки позитивного поведения (PBIS).) в школах широко распространено (Sugai Horner, 2002) отчасти потому, что это профессиональный навык в программах специального образования в раннем возрасте (в отличие от психологического консультирования). Программа предлагает первичный, вторичный и третичный уровень вмешательства. Основной принцип подхода PBIS включает определение учащихся в одну из трех категорий на основе риска возникновения поведенческих проблем. После идентификации студенты получают услуги по одной из трех категорий: начальная, средняя или высшая. Чтобы помочь практикующим специалистам с различиями в вмешательствах, используемых на каждом из уровней, в профессиональной литературе используется трехуровневая (уровневая) модель (Stewart, Martella, Marchand-Martella, Benner, 2005; Sugai, Sprague, Horner Walker, 2000; Tobin Sugai, 2005; Walker et al., 1996). Вмешательства специально разработаны для каждого из этих уровней с целью снижения риска академической или социальной неудачи. Эти вмешательства могут быть поведенческими или академическими, включающими научно доказанные формы обучения, такие как прямое обучение. Вмешательства становятся более целенаправленными и сложными по мере изучения стратегий, используемых на каждом уровне.

Стратегии первичной профилактики фокусируются на вмешательствах, используемых в масштабах всей школы для всех учащихся (Sugai Horner, 2002). Использование PBS (позитивная поведенческая поддержка) для других, чем определенная группа населения, не было одобрено профессиями или общественностью в целом. Этот уровень профилактики считается «основным», потому что все учащиеся подвергаются воздействию одинаково и того же уровня, до вмешательства. Уровень первичной профилактики является самым большим по количеству. Примерно 80–85% учащихся, не входящих в группу риска поведенческих проблем, положительно реагируют на этот уровень профилактики. Стратегии первичной профилактики включают, помимо прочего, использование эффективных методов обучения и учебных программ, явное обучение поведению, приемлемому в школьной среде, акцент на экологическом устройстве и системах в школе, последовательное использование процедур предварительной коррекции, использование активного надзора за общими области и создание систем усиления, которые используются в масштабах всей школы (Lewis, Sugai, Colvin, 1998; Martella Nelson, 2003; Nelson, Crabtree, Marchand-Martella Martella, 1998; Nelson, Martella, Marchand- Martella, 2002).

Вторичные стратегии профилактики вовлекают учащихся (т. Е. 10–15% школьного населения), которые не реагируют на стратегии первичной профилактики и имеют риск неуспеваемости или проблем с поведением, но не нуждаются в индивидуальной поддержке (Nelson, et al., 2002). Вмешательства на уровне средней школы часто проводятся в небольших группах, чтобы максимизировать время и усилия, и должны разрабатываться с учетом уникальных потребностей учащихся в группе. Примеры таких вмешательств включают социальную поддержку, такую ​​как обучение социальным навыкам (например, подробные инструкции в областях с дефицитом навыков, клубы дружбы, регистрация заезда / выезда, ролевые игры ) или академическая поддержка (т. е. использование проверенных исследованиями программ вмешательства и репетиторства ). Кроме того, вторичные программы могут включать подходы к поведенческой поддержке (например, простые функциональные поведенческие оценки [FBA], предварительная коррекция, обучение самоконтролю). Даже при усилении поддержки в рамках программ среднего уровня некоторым учащимся (1–7%) потребуется дополнительная помощь на уровне высшего образования (Walker et al., 1996).

Программы третичной профилактики ориентированы на учащихся, которые проявляют устойчивые модели дисциплинарных проблем (Nelson, Benner, Reid, Epstein, Currin, 2002). Программы третичного уровня также называются интенсивными или индивидуализированными вмешательствами и являются наиболее полными и сложными. Вмешательства на этом уровне основаны на сильных сторонах, поскольку сложность и интенсивность планов вмешательства напрямую отражают сложность и интенсивность поведения. Учащиеся высших учебных заведений продолжают участвовать в программах первичного и вторичного обучения, а также получают дополнительную поддержку. Эта поддержка может включать использование полного FBA, деэскалацию обучения для учащегося, усиленное использование естественной поддержки (например, членов семьи, друзей учащегося) и разработку плана вмешательства в поведение (BIP)..

Хотя комплексные услуги важны для всех студентов, критическим аспектом трехуровневой модели является идентификация студентов на одном из трех уровней. Один из методов выявления учащихся, нуждающихся во вмешательстве, - это анализ служебных дисциплинарных направлений (ODR), принимаемых в школе (Irvin et al., 2006). ODR могут быть средством как определения уровня риска учащихся для антиобщественного поведения, так и неуспеваемости в школе (Walker et al., 1996). Исследователи рекомендовали анализировать этот естественный источник данных как относительно дешевое, эффективное и постоянное средство измерения для программ PBS (Irvin et al., 2006; Putnam, Luiselli, Handler, Jefferson, 2003; Sprague et al., 2001; Sugai). et al., 2000; Tidwell, Flannery, Lewis-Palmer, 2003; Walker, Cheney, Stage, Blum, 2005.

ODR также показали свою эффективность в определении того, где учащиеся попадают в три -уровневая модель (Sugai et al., 2000), развивающая профессиональное развитие, а также помогающая координировать школьные усилия с другими общественными организациями (Tobin Sugai, 1997; Tobin, Sugai, Colvin, 2000), прогнозируя неуспеваемость в старших классах как а также делинквентность (Sprague et al., 2001) с указанием типов поведения, приводящих к направлениям (Putnam et al., 2003), и определение эффективности методов предварительной коррекции (Oswald, Safran, Johanson, 2005). Анализ дисциплинарных направлений данные также могут помочь школьному персоналу определить, где улучшить экологические мероприятия в школе и понимание того, как усилить активный контроль в местах общего пользования (Nelson, Martella, Galand, 1998; Нельсон и др., 2002). Ограничение использования ODR только для измерения поведенческих проблем заключается в том, что они оказались неэффективными при измерении интернализации поведенческих проблем, таких как тревога, депрессия и абстиненция.

Оценка функционального поведения

Функциональное поведение оценка (FBA) возникла из прикладного анализа поведения. Это первый шаг в индивидуальном плане и краеугольный камень плана поддержки позитивного поведения. Оценка направлена ​​на описание поведения и факторов окружающей среды, а также установочные события, которые предсказывают поведение, чтобы направлять разработку эффективных планов поддержки. Оценка закладывает основу PBS. Оценка включает:

  • описание проблемного поведения и общие условия его возникновения
  • идентификацию событий, времен и ситуаций, которые предсказывают проблемное поведение
  • идентификацию последствий, поддерживающих поведение
  • идентификация мотивирующей функции поведения
  • сбор данных прямого наблюдения
  • идентификация альтернативного поведения, которое могло бы заменить проблемное поведение ребенка (т.е. то, что делает обычный ребенок). Часто это измеряется с помощью прямого наблюдения или стандартизированных инструментов оценки поведения.

В некоторых случаях проблемное поведение, выявленное при оценке функционального поведения, дополнительно анализируется путем проведения анализа цепочки поведения, в котором последовательности поведения, которые развиваются до проблемное поведение становится в центре внимания.

Результаты оценки помогают в разработке индивидуального плана поддержки поведения. В нем описаны процедуры обучения альтернативам поведенческим проблемам и изменения среды, чтобы сделать проблемное поведение нерелевантным, неэффективным и неэффективным.

Еще один способ оценки функционального поведения становится все более популярным - он называется анализом цепочки поведения. В анализе цепочки поведения человек смотрит на прогрессивные изменения поведения, поскольку они приводят к проблемному поведению, а затем пытается нарушить эту последовательность. В то время как FBA в основном занимается отношениями установка-антецедент-поведение-последствия, анализ цепочки поведения смотрит на развитие поведения, например, сначала ребенок может ерзать, затем он может начать дразнить других, затем он может начать бросать вещи, а затем, наконец, ударил другого ученика.

Доступные поведенческие стратегии

Существует множество различных поведенческих стратегий, которые PBS может использовать, чтобы побудить людей изменить свое поведение. Некоторые из этих стратегий передаются учителям в процессе консультаций. Сильная сторона оценки функционального поведения заключается в том, что она позволяет вмешиваться непосредственно в функцию (цель) проблемного поведения. Например, ребенок, который пытается привлечь внимание, может привлекать внимание к альтернативному поведению (управление непредвиденными обстоятельствами ), или учитель может приложить усилия, чтобы увеличить количество внимания в течение дня (насыщение). PBS часто отдает предпочтение изменениям в установочных событиях или антецедентах, поскольку управление непредвиденными обстоятельствами часто требует больше усилий. Другая тактика, особенно при работе с деструктивным поведением, - это использование информации из анализа цепочки поведения для устранения поведенческой проблемы на ранней стадии последовательности, чтобы предотвратить нарушение. Вот некоторые из наиболее часто используемых подходов:

  • Изменение среды или распорядка с использованием трех терминов непредвиденных обстоятельств, в частности, предшествующих (таких как учебный план ), поведение и / или последствия
  • Предоставление альтернативы нежелательному поведению (не то же самое, что вознаграждение; это должна быть альтернатива, легко доступная для человека. За этим стоит мысль о том, что человек может, со временем научитесь более самостоятельно искать подходящие варианты, а не нежелательное поведение (я).
  • Тактическое игнорирование поведения (также называемое угашением)
  • Отвлечение ребенка
  • Позитивное подкрепление за надлежащее поведение
  • Изменение ожиданий и требований, предъявляемых к ребенку
  • Обучение ребенка новым навыкам и поведению
  • Постепенное угасание и когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) например, десенсибилизация
  • Обеспечьте сенсорные перерывы для достижения оптимального уровня возбуждения и успокоения для увеличения г использовать замещающее / альтернативное поведение
  • Изменение реакции окружающих ребенка
  • Тайм-аут (ребенок)
  • Лекарство
Программа управления поведением

Основные ключи к развитию Программа управления поведением включает:

  • Определение конкретного поведения для решения
  • Установление цели для изменения и шагов, необходимых для ее достижения
  • Процедуры распознавания и мониторинга изменившееся поведение
  • Выбор подходящих поведенческих стратегий, которые будут наиболее эффективными.

Благодаря использованию эффективного управления поведением на общешкольном уровне, программы PBS предлагают эффективный метод снижения школьной преступности и насилия. Чтобы предотвратить наиболее серьезные формы проблемного поведения, следует активно обучать нормальному социальному поведению в этих программах.

Последовательное управление / управление непредвиденными обстоятельствами

Последовательное управление - это положительный ответ на вызывающее поведение. Это дает человеку осознанный выбор и возможность учиться. Последствия должны быть четко связаны с вызывающим поведением. Например, если был брошен стакан с водой и стекло разбилось, то последствием (реституцией) будет то, что человек уберет беспорядок и заменит стакан. Такого рода последствия совместимы с обычными случаями социального подкрепления.

Предоставление выбора очень важно, и сотрудники могут устанавливать ограничения, предлагая альтернативы, связанные с желаемым поведением. Важно, чтобы альтернатива была изложена в позитивном ключе и использовались слова, которые передают, что у человека есть выбор. Например:

  • Принудительный подход - «Если вы этого не сделаете, вам придется покинуть комнату».
  • Позитивный подход - «Вы можете спокойно смотреть телевизор или выйти из комнаты.. "
Реализация на общешкольном уровне

Текущая тенденция поддержки позитивного поведения (PBS) заключается в использовании поведенческих методов для достижения когнитивных целей. Использование когнитивных идей становится более очевидным, когда PBS используется во всей школе. Измеримая цель школы может заключаться в снижении уровня насилия, но главной целью может быть создание здоровой, уважительной и безопасной среды обучения и преподавания. PBS на общешкольном уровне - это система, которую можно использовать для создания «идеальной» школы или, по крайней мере, лучшей школы, особенно потому, что перед внедрением необходимо разработать видение того, как должна выглядеть школьная среда. в будущем.

Согласно Horner et al. (2004), коллега Джули Энн Рачино поддерживала проживание, поддержку семьи, интеграцию сообщества, как цитируется в (Miller, Nickerson, Jimerson, 2009) после того, как школа решит внедрить PBS, необходимо рассмотреть следующие характеристики:

  1. определить от 3 до 5 общешкольных ожиданий в отношении надлежащего поведения;
  2. активно обучать общешкольным поведенческим ожиданиям всех учащихся;
  3. отслеживать и признавать учащихся за участие в поведенческих ожиданиях;
  4. исправлять проблемное поведение, используя последовательно управляемый континуум поведенческих последствий
  5. собирать и использовать информацию о поведении учащихся для оценки и руководства принятием решений ;
  6. получить руководство общешкольной практикой от администратора, стремящегося обеспечить адекватную поддержку и ресурсы; и
  7. обеспечить поддержку на уровне округа.

Если существует адекватная поддержка и постоянство с использованием программы поддержки позитивного поведения, то со временем атмосфера в школе изменится к лучшему. PBS способна создать настолько заметные позитивные изменения, что выпускники отметят различия во время посещения школы. Такая программа способна создать позитивную атмосферу и культуру практически в любой школе, но должны присутствовать поддержка, ресурсы и последовательность в использовании программы с течением времени.

Поддержка позитивного поведения на уровне школы (SW- PBS) состоит из широкого спектра систематических и индивидуализированных стратегий для достижения важных социальных и результатов обучения с одновременным предотвращением проблемного поведения всех учащихся.

Такое общешкольное использование PBS не было одобрено за исключением особых групп населения, и работа доктора Роберта Хорнера, лидера реабилитационного исследовательского и учебного центра положительной поведенческой поддержки, была одобрена на основании отказа от использования аверсивных технологий (например, ограничений, поражения электрическим током, передачи к уголовному правосудию) с любыми учащимися, в том числе с лицами, находящимися в самых строгих условиях. Его книга 1999 года «Позитивная поведенческая поддержка для людей с нарушениями развития» совместно с нашим коллегой из Beach Center on Families доктором Энн Тернбулл из Канзасского университета и традиционной группой специального образования / умственной отсталости (доктор Э.Г. Карр) была рецензирована другим специалистом по поведению. (рекомендовано специальным образованием), использующий подход к образу жизни, Уэйд Хитцинг из Огайо.

См. Также

альтернативы подходам специального образования (особые группы населения)

Ссылки
Внешние ссылки

Трай Услуги по поиску и консультированию,

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте